Отключение вашего автомобиля может снизить риск смерти от сердечных заболеваний и инсульта почти на треть

Отключение вашего автомобиля может снизить риск смерти от сердечных заболеваний и инсульта почти на треть
Bikeworldtravel / Shutterstock.com

Обмен вашей машиной на более физически активные формы передвижения может снизить риск сердечных заболеваний, инсульта и преждевременной смерти, последние исследования показывает. Ходьба, езда на велосипеде и даже использование общественного транспорта являются более физически активными, чем использование автомобиля, поэтому переход на один из этих видов транспорта может помочь вам быть более активными и здоровыми.

Большинство исследований физической активности сосредоточены на спортивной и рекреационной деятельности - интенсивная деятельность часто длится много минут. Мы заинтересованы в понимании влияния повседневной деятельности на здоровье. Люди ведут оживленную жизнь. Задача состоит в том, чтобы найти способы активного и активного пребывания людей на протяжении всей жизни. Для многих повседневная деятельность, такая как ходьба или велоспорт для путешествий, может быть более приемлемой, привлекательной и практичной, чем посещение тренажерного зала.

Для нашего анализа мы использовали большую когорту над взрослыми 350,000, в возрасте 37 до 73, из Исследование Великобритании Biobank, В начале исследования люди рассказывали нам о своих привычках к путешествиям, а также о других важных видах поведения в области здоровья, таких как курение. Мы сравнивали людей, которые использовали автомобиль только для путешествий с теми, кто совершил прогулку, либо самостоятельно, либо в сочетании с автомобилем или общественным транспортом. Люди, которые ездили на велосипеде, также были включены в активную группу, хотя мало кто в нашем исследовании вело велосипед.

Мы проводили отдельные анализы для тех, кто регулярно менялся, и тех, кто этого не делал.

Очистить шаблон

Это было наблюдательное исследование, поэтому мы не можем сказать окончательно, что использование автомобиля причиняет вред. Однако мы предприняли много шагов, чтобы исключить другие факторы, такие как то, что люди едят или лежащие в их основе болезни, которые могли бы объяснить полученные результаты. Например, людям с плохим здоровьем, возможно, придется использовать автомобиль, потому что их плохое здоровье ограничивает их способность передвигаться. Их плохое здоровье может объяснить их более высокий риск заболевания. Мы использовали статистические методы для этого, и в некоторых случаях мы удаляли этих людей из анализа. Хотя мы пытались устранить эти другие факторы, мы никогда не можем быть уверены, что мы это сделали полностью.

Среди людей, которые заменили более активные модели коммутации по сравнению с эксклюзивным использованием автомобилей, были связаны с меньшим относительным риском развития сердечной болезни или инсульта 11% и 30% более низкого относительного риска смерти от сердечных заболеваний или инсульта. Ассоциация была еще сильнее, когда мы смотрели на все виды путешествий, как на поездку, так и на повседневные поездки.

Почти половина нашей выборки не коммутирует. Эти люди были на пенсии, а не на работе, или они работали из дома. Немногие исследования смотрели на этих людей. Среди этих людей более активные модели путешествий по сравнению с эксклюзивным использованием автомобилей были связаны с меньшим относительным риском смерти 8%.

Хотя не все наши результаты достигли статистической значимости, была общая картина. Более активные модели путешествий, по сравнению с использованием эксклюзивных автомобилей, были связаны с уменьшением риска сердечных заболеваний, инсульта и смерти.

Районы, которые еще предстоит исследовать

Было бы интересно углубиться и понять относительную важность различных моделей путешествий. Насколько выгоден общественный транспорт по сравнению с использованием автомобилей? Есть ли дополнительное преимущество езды на велосипеде по ходьбе? Но, к сожалению, мы не могли этого сделать с данными, которые у нас были.

Различные данные, возможно, также позволили нам лучше понять, почему. Другие люди предположили, что перекусывание в автомобилях может быть дополнительным фактором, хотя мы считаем, что наиболее вероятным объяснением являются различия в физической активности.

Наши исследования основываются на том, что уже широко известно о пользе для здоровья физической активности, Некоторые люди могут использовать меньше автомобилей, когда они понимают воздействие на здоровье. Но у многих людей может не быть выбора. Другие могут просто делать то, что удобно, удобно и нормально.

Большие различия в схемах поездок между городами в развитых странах, скорее всего, объясняются различиями в инфраструктуре. Значительно увеличилось использование общественного транспорта и, следовательно, в Лондоне, после инвестиций в эти виды поездок. Нидерланды сделали осознанный выбор, чтобы инвестировать в велосипедную инфраструктуру в 1960 и теперь имеют высокие темпы езды на велосипеде.

БеседаХотя решения о транспортной инфраструктуре могут приниматься по целому ряду причин, не связанных с здоровьем, наше исследование дает дополнительные доказательства того, что здоровье необходимо интегрировать в решения, принимаемые в отношении транспорта.

Об авторах

Оливер Мыттон, клинический лектор по общественному здравоохранению, Кембриджский университет и Дженна Пантер, старший научный сотрудник, Кембриджский университет

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = ежедневная физическая форма; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Счастье не следует за успехом: наоборот
Счастье не следует за успехом: наоборот
by Лиза К Уолш, Юлия К Бём и Соня Любомирский

Ditching Your Car May Reduce The Risk Of Dying From Heart Disease And Stroke By Almost A Third

Ditching Your Car May Reduce The Risk Of Dying From Heart Disease And Stroke By Almost A Third
Bikeworldtravel/Shutterstock.com

Swapping your car for more physically active forms of travel may reduce your risk of heart disease, stroke and premature death, our latest research shows. Walking, cycling and even using public transport are all more physically active than using the car, so switching to one of these modes of transport can help you be more active and healthy.

Most physical activity studies focus on sport and recreational activity – intense activities often lasting many minutes. We are interested in understanding the impact of everyday activity on health. People lead busy lives. The challenge is to find ways for people to be active and stay active throughout life. For many, everyday activity, like walking or cycling for travel, may be more acceptable, attractive and practical than going to the gym.

For our analysis, we used a large cohort of over 350,000 adults, aged 37 to 73, from the UK Biobank study. At the start of the study people told us about their travel habits, as well as other important health behaviours, such as smoking. We compared people who only used the car for travel with those who undertook some walking, either alone or in combination with the car or public transport. People who cycled were also included in the active group, although few people in our study cycled.

We carried out separate analyses for those who regularly commuted and those who did not.

Clear pattern

This was an observational study, so we can’t say definitively that car use causes harm. However, we took many steps to rule out other factors, such as what people eat or underlying illness that might explain the findings. For example, people with poor health might have to use the car because their poor health limits their ability to get around. Their poor health might explain their higher risk of disease. We used statistical methods to adjust for this, and, in some cases, we removed these people from the analysis. While we have tried to eliminate these other factors, we can never be sure we have done this entirely.

Among people who commuted, more active patterns of commuting compared with exclusive car use were associated with an 11% lower relative risk of developing heart disease or stroke and a 30% lower relative risk of death from heart disease or stroke. The association was even stronger when we looked across all forms of travel, both commuting and everyday travel.

Nearly half our sample did not commute. These people were retired, not in employment or they worked from home. Few studies have looked at these people. Among these people, more active patterns of travel compared with exclusive car use were associated with an 8% lower relative risk of death.

Although not all of our findings reached statistical significance, there was an overall pattern. More active patterns of travel, compared with exclusive car use, were associated with reduced risk of heart disease, stroke and death.

Areas still to explore

It would have been interesting to dig deeper and understand the relative importance of different patterns of travel. How beneficial is public transport compared with car use? Is there an additional benefit of cycling over walking? But, unfortunately, we couldn’t do that with the data we had.

Different data might also have allowed us to better understand why. Other people have suggested that snacking in cars might be a contributory factor, although we think the most likely explanation is differences in physical activity.

Our research builds on what is already widely known about the health benefits of physical activity. Some people may choose to use cars less when they understand the impacts on health. But many people may not have a choice. Others may just do what is convenient, comfortable and normal.

The large differences in travel patterns between cities in developed countries seem most likely to be explained by differences in infrastructure. There have been large increases in public transport use and consequently walking in London, after investment in these travel modes. The Netherlands made a conscious choice to invest in cycling infrastructure in the 1960s and now has high rates of cycling.

The ConversationWhile decisions about transport infrastructure may be made for a variety of non-health reasons, our study provides further evidence that health needs to be integrated into decisions that are made about transport.

About The Authors

Oliver Mytton, Clinical Lecturer in Public Health, University of Cambridge and Jenna Panter, Senior Research Associate, University of Cambridge

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

Everyday Health and Fitness with Multiple Sclerosis: Achieve Your Peak Physical Wellness While Working with Limited Mobility
fitnessAuthor: David Lyons
Binding: Flexibound
Publisher: Fair Winds Press
List Price: $27.99

Buy Now

Everyday Yoga: At-Home Routines to Enhance Fitness, Build Strength, and Restore Your Body
fitnessAuthor: Sage Rountree
Binding: Spiral-bound
Publisher: VeloPress
List Price: $21.95

Buy Now

End Everyday Pain for 50+: A 10-Minute-a-Day Program of Stretching, Strengthening and Movement to Break the Grip of Pain
fitnessAuthor: Dr. Joseph Tieri
Binding: Paperback
Publisher: Ulysses Press
List Price: $15.95

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}