Три вещи, которые должны быть частью ваших усилий по снижению веса

Три вещи, которые должны быть частью ваших усилий по снижению веса
Исследования показывают, что здоровый сон - ключ к потере веса. Volka_R / Shutterstock.com

Представьте, что вы управляете компанией, но вы не можете достичь своей цели, потому что все ваши хорошие работники продолжают уходить.

Для 30 лет ваш ответ на эту проблему состоял в том, чтобы критиковать рабочих и сказать, что они глупы и слабы для ухода. В результате вы никогда не достигаете своей цели. Вы не изменяете свою формулу или не изменяете свой план, просто продолжайте обвинять и призывать рабочих к увольнению.

Если вы это сделаете, ваш показатель отказов со временем останется неизменным, и вы никогда не достигнете своей цели.

Точно так же сотни тысяч людей не справляются с потребностями в области диеты и потери веса каждый год, а заболеваемость ожирением продолжает расти, Ответ фитнес-индустрии на это состоял в том, чтобы продолжить, как и планировалось, и обвинять растущие показатели отказов от самих людей, создавая культуру явное и тонкое сжигание жира.

Теперь представьте, что вы проводите некоторые исследования в своей компании, и вы узнаете, что люди продолжают уходить, потому что ковер пахнет мусором, офис слишком жаркий, а столы находятся в негодности. Если вы надеетесь в конечном итоге достичь своей цели, вы почти наверняка рассмотрите факторы, которые приводят к истощению наших работников, не так ли?

То же самое происходит потеря в весе в 2018. Наука показала нам, почему «рабочие» уходят. Они уходят, потому что их способность выполнять упражнения ограничена, они недостаточно усердны и не едят для перемен. Так же, как ваша компания должна была прекратить высмеивать рабочих за то, что они бросили курить, а вместо этого заменили ковер, печь и столы, мир фитнеса должен противостоять стремлению к похудению и вместо этого сосредоточиться на физических нагрузках, спать и восстанавливаться.

Я много лет изучал потерю веса и ожирение. Проблема избыточного веса и ожирения становится все более актуальной каждый год, поскольку 84 миллионов человек теперь считаются преддиабетическими, В то время как они находятся в преддиабетическом состоянии, они все же могут избежать изнурительных последствий заболевания. Но как только они становятся диабетическими, проблемы со здоровьем каскадируются в результате этой серьезной болезни. То же самое относится к сердечным заболеваниям, артриту и многим другим связанным с ожирением состояниям.

Упражнение

Люди должны достаточно упражнений не только сжигать калории для потери веса, но и для снижения веса. Проще говоря, если человек может ходить всего пять минут сегодня, он или она не может рассчитывать на успех в программе, которая призывает к четырем дням упражнений сверх этой суммы каждый раз, завтра. Таким образом, первоначальная цель любой предполагаемой трансформации потери веса должна заключаться в том, чтобы сначала увеличить свою физическую нагрузку до критической точки, называемой ловушка.

Как только эта емкость будет достигнута, пищевые предпочтения будут меняться, темпы метаболизма будут увеличиваться, и у пациентов будет реальный шанс следовать режиму упражнений, в результате чего значительное количество сжигаемых калорий.

An Человек в форме гораздо более вероятно, будет успешным с новой диетой и программой упражнений, чем сидячий человек с избыточным весом. В результате первый шаг должен состоять в том, чтобы увеличить эту мощность и добраться туда.

Другие два принципа восстановления одинаково важны: сон и диета.

сон

Тысячи статей и много книг написаны во сне, поскольку это касается функции мозга, мозговых волн, мышления, памяти, настроения и т. Д. Роль сна в физическом метаболическом изменении, однако, отсутствует в большинстве попыток диеты.

Проще говоря, сон - это время, когда тело изменяется. Структурно наши тела создают молекулы во время сна, которые следуют за упражнением, которое будет делать для нас полезные вещи, такие как укрепление мышц, снижение артериального давления, нейтрализация воспаления и увеличение нашего метаболизма.

Сон достаточно, чтобы заставить нас есть меньше, Функциональные МРТ-исследования мозга показывают, что люди гораздо больше заинтересованы в еде, когда они лишены сна. Более того, лишенные сна люди больше приводят к нездоровым продуктам, когда им дают возможность. Они также имеют повышенные уровни gherlin, гормона, который заставляет нас чувствовать себя голодными, и снижение уровня лептина, гормона, который заставляет нас чувствовать себя полным. И в нескольких исследованиях люди показали, что на самом деле едят больше пищи и на самом деле получают больше веса, когда лишены сна, а исследования, проведенные в популяциях, показали увеличение ИМТ у людей с меньшим количеством часов сна.

Питание для перемен

Часто люди ошибаются, когда пытаются сбросить вес, ограничивая калории в начале своих усилий. Ограничение калорий приводит к множеству ответов от тела, которые вызывают поведение, вызванное потреблением пищи, и заставляют людей «бросить» свои диеты. Недавнее исследование большой группы людей предполагает, что люди не должны считать калории на всех, но вместо этого обращать внимание на качество пищи, которую они едят, воздерживаться от сахара и обработанных продуктов и вместо этого есть много фруктов и овощей.

Мы не можем вносить изменения в структуру нашего организма без соответствующих питательных веществ на борту. Если, пока мы спим, наши тела намереваются внести необходимые изменения, и нет никаких питательных веществ, для которых это произойдет, трансформации не будет. Конкретные питательные вещества, необходимые для восстановления и оптимизации нашего микробиомом были хорошо описаны в последние годы и должны быть добавлены к нашему потреблению (по сравнению с ограничением) до тех пор, пока не будет достигнута критическая точка чистой пищи.

БеседаТаким образом, три вещи, отсутствующие в большинстве попыток диеты, - это надлежащая способность к физической нагрузке, правильное количество сна и план съесть для выздоровления и изменения. Внедрение этих элементов в большинство планов позволит людям оставаться на связи достаточно долго, чтобы здоровые привычки «ловить».

Об авторе

Дэвид Прого, доцент кафедры радиологии и визуализации наук, Университета Эмори

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = мотивация потери веса; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Ice on Fire: официальный трейлер и интервью HBO
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Страх и фобии: как противостоять им и рассеивать их
Страх и фобии: как противостоять им и рассеивать их
by Роберт Т. Лондон, доктор медицины

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Страх и фобии: как противостоять им и рассеивать их
Страх и фобии: как противостоять им и рассеивать их
by Роберт Т. Лондон, доктор медицины

Three Things That Should Be Part Of Your Weight Loss Efforts

Three Things That Should Be Part Of Your Weight Loss Efforts
Restful, plentiful sleep is key to weight loss, research suggests. Volka_R/Shutterstock.com

Imagine that you are running a company, but you cannot get to your goal because all of your good workers keep quitting.

For 30 years, your response to this problem has been to criticize the workers and say they are stupid and weak for quitting. As a result, you never reach your goal. You don’t change your formula or alter your plan, just keep blaming and shaming the workers for quitting.

If you did this, your failure rate would remain unchanged over time, of course, and you would never reach your goal.

In the same way, hundreds of thousands of people fall short of their dieting and weight loss goals every year, and the incidence of obesity continues to rise. The fitness industry’s answer to this has been to continue on as planned and blame the soaring failure rates on the people themselves, creating a culture of overt and subtle fat-shaming.

Now, imagine that you do some research at your company, and you find out that folks keep quitting because the carpet smells like garbage, the office is way too hot and the desks are in disrepair. If you hope to eventually get to your goal, you would almost certainly address the factors that are leading to attrition of our workers, right?

The same thing goes for weight loss in 2018. Science has shown us why “workers” are quitting. They quit because their ability to perform exercise is limited, they don’t sleep enough and they don’t eat for change. Just as your company needed to stop ridiculing the workers for quitting and instead change the carpet, furnace and desks, the fitness world should resist the urge to fat-shame and instead focus on exercise capacity, sleeping and recovery.

I have studied weight loss and obesity for many years. The issue of overweight and obesity grows more pressing each year, as 84 million people are now considered pre-diabetic. While they are in a pre-diabetic condition, they can still avoid the debilitating consequences of the disease. But once they become diabetic, health problems cascade as a result of this serious disease. The same is true for heart disease, arthritis and many other obesity-related conditions.

Exercise

People must exercise enough not only to burn calories for weight loss but to keep weight off. Simply put, if a person can walk for only five minutes today, he or she cannot expect to be successful on a program that calls for four days of exercise beyond that amount each time, tomorrow. Thus, the initial goal of any intended weight loss transformation should be to first increase one’s exercise capacity to a critical point, called the catching point.

Once this capacity is reached, food preferences will change, metabolic rates will increase and patients will have a real chance to follow an exercise regimen that results in a significant amount of calories burned.

An “in-shape” person is much more likely to be successful with a new diet and exercise program than a sedentary, overweight person. As a result, step one must be to increase this capacity and to get there.

The other two tenets of recovery are equally critical: sleep and diet.

Sleep

Thousands of articles and many books have been written on sleep as it relates to brain function, brain waves, thinking, memory, mood, etc. The role of sleep in physical metabolic change, though, is missing from most diet attempts.

Simply put, sleep is the time that the body changes. Structurally, our bodies are making molecules during sleep that follows exercise which will do useful things for us such as strengthen our muscles, lower blood pressure, neutralize inflammation and increase our metabolism.

Sleeping enough will also make us eat less. Functional MRI scans of the brain show that people are far more interested in eating when they are sleep-deprived. Moreover, sleep-deprived people are more driven toward unhealthy foods when given the option. They also have increased levels of gherlin, the hormone that makes us feel hungry, and decreased levels of leptin, the hormone that makes us feel full. And, in multiple studies people have been shown to actually eat more food and actually gain more weight when sleep-deprived, and population-based studies have shown increased BMIs in people with fewer sleep hours.

Eating for change

Often, people err when they try to lose weight by restricting calories at the beginning of their efforts. Restricting calories leads to a host of responses from the body that induce food-seeking behavior and cause people to “quit” their diets. A recent study of a large group of people suggests that people should not count calories at all but instead pay attention to the quality of the food they eat, refraining from sugar and processed foods and instead eating lots of fruits and vegetables.

We can’t make changes in our body’s structure without the appropriate nutrients on board. If, while we are sleeping, our bodies set out to make the changes we want and there are no nutrients with which to do so, there will be no transformation. The specific nutrients necessary for recovery and optimization of our microbiome have been well-described during recent years and should be added to our intake (vs. restriction) until a critical point of clean eating is reached.

The ConversationIn summary, the three things missing from most diet attempts are the appropriate exercise capacity, the right amount of sleep and a plan to eat for recovery and change. Implementing these elements to most plans will allow folks to stay engaged long enough for healthy habits to “catch.”

About The Author

David Prologo, Assistant Professor, Department of Radiology and Imaging Sciences, Emory University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

The Weight Loss Scriptures: The 30-Day Daily Devotional for Weight Loss Motivation
healthAuthor: Kimberly Taylor
Binding: Paperback
Publisher: Wellspring Omnimedia
List Price: $14.99

Buy Now

100 Days of Weight Loss: The Secret to Being Successful on Any Diet Plan
healthAuthor: Linda Spangle
Binding: Paperback
Publisher: Thomas Nelson
List Price: $15.99

Buy Now

The Thin's Woman Brain: Rewiring the Brain for Permanent Weight Loss
healthAuthor: Dilia Suriel
Binding: Mass Market Paperback
Publisher: Applied Insight, Inc
List Price: $14.95

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}