Чувство усталости? Вот как вы можете избавиться от усталости

Чувство усталости? Вы можете победить усталость!

(Примечание редактора:. Хотя в этой статье и книге она взята из написаны для женщин, содержащаяся в нем информация относится к лицам обоих полов мужчин, а также женщин, принесет большую пользу от чтения этой статьи, и после консультаций.)

Что такое усталость пытается сказать вам? Это важный вопрос, который я хочу, чтобы вы спросите себя прямо сейчас. Скажем, слова вслух или запишите их на листке бумаги: Что такое усталость пытается мне сказать? , а затем посмотреть, что происходит за ответ. В разное время в течение дня, вы будете иметь разные ответы, и в разное время своей жизни, вы будете иметь разные ответы. Но то, что ваша усталость пытается сказать вам прямо сейчас, в этот самый момент в вашей жизни?

Если это первый раз, когда вы пытались исследовать внутренний, глубинный смысл вашей усталости, несколько подводных камней может возникнуть. Возможно, вам придется ответить, как крайняя Гейл сделала: "Моя усталость говорил мне, что мне нужна новая работа, новый босс, новый муж, новый терапевт В принципе, он говорил мне, что мне нужна новая жизнь.».

От усталости ... Свобода от усталости

Когда мы попали в глубинах усталость, иногда наши первые мысли пойти в другую крайность и полностью реконструкцию нашей жизни. Хотя вы можете в конечном итоге прийти к выводу, что существенное изменение жизни призыв, вы не обязательно должны бросить свою работу, развестись с мужем, или бежать, чтобы освободить себя от усталости. Там нет никакой гарантии, все равно, что новая работа будет немного менее напряженный, чем старая, или, что новый муж будет больше полезна, чем старая.

Ваша усталость не говорю вам, что вам нужна новая жизнь, она говорит вам, что вам нужен новый взгляд на жизнь. Тот, который дает вам полный доступ, чтобы заботиться о вашем теле и сделать выбор, который будет способствовать вашему здоровью и благополучию.

Вторая ошибка заключается в том, чтобы сразу обвинить себя: «Моя усталость говорит мне, что я слабый, из-под контроля, недостаточно организован и недостаточно дисциплинирован. Это говорит мне, что я провал в жизни».

Усталость: кто виноват?

Давайте установим вещи прямо вплоть до фронта: Усталость это не ваша вина. В сумму, которую вы должны выполнить каждый день, ни одна женщина не будет чувствовать себя организованным. В непрерывном марафоне в жизни женщины, даже Bionic Woman не будет иметь выносливость идти 100 миль в час, изо дня в день, не задев стену. Отпустите любое вину Вы можете чувствовать. Ваша усталость не говорю вам, что у вас есть недостаток характера, дисциплины, проблемы или организационные нарушения.

Третья ловушка заключается в предположении, что вам нужно мегадозами витаминов или последней Энергетический смесь, которая появилась на рынке. Когда Лора думала о том, что ее усталость говорил, она была убеждена, что она "необходима женьшень, гинкго билоба, коэнзим Q10, супер-сине-зеленые водоросли, и B12 инъекций". Эти и другие так называемые ускорители энергии, что мы сказали, что мы нужны компаниями, которые производят их. Но это не ваше тело разговор. Ваше тело даже не знаю, что эти таблетки, микстуры и инъекции существует.


Получите последние новости от InnerSelf


Вы можете чувствовать подъем некоторых из этих продуктов, но энергия не является постоянным. Как и кофеин, это внешние средства оборотов вы на некоторое время, но как только эффект ослабевает, усталость вернется в полную силу. Вы можете использовать их, чтобы протолкнуть через час или два в день, но ваш организм не будет выбирать их для зарядки себя на всю жизнь.

Какова причина вашей усталости?

Четвертая и последняя ловушка сразу прыгает к выводу, что у вас есть заболевание или заболевание, которое вызывает у вас усталость. Карен была уверена, что ее усталость говорил ей, что она была опасной для жизни болезни. Она провела три года, переходя от врача к врачу искать медицинскую причину ее усталость, только чтобы узнать, что она не больна, просто устал. На самом деле, ее медицинская тревога и ее многочисленных встреч сделала ее еще более исчерпан.

Есть целый ряд случаев, однако, в которых усталость может быть говорю вам, что пришло время, чтобы сделать прием к врачу. Было бы упущением, если бы не дать краткое обсуждение основных медицинских причин усталости. Это симптом практически всех болезней и сам по себе не может быть использовано для диагностики, но в сочетании с другими симптомами, это может быть предупреждением о недиагностированными и неочищенных заболевания. Моя цель не заставить вас беспокоит состояние вашего здоровья, но, чтобы предупредить вас о том, что есть небольшой шанс, что ваши усталость говорит вам, что у вас может быть:

  1. Анемия - как железодефицитная анемия или злокачественная анемия с B12 недостаточности. Они могут быть легко диагностированы с крови и легко лечится с помощью диеты и добавки.

  2. Гипотиреоз - щитовидная железа выделяет тироксин, гормон, который стимулирует обмен веществ и энергии. "Гипо" означает, щитовидной и щитовидной железы может привести к вялости и усталости, а также увеличение веса, выпадение волос, сухость кожи, а также чувствительность к холоду. Поскольку гипотиреоз в десять раз чаще встречается у женщин, чем мужчин (особенно у женщин старше сорока лет), многие работники здравоохранения рекомендуют обследование щитовидной железы с помощью анализа крови в качестве стандартного протокола во время ежегодного экзамена. Если вы обнаружите, что у вас есть щитовидной железы, железы и ваша энергия может быть эффективно увеличил с помощью лекарств.

  3. Диабет - когда инсулин (гормон, который транспортирует глюкозу из нашей крови в наших клеток) низкой или неэффективной, наши клетки лишаются энергии. Другие признаки включают чрезмерный голод, жажда и мочеиспускание. При сахарном диабете контролируется с помощью диеты, таблетки, и / или инъекции инсулина, наши клетки и наши тела находятся под напряжением на достаточное количество глюкозы.

  4. Гипогликемия - в отличие от сахарного диабета, слишком много инсулина может сделать наш уровень сахара в крови падает ниже нормального. Низкий уровень сахара в крови заставляет нас низкую калорийность, но и поддержания уровня сахара в крови стабильный через изменения в питании, более стабильный уровень энергии может быть достигнута.

  5. Одышка Сна - то, что раньше думали, влияют только на старых, избыточный вес мужчины в настоящее время признан как потенциальная проблема для обоих полов в любом возрасте и весе. Часто сопровождается храпом, апноэ во сне происходит, когда мы периодически останавливать дыхание на целых двадцать секунд из-за заблокировали проходы дыхательных путей. Недостаток кислорода в ночное время может привести к нехватке энергии в течение дня. Ряд методов, приборов и лекарств теперь доступны, чтобы помочь свести к минимуму это состояние.

  6. Надпочечниковой недостаточности железа - это относительно новый термин в медицинской литературе. После многих лет хронического стресса, надпочечников может стать изношены и производит низкий уровень стимулирующих гормонов, кортизола и адреналина, вызывающих сонливость. Эффективное лечение все еще изучаются, но баланс гормонов и снижения стресса кажется, по крайней мере часть решения.

  7. Клиническая депрессия - усталость, безусловно, один из тревожных признаков депрессии. Но это один из тех, курица или яйцо ситуациях. Что было раньше? Разве подавляющее усталость вызвать депрессию или же депрессия вызывает усталость? Иногда это невозможно узнать. Но если вы в депрессии, не тратьте время, пытаясь понять его, и вместо того, чтобы занять время, чтобы позаботиться о себе по когнитивной терапии и / или антидепрессанты. Каждый хороший врач поможет Вам сделать изменения в вашей жизни ситуации, чтобы повысить ваше счастье и жизненный тонус.

  8. Хроническая усталость иммунодефицита человека (CFIDS) - то, что раньше было проще называемый синдром хронической усталости был расширен, чтобы признать свою иммунную участия. Это сопровождается симптомами, кроме усталости, таких как боль в мышцах, боль в горле, узлов тендер лимфы, и потеря памяти. Диагностика затруднена, и, как правило, если усталость снижает ежедневное функционирование на процент 50, не уменьшается в покое, и сохраняется в течение не менее шести месяцев, то наряду с наличием других симптомов, диагноз. Это не книга для CFIDS страдает, но рекомендации, данные все еще может помочь.

  9. Фибромиалгия - характерны болезненные мышцы, сухожилия и связки, фибромиалгии также может привести к постоянной усталости и повторяющиеся головные боли. Диагноз часто делается на основе оценки боли при применении давления к восемнадцати "болевые точки" на теле. Один из лучших лечения на сегодняшний день боли.

  10. Усталость может быть симптомом мононуклеоза или вирус EpsteinBarr, рак или болезни сердца, артрит и аллергии, болезни Лайма или заболеваний органов пищеварения.

Опять же, пожалуйста, не допустить, чтобы эти потенциальные заболевания тревожить вас слишком много. Мало шансов, что у вас одна из этих проблем со здоровьем, но в то же время, однако, я также не хочу, чтобы вы полностью игнорировать такую ​​возможность. Если вы думаете, что основная проблема здоровья может быть причиной вашей усталости, я призываю вас обратиться к квалифицированным, чуткого врача, и некоторые скрининговые тесты для выявления потенциальных болезни или исключить его. Даже если вы не думаете, ваша болезнь преступника, после прочтения этой книги и осуществление рекомендуемых изменений, если вы все еще найти себя на том же уровне изнурительной усталости, записаться на прием к врачу для тщательного обследования.

Что такое усталость пытаетесь сказать мне?

Чувство усталости? Вы можете победить усталость!Итак, теперь вы знаете, что ваша усталость, безусловно, не говорит вам, что вы должны получить новую жизнь, пеняйте на себя, или взять внешний и неестественным "ускорители энергии". И вы знаете, что ваша усталость, вероятно, не говорил вам, что нужно выявлять и лечить основные заболевания.

Затем я хочу помочь вам понять, что ваша усталость действительно пытается вам сказать. Ваша усталость может попросить вас сделать другой выбор, чтобы заботиться о своем теле изнутри. Ваше тело может сказать вам, что отчаянно нуждается в пополнении одним или несколькими источниками естественной энергии 8.

Как избавиться от усталости

  1. Питание: Вам нужно погружать свои зубы в энергию калорий. Еда или закуска, некоторые углеводы, некоторые белки или (готовы ли вы к этому?) Некоторые жиры. Недостаточное потребление жиров вызывает недостаточную энергию. Низкие калории вызывают низкую энергию. Пища - это первичный источник энергии вашего тела, и еда - это первый и самый быстрый стабилизатор энергии.

  2. Вода: Вам нужно сделать глоток гидравлической энергии. Обезвоживание является одной из главных причин усталости для женщин, поэтому повышенная энергия может быть всего в нескольких очках. Прохладная, освежающая, утоляющая жажду вода увлажняет все клетки 75 триллиона, особенно клетки вашего мозга. Ваш мозг составляет 75 процентов воды! Таким образом, мозг, лишенный воды, является мозгом, лишенным энергии.

  3. Фитнес: Тебе нужно обладать физической энергией. Тело вне формы может привести к усталости вне нашего мира. Только 20 процентов из нас упражняются достаточно последовательно, чтобы заставить наши мышцы, сердца, легкие и целые тела. Остальные из нас испытали бы по крайней мере 25 процентный скачок энергии, если бы мы спрыгнули с кушетки, чтобы переместить наши тела.

  4. Природные просторы: Вы должны окружить себя природной энергией. Получите некоторый солнечный свет, вдохните свежий воздух, возьмите красоту Матери-Природы. Взгляды, запахи и солнце сразу бодрятся. Спрятаться от солнца и на открытом воздухе с помощью солнцезащитных очков, солнцезащитных очков и шлема солнца скрывается от важного источника энергии. Мы все заботимся о раке кожи и преждевременном старении, но десять минут с Матерью-природой - это все, что вам нужно.

  5. Спать: Вам необходимо зарядить аккумулятор с помощью восстановительной энергии. В среднем, мы получаем только 80 процентов сна, который нам нужен каждую ночь, и когда мы находимся в период менопаузы, он может упасть до уровня 50. Сон позволяет вашему телу восстанавливать повреждение, восстанавливаться после стресса и восстанавливать равновесие. Хороший ночной сон ведет к хорошему, продуктивному дню.

  6. Интим: Вам нужно использовать свою чувственную энергию. Время, проведенное с друзьями, любовниками, детьми и животными, - это омолаживающее время. Но время, потраченное на то, чтобы быть любящим и добрым к себе, может быть самым энергичным из всех. Чем увереннее и уверенно, что вы чувствуете себя и свое тело, тем больше удовольствия вы получите из каждого бодрствующего момента.

  7. Радость: Вам нужно пощекотать свою душу комической энергией. Улыбка! Смех! Хихикать! Snort! Giggle! Ржать! Нам это нужно; половина всех женщин говорят, что они чувствуют грусть в любой момент, поэтому часть нашей усталости может быть нашей печалью, говорящей нам, что мы эмоционально истощены от отчаяния, беспокойства, вины и беспокойства. Смех может облегчить наше настроение и поднять нашу энергию.

  8. Сбалансированное напряжение: Вам нужно успокоить свою хаотичную энергию. Ежедневно, хронический стресс заставляет нас бегать по кругу без отсрочки. Единственный способ избавиться от этого хаотического безумия - целенаправленно замедлить, сделать его приоритетом для отдыха и сознательно выбирать, где вы тратите свою энергию.

Это ваши 8 природных источников энергии, которые всегда под рукой. Когда вы поняли, они ваши 8 активизации стратегии на протяжении всей жизни жизнеспособность. Иногда ваше тело скажет вам, что нужно больше одной стратегии, чем другой, - но вместе эти стратегии ваше решение умнее вашего женского усталость!

© 2001. Печатается с разрешения издателя,
Гиперион, Нью-Йорк. http://www.hyperionbooks.com

Статья Источник

Ухудшение женской усталости: восемь энергичных стратегий для жизненной жизненной силы
по Дебра Waterhouse, MPH, RD

Женский умнее усталости Дебра Waterhouse, MPH, RDОбщенациональный известный эксперт по вопросам здоровья Дебра Уотерхаус вернулся и на этот раз, чтобы помочь миллионам женщин чувствовать себя наделенными жизнью, а не исчерпанными им. С советом, который является практичным и сострадательным, Debra предлагает не-бессмысленную, биологически основанную программу, которая работает с реалиями женского тела.

Информация / Заказ эта книжка в мягкой обложке.

Об авторе

Дебра Waterhouse, MPH, RD

Дебра Waterhouse является международно признанным диетолог и автор бестселлера о Умнее Женский жировых клеток, Почему женщинам нужна шоколада, Как мать, как дочьи Умнее среднего возраста жировые клетки, Женский умнее усталости, так же как другие книги. В качестве эксперта в области охраны здоровья женщин и является лидером в борьбе с диеты движения, она была отмечена на многочисленных программ радио и телевидения. Через нее частная практика, семинары и практикумы, она вдохновила сотни тысяч женщин вырваться из ловушки диет и тела недовольство и начать кормить и уважать свое тело они родились. Посетите ее сайт http://www.waterhousepublications.com

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = "Дебра Уотерхаус"; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Feeling Tired? Here's How You Can Get Rid of Fatigue

Feeling Tired? You Can Conquer Fatigue!

(Editor's Note: While this article and the book it is excerpted from are written for women, the information it contains pertains to both genders. Men, as well as women, will greatly benefit from reading the article and following the advice given.)

What is your fatigue trying to tell you? This is an important question that I want you to ask yourself right now. Say the words out loud or write them down on a piece of paper: What is my fatigue trying to tell me? and then see what comes up for an answer. At different times of the day, you'll have different answers, and at different times of your life, you'll have different answers. But what is your fatigue trying to tell you right now, this very moment of your life?

If this is the first time you've attempted to explore the internal, deeper meaning of your fatigue, a few pitfalls can arise. You may have an extreme answer like Gayle did: "My fatigue is telling me that I need a new job, a new boss, a new husband, a new therapist. Basically, it's telling me that I need a new life."

From Fatigue to... Freedom from Fatigue

When we've fallen into the depths of fatigue, sometimes our first thoughts are to go to the other extreme and completely revamp our lives. While you may eventually come to the conclusion that a major life change is called for, you don't necessarily have to quit your job, divorce your husband, or run away to free yourself from fatigue. There's no guarantee anyway that the new job will be any less stressful than the old one, or that a new husband will be any more helpful than the old one.

Your fatigue is not telling you that you need a new life; it's telling you that you need a new outlook on life. One that gives you full permission to take care of your body and make choices that will enhance your health and well-being.

The second pitfall is to immediately blame yourself: "My fatigue is telling me that I'm weak, out of control, not organized enough, and not disciplined enough. It's telling me that I'm a failure in life."

Fatigue: Whose Fault Is It?

Let's set things straight right up front: Fatigue is not your fault. With the amount you have to accomplish every day, no woman would feel organized. In the continuous marathon of a woman's life, even the Bionic Woman wouldn't have the stamina to go 100 miles an hour day after day without hitting the wall. Let go of any blame you may be feeling. Your fatigue is not telling you that you have a character flaw, a discipline problem, or an organizational impairment.

The third pitfall is to assume that you need megadoses of vitamins or the latest energizing concoction that's hit the market. When Laura thought about what her fatigue was telling her, she was convinced that she "needed ginseng, ginkgo biloba, coenzyme Q10, super blue-green algae, and B12 injections." These and other so-called energy boosters are what we're told we need by the companies that manufacture them. But this is not your body talking. Your body doesn't even know that these pills, potions, and injections exist.


 Get The Latest From InnerSelf


You may feel a lift from some of these products, but the energy is not permanent. Like caffeine, they are an external means of revving you up for a while, but once the effect wears off, the fatigue will come back in full force. You may choose to use them to push through the next hour or two of the day, but your body wouldn't choose them to recharge itself for life.

What is the Cause of Your Fatigue?

The fourth and final pitfall is immediately jumping to the conclusion that you have a disease or illness that's causing your fatigue. Karen was convinced that her fatigue was telling her that she had a life-threatening illness. She spent three years going from doctor to doctor looking for a medical cause for her fatigue, only to find that she wasn't ill, just tired. In fact, her medical anxiety and her many appointments had made her even more exhausted.

There are a number of cases, however, in which fatigue may be telling you that it's time to make a doctor's appointment. I would be remiss if I did not provide a brief discussion of the major medical causes of fatigue. It's a symptom of almost every illness and by itself cannot be used for a diagnosis, but in combination with other symptoms, it may be a warning sign of an undiagnosed and untreated medical condition. My goal is not to make you anxious about your state of health but to alert you to the fact that there is a small chance your fatigue is telling you that you may have:

  1. Anemia -- either iron deficiency anemia or pernicious anemia from a B12 deficiency. These can be easily diagnosed with a blood test and easily treated with diet and supplements.

  2. Hypothyroidism -- the thyroid gland secretes thyroxin, a hormone that boosts metabolism and energy. "Hypo" means underactive, and an underactive thyroid can bring about sluggishness and fatigue, as well as weight gain, hair loss, dry skin, and a sensitivity to cold. Because hypothyroidism is ten times more common in women than men (especially in women over the age of forty), many health professionals are recommending thyroid screening via a blood test as a standard protocol during an annual exam. If you do find that you have an underactive thyroid, the gland and your energy can be effectively boosted with medication.

  3. Diabetes -- when insulin (the hormone that transports glucose from our bloodstream into our cells) is either low or ineffective, our cells are being deprived of energy. Other signs include excessive hunger, thirst, and urination. When diabetes is controlled by diet, pills, and/or insulin injections, our cells and our bodies are energized by a sufficient supply of glucose.

  4. Hypoglycemia -- the opposite of diabetes, too much insulin can make our blood sugar drop below normal. Low blood sugar levels make us low in energy, but by keeping blood sugar levels stable through dietary changes, a more stable level of energy can be achieved.

  5. Sleep Apnea -- what was once thought to affect only older, overweight men is now recognized as a potential problem for both genders at any age or weight. Often accompanied by snoring, sleep apnea occurs when we periodically stop breathing for as much as twenty seconds due to blocked airway passages. The lack of oxygen at night can cause lack of energy during the day. A number of techniques, devices, and medications are now available to help minimize this condition.

  6. Adrenal Gland Insufficiency -- this is a relatively new term in the medical literature. After years of chronic stress, the adrenal gland can become worn out and produce low levels of the stimulating hormones, cortisol and epinephrine, causing lethargy. Effective treatment is still being researched, but balancing hormones and reducing stress appear to be at least part of the solution.

  7. Clinical Depression -- fatigue is definitely one of the warning signs of depression. But it's one of those chicken-and-egg situations. Which came first? Did the overwhelming fatigue cause the depression or did the depression cause the fatigue? Sometimes it's impossible to know. But if you're depressed, don't waste time trying to figure it out, and instead take the time to take care of yourself through cognitive therapy and/or antidepressants. Every good therapist will help you make changes in your life situation to boost your happiness and your vitality.

  8. Chronic Fatigue Immunodeficiency Syndrome (CFIDS) -- what used to be more simply called chronic fatigue syndrome has been expanded to recognize its immune involvement. It is accompanied by symptoms other than fatigue such as muscle pain, sore throat, tender lymph nodes, and memory loss. A diagnosis is difficult, and generally, if the fatigue decreases daily functioning by 50 percent, is not lessened by rest, and persists for at least six months, then along with the presence of the other symptoms, a diagnosis is made. This is not a book for CFIDS sufferers, but the recommendations given may still help.

  9. Fibromyalgia -- characterized by painful muscles, tendons, and ligaments, fibromyalgia can also cause constant fatigue and recurring headaches. A diagnosis is often made by assessing pain when applying pressure to the eighteen "tender points" on the body. One of the best treatments to date is pain management.

  10. Fatigue can also be a symptom of mononucleosis or the EpsteinBarr virus, cancer or heart disease, arthritis or allergies, Lyme disease or digestive diseases.

Again, please don't let these potential medical conditions alarm you too much. The chances are slim that you have one of these health problems, but at the same time, however, I also don't want you to completely disregard the possibility. If you think that an underlying health problem may be the cause of your fatigue, I urge you to consult a skilled, empathetic physician and have some screening tests to identify a potential illness or rule it out. Even if you don't think an illness is your culprit, after reading this book and implementing the recommended changes, if you still find yourself at the same level of debilitating fatigue, make an appointment with your physician for a thorough exam.

What Is My Fatigue Trying to Tell Me?

Feeling Tired? You Can Conquer Fatigue!So now you know that your fatigue is definitely not telling you that you need to get a new life, blame yourself, or take external and unnatural "energy boosters." And you know that your fatigue is probably not telling you that you need to identify and treat a major illness.

Next, I want to help you figure out what your fatigue is really trying to tell you. Your fatigue may be begging you to make other choices to take care of your body from the inside out. Your body may be telling you that it desperately needs to be replenished by one or more of the 8 natural energy sources.

How To Get Rid of Fatigue

  1. Food: You need to sink your teeth into caloric energy. A meal or a snack, some carbohydrate, some protein, or (are you ready for this?) some fat. Inadequate fat intake causes inadequate energy. Low calories cause low energy. Food is your body's primary energy source, and eating is a foremost and immediate energy stabilizer.

  2. Water: You need to take a sip of hydraulic energy. Dehydration is one of the top causes of fatigue for women, so heightened energy may be just a few glasses away. Cool, refreshing, thirst-quenching water hydrates all 75 trillion cells, especially your brain cells. Your brain is 75 percent water! So a water-deprived brain is an energy-deprived brain.

  3. Fitness: You need to power your body with physical energy. An out-of-shape body can lead to out-of-this-world fatigue. Only 20 percent of us exercise consistently enough to power our muscles, hearts, lungs, and entire bodies. The rest of us would experience at least a 25 percent jump in energy if we jumped off the couch to move our bodies.

  4. The Great Outdoors: You need to surround yourself with natural energy. Get some sunshine, breathe some fresh air, take in the beauty of Mother Nature. The sights, smells, and sun are immediately invigorating. Hiding from the sun and the outdoors with sunblock, sunglasses, and sun hat is hiding from an important energy source. We're all concerned about skin cancer and premature aging, but ten minutes with Mother Nature is all you need.

  5. Sleep: You need to recharge your battery with restorative energy. On average, we're getting only 80 percent of the sleep we need each night, and when we're in menopause, it can drop as low as 50 percent. Sleep allows your body to repair damage, recover from stress, and restore balance. A good night's sleep leads to a good, productive day.

  6. Intimacy: You need to tap into your sensual energy. Time spent with friends, lovers, children, and animals is rejuvenating time. But time spent being loving and kind to yourself may be the most energizing of all. The more confident and assured you feel about yourself and your body, the more pleasure you'll get out of every waking moment.

  7. Joy: You need to tickle your soul with comic energy. Smile! Laugh! Snicker! Snort! Giggle! Guffaw! We need it; half of all women say that they feel sad at any given moment, so part of our fatigue may be our sadness talking, telling us we're emotionally drained from despair, worry, guilt, and anxiety. Laughter can help lighten our mood and lift our energy.

  8. Balanced Stress: You need to calm your chaotic energy. Daily, chronic stress keeps us running around in circles with no reprieve. The only way to break free from this chaotic madness is to purposefully slow down, make it a priority to rest, and consciously choose where you expend your energy.

These are your 8 natural energy sources that are always at your fingertips. When you grasp them, they are your 8 energizing strategies to lifelong vitality. Sometimes your body will tell you it needs more of one strategy than another -- but together these strategies are your solution to outsmarting your female fatigue!

©2001. Reprinted with permission of the publisher,
Hyperion, New York. http://www.hyperionbooks.com

Article Source

Outsmarting Female Fatigue: Eight Energizing Strategies For Lifelong Vitality
by Debra Waterhouse, M.P.H., R.D.

Outsmarting Female Fatigue by Debra Waterhouse, M.P.H., R.D. Nationally renowned women's health expert Debra Waterhouse is back and this time to help millions of women feel empowered by life instead of exhausted by it. With advice that is both practical and compassionate, Debra offers a no-nonsense, biologically based program that works with the realities of a woman's body.

Info/Order this paperback book.

About the Author

Debra Waterhouse, M.P.H., R.D.

Debra Waterhouse is an internationally recognized nutritionist and best selling author of Outsmarting the Female Fat Cell, Why Women Need Chocolate, Like Mother, Like Daughter, and Outsmarting the Midlife Fat Cell, Outsmarting Female Fatigue, as well as other books. As an expert in women's health and a leader in the anti-dieting movement, she has been featured on numerous radio and television programs. Through her private practice, seminars, and workshops, she has inspired hundreds of thousands of women break free from the trap of dieting and body dissatisfaction and start feeding and respecting their bodies they were born with. Visit her website at http://www.waterhousepublications.com

 Books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords="Debra Waterhouse";maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}