Белки в крови могут показать, сколько вам лет

Белки в крови могут показать, сколько вам лет

Согласно новому исследованию, своего рода физиологические часы - уровни белков 373 в вашей крови - могут предсказать ваш возраст.

«Мы давно знаем, что измерение определенных белков в крови может дать вам информацию о состоянии здоровья человека, например, о липопротеинах для сердечно-сосудистого здоровья», - говорит старший автор Тони Висс-Корай, профессор неврологии и неврологических наук и профессор и со-директор Научно-исследовательского центра болезни Альцгеймера при Стэнфордском университете. «Но еще не было оценено, что так много разных белков - примерно треть всех тех, на которые мы смотрели - заметно меняются с возрастом».

Изменения в уровнях многочисленных белков, которые мигрируют из тканей организма в циркулирующую кровь, не только характеризуют, но и, вполне возможно, вызывают феномен старения, говорит Висс-Корай.

Работа появляется в Nature Medicine.

Три больших сдвига в уровнях белка

Исследователи проанализировали плазму - бесклеточную жидкую фракцию крови - от людей 4,263 в возрасте 18-95.

«Белки являются рабочими лошадками составляющих клеток организма, и когда их относительные уровни претерпевают существенные изменения, это означает, что вы тоже изменились», - говорит Висс-Корай. «Глядя на тысячи из них в плазме, вы получите представление о том, что происходит по всему телу».

Результаты исследования позволяют предположить, что физиологическое старение не просто протекает совершенно равномерно, но, скорее, наметило более пагубную траекторию с тремя различными точками перегиба в жизненном цикле человека. Эти три точки, встречающиеся в среднем в возрасте 34, 60 и 78, выделяются в разное время, когда число различных переносимых кровью белков, которые демонстрируют заметные изменения в численности, возрастает до гребня.


Получите последние новости от InnerSelf


«В идеале вы хотели бы знать, как практически все, что вы принимали или делали, влияет на ваш физиологический возраст»

Это происходит потому, что вместо того, чтобы просто постоянно увеличиваться или уменьшаться или оставаться неизменным на протяжении всей жизни, уровни многих белков некоторое время остаются постоянными, а затем в той или иной точке происходят внезапные сдвиги вверх или вниз. Эти сдвиги имеют тенденцию объединяться в три отдельных момента жизни человека: молодость, поздний средний возраст и пожилой возраст.

Исследователи построили свои часы, глядя на составные уровни белков в группах людей, а не отдельных людей. Полученная формула может предсказывать возраст людей в течение трех лет большую часть времени. А когда этого не произошло, произошел интересный результат: люди, чей прогнозируемый возраст был существенно ниже фактического, оказались удивительно здоровыми для своего возраста.

Исследователи получили свои образцы из двух крупных исследований. Один из них, исследование LonGenity, собрал реестр исключительно долгоживущих евреев ашкенази. Он смог предоставить много образцов крови от людей, таких же старых, как 95.

При измерении уровней примерно белков 3,000 в плазме каждого человека, команда Wyss-Coray идентифицировала белки 1,379, уровни которых значительно варьировали в зависимости от возраста участников.

Стареть по-разному

Исследование показывает, что уменьшенного набора 373 этих белков было достаточно для прогнозирования возраста участников с большой точностью. Но были случаи существенного расхождения между хронологическим и физиологическим возрастом участников - например, среди субъектов исследования LonGenity, с их генетической склонностью к исключительно хорошему здоровью, что для большинства из нас является преклонным возрастом.

«У нас были данные о силе захвата рук и когнитивных функциях для этой группы людей», - Уайсс-Корай «По нашим часам с белками плазмы люди с более сильными ручными захватами и лучшим измерением познания были моложе, чем они были на самом деле».

Исследование также подтвердило, что мужчины и женщины, которые были примерно одинаково представлены в исследовании, по-разному стареют. Из обнаруженных исследователями белков с возрастом 895 - почти две трети - были значительно более предсказуемы для одного пола, чем для другого.

«Различия были поразительны, - говорит Висс-Корай. Он добавляет, что этот вывод решительно поддерживает обоснование политики национальных институтов здравоохранения, введенной в 2016 и направленной на повышение включение женщин в клинических испытаниях и разграничение пола в качестве биологической переменной.

По его словам, любые клинические применения этого метода - это хорошие пять-пять лет после 10. Однако при дальнейшей проверке он может не только идентифицировать лиц, которые, по-видимому, быстро стареют - и, следовательно, подвержены риску связанных с возрастом состояний, таких как Болезнь Альцгеймера или сердечно-сосудистые заболевания - но также для поиска лекарств или других терапевтических вмешательств, таких как употребление в пищу листовых зеленых овощей, которые замедляют процесс старения, или наоборот, для предупреждения о непредвиденной тенденции препарата к ускорению старения.

«В идеале вы хотели бы знать, как практически все, что вы принимали или делали, влияет на ваш физиологический возраст», - говорит Висс-Корай.

В то время как слова «белки 373» могут вызвать в воображении образ извлечения крови размером с трансфузию, капля - это все, что требуется для считывания белка 373.

На самом деле, всего лишь девяти белков было достаточно, чтобы выполнить сносную работу, говорит Висс-Корай. «После девяти белков или белков 10 добавление большего количества белков к часам лишь немного повышает точность их прогнозирования», - говорит он. «С помощью машинного обучения вы можете провести тест с хорошей точностью, основываясь только на этих девяти белках.

Первоначальное исследование

Об авторах

Старший автор: Тони Висс-Корай, профессор неврологии и неврологических наук, профессор и со-директор Научно-исследовательского центра болезни Альцгеймера при Стэнфордском университете.

Дополнительные исследователи из Исследовательского центра естественных наук Венгерской академии наук, Саарского университета в Германии, Медицинского колледжа Альберта Эйнштейна в Нью-Йорке, Болонского университета в Италии и Национального исследовательского университета им. Лобачевского в Нижнем Новгороде в России внесли свой вклад в Работа.

Финансирование для исследования поступило от Департамента по делам ветеранов, Национального института здравоохранения, Фонда лечения болезни Альцгеймера, Nan Fung Life Sciences, Фонда NOMIS, Фонда Пола Ф. Гленна для исследований старения, Американской федерации исследований старения, Проект по омоложению мозга (инициатива Института нейронаук У Цай), Центр передового опыта Натана Шока по базовой биологии старения и Центр биологии человеческого старения им. Гленна.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Биты смеха, слез и любви ... в конце
Биты смеха, слез и любви ... в конце
by Линн Б. Робинсон, доктор философии

Proteins In The Blood Can Show How Old You Are

Proteins In The Blood Can Show How Old You Are

A sort of physiological clock—levels of 373 proteins in your blood—can predict your age, according to a new study.

“We’ve known for a long time that measuring certain proteins in the blood can give you information about a person’s health status—lipoproteins for cardiovascular health, for example,” says senior author Tony Wyss-Coray, professor of neurology and neurological sciences and a professor and co-director of the Stanford University’s Alzheimer’s Disease Research Center. “But it hasn’t been appreciated that so many different proteins’ levels—roughly a third of all the ones we looked at—change markedly with advancing age.”

Changes in the levels of numerous proteins that migrate from the body’s tissues into circulating blood not only characterize, but quite possibly cause, the phenomenon of aging, Wyss-Coray says.

The work appears in Nature Medicine.

Three big shifts in protein levels

The researchers analyzed plasma—the cell-free, fluid fraction of blood—from 4,263 people ages 18-95.

“Proteins are the workhorses of the body’s constituent cells, and when their relative levels undergo substantial changes, it means you’ve changed, too,” Wyss-Coray says. “Looking at thousands of them in plasma gives you a snapshot of what’s going on throughout the body.”

The study’s results suggest that physiological aging does not simply proceed at a perfectly even pace, but rather seems to chart a more herky-jerky trajectory, with three distinct inflection points in the human life cycle. Those three points, occurring on average at ages 34, 60, and 78, stand out as distinct times when the number of different blood-borne proteins that are exhibiting noticeable changes in abundance rises to a crest.


 Get The Latest From InnerSelf


“Ideally, you’d want to know how virtually anything you took or did affects your physiological age,”

This happens because instead of simply increasing or decreasing steadily or staying the same throughout life, the levels of many proteins remain constant for a while and then at one point or another undergo sudden upward or downward shifts. These shifts tend to bunch up at three separate points in a person’s life: young adulthood, late middle age, and old age.

The researchers built their clock by looking at composite levels of proteins within groups of people rather than in individuals. The resulting formula could predict individuals’ ages within a range of three years most of the time. And when it didn’t, there was an interesting upshot: People whose predicted age was substantially lower than their actual one turned out to be remarkably healthy for their age.

The researchers obtained their samples from two large studies. One of them, the LonGenity study, has assembled a registry of exceptionally long-lived Ashkenazi Jews. It was able to provide many blood samples from people as old as 95.

On measuring the levels of roughly 3,000 proteins in each individual’s plasma, Wyss-Coray’s team identified 1,379 proteins whose levels varied significantly with participants’ age.

Aging differently

A reduced set of 373 of those proteins was sufficient for predicting participants’ ages with great accuracy, the study shows. But there were cases of substantial divergence between participants’ chronological and physiological age—for example, among the subjects in the LonGenity study, with their genetic proclivity toward exceptionally good health in what for most of us is advanced old age.

“We had data on hand-grip strength and cognitive function for that group of people,” Wyss-Coray. “Those with stronger hand grips and better measured cognition were estimated by our plasma-protein clock to be younger than they actually were.”

The study also strengthened the case that men and women, who were about equally represented in the study, age differently. Of the proteins that the researchers discovered change with age, 895—nearly two-thirds—were significantly more predictive for one sex than for the other.

“The differences were striking,” Wyss-Coray says. He adds that this finding strongly supports the rationale for the National Institutes of Health’s policy, instituted in 2016, promoting increased inclusion of women in clinical trials and the demarcating of sex as a biological variable.

Any clinical applications of the technique are a good five to 10 years off, he says. With further validation, though, it could not only identify individuals who appear to be aging rapidly—and, therefore, at risk of age-linked conditions such as Alzheimer’s disease or cardiovascular disease—but also to find drugs or other therapeutic interventions, like eating leafy green vegetables, that slow the aging process, or conversely to flash an early warning of a drug’s unanticipated tendency to accelerate aging.

“Ideally, you’d want to know how virtually anything you took or did affects your physiological age,” Wyss-Coray says.

While the words “373 proteins” may conjure up the image of a transfusion-sized blood extraction, a drop is all it takes for a 373-protein readout.

In fact, a mere nine proteins were enough to do a passable job, Wyss-Coray says. “After nine or 10 proteins, adding more proteins to the clock improves its prediction accuracy only a bit more,” he says. “With machine learning, you could potentially make a test with good accuracy based on just those nine proteins.

Original Study

About the Authors

Senior author: Tony Wyss-Coray, professor of neurology and neurological sciences and a professor and co-director of the Stanford University’s Alzheimer’s Disease Research Center.

Additional researchers from the Hungarian Academy of Sciences Research Centre for Natural Sciences, Saarland University in Germany, the Albert Einstein College of Medicine in New York, the University of Bologna in Italy, and National Research Lobachevsky State University of Nizhny Novgorod in Russia contributed to the work.

Funding for the study came from the Department of Veterans Affairs, the National Institutes of Health, the Cure Alzheimer’s Fund, Nan Fung Life Sciences, the NOMIS Foundation, the Paul F. Glenn Foundation for Aging Research, the American Federation for Aging Research, the Brain Rejuvenation Project (an initiative of the Wu Tsai Neurosciences Institute), the Nathan Shock Center of Excellence for the Basic Biology of Aging, and the Glenn Center for the Biology of Human Aging.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}