Депрессия и пьянство чаще встречаются среди военных супругов и партнеров

Депрессия и пьянство чаще встречаются среди военных супругов и партнеров
shutterstock / Дмитрий Зинкевич

Для военнослужащих ожидается высокий уровень самоотдачи и приверженности с первого дня работы - и это включает риски, связанные с боевым развертыванием. Также могут быть требования к партнерам и детям тех, кто находится на службе: в том числе регулярные переезды, разлука с семьей, заботы о размещенном персонале и проблемы во время возвращения домой. Все может быть частым опытом для военных семей и может отрицательно сказаться здоровье и благополучие членов семьи.

Прошлое исследование обнаружил, что алкоголь является распространенной проблемой в вооруженных силах Великобритании. А также наше последнее исследование также обнаружил, что алкоголь является проблемой для женатых супругов и партнеров военнослужащих, которые в два раза чаще сообщают о пьянстве и депрессии, чем женщины в общей популяции.

Примерно 70,000 военные семьи в Великобритании. Но мало что известно об опыте семейной военной жизни, так как большинство исследований до сих пор проводилось в США. Некоторые из этих исследований обнаружили высокий уровень Депрессия Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) среди военных партнеров, особенно когда персонал выполняет боевые задачи. Но есть несколько исследований глядя на уровень употребления алкоголя в этой группе.

Наше исследование является первым, кто узнает больше о здоровье и благополучии военных партнеров Великобритании. Мы использовали данные из Исследования на Королевский центр военных медицинских исследованийКоролевский колледж Лондона. Мы рассмотрели проблемы психического здоровья, в том числе депрессию и ПТСР, среди женщин-партнеров 405, у всех из которых были дети. Мы также смотрели на их употребление алкоголя.

Затем мы сравнили количество военных партнеров с признаками психического здоровья и проблем с алкоголем с женщинами в целом, у которых также были дети. Для этого мы использовали данные из 2007 Исследование психической заболеваемости взрослых.

Депрессия и пьянство чаще встречаются среди военных супругов и партнеров
Временами жизнь может быть сложной для военных семей. Цветность / fizkes

Мы обнаружили, что, как правило, у большинства британских военных партнеров дела идут хорошо, но женщины-супруги и партнеры по военному персоналу чаще страдают депрессией и сообщают о пьянстве, чем женщины в общей популяции. Дальнейшие тесты показали, что чрезмерное употребление алкоголя военными партнерами было связано с более длительным отсутствием военнослужащих из семейного дома - что свидетельствует о плохом выживании в это время.

Мы не нашли никаких факторов, связанных с депрессией, но военные партнеры в некоторых других наших исследованиях говорили о том, как некоторые части военной жизни, такие как регулярные разделение семьи, сложности с социальными связями трудоустройство и обучение партнеров негативно сказались на их здоровье и благополучии. Стрессы Caregivingособенно для бывшего обслуживающего персонала с ПТСРТакже может негативно сказаться на психическом здоровье военного партнера.

Алкогольные вмешательства

В настоящее время необходимы дополнительные исследования, чтобы помочь узнать больше о причинах депрессии и проблемных выпивок среди военных партнеров. Но врачи общей практики и другие специалисты, которые регулярно общаются с военными семьями, также извлекут пользу из осведомленности об этих выводах, чтобы помочь поддержать военных партнеров, которые могут бороться.

Чтобы лучше понять состояние здоровья этой группы населения и целевую поддержку там, где это необходимо, NHS также следует регулярно собирать данные о том, является ли кто-либо из супругов или партнером кого-либо в вооруженных силах Великобритании. Психическое здоровье другие члены семьи- например, о родителях и братьях и сестрах, о которых не часто думают в исследованиях, следует также рассмотреть, чтобы лучше понять влияние срока службы на более широкую семью.

Кампании, направленные на сокращение употребления алкоголя в военных семьях, также были бы полезны. Это может включать адаптацию программ и вмешательства по этому адресу пьянство среди обслуживающего персонала. Например, исследование показало, что мобильного приложения может помочь в отслеживании и сокращении употребления алкоголя среди бывшего военнослужащего, поэтому аналогичный подход может также работать для военных партнеров

Супруги или партнеры, которые считают, что у них возникли проблемы, должны поговорить со своим терапевтом или Военно-морской, армия or RAF Семейные ФедерацииБеседа

Об авторе

Рэйчел Гриббл, Лектор, война и психиатрия, Королевский колледж в Лондоне

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Depression And Binge Drinking More Common Among Military Spouses and Partners

Depression And Binge Drinking More Common Among Military Spouses And Partners
shutterstock/Dmytro Zinkevych

For those in the military, high levels of dedication and commitment are expected from day one on the job – and this includes the risks that come with combat deployments. There can also be demands on the partners and children of those in service: including regularly moving, family separation, worries about deployed personnel, and problems during homecoming. All can be frequent experiences for military families and can adversely affect the health and well-being of family members.

Previous research has found alcohol is a common problem in the UK armed forces. And our latest study has also found that alcohol is a problem for female spouses and partners of military personnel – who are more than twice as likely to report binge-drinking and depression than women in the general population.

There are approximately 70,000 military families in the UK. But not a lot is known about families’ experience of military life, as most research to date has been based in the US. Some of these studies have found high levels of depression and post-traumatic stress disorder (PTSD) among military partners, especially when personnel are on combat missions. But there are few studies looking at levels of alcohol use in this group.

Our study is the first to find out more about the health and well-being of UK military partners. We used data from studies at the King’s Centre for Military Health Research, King’s College London. We looked at mental health problems – including depression and PTSD among 405 female military partners – all of whom had children. We also looked at their alcohol use.


 Get The Latest From InnerSelf


We then compared the number of military partners showing signs of mental health and alcohol problems to women in the general population who also had children. For this, we used data from the 2007 Adult Psychiatric Morbidity Survey.

Depression And Binge Drinking More Common Among Military Spouses and Partners
At times, life can be challenging for military families. Shutterstock/fizkes

We found that generally most UK military partners were doing well but that female spouses and partners of military personnel were more likely to have depression and to report binge-drinking than women in the general population. Further tests found that binge-drinking in military partners was linked to longer absences of military personnel from the family home – suggesting poor coping during this time.

We did not find any factors linked to depression but military partners in some of our other research have talked about how some parts of military life, such as regular family separation, difficulties with social connections and partner employment and training have negatively affected their health and well-being. The stresses of caregiving, especially for former service personnel with PTSD, can also negatively affect military partner mental health.

Alcohol interventions

More research is now needed to help find out more about what drives depression and problem drinking among military partners. But GPs and other professionals who have regular contact with military families would also benefit from being aware of these findings so they can help support military partners who may be struggling.

To better understand the health of this population and target support where needed, the NHS should also routinely collect data on whether someone is the spouse or partner of someone in the UK Armed Forces. The mental health of the other family members, – such as parents and siblings – who are not often thought about in research, should also be looked at to better understand the impacts of service life on the wider family.

Campaigns aimed at reducing alcohol use in military families would also be beneficial. This could include adapting programmes and interventions that address drinking among service personnel. Research, for example, has found that mobile apps can be helpful in tracking and reducing alcohol use among former service personnel – so a similar approach may also work for military partners.

Military spouses or partners who feel they are having problems should speak to their GP or to the Naval, Army or RAF Family FederationsThe Conversation

About the Author

Rachael Gribble, Lecturer, War & Psychiatry, King's College London

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}