Каждая часть тела имеет символическую систему сообщений

Каждая часть тела имеет символическую систему сообщений

Мы живем в те времена, когда инструменты коммуникации никогда не были такими мощными, что с сотовыми телефонами, ноутбуками и планшетами, которые позволяют нам писать, писать или разговаривать с кем-либо в мире в любой момент через весь широко распространенный интернет. Однако эта картина не такая радужная, как кажется. Наше общение слишком часто пусто, неопределенно или вводит в заблуждение, только притворяясь реальным общением. Все наши гаджеты часто являются только устройствами, которые мы используем, чтобы компенсировать нашу неспособность иметь реальные, содержательные обмены с другими.

То, как мы ведем нашу жизнь, то, что с распространением и силой средств массовой информации, ловушкой материализма и ускоренными темпами повседневной жизни, постепенно привело нас к мысли, что только существующее живет, что агитация и безумие являются энергией. Это произошло с нашим неявным согласием. На самом деле мы даже просим об этом - всегда больше, всегда быстрее; вот как мы себя чувствуем. Но с какой целью? Должен ли он однажды проснуться в любом возрасте, больном и подавленном, только чтобы понять, что мы пропустили жизнь?

Глядя на улицу для ответов?

Мы были обусловлены современным обществом, чтобы попытаться удовлетворить наши желания с помощью внешних средств, поэтому мы научились управлять, управлять, контролировать и общаться с тем, что находится вне нас. Каждый день эта крысиная раса выводит нас дальше от нашего истинного, подлинного «я», съедая нашу сущность. Только смерть или болезнь, похоже, возвращают нас, заставляют нас вернуться, чтобы противостоять себе. И когда это происходит, мы чувствуем себя беспомощными. Кто этот незнакомый человек, которого мы печально обнаруживаем в зеркале? Что это значит, что этот организм болит? Кто этот почти полный незнакомец, томящийся в постели? И все же этот незнакомец - это наше первое и единственное истинное «я», которое мы никогда не на самом деле поговорили или нашли время, чтобы узнать.

Обнаружение этого незнакомого человека может быть настолько тревожным, что мы попросим врача дать нам все, что потребуется, чтобы заставить замолчать страдания, которые мы отвергаем. И все же, если бы мы только знали! Вопросы, лежащие в основе боли и страданий, являются не более чем отчаянным криком признания того, что наша жизнь и наше тело посылают нас. Это предупреждающие знаки, свидетельствующие о том, что мы не в состоянии справиться с нашей истинной природой, но слишком часто мы не можем слышать эти предупреждения, а тем более понимать их.

После многих лет практики энергетических технологий, в частности шиацу, я смог понять, в какой степени, для каждого из нас, наше тело говорит с нами (кричит) о том, что мы действительно переживаем в глубинах себя. Наша глубочайшая реальность, наше бессознательное, наш ум, наша душа - независимо от вашего предпочтительного термина - постоянно говорит нам, рассказывая нам, что не работает. Но мы не слушаем, и мы не понимаем. Зачем? Причины двоякие.

Во-первых, мы не можем или не хотим слушать сообщения, отправленные нам через наши мечты, интуиции, предчувствия, физические ощущения и т. Д. Таким образом, эти сообщения становятся все сильнее и сильнее (в виде болезней, несчастных случаев, конфликтов и т. Д.), Поэтому мы можем, наконец, обратить внимание и перестать делать то, что заставляет нас быть вне баланса.

Вторая причина, почему мы не обращаем внимания на то, что на самом деле говорит наше тело, состоит в том, что, хотя мы не можем, большую часть времени, избегать восприятия боли, мы не знаем, как ее расшифровать или прочитать. Таким образом, боль может приостановить неадекватный процесс на некоторое время, но мы не радикально изменим то, что вызвало это. Никто никогда не учил нас, как ощущать боль.


Получите последние новости от InnerSelf


Мы похожи на моряков, получающих сообщения в коде Морзе, но мы никогда не изучали язык кода Морзе, поэтому непрекращающийся бип-бип боли заканчивается неприятным. Это беспокоит нас, расстраивает нас. Дело в том, что бип-бип пытается предупредить нас, что в корпусе корабля есть трещина, которая нуждается в уплотнении.

Кодированный язык тела

Как тело объединяется? Какова роль каждой из частей и органов, которые ее составляют и поддерживают ее существование и функционирование?

Теперь мы собираемся принять участие в нашем теле и изучить его подробно. Вот как мы найдем секретные коды, которые позволят нам расшифровать его сообщения.

Нижние конечности

Нижние конечности состоят из двух частей: верхней ноги (бедра и бедренной кости) и нижней ноги (теленка, голени и малоберцовой кости) и трех важных осей, которые являются их основными суставами. Они заканчиваются мастерской штукой - ногой.

Суставы, которые соединяют и формулируют стопу, нижнюю ногу, верхнюю ногу и туловище, представляют собой бедро, колено и лодыжку. Какова основная физиологическая роль наших ног? Это то, что позволяет нам двигаться, идти вперед или назад, из одного места в другое и, конечно же, к другим. Поэтому они являются нашими агентами мобильности, которые связывают нас с миром и с другими людьми. «Социальная» символика ноги очень сильна. Это нога, которая делает возможными встречи, встречи, контакты и движение вперед. Наши ноги тогда являются нашими агентами отношений.

Проблемы нижних конечностей

В очень общем смысле, когда у нас есть напряжение или боль в ногах, это означает, что у нас есть напряжение в наших отношениях с миром или с кем-то. Нам трудно двигаться вперед или назад в реляционном пространстве момента. Чем точнее мы можем определить местоположение в пределах ноги, тем больше мы сможем усовершенствовать тип напряжения, который мы испытываем, и тем более вероятно, что мы это поймем.

Бедро

Бедро соответствует первичному, базовому, «материнскому» суставу нижних конечностей. Именно из бедра начинается все потенциальное движение этих конечностей. Он также представляет собой основную ось нашего мира отношений. Мы называем это «дверью реляционного бессознательного», точкой, через которую элементы нашего бессознательного возникают в сознании.

Наши самые глубокие планы, наши убеждения в отношении других людей и мира, а также то, как мы переживаем наши отношения, соматически представлены бедрами. Любое нарушение - сознательное или нет - в этих областях будет иметь последствия на месте одного из наших бедер.

Проблемы с бедрами

Проблемы с тазобедренным суставом, напряжением, закупорками, артрозами показывают нам, что мы движемся в ситуации, когда основание наших глубочайших убеждений ставится под вопрос. Когда бедра отпускают это, это означает, что наши глубокие внутренние опоры, наши самые глубоко укоренившиеся убеждения, связывающие нас с жизнью, тоже уходят. Проблемы предательства или оставления выходят на поверхность, будь то наши или чужие.

Если речь идет о левом бедре, мы имеем дело с изменой или отказом от языковой символики. Я думаю здесь о человеке по имени Сильви, который пришел ко мне о проблеме артроза в ее левом бедре, прежде чем он оперировал. Позволив ей рассказать о своих физических страданиях, я подвел ее к сути проблемы. Поговорив немного о ее жизни, я спросил: «Какой человек предал тебя или подвел тебя в последние несколько месяцев?»

Несмотря на ее удивление, она призналась мне, что она потеряла мужа три года назад, но она не видела никакой связи между этими двумя вещами. Я постепенно объяснил ей бессознательный процесс, который все это время должен был быть выпущен таким образом. Затем она узнала, что действительно она испытала исчезновение своего мужа как отказ и как нечто несправедливое.

После двух сеансов гармонизационного массажа и работы над этой памятью ее бедро было выпущено до такой степени, что на второй неделе она смогла пройти два полных дня, не почувствовав ни малейшей боли. Ее страхи и ее профессиональные обязанности побудили ее, тем не менее, принять решение о проведении операции, которая была «полным успехом» и заставила замолчать боль.

Но через полтора года она вернулась, чтобы увидеть меня по той же проблеме, на этот раз в правом бедре. Было ясно, что она не выпустила ни одного из предыдущих внутренних напряжений. Рана в душе не зажила, и она искала другую точку в теле, где она могла бы выражаться.

Я толкнул ее дальше, чтобы рассказать о ее опыте, и, наконец, она призналась, что после исчезновения ее мужа у нее были серьезные сомнения в его преданности, и он подумал, что он обманул ее. Она чувствовала себя преданной в своем положении своей жены.

Тогда неудивительно, что бессознательное должно было отправить эту неразрешенную рану, которая была сомнительна, в бедро. Если это правое бедро, которое связано с этим, мы имеем дело с изменой или отказом от символики инь (матери). На этот раз ее боль переместилась в правое бедро, потому что ее женственность была поставлена ​​на карту, но она также пошла туда, потому что левое бедро больше не могло «говорить».

© 2018 от Мишеля Одуля и внутренних традиций.
Перевод с: Dis-moi où tu as mal, je te dirai pourquoi.
Печатается с разрешения издателя,
Исцеление искусств Press. www.InnerTraditions.com

Статья Источник

Что ваши ахи и боли говорят вам: крики тела, сообщения от души
Мишель Одул

Что ваши ахи и боли говорят вам: крики тела, сообщения от души Мишеля ОдулаПредлагая ключи, чтобы расшифровать то, что тело пытается нам рассказать, автор показывает, что мы можем научиться видеть физические недомогания не как нечто, вызванное случайностью или судьбой, а как послание от нашего сердца и души. Выделяя энергии и образцы, на которые они указывают, мы можем вернуться к состоянию здоровья и двигаться вперед по нашему пути через жизнь.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке (Или Kindle edition)

Об авторе

Мишель ОдулМишель Одул - специалист по шиацу и психоэнергетике, а также основатель Французского института шиацу и прикладной физической психологии. Он выступал на многочисленных конференциях здравоохранения по всему миру, включая международную встречу 2013 акупунктурщиков без границ. Он живет в Париже.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = сообщения от тела; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
by Бенджамин Дж. Гриффитс и Саймон Ханслмайр

Each Part of the Body Has A Symbolic Message System

health

Each Part of the Body Has A Symbolic Message System

We are living in times in which the tools of communication have never been as powerful, what with cell phones, laptops, and tablets that allow us to write, text, or speak to anyone in the world at any moment through the all pervasive internet. However, this picture is not quite so rosy as it seems. Our communication is too often empty, vague, or misleading, only pretending to be real communication. All our gadgets are frequently only devices we use to compensate for our inability to have real, meaningful exchanges with others.

The way we conduct our lives, what with the pervasiveness and power of the media, the trap of materialism, and the accelerated pace of daily life, has gradually led us to believe that merely existing is living, that agitation and frenzy is energy. This has happened with our implicit consent. In fact, we even ask for it -- always more, always faster; that's how we feel. But to what end? Is it to wake up one day at whatever age, sick and depressed, only to realize that we have missed out on life?

Looking Outside For Answers?

We have been conditioned by modern society to try to satisfy our desires through external means, so we have learned how to manage, master, control and communicate with what is outside of us. Every day this rat race takes us further from our true, authentic self, eating away at our essence. It is only death or illness that seems to bring us back, forces us back, to face ourself. And when this happens, we feel helpless. Who is this unfamiliar person we sadly discover in the mirror? What does it mean that this body hurts? Who is this almost total stranger languishing in bed? And yet this stranger is our first and only true self, the one we've never really spoken to or taken the time to get to know.

Discovering this unfamiliar self can be so disturbing that we'll ask the doctor to give us whatever it takes to silence the suffering that we reject. And yet, if we only knew! The issues that underlie pain and suffering are nothing more than desperate cries for recognition that our life and our body are sending us. They are warning signs, indications that we are out of balance with our true nature, but all too often we are unable to hear these warnings, much less understand them.

After many years of practicing energy techniques, specifically shiatsu, I have been able to realize to what extent, for each one of us, our body speaks to us (shouting even) about what we are really experiencing in the depths of ourself. Our deepest reality, our nonconscious, our mind, our soul -- whatever your preferred term is -- speaks to us constantly, telling us what isn't working. But we don't listen and we don't understand. Why? The reasons are twofold.

First, we are not able or we don't want to listen to the messages sent to us through our dreams, intuitions, premonitions, physical sensations, and so forth. So these messages become stronger and stronger (in the form of illnesses, accidents, conflicts, etc.) so we can finally pay attention and stop doing what is causing us to be out of balance.

The second reason why we don't pay attention to what our body is really saying is that even though we cannot, most of the time, avoid perceiving pain, we don't know how to decipher it or read it. So the pain may stop the maladjusted process for a while, but we don't radically change what has brought it about. No one has ever taught us how to make sense of pain.

We are like sailors receiving messages in Morse code yet we never learned the language of Morse code, so the incessant beep-beep of pain ends up being unpleasant. It bothers us, upsets us. The thing is, that beep-beep is trying to warn us that there's a crack in the hull of the ship that's in need of caulking.

The Coded Language of the Body

How is the body put together? And what is the role of each of the parts and organs that compose it and support its existence and functioning?

We are now going to take a part of our body and study it in detail. This is how we will find the secret codes that will allow us to decipher its messages.

The Lower Limbs

The lower limbs are composed of two parts, the upper leg (thigh and femur) and the lower leg (calf, tibia, and fibula), and three important axes which are their main joints. They end in a masterful piece -- the foot.

The joints that connect and articulate the foot, the lower leg, the upper leg, and the torso are the hip, the knee, and the ankle. What is the primary physiological role of our legs? They are what allow us to move about, to go forward or back, from one place to another, and, of course, toward others. Therefore, they are our mobility agents that put us into relationship with the world and with other people. The “societal” symbolism of the leg is very strong. It’s the leg that makes possible gatherings, meetings, contacts, and movement forward. Our legs then are our agents of relationship.

Lower Limb Issues

In a very general sense, when we have tension or pain in the legs, it means that we have tension in our relationships with the world or with someone. We are having difficulty moving forward or backward in the relational space of the moment. The more precisely we can pinpoint the location within the leg, the more we will be able to refine the type of tension we are experiencing and the more likely we will understand it.

The Hip

The hip corresponds to the primary, basic, “mother” joint of the lower limbs. It is from the hip that all potential movement of these limbs begins. It also represents the basic axis of our world of relationships. We term it the “doorway of the relational unconscious”, the point through which the elements of our unconscious emerge toward the conscious.

Our deepest plans, our beliefs about relating to others and to the world, and the way in which we experience our relationships are somatically represented by the hip. Any disturbance -- conscious or not -- in these areas will have repercussions at the site of one of our hips.

Hip Issues

Problems with the hip -- pain, tension, blockages, arthroses -- show us that we are moving through a situation where the basis of our deepest beliefs is being brought into question. When the hip lets go it means that our deep inner supports, our most deeply rooted beliefs connecting us to life are letting go as well. Issues of betrayal or abandonment come to the surface, whether our own or someone else’s.

If it’s a matter of the left hip, we have the case of an experience of treason or abandonment with yang (paternal) symbolism. I’m thinking here of a person called Sylvie who had come to see me about a problem of arthrosis in her left hip just before having it operated on. After letting her speak about her physical suffering, I led her to the heart of the problem. Having her talk a little more about her life I asked, “What man betrayed you or let you down in the last few months?”

In spite of her surprise, she confided in me that she had lost her husband three years before, but she didn’t see any connection between these two things. I gradually explained to her the unconscious process that had taken all that time to be released in this way. She then recognized that indeed she had experienced the disappearance of her husband as an abandonment and as something that was unfair.

After two sessions of harmonization massage and work on this memory, her hip was released to the point that during the second week she was able to go two complete days without feeling the slightest pain. Her fears and her professional obligations impelled her, nevertheless, to make the decision to undergo the operation, which was a “complete success” and silenced the pain.

But a year and a half later she came back to see me for the same problem, this time in the right hip. It was clear that she had released none of the previous internal tension. The wound in the soul had not healed and it sought another point in the body where it could express itself.

I pushed her further then to speak about her experience and finally she confessed that after the disappearance of her husband she had had serious doubts about his fidelity and thought that he had cheated on her. She felt betrayed in her position as his wife.

It was not surprising then that the unconscious needed to send this unresolved wound, which was kept open by doubt, into a hip. If it’s the right hip that’s involved, we have the case of an experience of betrayal or abandonment of yin (maternal) symbolism. This time her pain went to the right hip because her femininity was at stake, but it also went there because the left hip could no longer “speak.”

©2018 by Michel Odoul & Inner Traditions Intl.
Translated from: Dis-moi où tu as mal, je te dirai pourquoi.
Reprinted with permission of the publisher,
Healing Arts Press. www.InnerTraditions.com
 

Article Source

What Your Aches and Pains Are Telling You: Cries of the Body, Messages from the Soul
by Michel Odoul

What Your Aches and Pains Are Telling You: Cries of the Body, Messages from the Soul by Michel OdoulOffering keys to decipher what the body is trying to tell us, the author shows that we can learn to see physical ailments not as something caused by chance or fate but as a message from our heart and soul. By releasing the energies and patterns they point to, we can return to a state of health and forward movement on our path through life.

Click here for more info and/or to order this paperback book  (or the Kindle edition)

About the Author

Michel OdoulMichel Odoul is a shiatsu and psychoenergetic medicine practitioner as well as the founder of the French Institute of Shiatsu and Applied Physical Psychology. He has appeared at numerous health conferences through the world, including the 2013 international meeting of Acupuncturists without Borders. He lives in Paris.

Related Books

Messages from the Body: Their Psychological Meanings (The Body's Desk Reference)
healthAuthor: Michael J. Lincoln Ph.D. (fka Narayan-Singh Khalsa)
Binding: Hardcover
Format: Unabridged
Publisher: TalkingHearts LLC

Buy Now

Top 50 Messages from the Body - Their Psychological Meaning: The Body's Desk Reference
healthAuthor: Michael J. Lincoln Ph.D.
Binding: Spiral-bound
Publisher: Talking Hearts LLC

Buy Now

What Your Aches and Pains Are Telling You: Cries of the Body, Messages from the Soul
healthAuthor: Michel Odoul
Binding: Paperback
Publisher: Healing Arts Press
List Price: $16.95

Buy Now

health
enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}