Эпигенетика: распутывание и покорение вашей ДНК

Эпигенетика: распутывание и покорение вашей ДНК

Мы все рождаемся с генами, которые мы наследуем от наших родителей, но как и выражает ли наше тело эти гены, все больше внимания уделяется возникающей науке эпигенетики. Срок эпигенетика означает на вершине гена. Это означает, что, хотя у нас может быть наследственная или генетическая предрасположенность к определенному заболеванию, можно обойти приобретение болезни.

Наличие гена не является таким же, как активация гена. Активационная часть зависит от образа жизни, диеты и других факторов. Мы изучаем, что пищевые продукты, добавки и образ жизни могут не только влиять на генетическую экспрессию, но и фактически снижать наследственность.

Имейте в виду, что не только наше физическое, но и наше эмоциональное благополучие может повлиять на то, как выражаются наши гены. Оседлый образ жизни может усилить последствия генетической тенденции к ожирению, в то время как ежедневная прогулка может уменьшить генетическое влияние на ожирение. Но медитация также может эпигенетически влиять на наши гены, подавляя гены, ответственные за воспаление.

Чем глубже мы углубимся в это новое растущее поле эпигенетики, тем больше мы находим подход к здоровью естественным путем, посредством модификаций образа жизни и здоровой диеты, диетических добавок и позитивного настроения.

Улучшение продолжительности жизни через эпигенетику

Отдавая нездоровые привычки и делая лучший выбор, вы можете готовиться к более продолжительной и здоровой жизни. Давайте рассмотрим несколько способов, которыми вы можете принести пользу своему телу через концепцию эпигенетики.

голодание

В исследовании, проведенном в Университете Флориды, было обнаружено, что прерывистый пост приносит пользу организму несколькими способами. Во время исследования испытуемая группа чередовала дни поста с праздничными днями, и участники фактически находили, что было легче поститься, чем пировать.

Как это выгодно для эпигенетики? В состоянии голодания освобождаются свободные радикалы. Внедрение этих свободных радикалов периодически помогает вашему телу создавать толерантность к ним, что в конечном итоге способствует долголетию.

Избегание ГИО

Подобно людям, растения также могут пострадать от эпигенетики. Фактически, растения и микробы гораздо более подвержены эпигенетике, чем животные. Когда растения модифицируются, изменения могут доходить до следующего поколения. Поскольку растения более восприимчивы к эпигенетическим воздействиям, организму может быть вредно переносить слишком много генетических изменений.

Избегая ГМО, вы избегаете употребления генетически измененных продуктов, которые могут отрицательно повлиять на ваше собственное здоровье. Хотя люди могут полагать, что сделанные изменения делают организм лучше, он действительно возится с его генетикой и может вызвать проблемы позже.

Диета и физические упражнения

Изменение вашей диеты и физических упражнений теперь может помочь вам повысить долговечность независимо от того, когда вы начинаете. Хотя у вас, возможно, не было лучших привычек в прошлом, усилия по улучшению этих привычек могут иметь долгосрочные преимущества для вашего будущего.

Знание и понимание ваших рисков для здоровья и того, как их избежать, также могут помочь вам жить более здоровой жизнью. Эпигенетика показывает вам, что ваша жизнь действительно в ваших руках. Несомненно, вы можете страдать от некоторых плохих решений, принятых вашими родителями или бабушками и дедушками, но у вас все еще есть окончательный контроль над вашим выражением генов.


Получите последние новости от InnerSelf


Эмоции и экспрессия генов

Понимание того, как ваше мышление может повлиять на выражение вашего гена, может быть, вы пытаетесь изменить свое состояние. Было доказано, что ваши эмоции имеют связь с эпигенетикой и выражением генов.

Наши мысли и чувства могут в конечном итоге повлиять на то, как читаются наши гены и как они выражаются. Научиться контролировать свои эмоции может способствовать продвижению позитивной экспрессии генов. Заболевания, такие как рак, на самом деле можно предотвратить, если у вас есть положительные эмоции.

Поэтому думайте о позитивных мыслях и держите отрицательные эмоции под контролем. Неплохо испытывать негативные эмоции, такие как печаль и гнев время от времени. В конце концов, это то, что значит быть человеком. Но вы не должны сметаться в этих негативных эмоциях. Вы хозяин своих эмоций, а не наоборот.

Причина, по которой люди застревают в отрицательных эмоциях, - они стараются избегать их. Это может показаться парадоксальным, но это правда. Когда мы думаем о негативных эмоциях как о плохом и стараемся избегать их во что бы то ни стало, эти негативные эмоции накапливаются внутри нас. Маленькие печальные эмоции начинают накапливаться, и в один прекрасный день вы обнаружите, что внутри вас много негативных эмоций, и это фактически изменит ваше экспрессию генов и сделает вас физически больными.

Способ справиться с негативными эмоциями - это полностью их ощущать, а затем двигаться дальше. Подумайте о эмоциях, подобных волнам в море. За гребнями счастья должны следовать корыта грусти. Пусть эмоции текут свободно.

Когда вы позволяете себе испытывать негативные эмоции, вы обнаружите, что вы счастливы большую часть времени, и когда вы грустите, он всегда проходит. Печаль действительно поможет вам еще больше оценить ваше счастье и избежать создания огромного запаса негативных эмоций.

Роль, которую ваша диета играет в экспрессии генов

Ваше здоровье и диета могут иметь долгосрочные последствия для вас и вашего потомства. Если вы едите здоровую и сбалансированную диету, ваши гены с большей вероятностью будут выражать себя так, как они были в начале. Однако, если у вас есть нездоровая диета, это может вызвать изменения в том, как ваши гены читаются, изменяя реакцию вашего тела. Наличие здоровых привычек теперь может иметь долгосрочные последствия для того, как наши фьючерсы разыгрываются.

Поэтому есть здоровые, есть целые продукты, избегать обработанных продуктов и есть в умеренных количествах. Не переедайте и не ограничивайте потребление сахара. Ешьте свежие и органические продукты питания и включите много овощей в свой рацион. Не просто есть мышечное мясо, но и мясо из организма. Делая все это, вы поможете своим генам выразить правильный путь.

Печатается с разрешения издателя,
Исцеление Пресса Искусств, отпечаток внутренней Традиции Инк
© 2017 Элиза Лотор. www.InnerTraditions.com

Статья Источник

Чудо регенеративной медицины: как естественным образом изменить процесс старения
Элиза Лотор, доктор философии, HMD.

Чудо регенеративной медицины: как естественным образом изменить процесс старения Элиза Лотор, доктор философии, HMD.Использование достижений новой парадигмы медицины, которая фокусируется на восстановительных способностях организма, а не на лечении симптомами, - Элиза Лотор, доктор философии, HMD, объясняет, как каждый из нас может активировать способности самовосстановления организма , предотвратить болезнь до ее начала и обратить вспять процесс старения, чтобы жить дольше, здоровее и счастливее.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1620556030/innerselfcom

Об авторе

Элиза Лотор, доктор философии, HMDЭлиза Лотор, доктор философии, HMD, является экспертом в области питания, гомеопатии и энергетической медицины с особым интересом к регенеративной медицине и женскому здоровью. Международный лектор и консультант, она провела гомеопатию и практику питания более чем за 30 лет. Она также является автором Женский и незабываемый, Посетите ее Facebook.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Epigenetics: Unraveling and Conquering Your DNA

Epigenetics: Unraveling and Conquering Your DNA

We are all born with the genes we inherit from our parents, but how and whether our body expresses these genes is gaining increasing attention in the emerging science of epigenetics. The term epigenetics means on top of the gene. This means that even though we might have a hereditary or genetic predisposition for a certain disease, it is possible to bypass acquiring the illness.

Having a gene is not the same as activating a gene. The activation part depends on lifestyle, diet, and other factors. We are learning that foods, supplements, and lifestyle can not only influence genetic expression but actually down-regulate hereditary disposition.

Keep in mind, it is not only our physical but also our emotional well-being that can affect how our genes are expressed. A sedentary lifestyle can amplify the effects of a genetic tendency toward obesity, while a daily walk can reduce genetic influence toward obesity. But meditation can also epigenetically influence our genes by suppressing genes responsible for inflammation.

The deeper we delve into this newly growing field of epigenetics, the more reason we find to approach health naturally, through lifestyle modifications and a wholesome diet, dietary supplements, and a positive frame of mind.

Improving Your Longevity through Epigenetics

By giving up unhealthy habits and making better choices, you may be preparing yourself for a longer, healthier life. Let’s take a look at a few ways you can benefit your body through the concept of epigenetics.

Fasting

In a study performed at the University of Florida, it was found that intermittent fasting benefited the body in several ways. During the study, the test group would alternate fasting days with feasting days and the participants actually found it easier to fast than to feast.

How is this beneficial to epigenetics? In the fasting state free radicals are released. Having these free radicals released intermittently helps your body build up a tolerance for them, ultimately promoting longevity.

Avoiding GMOs

Just like humans, plants can also be affected by epigenetics. In fact, plants and microbes are much more affected by epigenetics than animals. When plants are modified, the modifications can reach on for generations to come. Since plants are more susceptible to epigenetic influences, it can be harmful to the organism to endure too many genetic changes.

By avoiding GMOs, you are avoiding eating genetically altered foods that can have a negative effect on your own health. While people may believe that the changes made make the organism better, it is really messing with its genetics and can cause problems later on.

Diet and Exercise

Changing your diet and exercise habits now can help you boost your longevity no matter when you start. While you may not have had the best habits in the past, making an effort to improve these habits can have lasting benefits for your future.

Knowing and understanding your health risks and how to avoid them can also help you to live a longer and healthier life. Epigenetics shows you that your life is really in your own hands. Sure, you might be suffering from some bad decisions made by your parents or grandparents, but you still have the ultimate control over your gene expression.


 Get The Latest From InnerSelf


Emotions and Gene Expression

Understanding how your mindset can affect your gene expression might have you trying to change your state of mind. It has been proven that your emotions have a link to epigenetics and gene expression.

Our thoughts and feelings can ultimately affect how our genes are read and how they express themselves. Learning to control your emotions can help promote positive gene expression. Diseases such as cancer can actually be prevented by having positive emotions.

So think positive thoughts and keep negative emotions in check. It is not bad to feel negative emotions like sadness and anger from time to time. That, after all, is what it means to be human. But you should not get swept away in these negative emotions. You are the master of your emotions, not the other way around.

The reason people get stuck in negative emotions is they try hard to avoid them. This might sound paradoxical, but it’s true. When we think of negative emotions as bad and try to avoid feeling them at all costs, these negative emotions build up within us. Small sad emotions begin to pile up and one day you find that there is a lot of negative emotion within you and it will actually change your gene expression and make you physically ill.

The way to deal with negative emotions is to feel them fully and then move on. Think of emotions like waves in the sea. The crests of happiness have to be followed by troughs of sadness. Let the emotions flow freely.

When you allow yourself to feel negative emotions, you’ll find that you are happy most of the time and when you do get sad, it always passes. The sadness will actually help you appreciate your happiness even more and avoid building up a huge store of negative emotion.

The Role Your Diet Plays in Gene Expression

Your health and diet can have long-term effects on you and your offspring. If you eat a healthy and balanced diet, then your genes are more likely to express themselves in the way that they were meant to in the beginning. However, if you have an unhealthy diet, it can cause changes in the way in which your genes are read, altering how your body reacts. Having healthy habits now can have lasting effects on how our futures play out.

So eat healthy, eat whole foods, avoid processed foods, and eat in moderation. Do not overeat and limit your intake of sugar. Eat fresh and organic food and include a lot of vegetables in your diet. Don’t just eat muscle meat but also organ meat. By doing all this, you will help your genes express in the right way.

Reprinted with permission of the publisher,
Healing Arts Press, an imprint of Inner Traditions Inc.
©2017 by Elisa Lottor. www.InnerTraditions.com

Article Source

The Miracle of Regenerative Medicine: How to Naturally Reverse the Aging Process
by Elisa Lottor, Ph.D., HMD.

The Miracle of Regenerative Medicine: How to Naturally Reverse the Aging Process by Elisa Lottor, Ph.D., HMD.Harnessing the advances of the new paradigm of medicine--which focuses on the regenerative abilities of the body rather than symptom management--Elisa Lottor, Ph.D., HMD, explains how each of us can turn on the body’s self-healing abilities, prevent illness before it starts, and reverse the aging process to live longer, healthier, and happier lives.

Click here for more info and/or to order this book:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1620556030/innerselfcom

About the Author

Elisa Lottor, Ph.D., HMDElisa Lottor, Ph.D., HMD, is an expert in nutrition, homeopathy, and energy medicine with a special interest in regenerative medicine and women’s health. An international lecturer and consultant, she has had a homeopathy and nutrition practice for more than 30 years. She is also the author of Female and Forgetful. Visit her on Facebook.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…