Вакцина против рака на основе ДНК вызывает иммунную атаку на опухоли

 

DNA-based Cancer Vaccine Triggers Immune Attack On Tumors

Исследователи показали, что персонализированные вакцины против рака, сделанные с использованием ДНК, могут запрограммировать иммунную систему на поражение злокачественных опухолей, включая рак груди и поджелудочной железы.

Исследователи провели исследование на мышах с раком груди и на одном пациенте с поздней стадией рака поджелудочной железы.

Вакцины COVID-19, разработанные с использованием фрагментов генетической информации, которые заставляют нашу иммунную систему распознавать вирусные инфекции и бороться с ними, стали спасателями в глобальной борьбе за прекращение пандемии.

Новое исследование показало, что аналогичный подход к вакцинам может быть использован для создания персонализированных вакцин, которые программируют иммунную систему на поражение злокачественных опухолей. Опухоли, включая рак груди и поджелудочной железы.

Специально созданные вакцины предназначены для нацеливания на мутировавшие белки, называемые неоантигенами, которые уникальны для опухолей пациента. В отличие от вакцин COVID-19, производимых Moderna и Pfizer / BioNTech, которые основаны на генетическом материале, называемом мРНК, персонализированные вакцины против рака изготавливаются с использованием ДНК.

«Мы взяли небольшой образец ткани опухоли у 25-летнего пациента мужского пола с поздней стадией рака поджелудочной железы и использовали его для разработки персонализированной вакцины на основе уникальной генетической информации, содержащейся в этой опухоли», - говорит Уильям Гилландерс, профессор хирургия в Медицинской школе Вашингтонского университета в Сент-Луисе и старший автор статьи в журнале Геномная медицина.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

«Мы думаем, что это первый отчет об использовании вакцины неоантигенной ДНК у человека, и наш мониторинг подтверждает, что вакцина успешно вызвала иммунный ответ, направленный на определенные неоантигены в опухоли пациента», - говорит Гилландерс.

В исследовании изучается, как можно улучшить методы, используемые для создания персонализированных противораковых вакцин, чтобы помочь организму развить более эффективный и продолжительный иммунный ответ, направленный на борьбу с опухолями.

Результаты также показывают, что персонализированная ДНК-вакцина в сочетании с другими иммунотерапии может вызвать устойчивый иммунный ответ, способный уменьшить количество раковых опухолей груди у мышей. Хотя ДНК-вакцина не уменьшала опухоли у пациента с раком поджелудочной железы, она вызвала измеримый иммунный ответ, нацеленный на опухоль.

Гилландерс, которая занимается лечением пациентов с раком груди в онкологическом центре Siteman при Еврейской больнице Барнса и Медицинской школе Вашингтонского университета, говорит, что платформы ДНК-вакцин предлагают некоторые важные преимущества по сравнению с другими платформами персонализированных вакцин, которые сейчас проходят ранние клинические испытания, например, те, которые основаны на мРНК, дендритных клетки и синтетические пептиды.

Поскольку неоантигенная ДНК-вакцина фокусирует иммунный ответ на неоантигенах, которые существуют только в опухолевых клетках, она снижает риск опасных побочных эффектов, таких как повреждение нормальных здоровых тканей или запуск непереносимости или плохой реакции на вакцину.

«ДНК-вакцины относительно просты и рентабельны в производстве по сравнению с другими платформами неоантигенных вакцин, такими как, например, те, которые используют дендритные клетки или мРНК, что делает платформу ДНК-вакцины привлекательной для неоантигенных вакцин», - говорит Гилландерс. «Платформа ДНК-вакцины также может быть легко сконструирована для включения нескольких неоантигенов. В вакцину также могут быть включены дополнительные иммуномодуляторы для усиления иммунных ответов ».

Как и другие персонализированные вакцины, которые сейчас разрабатываются, платформа ДНК-вакцины нацелена на неоантигены, аномальные фрагменты белка, которые образуются в результате мутации и роста раковых опухолевых клеток. Поскольку каждый рак генерирует уникальные мутации, каждая ДНК-вакцина также уникальна и оптимизирована для одновременного воздействия на несколько неоантигенов.

Каждый неоантиген, включенный в вакцину, поднимает красный флаг для иммунной системы, посылая армию специализированных иммунных клеток, называемых Т-клетками, для поиска и уничтожения опухоли.

Хотя в теории этот процесс кажется простым, дьявол кроется в деталях, и эти детали находятся в сложной внутренней работе того, как клетки обрабатывают и представляют неоантигены иммунной системе.

Чтобы вакцина была успешной, неоантигены должны быть представлены клеткам в точном формате, который максимизирует вероятность запуска сложного, пошагового каскада естественных иммунных ответов. Любая ошибка может привести к ослаблению или даже отказу иммунного ответа.

Как указано в новом исследовании, неоантигенная ДНК-вакцина может быть оптимизирована для улучшения процесса презентации. Небольшие различия в длине эпитопа (части антигена, распознаваемой иммунной системой), расстоянии и аминокислотной последовательности могут привести к важным изменениям в том, как неоантигены представлены иммунной системе. Даже в этом случае раковые опухоли часто находят способы избежать успешных атак.

В этом исследовании Гилландерс и его команда намеревались решить эти проблемы, используя новейшие инструменты секвенирования генов следующего поколения, новые методы прогнозного моделирования и вычислительные алгоритмы, основанные на биоинформатике - все это предназначено для точной настройки процесса создания вакцины.

Полученные данные свидетельствуют о том, что более длинные фрагменты эпитопа более эффективны при запуске длительного иммунного ответа, который включает как CD8, так и CD4 Т-клетки; что мутантный маркер, который маркирует неоантигены и клонируется в конец последовательности эпитопа, может значительно повысить его распознавание иммунной системой; и что даже самые хорошо представленные эпитопы редко бывают успешными в сокращении опухолей, если они не сопровождаются дополнительным инструментом иммунотерапии, таким как блокада контрольных точек анти-PD-L1.

«Несмотря на то, что первоначальный клинический опыт является многообещающим, предстоит еще многое сделать, чтобы усовершенствовать вакцины и оценить их эффективность на животных моделях и в клинических испытаниях. Но это важный первый шаг, который указывает нам правильное направление », - говорит Гилландерс.

Об авторах

Поддержку работе оказали Сьюзен Г. Комен из организации «Лекарство»; онкологический центр Элвина Дж. Ситмана; Национальный институт здоровья (NIH); Национальный институт рака; и Фонд Барнс-Еврейской больницы. - Первоначальное исследование


Рекомендуемые книги: Здоровье

Fresh Fruit CleanseСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Thrive FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Death by Medicine by Gary NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Marie T. Russell's Daily Inspiration

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Принятие и изменение: природа часто меняется
Принятие и изменение: борьба с течением? Природа часто меняется
by Лоуренс Дучин
Когда мы сопротивляемся переменам, мы будем бояться. Когда мы судим себя, мы тоже будем бояться. Таким образом…
Horoscope for Astrological Week: May 10 - 16, 2021
Гороскоп Текущая неделя: 10 - 16 мая 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Joanna’s Story: From Breast Cancer to Healing and Alignment
История Джоанны: от рака груди к исцелению и выравниванию
by Тджитце де Йонг
Джоанна была классическим примером того, как легко и быстро может произойти исцеление, когда физическое тело…
The Great Mystery: How To Heal from Lyme and Other Diseases
Великая тайна: как излечиться от болезни Лайма и других болезней
by Вир Маккой и Кара Захл
Если мы продолжим фокусироваться на потенциале роста, предлагаемом через «инициирование» болезни, это может…
Is It Now Safe to Hug?
Теперь безопасно обниматься?
by Джойс Vissell
Клинические испытания показали, что объятия положительно влияют на ваше физическое и психическое здоровье, и даже ...
What Self-Care Looks Like: It Is Not A To-Do List
Как выглядит уход за собой: это не список дел
by Кристи Хугстад
Это не последняя тенденция. Это не хэштег в социальных сетях. И это, конечно, не эгоистично…
What Michelangelo Taught Me About Finding Freedom from Fear and Anxiety
Чему меня научил Микеланджело: свобода от страха и беспокойства
by Венди Тамис Роббинс
Через две недели после разлуки с первым мужем я заказала автобусный тур по Италии, мою первую поездку ...
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
Очистка остатков жестокого, нелюбящего родителя
by Морин Дж. Сен-Жермен
Вы собираетесь изучить очень специфическую технику очистки своего подсознания от всего старого…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Plant Flower Billboards In Your Garden To Help Bugs In Trouble
Посадите цветочные рекламные щиты в своем саду, чтобы помочь насекомым в беде
by Саманта Мюррей, Университет Флориды
Насекомых привлекают ландшафты, где цветущие растения одного вида сгруппированы вместе ...
What Michelangelo Taught Me About Finding Freedom from Fear and Anxiety
Чему меня научил Микеланджело: свобода от страха и беспокойства
by Венди Тамис Роббинс
Через две недели после разлуки с первым мужем я заказала автобусный тур по Италии, мою первую поездку ...
Inner Child Speaks: "Listen To Me! I Can Help You!"
Внутренний ребенок говорит: «Слушай меня! Я могу тебе помочь!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Внутренний ребенок терпеливо ждет, пока взрослый это заметит, заговорит с ним. Он спрашивает себя: «Как же…
Opening Ourselves To The Full Potential Of What We Can Achieve Together
Раскрывая себя для полного потенциала того, что мы можем достичь вместе
by Дауна Маркова
Пришло время начать маленькую революцию, революцию ангелов, несущих истории, чтобы уравновесить ...
Вакцина против рака на основе ДНК вызывает иммунную атаку на опухоли
Вакцина против рака на основе ДНК вызывает иммунную атаку на опухоли
by Джим Гудвин, Вашингтонский университет в Сент-Луисе
Мы думаем, что это первый отчет об использовании вакцины неоантигенной ДНК у человека, и наши…
High-Tech Contact Lenses Are Straight Out Of Science Fiction — And May Replace Smart Phones
Высокотехнологичные контактные линзы прямо из научной фантастики и могут заменить смартфоны
by Бишак Рут, Университет Макгилла
С годами новые научные открытия привели к созданию более мягких и удобных контактных линз.…
Почему семейная еда хороша для взрослых и детей
Почему семейная еда хороша для взрослых и детей
by Энн Фишел, Гарвардский университет
Большинство родителей уже знают, что семейные обеды полезны для тела, мозга и психики ...
Repair Cafés: A World­wide Movement of Passionate Volunteers
Ремонт кафе: всемирное движение страстных добровольцев
by Мартина Постма
Судя по всему, люди во всем мире готовы к переменам, готовы попрощаться с нашим беспризорным обществом и ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

DNA Based Cancer Vaccine Triggers Immune Attack On Tumors

 

DNA-based Cancer Vaccine Triggers Immune Attack On Tumors

Researchers have shown that personalized cancer vaccines made using DNA can program the immune system to attack malignant tumors, including breast and pancreatic cancers.

The researchers conducted the study in mice with breast cancer and one patient with late-stage pancreatic cancer.

The COVID-19 vaccines—designed using bits of genetic information that prime our immune systems to recognize and fight off viral infections—have become lifesavers in the global fight to end the pandemic.

Now, the new research has shown that a similar vaccine approach can be used to create personalized vaccines that program the immune system to attack malignant tumors, including breast and pancreatic cancers.

The tailor-made vaccines are designed to target mutated proteins called neoantigens that are unique to a patient’s tumors. Unlike the COVID-19 vaccines made by Moderna and Pfizer/BioNTech that rely on genetic material called mRNA, the personalized cancer vaccines are made using DNA.

“We took a small tissue sample from a tumor in a 25-year-old male patient with late-stage pancreatic cancer and used it to develop a personalized vaccine based on the unique genetic information in that tumor,” says William Gillanders, professor of surgery at Washington University School of Medicine in St. Louis and senior author of the paper in the journal Genome Medicine.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

“We think this is the first report of the use of a neoantigen DNA vaccine in a human, and our monitoring confirms the vaccine was successful in prompting an immune response that targeted specific neoantigens in the patient’s tumor,” Gillanders says.

The study explores how techniques used to create personalized cancer vaccines can be improved to help the body unleash a more effective, longer-lasting, tumor-fighting immune response.

The findings also show that a personalized DNA vaccine coupled with other immunotherapies can generate a robust immune response capable of shrinking breast cancers in mice. While the DNA vaccine did not shrink tumors in the pancreatic cancer patient, it did produce a measurable immune response that targeted the tumor.

Gillanders, who treats breast cancer patients at Siteman Cancer Center at Barnes-Jewish Hospital and Washington University School of Medicine, says DNA vaccine platforms offer some important advantages over other personalized vaccine platforms now in early clinical trials, such as those relying on mRNA, dendritic cells, and synthetic peptides.

Because the neoantigen DNA vaccine focuses the immune response on neoantigens that exist only in tumor cells, it lowers the risk of dangerous side effects, such as damage to normal healthy tissues or the triggering of an intolerance or bad reaction to the vaccine.

“DNA vaccines are relatively easy and cost effective to manufacture compared with other neoantigen vaccine platforms such as those that use dendritic cells or mRNA, for example, making the DNA vaccine platform attractive for neoantigen vaccines,” Gillanders says. “The DNA vaccine platform also can be readily engineered to include multiple neoantigens. Additional immune modulators can also be integrated into the vaccine to increase the immune responses.”

Like other personalized vaccines now under development, the DNA vaccine platform targets neoantigens, abnormal protein fragments that are created as cancerous tumor cells mutate and grow. Since each cancer generates unique mutations, each DNA vaccine is also unique and optimized to simultaneously target multiple neoantigens.

Each neoantigen included in the vaccine raises a red flag for the immune system, sending an army of specialized immune cells called T cells to seek and destroy the tumor.

While the process seems simple in theory, the devil is in the details, and those details reside within the complex inner workings of how cells process and present the neoantigens to the immune system.

For the vaccine to be successful, the neoantigens must be presented to cells in a precise format that maximizes the odds of triggering a complex, step-by-step cascade of natural immune responses. Any misstep may result in a weakened or even failed immune response.

As the new study documents, the neoantigen DNA vaccine can be optimized to improve the presentation process. Small differences in the length of an epitope (the part of the antigen recognized by the immune system), spacing, and amino acid sequence can result in important changes in how neoantigens are presented to the immune system. Even then, cancers often find ways to evade successful attacks.

In this study, Gillanders and his team set out to address these challenges using the latest in next-generation gene sequencing tools, new predictive modeling techniques, and bioinformatics-based computational algorithms—all designed to fine-tune the vaccine creation process.

The findings suggest that longer epitope fragments are more effective at triggering a longer-lasting immune response that includes both CD8 and CD4 T cells; that a mutant marker that tags neoantigens and is cloned to the end of an epitope string can significantly increase its recognition by the immune system; and that even the most well-presented epitopes are seldom successful at shrinking tumors unless accompanied by an additional immunotherapy tool, such as anti-PD-L1 checkpoint blockade.

“Although the initial clinical experience is promising, there is more work to do to refine the vaccines and evaluate their effectiveness in animal models and clinical trials. But this is an important first step and points us in the right direction,” Gillanders says.

About the Authors

Support for the work came from Susan G. Komen for the Cure; the Alvin J. Siteman Cancer Center; the National Institute of Health (NIH); the National Cancer Institute; and the Foundation for Barnes-Jewish Hospital. - Original Study


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

Acceptance and Change: Nature Changes Often
Acceptance and Change: Fighting the Current? Nature Changes Often
by Lawrence Doochin
When we resist change, we will be fearful. When we judge ourselves, we will also be fearful. Thus…
Horoscope for Astrological Week: May 10 - 16, 2021
Horoscope Current Week: May 10 - 16, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Joanna’s Story: From Breast Cancer to Healing and Alignment
Joanna’s Story: From Breast Cancer to Healing and Alignment
by Tjitze de Jong
Joanna was a classic example of how easily and fast healing can occur when the physical body,…
The Great Mystery: How To Heal from Lyme and Other Diseases
The Great Mystery: How To Heal from Lyme and Other Diseases
by Vir McCoy and Kara Zahl
If we stay focused on the growth potential offered through the “initiation” of disease, it can…
Is It Now Safe to Hug?
Is It Now Safe to Hug?
by Joyce Vissell
Clinical trials have shown that hugs are positive to your physical and mental health, and they even…
What Self-Care Looks Like: It Is Not A To-Do List
What Self-Care Looks Like: It Is Not A To-Do List
by Kristi Hugstad
It’s not the latest trend. It’s not a hashtag on social media. And it’s certainly not selfish.…
What Michelangelo Taught Me About Finding Freedom from Fear and Anxiety
What Michelangelo Taught Me: Freedom from Fear and Anxiety
by by Wendy Tamis Robbins
Two weeks after separating from my first husband, I booked a bus tour through Italy, my first trip…
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
by Maureen J. St. Germain
You are about to learn a very specific technique for clearing your subconscious of all the old…

MOST READ

Plant Flower Billboards In Your Garden To Help Bugs In Trouble
Plant Flower Billboards In Your Garden To Help Bugs In Trouble
by Samantha Murray, University of Florida
Insects are attracted to landscapes where flowering plants of the same species are grouped together…
What Michelangelo Taught Me About Finding Freedom from Fear and Anxiety
What Michelangelo Taught Me: Freedom from Fear and Anxiety
by by Wendy Tamis Robbins
Two weeks after separating from my first husband, I booked a bus tour through Italy, my first trip…
Inner Child Speaks: "Listen To Me! I Can Help You!"
Inner Child Speaks: "Listen To Me! I Can Help You!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The inner child waits patiently for the adult to notice it, to talk to it. It asks itself: "How can…
Opening Ourselves To The Full Potential Of What We Can Achieve Together
Opening Ourselves To The Full Potential Of What We Can Achieve Together
by Dawna Markova
It's time to ignite a small revolution, a revolution of angels carrying stories to balance the…
DNA-based Cancer Vaccine Triggers Immune Attack On Tumors
DNA Based Cancer Vaccine Triggers Immune Attack On Tumors
by Jim Goodwin, Washington University in St. Louis
We think this is the first report of the use of a neoantigen DNA vaccine in a human, and our…
High-Tech Contact Lenses Are Straight Out Of Science Fiction — And May Replace Smart Phones
High-Tech Contact Lenses Are Straight Out Of Science Fiction — And May Replace Smart Phones
by Bishakh Rout, McGill University
Over the years, new scientific discoveries have led to softer and more comfortable contact lenses.…
Why Family Meals Are Good for Grown-ups and Kids
Why Family Meals Are Good for Grown-ups and Kids
by Anne Fishel, Harvard University
Most parents already know that family mealtimes are great for the bodies, the brains and the mental…
Repair Cafés: A World­wide Movement of Passionate Volunteers
Repair Cafés: A World­wide Movement of Passionate Volunteers
by Martine Postma
Apparently people worldwide are ready for change, ready to say goodbye to our throwaway society and…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.