Почему индекс массы тела не может быть лучшим показателем нашего здоровья

Почему индекс массы тела не может быть лучшим показателем нашего здоровья ИМТ рассчитывается путем деления вашего веса в килограммах на ваш рост в метрах в квадрате. Кристиан Дельберт / Шаттерсток

Индекс массы тела или ИМТ долгое время был стандартом для измерения здоровья. Простая формула широко используется для классификации того, находится ли наш вес в «здоровом» диапазоне для нашего роста. ИМТ дает оценку общего риска заболевания человека и используется во всем мире для измерения ожирения.

Но ИМТ подвергся критике, потому что он может быть неточным в оценке жира и не дает полной картины здоровья человека. Исследования также показывают, что полагаться только на ИМТ для прогнозирования риска проблем со здоровьем у человека дезориентировать.

Формула для расчета ИМТ была впервые изобретен в 1832 году бельгийский математик и астроном Адольф Кетле. к посчитайВы делите вес в килограммах на рост в метрах в квадрате (кг / м2). У взрослых ИМТ классифицируется следующим образом:

Почему индекс массы тела не может быть лучшим показателем нашего здоровья Категории ИМТ для определения веса. Сара Саучелли Торан и Карен Коулман, Автор условии

ИМТ - это быстрый, простой и дешевый способ диагностики избыточного веса или ожирения, требующий только измерения веса и роста. Так как ожирение несет повышенный риск заболеванияИМТ, включая сердечно-сосудистые заболевания, инсульт и диабет, могут выявить людей с повышенным риском развития проблем со здоровьем. Это также иногда используется для принятия решения о том, кто получает определенные методы леченияи оценить, насколько эффективны определенные вмешательства по снижению веса есть.

Но один только ИМТ не дает полной картины риска для здоровья человека, поскольку это просто мера размера тела, а не болезни или здоровья. ИМТ на самом деле не измеряет жир, ключевой элемент при установлении риска для здоровья, Хотя это обеспечивает грубая индикация жира в организме, он не различает вес от жир против мышц.

Спортсмены с высокими показателями - такие как игроки в регби или спринтеры - будут классифицироваться как «избыточный вес» или «тучный» по их ИМТ из-за их большей мышечной массы. Если рассматривать только ИМТ, то создается впечатление, что у спортсменов такой же риск возникновения проблем со здоровьем, что и у людей с избыточным весом, хотя исследования показывают, что у активных людей уровень холестерина, артериальное давление и уровень сахара в крови ниже, чем у людей. кто-то, кто неактивен.


Получите последние новости от InnerSelf


ИМТ также ничего не говорит нам о том, где распределяется жир. Жир, хранящийся вокруг живота (в форме «яблока»), создает больший риск для здоровья чем жир накапливается вокруг бедер. Эта «яблочная» форма связана с повышенной вероятностью развития метаболический синдром, Это сочетание взаимосвязанных состояний, таких как высокое кровяное давление, высокое содержание глюкозы в крови и высокий уровень холестерина, - все это увеличивает риск сердечных заболеваний, инсульта и диабета 2 типа.

ИМТ категории также несколько произвольно, Исследование 13,601 XNUMX взрослого населения показало распространенность ожирения был намного ниже при определении ожирения с использованием ИМТ вместо процента жира в организме. Используя категории ИМТ, было обнаружено, что меньше людей страдали ожирением, хотя многие из них были бы диагностированы как таковые из-за их процентного содержания телесного жира.

Эти категории могут быть даже менее точными в прогнозировании рисков для здоровья людей из этнических меньшинств и старших возрастных групп. Например, азиатские люди в больший риск развития диабета 2 типа и сердечно-сосудистых заболеваний при более низких ИМТ, чем у кавказских людей. Это может быть связано с более высоким процентом содержания жира в организме при сходных ИМТ и / или большей склонностью к накоплению жира вокруг живота.

Исследования также показывают, что у взрослых в возрасте 65 лет и старше наличие ИМТ в категории «избыточный вес» не было связано с более высоким риском смерти, в то время как ИМТ ниже 23 был. Поэтому нормальные диапазоны могут не сработать для прогнозирования рисков для здоровья у пожилых людей.

У людей также может быть «нормальный» ИМТ, но повышенный риск порок сердца и диабет 2 типав зависимости от таких факторов, как их кровяное давление или распределение жира в организме. Измерение окружности талии и процентного содержания телесного жира может быть более полезным в таких случаях.

Надежные, доступные и точные показатели состояния здоровья имеют важное значение. ИМТ легко измерить и дает приблизительную оценку риска заболевания. Но хотя это и хорошая отправная точка, ИМТ необходимо использовать наряду с другими измерениями, чтобы получить более полную картину уникального риска для здоровья человека. Факторы образа жизни (такие как курение, физическая активность, диета и уровень стресса), а также артериальное давление, уровень сахара в крови и уровень холестерина в крови должны рассматриваться наряду с ИМТ для установления риска для здоровья.

Почему индекс массы тела не может быть лучшим показателем нашего здоровья Измерение окружности талии может оценить жировые отложения в некоторых случаях. Атитат Шинаговин / Шаттерсток

Измерения талии (такие как окружность талии и отношение талии к бедрам) могут оценить жировые отложения в брюшной полости, но их может быть трудно выполнить и менее точный у людей с ИМТ выше 35. Инструменты, которые ломаются состав тела - такие как анализ биоэлектрического импеданса и двухэнергетическая рентгеновская абсорбциометрия - работать лучше. Но они могут быть очень дорогими, трудоемкими и сложными в использовании - и не будут практичными для повседневного использования врачами общей практики.

Сценические инструменты может предоставить более специализированную оценку риска для здоровья и ранняя смерть у людей, живущих с ожирением. Эти скоринговые системы которые принимают во внимание метаболическое, физическое и психологическое здоровье для классификации риска для здоровья. Они предназначены для использования вместе с ИМТ для выявления людей, которые больше всего выиграют от вмешательств по управлению весом.

Хотя ИМТ предоставляет удобный и простой инструмент для понимания риска заболевания, он не дает полной или полностью точной картины всего, что влияет на наше здоровье. Использование других инструментов измерения наряду с ИМТ может предоставить более полную картину риска для здоровья и заболеваний, а также может помочь в принятии решений о наилучших медицинских вмешательствах для конкретного человека.Беседа

Об авторе

Карен Коулман, научный сотрудник и специалист по ожирению, диетолог, Бристольского университета и Сара Саучелли Торан, старший научный сотрудник, Бристольского университета

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия
Вход в Quantum - зону без комфортной зоны
Вход в Quantum - зону без комфортной зоны
by Эмма Мардлин, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...
Женщины возникают: вас увидят, услышат и начнут действовать
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я назвал эту статью «Женщины возникают: будьте замечены, услышаны и действуйте», и хотя я имею в виду женщин, упомянутых в видео ниже, я также говорю о каждой из нас. И не только из тех ...
День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.

Why Body Mass Index May Not Be The Best Indicator Of Our Health

Why Body Mass Index May Not Be The Best Indicator Of Our Health BMI is calculated by dividing your weight in kilograms by your height in metres squared. Christian Delbert/ Shutterstock

Body mass index or BMI has long been the standard for measuring health. The simple formula is widely used to classify whether our weight falls within a “healthy” range for our height. BMI provides an estimate of a person’s overall disease risk, and is used around the world to measure obesity.

But BMI has come under criticism because it can be inaccurate in estimating body fat and doesn’t provide a full picture of a person’s health. Research also shows that relying on BMI alone to predict a person’s risk of health problems can be misleading.

The formula for calculating BMI was first invented in 1832 by Belgian mathematician and astronomer Adolphe Quetelet. To calculate it, you divide weight in kilograms by height in metres squared (kg/m2). In adults, BMI is categorised as follows:

Why Body Mass Index May Not Be The Best Indicator Of Our Health BMI categories to define weight status. Sarah Sauchelli Toran and Karen Coulman, Author provided

BMI is a quick, easy, and cheap way of diagnosing overweight or obesity needing only a weight and height measurement. Since obesity carries an increased risk of disease, including heart disease, stroke, and diabetes, BMI can identify those at greater risk of developing health problems. It’s also sometimes used to make decisions about who gets certain treatments, and to evaluate how effective certain weight loss interventions are.

But BMI alone doesn’t give a full picture of a person’s health risk, as it’s simply a measure of body size – not of disease or health. BMI doesn’t actually measure body fat, a key element when establishing health risk. Although it provides a rough indication of body fat, it doesn’t distinguish between weight coming from fat versus muscle.

High-performance athletes – such as rugby players or sprinters – would be classified as “overweight” or “obese” by their BMI because of their greater muscle mass. Looking at BMI alone would make it appear athletes are at a similar risk of the same health problems as someone who’s overweight – even though research shows active people have better cholesterol, blood pressure, and lower blood sugar levels than someone who’s inactive.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

BMI also doesn’t tell us anything about where body fat is distributed. Body fat stored around the abdomen (an “apple” shape) poses a greater health risk than body fat stored around the hips. This “apple” shape is associated with an increased likelihood of developing metabolic syndrome. This is a combination of related conditions – such as high blood pressure, high blood glucose, and high cholesterol levels – all of which increase the risk of heart disease, stroke and type 2 diabetes.

BMI categories are also somewhat arbitrary. A study of 13,601 adults showed the prevalence of obesity was much lower when defining obesity using BMI instead of body fat percentage. Using BMI categories, less people were found to have obesity – though many would have been diagnosed as such because of their body fat percentage.

These categories may be even less accurate in predicting health risks in people from ethnic minority backgrounds and older age groups. For example, Asian people are at greater risk of developing type 2 diabetes and heart disease at lower BMIs than Caucasian people. This may be due to a higher body fat percentage at similar BMIs, and/or a greater tendency to store fat around the abdomen.

Research also shows that in adults aged 65 and over, having a BMI within the “overweight” category wasn’t associated with a greater risk of death whereas a BMI below 23 was. So normal ranges may not work well for predicting health risks in older people.

People can also have a “normal” BMI but have an increased risk of heart disease and type 2 diabetes, depending on factors such as their blood pressure or body fat distribution. Measuring waist circumference and body fat percentage may be more useful in such cases.

Reliable, affordable and accurate indicators of health status are important. BMI is easy to measure and provides a rough estimate of disease risk. But while it’s a good starting point, BMI needs to be used alongside other measurements to get a fuller picture of a person’s unique health risk. Lifestyle factors (such as smoking, physical activity, diet and stress levels), and blood pressure, blood sugar and blood cholesterol levels should all be considered alongside BMI to establish health risk.

Why Body Mass Index May Not Be The Best Indicator Of Our Health Measuring waist circumference may estimate body fat in some cases. Athitat Shinagowin/ Shutterstock

Waist measurements (such as waist circumference and waist-to-hip ratio) can estimate abdominal body fat – but they can be difficult to undertake and less accurate in people with a BMI higher than 35. Tools that break down body composition – such as bioelectrical impedance analysis and dual-energy X-ray absorptiometry – work better. But these can be very expensive, time-consuming and complex to use – and wouldn’t be practical for everyday use by GPs.

Staging tools may provide a more tailored assessment of health risk and early death in people living with obesity. These are scoring systems which take into account metabolic, physical and psychological health to classify health risk. They’re designed to be used alongside BMI to identify people who would benefit most from weight management interventions.

While BMI provides a convenient and simple tool for understanding disease risk, it doesn’t provide a full or entirely accurate picture of everything that influences our health. Using other measurement tools alongside BMI can provide a more complete picture of health and disease risk – and may also help guide decisions about the best health interventions to use for a specific person.The Conversation

About The Author

Karen Coulman, Research Fellow and Obesity Specialist Dietitian, University of Bristol and Sarah Sauchelli Toran, Senior Research Associate, University of Bristol

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

I Was Born during the late Eastern Han Dynasty...
I Was Born during the late Eastern Han Dynasty...
by Dena Merriam
I was born during the late Eastern Han Dynasty (25 CE-220 CE) into a family of ardent Daoists who…
Healing Otherness: Your Changes, Reflected in Community
Healing Otherness: Your Changes, Reflected in Community
by Stacee L. Reicherzer PhD
Seeking out a community of healing, being exploited in it, perhaps assuming the shame and…
Horoscope Week: June 14 - 20, 2021
Horoscope Current Week: June 14 - 20, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Being A Better Person
Being A Better Person
by Marie T. Russell
"He makes me want to be a better person." As I reflected on this statement later, I realized that…
Modeling Behavior is the Best Teacher: Respect Must Be Mutual
Modeling Behavior is the Best Teacher: Respect Must Be Mutual
by Carmen Viktoria Gamper
Socially respected behavior is learned behavior and some of it (for instance, table manners) varies…
Separation and Isolation vs. Community and Compassion
Separation and Isolation vs. Community and Compassion
by Lawrence Doochin
When we are in community, we automatically fall into service to those in need because we know them…
The Only Easy Day Was Yesterday
The Only Easy Day Was Yesterday
by Jason Redman
Ambushes don’t just happen in combat. In business and life, an ambush is a catastrophic event that…
A Season for Everything: The Way Our Ancestors Ate
A Season for Everything: The Way Our Ancestors Ate
by Vatsala Sperling
Cultures on every continent around the world have a collective memory of a time when their…

MOST READ

How to Build New Bone... Naturally
How to Build New Bone... Naturally
by Maryon Stewart
Many women assume that when their menopause symptoms stop, they are on safe ground. Sadly, we face…
image
IRS hitting you with a fine or late fee? Don't fret – a consumer tax advocate says you still have options
by Rita W. Green, Instructor of Accountancy, University of Memphis
Tax Day has come and gone, and you think you filed your return in the nick of time. But several…
A teen reads her phone with a confused look on her face
Why teens have a hard time finding truth online
by Stanford
A new national study shows a woeful inability by high schoolers to detect fake news on the internet.
How Well Your Immune System Works Can Depend On The Time Of Day
How Well Your Immune System Works Can Depend On The Time Of Day
by Annie Curtis, RCSI University of Medicine and Health Sciences
When microorganisms – such as bacteria or viruses – infect us, our immune system jumps into action.…
From deadly enemy to covidiots: Words matter when talking about COVID-19
Words matter when talking about COVID-19
by Ruth Derksen, PhD, Philosophy of Language, Faculty of Applied Science, Emeritus, University of British Columbia
So much has been said and written about the COVID-19 pandemic. We’ve been flooded with metaphors,…
Planning the Burial: Anticipating Possible Problems and Blessings
Planning the Burial: Anticipating Possible Problems and Blessings
by Elizabeth Fournier
In addition to the emotional and spiritual aspects of funerals, there are always logistical and…
image
The mystery of long COVID: up to 1 in 3 people who catch the virus suffer for months. Here's what we know so far
by Vanessa Bryant, Laboratory Head, Immunology Division, Walter and Eliza Hall Institute
Most people who get COVID suffer the common symptoms of fever, cough and breathing problems, and…
An Open Letter to the Entire Human Family
An Open Letter to the Entire Human Family
by Ruchira Avatar Adi Da Samraj
This is the moment of truth for humankind. Critical choices must now be made in order to protect…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.