Почему уровень сахара в крови может повлиять на уязвимость к коронавирусу, и контроль над ним с помощью обычных средств может быть защитным

Почему уровень сахара в крови может повлиять на уязвимость к коронавирусу, и контроль над ним с помощью обычных средств может быть защитным Женщина с диабетом наблюдает за своей гликемией на восьмой день строгой локализации во Франции, направленной на сдерживание распространения COVID-19. FRANCK FIFE / AFP через Getty Images

Может ли наблюдение за уровнем сахара в крови помочь бороться с COVID-19?

Сахар - это не только то, что подслащивает нашу еду. Это также то, что является важной частью белков, которые составляют наши тела.

Это заставило меня поверить, как я написал в Журнал медицинской вирусологиитот факт, что контроль уровня глюкозы в крови с помощью диеты и физических упражнений, а также лучший контроль уровня сахара в крови у диабетиков, особенно когда он болеет COVID-19, может помочь контролировать тяжесть заболевания и даже его распространение.

Я много лет работал в области рака молочной железы, и мои коллеги и я пытались использовать препарат под названием гидроксихлорохин в клинических испытаниях, Цель: уменьшить количество клеток рака молочной железы в костном мозге и предотвратить их повторное появление много лет спустя, чтобы вызвать рецидив - то, что называется покой опухоли.

Вы, наверное, много слышали о противомалярийном препарате гидроксихлорохин в последние месяцы, как это было предложено в качестве лечение для COVID-19, На сегодняшний день нет убедительных доказательств того, что гидроксихлорохин эффективен. Но, оказывается, гидроксихлорохин может быть в состояниипонизить уровень сахара в крови как метформин.

Мои коллеги поделились, что многие из их пациентов с COVID-19 имели не только диабет, но и некоторые из них были недиагностированными диабетиками.

Знание о том, что препарат способен снижать уровень сахара в крови, в сочетании с сообщениями о повышенном уровне сахара в крови у пациентов с COVID-19, заставило меня соединить их вместе, чтобы попытаться объяснить некоторые вещи о COVID-19 и о том, как сахар в крови может взаимодействовать с вирусом.


Получите последние новости от InnerSelf


Сахар в крови и как вирус проникает в клетки

Новый коронавирус заражает клетки, прикрепляясь к поверхности через рецептор, называемый ангиотензинпревращающим ферментом 2, или ACE2. И ACE2, и вирусу нужны молекулы сахара, связанные с их белком, чтобы это работало должным образом.

Моя идея, которая у меня есть описано в рецензируемой статье В «Журнале медицинской вирусологии» говорится, что на инфекцию COVID-19 и ее тяжесть влияют концентрация вируса, покрытого сахаром, и концентрация рецепторов ACE2, покрытых сахаром, в тканях легких. Степень и контроль иммунного ответа легких могут также зависеть от того, сколько сахара прикреплено к спайковому белку вируса приблизительно через 10-XNUMX дней после начала симптомов, что может варьироваться в зависимости от вашего возраста и пола

Исследователи уже знают, что люди с диабетом более уязвимы для COVID-19, Что необычно, так это то, что, когда я разговаривал с врачами по всей стране, которые занимаются лечением пациентов с COVID-19, они сказали мне, что многие из их пациентов в больнице имели не только диабет и преддиабет, но у других был высокий уровень сахара в крови, не зная о Это. В недавнем отчете из Уханя, Китай, говорится, что это тоже так. У пациентов с COVID-19 с диабетом типа 2 плохой контроль уровня глюкозы.

Люди с атипичной пневмонией - которая связана с новым коронавирусом - кажется, получают высокий уровень сахара в крови временно когда они тоже заражаются.

Это имеет смысл, поскольку на так называемых островковых клетках поджелудочной железы много рецепторов ACE2. Это клетки, которые вырабатывают инсулин, что очень важно для контроля уровня сахара в крови. Если вирус заражает эти клетки, то они перестают вырабатывать инсулин, и вы можете получить временный диабет с COVID-19.

Высокий уровень сахара в крови увеличивает количество покрытых сахаром рецепторов ACE2 в легких диабетических мышей. Таким образом, не только увеличивается количество рецепторов, но и к ним присоединяется больше сахаров. Это позволяет вирусу легче заразить клетки. Когда есть больше инсулина, или через диету или физические упражнения, меньше сахара, поэтому на каждом из них меньше рецепторов ACE2 и меньше сахара, и это может уменьшить количество вируса, попадающего в клетку.

Это говорит о том, что анализ высокого уровня сахара в крови под названием гемоглобин A1c, который можно использовать даже у людей без диабета или преддиабета, можно использовать в качестве маркера для пациентов с риском заболевания COVID-19. По факту, 3.8% населения США имеет высокий A1c.

Какое влияние имеет гидроксихлорхин?

Гидроксихлорохин может работать, блокируя процессы в клетке, которые добавляют сахара к белкам. Это противоположно тому, что, кажется, делает высокий уровень сахара в крови. Это теоретически препятствует взаимодействию вируса с его рецептором и модулирует воспалительную реакцию на вирус.

Неясно, подойдет ли гидроксихлорохин для всех или даже для небольшой группы пациентов. В то время как медицинское сообщество ожидает клинических испытаний, чтобы раз и навсегда сказать нам, работает ли гидроксихлорохин с COVID-19, для меня интересно то, что эти дебаты, возможно, выдвинули нам возможную гипотезу о том, почему высокий уровень сахара в крови может усугубить болезнь, и, возможно, что с этим делать.

По поводу COVID-19 появляется много новых лекарств и теорий, и наука быстро развивается. Важно иметь теории, объясняющие, что вы видите клинически и с научной точки зрения, чтобы увидеть, подходят ли они, - а затем проверить их. Если нет, попробуйте вариант. Именно мышление и тестирование позволят нам победить COVID-19.

Об авторе

Адам М. Бруфский, профессор медицины, Университет Питтсбурга

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Why Blood Sugar Levels May Influence Vulnerability To Coronavirus, And Controlling Them Through Conventional Means Might Be Protective

Why Blood Sugar Levels May Influence Vulnerability To Coronavirus, And Controlling Them Through Conventional Means Might Be Protective A woman with diabetes monitors her glycemia on the eighth day of a strict lockdown in France aimed at curbing the spread of COVID-19. FRANCK FIFE/AFP via Getty Images

Can watching your blood sugar help fight COVID-19?

Sugar is not only something that sweetens our food. It is also something that is an essential part of the proteins that make up our bodies.

That led me to believe, as I wrote in the Journal of Medical Virology, that control of blood glucose by diet and exercise, as well as better control of blood sugar in diabetics, especially when ill with COVID-19, may possibly help control the severity of the disease and even its spread.

I have worked in the field of breast cancer for many years, and my colleagues and I have been trying to use a drug called hydroxychloroquine in clinical trials. The goal: reduce the number of breast cancer cells in the bone marrow and prevent their re-emergence many years later to cause recurrence – what’s called tumor dormancy.

You probably have heard a lot about the antimalarial drug hydroxychloroquine in recent months as it has been suggested as a treatment for COVID-19. No conclusive evidence to date proves that hydroxychloroquine is effective. But, it turns out, hydroxychloroquine might be able tolower blood sugar like metformin.

Colleagues of mine have shared that many of their COVID-19 patients not only had diabetes but some were undiagnosed diabetics as well.

Knowing the drug’s potential to lower blood sugar, coupled with reports of high blood sugar in COVID-19 patients, led me to put both together to try to explain some things about COVID-19 and how blood sugar may interact with the virus.


 Get The Latest From InnerSelf


Blood sugar and how the virus enters cells

The new coronavirus infects cells by attaching to the surface through a receptor called the angiotensin converting enzyme 2, or ACE2. Both the ACE2 and the virus need sugar molecules bound to their protein for this to work properly.

My idea, which I have described in a peer-reviewed article in the Journal of Medical Virology, is that COVID-19 infection and its severity is influenced by the concentration of sugar-coated virus and the concentration of sugar-coated ACE2 receptors in the lung tissues. The degree and control of the lungs’ immune response may also depend on how much sugar is attached to virus’s spike protein approximately eight to 10 days after symptoms start, which may vary depending on your age and sex

Researchers already know that people with diabetes are more vulnerable to COVID-19. What is unusual is that when I talked to physicians around the country taking care of COVID-19 patients, they told me that a lot of their patients in the hospital not only had diabetes and prediabetes but others had high blood sugar, without being aware of it. There is a recent report from Wuhan, China, that finds that is true there as well. COVID-19 patients with Type 2 diabetes have poor glucose control.

People with SARS - which is related to the new coronavirus – seem to get high blood sugar temporarily when they get infected as well.

This makes sense because there are a lot of ACE2 receptors on the so-called islet cells of the pancreas. These are the cells that make insulin – which is critical for controlling blood sugar. If the virus infects these cells, then they stop making insulin and you can get a temporary diabetes with COVID-19.

High blood sugar increases the number of sugar-coated ACE2 receptors in the lungs of diabetic mice. So not only are the number of receptors greater, but also there are more sugars attached to them. This makes it easier for the virus to infect cells. When there is more insulin, or through diet or exercise, there is less sugar, so there are fewer ACE2 receptors and less sugar on each one, and this may reduce the amount of virus getting into the cell.

That suggests that a high blood sugar test called hemoglobin A1c – which can be used even in those without diabetes or prediabetes – could be used as a marker for patients at risk for COVID-19 disease. In fact, 3.8% of the U.S. population has a high A1c.

How is hydroxychlorquine involved?

Hydroxychloroquine may work by blocking processes in the cell that add sugars to proteins. This the opposite of what high blood sugar seems to do. This would theoretically impede the virus from interacting with its receptor and modulate the inflammatory response to the virus.

It is unclear whether hydroxychloroquine will work for everyone, or even in a small group of patients. While the medical community awaits clinical trials to tell us once and for all if hydroxychloroquine works in COVID-19, the interesting thing to me is that this debate may have brought us a possible hypothesis as to why high blood sugar may make the disease worse, and possibly what to do about it.

A lot of new drugs and theories are emerging about COVID-19 and the science is advancing rapidly. It is important to have theories explaining what you are seeing clinically and scientifically to see if they fit – and then test them. If not, try a variation. It is the thinking and the testing that will allow us to beat COVID-19.

About The Author

Adam M. Brufsky, Professor of Medicine, University of Pittsburgh

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)