Как хронический стресс меняет мозг и что вы можете сделать, чтобы обратить вспять ущерб

Как хронический стресс меняет мозг и что вы можете сделать, чтобы обратить вспять ущерб Стресс может сделать вашу жизнь значительно менее красочной. Semnic Барбара Жаклин

Немного стресса является нормальной частью нашей повседневной жизни, которая может даже быть хорошо для нас, Преодоление стрессовых событий может сделать нас более устойчивыми, Но когда стресс является серьезным или хроническим - например, вызванным распадом брака или партнерства, смертью в семье или издевательствами - его необходимо немедленно устранить.

Это потому, что повторный стресс может оказать огромное влияние на наш мозг, подвергая нас риску ряда физических и психологических проблем.

Повторный стресс является основной причиной постоянного воспаления в организме. Хроническое воспаление может привести к ряду проблем со здоровьем, в том числе диабет и болезни сердца, Мозг обычно защищен от циркулирующих молекул гематоэнцефалическим барьером. Но при повторном стрессе этот барьер становится протекающим и циркулирующим воспалительные белки может попасть в мозг.

Гиппокамп мозга является критической областью мозга для обучения и памяти и особенно уязвим для таких оскорблений. Исследования на людях показали, что воспаление может отрицательно влияет на системы мозга связано с мотивацией и умственной ловкостью.

Существует также свидетельство хронического стрессового воздействия на гормоны в мозге, в том числе кортизол и рилизинг-фактор кортикотропина (CRF), Высокий, длительный уровень кортизола были связаны с расстройствами настроения, а также с усадкой гиппокампа. Это также может вызвать много физических проблемыВ том числе нерегулярные менструальные циклы.

Настроение, познание и поведение

это хорошо известны этот хронический стресс может привести к депрессии, которая является основной причиной инвалидности во всем мире. Это также рецидивирующее состояние - люди, которые испытали депрессию, подвергаются риску будущих приступов депрессии, особенно в условиях стресса.

Есть много причин для этого, и они могут быть связаны с изменениями в мозге. Уменьшенный гиппокамп, который может вызывать постоянное воздействие гормонов стресса и продолжающееся воспаление, чаще наблюдается у пациентов с депрессией чем у здоровых людей.


Получите последние новости от InnerSelf


Хронический стресс в конечном итоге также меняет химические вещества в мозге, которые модулируют познание и настроение, в том числе серотонин, Серотонин важен для регуляции настроения и хорошего самочувствия. По факту, селективные ингибиторы обратного захвата серотонина (СИОЗС) используются для восстановления функциональной активности серотонина в мозге у людей с депрессией.

Нарушение сна и циркадного ритма - общая черта многих психических расстройств, включая депрессию и беспокойство. Гормоны стресса, такие как кортизол, играют ключевую роль во сне. Поэтому повышенные уровни кортизола могут мешать нашему сну. Поэтому восстановление структуры сна и циркадных ритмов может обеспечить лечение подход к этим условиям.

Депрессия может иметь огромные последствия. Наша собственная работа продемонстрировал эта депрессия ухудшает познание как в неэмоциональных областях, таких как планирование и решение проблем, так и в эмоциональных и социальных областях, таких как создание уклона внимания к негативной информации.

Как хронический стресс меняет мозг и что вы можете сделать, чтобы обратить вспять ущерб Выгорающий? Быть осторожен. Andrey_Popov

Помимо депрессии и тревоги, хронического стресса и его влияния на работу может привести к симптомам выгорания, которые также связаны с повышенная частота когнитивных нарушений в повседневной жизни. Поскольку от людей требуется повышенная нагрузка на работе или в школе, это может привести к снижению чувства успеваемости и повышению восприимчивости к тревоге, создавая порочный круг.

Стресс также может мешать нашему балансу между рациональным мышлением и эмоциями. Например, стрессовые новости о глобальном распространении новый коронавирус заставил людей запасные дезинфицирующие средства, салфетки и туалетная бумага, Магазины становятся пустыми от этих поставок, несмотря на заверения правительства в том, что в наличии достаточно запасов.

Это потому, что стресс может заставить мозг переключиться на «систему привычек». В условиях стресса такие области мозга, как путаменкруглая структура у основания переднего мозга, показать большую активацию, Такая активация была связана с накопительным поведением. Кроме того, в стрессовых ситуациях вентромедиальная префронтальная кора, которая играет роль в эмоциональном познании - например, оценка социальной принадлежности и изучение страха - может усилить иррациональные страхи. В конце концов, эти страхи существенно перекрывают обычную способность мозга к холодному, рациональному принятию решений.

Преодоление стресса

Так что же делать, если вы страдаете от хронического стресса? К счастью, есть способы справиться с этим. Рекомендательный проект правительства Великобритании по ментальному капиталу и благополучию рекомендовал основанные на доказательствах способы психического благополучия.

Мы знаем, например, что физические упражнения имеют положительный эффект от хронического стресса. Упражнение занимается воспалением приводя к противовоспалительной реакции, Кроме того, упражнения увеличивает нейрогенез - производство новых клеток мозга - в важных областях, таких как гиппокамп. Это также улучшает ваше настроение, ваше познание и ваше физическое здоровье.

Другой ключевой способ преодоления стресса - это общение с окружающими вас людьми, такими как семья, друзья и соседи. Когда вы находитесь в состоянии стресса, расслабление и общение с друзьями и семьей отвлечет вас и поможет уменьшить чувство стресса.

Обучение может быть менее очевидным методом. Образование ведет к когнитивный резерв - запас мыслительных способностей - который обеспечивает некоторую защиту, когда мы имеем негативные жизненные события. На самом деле, мы знаем, что люди реже страдают от депрессии и проблем с познанием если они имеют лучший когнитивный резерв.

Другие методы включают осознанность, позволяющую нам замечать и интересоваться окружающим миром и проводить время в данный момент. Дарить - это другое - добровольчество или пожертвование на благотворительность активируют систему вознаграждений в вашем мозгу и способствуют положительным эмоциям в жизни.

Важно отметить, что, когда вы испытываете хронический стресс, не ждите, и пусть все станет лучше. Раннее выявление и раннее эффективное лечение - залог хорошего результата и хорошего самочувствия. Не забывайте действовать целостно, чтобы улучшить свое настроение, мышление и физическое здоровье.

И вам не нужно ждать, пока вы будете перегружены стрессом. В конечном счете, важно, чтобы мы учились с раннего возраста поддерживать свой мозг в форме на протяжении всей нашей жизни.Беседа

Об авторе

Барбара Жаклин Саакян, профессор клинической нейропсихологии, Кембриджский университет; Кристель Лэнгли, постдокторант, Когнитивная неврология, Кембриджский университети Музаффер Казер, клинический лектор, Кембриджский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

How Chronic Stress Changes The Brain And What You Can Do To Reverse The Damage

How Chronic Stress Changes The Brain And What You Can Do To Reverse The Damage Stress can make your life considerably less colourful. Semnic Barbara Jacquelyn

A bit of stress is a normal part of our daily lives, which can even be good for us. Overcoming stressful events can make us more resilient. But when the stress is severe or chronic – for example caused by the breakdown of a marriage or partnership, death in the family or bullying – it needs to be dealt with immediately.

That’s because repeated stress can have a huge impact on our brain, putting us at risk of a number of physical and psychological problems.

Repeated stress is a major trigger for persistent inflammation in the body. Chronic inflammation can lead to a range of health problems, including diabetes and heart disease. The brain is normally protected from circulating molecules by a blood-brain barrier. But under repeated stress, this barrier becomes leaky and circulating inflammatory proteins can get into the brain.

The brain’s hippocampus is a critical brain region for learning and memory, and is particularly vulnerable to such insults. Studies in humans have shown that inflammation can adversely affect brain systems linked to motivation and mental agility.

There is also evidence of chronic stress effects on hormones in the brain, including cortisol and corticotropin releasing factor (CRF). High, prolonged levels of cortisol have been associated with mood disorders as well as shrinkage of the hippocampus. It can also cause many physical problems, including irregular menstrual cycles.

Mood, cognition and behaviour

It is well established that chronic stress can lead to depression, which is a leading cause of disability worldwide. It is also a recurrent condition – people who have experienced depression are at risk for future bouts of depression, particularly under stress.

There are many reasons for this, and they can be linked to changes in the brain. The reduced hippocampus that a persistent exposure to stress hormones and ongoing inflammation can cause is more commonly seen in depressed patients than in healthy people.


 Get The Latest From InnerSelf


Chronic stress ultimately also changes the chemicals in the brain which modulate cognition and mood, including serotonin. Serotonin is important for mood regulation and wellbeing. In fact, selective serotonin reuptake inhibitors (SSRIs) are used to restore the functional activity of serotonin in the brain in people with depression.

Sleep and circadian rhythm disruption is a common feature in many psychiatric disorders, including depression and anxiety. Stress hormones, such as cortisol, play a key modulatory role in sleep. Elevated cortisol levels can therefore interfere with our sleep. The restoration of sleep patterns and circadian rhythms may therefore provide a treatment approach for these conditions.

Depression can have huge consequences. Our own work has demonstrated that depression impairs cognition in both non-emotional domains, such as planning and problem-solving, and emotional and social areas, such as creating attentional bias to negative information.

How Chronic Stress Changes The Brain And What You Can Do To Reverse The Damage Burning out? Be careful. Andrey_Popov

In addition to depression and anxiety, chronic stress and its impact at work can lead to burnout symptoms, which are also linked to increased frequency of cognitive failures in daily life. As individuals are required to take on increased workload at work or school, it may lead to reduced feelings of achievement and increased susceptibility to anxiety, creating a vicious cycle.

Stress can also interfere with our balance between rational thinking and emotions. For example, the stressful news about the global spread of the novel Coronavirus has caused people to hoard hand sanitisers, tissues and toilet paper. Shops are becoming empty of these supplies, despite reassurance by the government that there is plenty of stock available.

This is because stress may force the brain to switch to a “habit system”. Under stress, brain areas such as the putamen, a round structure at the base of the forebrain, show greater activation. Such activation has been associated with hoarding behaviour. In addition, in stressful situations, the ventromedial prefrontal cortex, which plays a role in emotional cognition – such as evaluation of social affiliations and learning about fear – may enhance irrational fears. Eventually, these fears essentially override the brain’s usual ability for cold, rational decision-making.

Overcoming stress

So what should you do if you are suffering from chronic stress? Luckily there are ways to tackle it. The UK Government Foresight Project on Mental Capital and Wellbeing has recommended evidenced-based ways to mental wellbeing.

We know, for example, that exercise has established benefits against chronic stress. Exercise tackles inflammation by leading to an anti-inflammatory response. In addition, exercise increases neurogenesis – the production of new brain cells – in important areas, such as the hippocampus. It also improves your mood, your cognition and your physical health.

Another key way to beat stress involves connecting with people around you, such as family, friends and neighbours. When you are under stress, relaxing and interacting with friends and family will distract you and help reduce the feelings of stress.

Learning may be a less obvious method. Education leads to a cognitive reserve – a stockpile of thinking abilities – which provides some protection when we have negative life events. In fact, we know that people are less likely to suffer from depression and problems in cognition if they have better cognitive reserve.

Other methods include mindfulness, allowing us to take notice and be curious of the world around us and spend time in the moment. Giving is another – volunteering or donating to a charity activates the reward system in your brain and promotes positive feelings about life.

Importantly, when you experience chronic stress, do not wait and let things get the better of you. Early detection and early effective treatment is the key to a good outcome and good wellbeing. Remember to act in a holistic manner to improve your mood, your thinking and your physical health.

And you don’t have to wait until you are overwhelmed with stress. Ultimately, it is important that we learn from an early age to keep our brain fit throughout our whole life course.The Conversation

About The Author

Barbara Jacquelyn Sahakian, Professor of Clinical Neuropsychology, University of Cambridge; Christelle Langley, Postdoctoral Research Associate, Cognitive Neuroscience, University of Cambridge, and Muzaffer Kaser, Clinical Lecturer, University of Cambridge

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)