Почему вы должны узнать признаки отравления алкоголем

Почему вы должны узнать признаки отравления алкоголемВот совет специалиста о том, как избежать и распознать отравление алкоголем - как у себя, так и у окружающих.

Центры по контролю и профилактике заболеваний сообщают, что смертельные случаи отравления алкоголем 2,200 происходят в Соединенных Штатах каждый год, в среднем шесть человек каждый день. Мужчины составляют 76 процентов этих смертей.

«Отравление алкоголем является более распространенным и опасным для жизни, чем думают люди», - говорит Дайан Калелло, исполнительный и медицинский директор Центра контроля ядов в Нью-Джерси в отделении неотложной медицинской помощи Rutgers New Jersey Medical School.

«Интоксикация может привести к смерти или повреждению головного мозга. Человек, который потребляет смертельную дозу алкоголя, может перестать дышать или задыхаться от рвоты, находясь без сознания. Поскольку уровень алкоголя в организме продолжает расти, человек, который выглядит спящим, вполне может быть без сознания ».

Калелло говорит, что промежуток времени между употреблением алкоголя и ощущением его опьяняющего эффекта влияет на различные факторы, в том числе пол, вес и потребление пищи.

Здесь она дает несколько советов о том, как избежать и распознать отравление алкоголем:

  • Понять, сколько ты пьешь, Люди часто считают, сколько у них было напитков, но не учитывают объем или содержание алкоголя в этих напитках. Стандартный напиток: 12 унции пива (при процентном содержании алкоголя 5), 5 унции вина (при процентном содержании алкоголя 12) или унции 1.5 ликера, устойчивого к 80 (при процентном содержании алкоголя 40 по объему). Большинство алкогольных напитков не измеряется постоянно, что затрудняет точное определение того, сколько алкоголя вы потребляете. Кроме того, сегодня напитки, особенно крафтовое пиво, часто имеют намного более высокое содержание алкоголя, чем в прошлом.

  • «Отсыпаться» никогда не будет безопасным вариантом, Человек, который выглядит очень пьяным или потерял сознание, может проявлять ранние признаки отравления алкоголем и находиться в реальной опасности. Немедленная медицинская помощь необходима. В большинстве штатов иммунитет от ареста и судебного преследования предоставляется всем, кто добросовестно ищет медицинской помощи для жертвы передозировки, а также иммунитет для лица, страдающего от передозировки.

  • Знать критические признаки отравления алкоголемУмственное замешательство, ступор, кома (или вы не можете разбудить человека); медленное или нерегулярное дыхание; синий цвет кожи или низкое тепло тела; рвота; или судороги.

  • Не стесняйтесь, обратитесь за медицинской помощью, Если у вас есть опасения по поводу алкогольного отравления, последствий алкоголя или связанных с алкоголем заболеваний - или если кто-то находится без сознания, не дышит, плохо просыпается или имеет приступ, позвоните в 911.

Источник: Университет Рутгерса

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why You Should Learn The Signs Of Alcohol Poisoning

Why You Should Learn The Signs Of Alcohol PoisoningHere is expert advice on how to avoid and recognize alcohol poisoning—both in yourself and others.

The Centers for Disease Control and Prevention reports that 2,200 alcohol poisoning deaths occur in the United States each year, an average of six people each day. Men account for 76 percent of those deaths.

“Alcohol poisoning is more common and life-threatening than people realize,” says Diane Calello, executive and medical director of the New Jersey Poison Control Center at Rutgers New Jersey Medical School’s emergency medicine department.

“Intoxication can lead to death or permanent brain damage. A person who consumes a fatal dose of alcohol may stop breathing or choke on their vomit while unconscious. As alcohol levels continue to rise in the body, a person who looks asleep may very well be unconscious.”

A variety of factors, including gender, weight, and food consumption influence the amount of time between drinking alcohol and feeling its intoxicating effects, Calello says.

Here, she gives some advice about how to avoid and recognize alcohol poisoning:

  • Understand how much you’re drinking. People often consider how many drinks they’ve had, but don’t take into account the volume or alcohol content of those drinks. A standard drink is: 12 ounces of beer (at 5 percent alcohol by volume), 5 ounces of wine (at 12 percent alcohol by volume), or 1.5 ounces of 80-proof liquor (at 40 percent alcohol by volume). Most alcoholic drinks are not consistently measured, which makes it difficult to know exactly how much alcohol you are consuming. In addition, drinks today, especially craft beers, often have a much higher alcohol content than they did in the past.

  • “Sleeping it off” is never a safe option. A person who appears very drunk or has passed out may be showing early signs of alcohol poisoning and be in real danger. Immediate medical help is essential. Most states offer immunity from arrest and prosecution for anyone who in good faith seeks medical assistance for an overdose victim, as well as immunity for the person suffering the overdose.

  • Know the critical signs of alcohol poisoning: Mental confusion, stupor, coma (or you can’t wake a person up); slow or irregular breathing; blue skin color or low body heat; vomiting; or seizures.

  • Don’t hesitate, get medical help. If you have concerns about alcohol poisoning, the effects of alcohol or alcohol-related illnesses—or if someone is unconscious, not breathing, hard to wake up, or having a seizure, call 911.

Source: Rutgers University

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}