Как проверить их искаженные воспоминания помогает людям с деменцией

здоровье

Как проверить их искаженные воспоминания помогает людям с деменцией

Каков наилучший способ помочь людям с деменцией? Многие мероприятия направлены на то, чтобы позволить им сохранить самоопределяющиеся воспоминания и убеждения. В реминисценция терапии, им предлагается поговорить о прошлых событиях или опытах с помощью подсказок, таких как фотографии или важные объекты. В Проверка есть явное признание того, что они могут больше не быть в контакте с реальностью из-за нарушений памяти, и могут извлечь пользу из изучения собственного чувства реальности, укрепления доверия с воспитателями и уменьшения беспокойства. В история жизни, людям с деменцией помогают придумать историю, которая напоминает им о ключевых событиях и аспектах их жизни, содействуя связям с друзьями и семьей. В спорных довольная деменция подход, описанный одноименной книгой Оливера Джеймса, опекуну предлагается войти в часто бредовый мир человека с деменцией и «играть» по сценарию и без противоречия.

Что общего у этих разных подходов - это признание того, что у людей с деменцией основные убеждения о том, кто они (что часто называют личность or самоощущение) находятся под угрозой потери памяти и должны быть сохранены, чтобы обеспечить социализацию и улучшить функционирование. Ученые заметили, что, когда мы становимся старше, у нас, похоже, больше воспоминаний и более подробных воспоминаний о событиях, пережитых в подростковом возрасте или в раннем взрослом возрасте (от 10 до 30 лет), во время так называемого реминисценция, Это связано с тем, что мы считаем эти события самоопределяющимися, центральными для того, кто мы.

Мы склонны недооценивать степень, в которой мы меняемся во времени из-за согласованности - мы просто не обновляем наш образ себя в свете новых событий. Но это особенно очевидно для людей с деменцией, которые часто видят себя такими, какие были до начала болезни, когда она была активной, занятой и независимой. Будучи вдохновленными помнить о достижениях и страстях наших молодых личностей, мы можем поддерживать то, что мы есть.

В своей книге Молчи в тряпочку (2011), британский философ Марианна Тэлбот описывает, как ее мать была великим рассказчиком до того, как у нее появилась деменция. Одна из ее лучших историй заключалась в том, что однажды, когда она была 14, мать Марианны опаздывала в школу, потому что ее собственная мать только что родила близнецов. Директриса не верила, что это было причиной опоздания и наказания ее, что она считала большой несправедливостью. Когда деменция продвинулась, история о рождении близнецов оказалась объединенной с другими историями (например, другими историями о том, чтобы опоздать в школу) и повторялась много раз.

В их исследование по описанию и идентичности при болезни Альцгеймера, Ларс Кристер Гиден и Линда Орульв из Университета Линчёпинга в Швеции изучали истории, рассказанные двумя женщинами с болезнью Альцгеймера, одна из которых называлась Марта.

Марта часто рассказывала историю о том, как она научилась ездить и купила машину, бросая вызов сомнениям своего мужа и своей семьи. Это было то, чем она гордилась, потому что не так много женщин в то время сделали бы то же самое. Аспекты ее истории повторялись часто, даже во время той же беседы, и представляли ряд несоответствий.

Извращенные и повторяющиеся воспоминания, о которых сообщала мать Марианны и Марта, являются проблематичными, поскольку несоответствия означают, что некоторые из их убеждений, вероятно, будут ложными. Повторения предполагали, что они не знали, что рассказали историю раньше, одной и той же аудитории. Тем не менее, важно повторять истории, которые мы находим центральными в нашей жизни, даже если они содержат неточности, и аудитория перестает заниматься. Почему так?

Когда мы больше не имеем доступа к автобиографической информации, мы можем постепенно потерять свою личность - то есть мы сохраняем меньше убеждений о себе и своем прошлом, а содержание этих убеждений становится все более расплывчатый, Это негативно сказывается на нашем благополучии: мы теряем уверенность в том, чтобы отвечать на вопросы и участвовать в разговоре с другими, и особенно сложно интегрировать информацию из жизней, в которой мы жили до начала болезни.

Перед лицом угрожаемой идентичности способность рассказывать историю, которая играла ключевую роль в нашей жизни и лежала в основе нашей самооценки ( несправедливо наказуемый подросток, вызывающая женщина) имеет жизненно важное значение по двум причинам. Во-первых, мы пожинаем психологический выгода от большего чувства благополучия. Рассказ об этой истории, вероятно, позволит сделать социальные обмены и повысить уверенность в себе в то время, когда риск изоляции высок.

Такие психологические выгоды могут легко перевести на эпистемические выгоды - положительное влияние на способность приобретать, сохранять и использовать соответствующие знания. В конце концов, все эти социальные обмены позволяют нам делиться информацией с другими и получать от них отзывы. Повторение одной и той же истории увеличивает вероятность того, что история запомнится дольше, усилив нашу концепцию нас самих.

В случае с матерью Марианны было ощущение, что она была честной девушкой, которая была несправедливо наказана; в случае Марты было ощущение, что она будет следовать своему собственному разуму и не будет обусловлена ​​мнениями других. Самоопределяющиеся убеждения сохраняются в результате неоднократного сообщения воспоминаний, искаженных.

Очевидно, что точный отчет о памяти будет играть эти позитивные роли и избегать всех проблем с неточностями и несоответствиями: реальность не будет искажена. Однако в клиническом контексте деменции трудно найти точные воспоминания, потому что ограничений на отчеты о памяти меньше и меньше возможностей для самокоррекции. Устранение отчета как неточное может не иметь желаемого результата для обеспечения большей точности, но может привести к отказу от участия в дальнейшем. История будет потеряна.

Это имеет некоторые интересные последствия для управления сообщениями об искаженных воспоминаниях в деменции. Торговое спокойствие за подлинность, поощряя людей с деменцией жить счастливо в бредовом мире, а не в ужасном состоянии в реальном мире, может звучать покровительственно и неуважительно. Тем не менее, тщательное изучение положительной эпистемической роли искаженных воспоминаний в сохранении самоопределяющихся убеждений - и признание хрупкости как личных историй, так и рассказчиков при деменции - должно способствовать переоценке здесь.

Марта, возможно, забыла все о том, чтобы быть волевой женщиной, если не для разбитого отчета о ее непоследовательной истории о получении водительских прав и покупке автомобиля. И именно поэтому мы должны быть открыты для возможности того, что в некоторых случаях ложные убеждения невероятно полезны и, как это ни парадоксально, как таковое, имеют важное значение для сохранения знаний, которые имеют значение.Aeon counter - не удалять

Лиза Бортолотти - профессор философии в Бирмингемском университете. Она возглавляет проект, финансируемый ERC, по психологическим и эпистемологическим преимуществам ложных и иррациональных убеждений (PERFECT). Она является автором Заблуждения и другие иррациональные убеждения (2009), и Иррациональность (2014).

Эта статья была первоначально опубликована в геологический период и был переиздан в Creative Commons.

Похожие книги:

Введение в философию науки
здоровьеАвтор: Лиза Бортолотти
Переплет: Книга в мягкой обложке
Издатель: государственное устройство
Список Цен: $33.95

купить сейчас

Иррациональность (ключевые понятия в философии)
здоровьеАвтор: Лиза Бортолотти
Переплет: Книга в мягкой обложке
Издатель: государственное устройство
Список Цен: $22.95

купить сейчас

Заблуждения и другие иррациональные убеждения (международные перспективы в философии и психиатрии)
здоровьеАвтор: Лиза Бортолотти
Переплет: Книга в мягкой обложке
Издатель: Oxford University Press
Список Цен: $78.00

купить сейчас

здоровье
enarZH-CNtlfrdehiidjaptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что для меня работает: упорство
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Un-United States Of America Часть 2: Шторм до бури
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Не-Соединенные Штаты Америки и путь вперед
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

How Validating Their Distorted Memories Helps People With Dementia

How Validating Their Distorted Memories Helps People With Dementia

What is the best way to help people who have dementia? Many interventions are aimed at enabling them to retain self-defining memories and beliefs. In reminiscence therapy, they are invited to talk about past events or experiences with the help of prompts such as photographs or significant objects. In validation therapy, there is an explicit recognition that they may no longer be in touch with reality due to memory impairments, and could benefit from exploring their own sense of reality, building trust with caregivers and reducing anxiety. In life story work, people with dementia are helped to come up with a story that reminds them of key events and aspects of their lives, promoting connections with friends and family. In the controversial contented dementia approach described by Oliver James’s book of the same name, the caregiver is encouraged to enter the often-delusional world of the person with dementia and ‘play along’, following a script and without contradicting.

What these different approaches all have in common is an acknowledgement that, in people with dementia, core beliefs about who they are (what is often called identity or sense of self) are threatened by memory loss, and need to be preserved to enable socialisation and improve function. Scientists have observed that when we get older we seem to have more memories and more detailed recollections of the events experienced in adolescence or early adulthood (from 10 to 30 years old), during the so-called reminiscence bump. This is because we take those events to be self-defining, central to who we are.

We tend to underestimate the extent to which we change through time due to a consistency bias – we simply fail to update our self-image in the light of new developments. But this is particularly evident for someone with dementia, who often sees herself as she was before the onset of illness, when she was active, busy and independent. By being encouraged to remember the achievements and passions of our younger selves, we can hang on to the sense of who we are.

In her book Keeping Mum (2011), the British philosopher Marianne Talbot describes how her mother was a great storyteller before she had dementia. One of her best stories was how one day, when she was 14, Marianne’s mother was late for school because her own mother had just given birth to twins. The headmistress did not believe that that was the reason for being late and punished her, which she felt was a great injustice. When dementia advanced, the story about the twins’ birth ended up being merged with other stories (for instance, other stories about being late for school) and was repeated many times.

In their research on narrative and identity in Alzheimer’s disease, Lars Christer Hyden and Linda Örulv both of Linköping University in Sweden, studied stories told by two women with Alzheimer’s disease, one of them called Martha.

Martha often told the story of how she had learned to drive and bought a car, defying the doubts of her husband and her own family. This was something she was proud of because not many women at the time would have done the same. Aspects of her story were repeated frequently, even during the same conversation, and presented a number of inconsistencies.

The distorted and repetitive memories that Marianne’s mother and Martha reported are problematic because the inconsistencies meant that some of their beliefs were likely to be false. The repetitions suggested that they had no awareness of having told the story before, to the same audience. It is, nonetheless, important to repeat stories that we find central to our lives, even if they contain inaccuracies and audiences stop being engaged. Why so?

When we no longer have access to autobiographical information, we can progressively lose our identity – that is, we retain fewer beliefs about ourselves and our past, and the content of those beliefs becomes ever more vague. This has a negative effect on our wellbeing: we lose the confidence to answer questions and participate in conversation with others, and find it particularly challenging to integrate information from the lives we lived before the illness began.

In the face of a threatened identity, the ability to tell a story that played a key role in our lives and underlies our self-conceptions (the unfairly punished teenager, the defiant woman) is vital on two counts. First, we reap psychological benefit from a greater sense of wellbeing. The telling of the story is likely to enable social exchanges and enhance self-confidence at a time when the risk of isolation is high.

Such psychological benefits can easily translate into epistemic benefits – a positive effect on the capacity to acquire, retain and use relevant knowledge. All those social exchanges, after all, allow us to continue sharing information with others and receiving feedback from them. Repeating the same story increases the chances that the story will be remembered for longer, reinforcing our conception of ourselves.

In the case of Marianne’s mother, it was the sense that she was an honest girl who had been unfairly punished; in Martha’s case, it was the sense that she would follow her own mind and not be conditioned by the views of others. Self-defining beliefs are retained as a result of repeatedly reporting memories that are distorted.

Obviously, an accurate memory report would play these positive roles and avoid all the trouble with inaccuracies and inconsistencies: reality would not be misrepresented. However, in the clinical context of dementia, accurate memories are hard to come by because there are fewer constraints on memory reports and fewer opportunities for self-correction. Challenging a report as inaccurate might not have the desired outcome of prompting more accuracy, but could result in a refusal to engage further. The story would be lost.

This has some interesting implications for how the reporting of distorted memories in dementia is managed. Trading serenity for authenticity by encouraging people with dementia to live happily in a delusional world rather than miserably in the actual world might sound patronising and disrespectful. However, a careful examination of the positive epistemic role of distorted memories in the preservation of self-defining beliefs – and an acknowledgement of the fragility of both personal stories and storytellers in dementia – should promote a reassessment here.

Martha might have forgotten all about being a strong-willed woman if not for the broken record of her inconsistent story about getting a driving licence and buying a car. And that is why we should be open to the possibility that, in some circumstances, false beliefs are incredibly useful and, as counterintuitive as it might seem, essential to the retention of the knowledge that matters.Aeon counter – do not remove

Lisa Bortolotti is professor of philosophy at the University of Birmingham. She is leading an ERC-funded project on the psychological and epistemic benefits of false and irrational beliefs (PERFECT). She is the author of Delusions and Other Irrational Beliefs (2009), and Irrationality (2014).

This article was originally published at Aeon and has been republished under Creative Commons.

Related Books:

Irrationality (Key Concepts in Philosophy)
healthAuthor: Lisa Bortolotti
Binding: Paperback
Publisher: Polity
List Price: $22.95

Buy Now

An Introduction to the Philosophy of Science
healthAuthor: Lisa Bortolotti
Binding: Paperback
Publisher: Polity
List Price: $33.95

Buy Now

Delusions and Other Irrational Beliefs (International Perspectives in Philosophy & Psychiatry)
healthAuthor: Lisa Bortolotti
Binding: Paperback
Publisher: Oxford University Press
List Price: $77.00

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}