Почему существует плохое психическое здоровье среди низкооплачиваемых работников

Почему существует плохое психическое здоровье среди низкооплачиваемых работников
Наличие низкооплачиваемой работы делает вас уязвимыми для плохого психического здоровья.
Pressmaster / Shutterstock.com

Быть ниже по иерархическому порядку на работе связано с серьезными психиатрическими проблемами, последние исследования показывает. Мы обнаружили, что злоупотребляющие менеджеры отрицательно влияют на эмоциональное и психологическое благополучие тех, кто находится под ними, и что они заставляют рабочих чувствовать себя параноидными и чрезмерно проявлять бдительность на работе.

Для нашего исследования мы проанализировали данные из сотрудников 4,000 UK разных профессий, в возрасте 16 до 65. Мы обнаружили тревожно высокую распространенность проблем психического здоровья среди низкооплачиваемых работников в не управленческих ролях.

Среди всех работников мы обнаружили, что 19% проявлял признаки депрессии, 15% думал о самоубийстве за последний месяц, 10% чувствовал себя параноиком, 7% имел психотическое или расстройство личности, а 4% имели галлюцинации. У низкооплачиваемых работников значительно чаще появлялись симптомы параноидальное расстройство личности и избегающее расстройство личности чем те, чья работа была управленческой.

Чем ниже доход человека, тем хуже их психическое и физическое здоровье. Наше исследование только измеряет ассоциации, поэтому мы не можем утверждать, что наличие низкоуровневой работы вызывает психические расстройства, но исследование говорит нам что наличие низкооплачиваемой работы делает вас уязвимым для плохого психического здоровья из-за неконтролируемого стресса на работе, вызванного строгими условиями труда, отсутствием работы, плохой оплатой труда и плохими перспективами продвижения по службе. Это все факторы, которые могут быть и сформированы самой организацией.

Даже среди тех работников, у которых не было диагностировано расстройство психического здоровья, многие проявляли симптомы психического здоровья, когда мы их оценивали. Это включало 38% работников, которые раздражительны, 34% устали, 19% имеют симптомы депрессии и 18%, испытывающие беспокойство.

Хотя эти симптомы сами по себе не означают, что у людей психическое расстройство, весьма вероятно, что при воздействии острого стресса, особенно в течение длительного периода времени, эти симптомы перерастут в психическое расстройство. Таким образом, похоже, что существует скрытая эпидемия слабого психического здоровья на рабочем месте в Великобритании, которая не рассматривается.


Получите последние новости от InnerSelf


Поиск причин

Чтобы выяснить, виновата ли рабочая среда в плохом психическом здоровье у работников, мы провели дополнительные исследования британских работников.

В наших первое исследование из рабочих 90 в Великобритании мы обнаружили, что отчет о злоупотреблениях надзора, который относится к боссу, показывающему вербальную или невербальную враждебность, - принятие уничижительных комментариев, проявление вспышек гнева, запугивание, утаивание информации или унижение их подчинения - было связано с низким умственным благополучия.

Оскорбительный надзор был также связан с увеличением паранойи у рабочих - убеждением, что боссы злонамеренны и преследуют их. Но наличие организационной поддержки, как представляется, буферизует негативные последствия оскорбительных боссов.

В наших экспериментальное исследование работников 100 UK, мы попросили половину участников исследования посмотреть видео о том, что работник подвергался насилию со стороны своего босса, и попросил их представить, что они были избитыми. Другая половина была предложена для просмотра видео, в котором наблюдатель был дружелюбным. Мы обнаружили, что те, кто подвергается видео, показывающему жестокого босса, с большей вероятностью проявляют признаки паранойи, чем признаки в контрольной группе.

Те, кто предполагал, что их злоупотребляют боссом, с большей вероятностью сообщают о намерении участвовать в отчаянии на рабочем месте, например, воровстве или распространении ложных слухов в качестве возмездия.

Легко понять, как оскорбительный босс может создать токсичное рабочее место. Их поведение может привести к тому, что сотрудники будут действовать таким образом, чтобы быть стрессовыми для других, в свою очередь, потенциально увековечивая плохое психическое здоровье в коллегах.

Наши исследования довольно четко показывают, что на рабочем месте существуют социальные и организационные триггеры для слабого психического здоровья, но доступность поддержки на рабочем месте может улучшить ситуацию.

Компании должны понимать, что они несут этическую ответственность за благосостояние своих работников. Психическое здоровье на рабочем месте должно приниматься всерьез, чтобы обуздать эту скрытую эпидемию.Беседа

Об авторах

Руси Джаспаль, профессор психологии и сексуального здоровья, Университет Де Монфор; Барбара Кристина да Сильва Лопес, старший научный сотрудник, Университет Коимбры, и Кэролайн Камау, преподаватель организационной психологии, Биркбек, Лондонский университет

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги Руси Джаспала

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Руси Джаспал; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как поддерживать более медленный темп жизни после блокировки
Как поддерживать более медленный темп жизни после блокировки
by Джана М. Экхардт и Катарина С. Гусеманн

ОТ РЕДАКТОРОВ

Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Why There Is Poor Mental Health Among Low Paid Workers

 

Why There Is Poor Mental Health Among Low Paid Workers
Having a low-paid job makes you vulnerable to poor mental health.
Pressmaster/Shutterstock.com

Being lower on the pecking order at work is associated with having serious psychiatric problems, our latest research shows. We found that abusive managers negatively affect the emotional and psychological well-being of those beneath them, and that they make workers feel more paranoid and hyper-vigilant at work.

For our study, we analysed data from over 4,000 UK workers of different job ranks, aged 16 to 65. We found a worryingly high prevalence of mental health problems among low-paid workers in non-managerial roles.

Among all workers, we found that 19% showed signs of depression, 15% had thought about suicide in the last month, 10% felt paranoid, 7% had a psychotic or a personality disorder and 4% had hallucinations. Low-paid workers were significantly more likely to have symptoms of paranoid personality disorder and avoidant personality disorder than those whose jobs were managerial.

The lower a person’s income, the worse their mental and physical health. Our study only measures associations, so we cannot argue that having a low-ranking job causes mental disorders, but research tells us that having a low-paid job makes you vulnerable to poor mental health because of uncontrollable stress at work caused by strict working conditions, job insecurity, poor pay and poor promotion prospects. These are all factors that can be, and are, shaped by the organisation itself.

Even among those workers who had not been diagnosed with a mental health disorder, many exhibited mental health symptoms when we assessed them. This included 38% of workers being irritable, 34% being tired, 19% having symptoms of depression and 18% having anxiety.

Although having these symptoms by themselves does not mean that people have a mental disorder, it is highly likely that when exposed to acute stress, especially over a long period of time, these symptoms will develop into a mental disorder. So it seems there is a hidden epidemic of poor mental health in the UK workplace that is not being addressed.

Looking for causes

To find out if the work environment is to blame for poor mental health in workers, we conducted additional studies of UK workers.

In our first study of 90 UK workers, we found that reporting experiences of abusive supervision, which refers to a boss showing verbal or non-verbal hostility – making derogatory comments, having temper outbursts, being intimidating, withholding information or humiliating their underling – was related to low mental well-being.

Abusive supervision was also related to an increase in paranoia in workers – a belief that bosses are malevolent and are persecuting them. But the availability of organisational support appeared to buffer the negative effects of abusive bosses.

In our experimental study of 100 UK workers, we asked half of study participants to watch a video of an employee being abused by their boss and asked them to imagine that they were the ones being abused. The other half were asked to view a video of a supervisor being friendly. We found that those exposed to the video showing an abusive boss were more likely to show signs of paranoia than those in the control group.

Those who imagined being abused by the boss were more likely to report an intention to engage in workplace deviance, such as stealing or spreading false rumours as retaliation.

It’s easy to see how an abusive boss can create a toxic workplace. Their behaviour can cause employees to act out in ways that are stressful to others, in turn, potentially perpetuating poor mental health in their colleagues.

Our research quite clearly shows that there are social and organisational triggers for poor mental health in the workplace, but the availability of support in the workplace could improve matters.

Companies should understand that they are ethically responsible for the well-being of their workers. Mental health in the workplace must be taken seriously to curb this hidden epidemic.The Conversation

About The Authors

Rusi Jaspal, Professor of Psychology and Sexual Health, De Montfort University; Bárbara Cristina da Silva Lopes, Senior Researcher, University of Coimbra, and Caroline Kamau, Lecturer in Organisational Psychology, Birkbeck, University of London

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Books by Rusi Jaspal

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Rusi Jaspal;maxresults=3}

follow InnerSelf on

 

facebook-icontwitter-iconrss-icon

Get The Latest By Email

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

HOME & GARDEN

Chemical Or Natural: What's The Best Way To Repel Mosquitoes?

Chemical Or Natural: What's The Best Way To Repel Mosquitoes?

Cameron Webb
Mosquitoes aren’t just annoying. Every year around 5,000 Australians get sick following a mosquito bite.

LEISURE & CREATIVITY

The Real Women Of 'The Favourite' Included An 18th-century Warren Buffett

The Real Women Of 'The Favourite' Included An 18th-century Warren Buffett

Amy Froide
One of the challengers at this year’s Oscars is “The Favourite,” a film set in the early 18th-century court of British monarch Queen Anne.

SCIENCE & TECHNOLOGY

How Reading And Writing Evolved?

How Did Reading And Writing Evolve?

Derek Hodgson
The part of the brain that processes visual information, the visual cortex, evolved over the course of millions of years in a world where reading and writing didn’t exist.

HEALTH & WELLNESS

Having One Mental Health Disorder Increases Your Risks Of Getting Another

Having One Mental Health Disorder Increases Your Risks Of Getting Another

Christine Bear, et al
New studies reveal that most psychiatric illnesses are related to one another. Tracing these connections, like the mapping of a river system, promises to help define the main cause of these disorders and the drugs that could alleviate their symptoms.

FINANCE & CAREER

Savers Aren’t More Patient, Just More Focused

Savers Aren’t More Patient, Just More Focused

Alison Jones
When facing a choice between a smaller dollar amount now or more money weeks later, “patient savers” focus immediately on the two dollar amounts, quickly screening out other factors as irrelevant, according to a new study.