Как сделать мечты реальностью

Как вы можете воплотить свои мечты

Цель установлен. Она бежит на горшок с золотом на конце радуги и все, что в создании пытается остановить ее ... Град, пожар, ураган, горе, и, наконец, сохранение до конца сладкой, она делает это! Вряд ли верить, что это реально, она процветает, пользуясь теплым светом славы, что начинает чувствовать себя так естественно, как само солнце.

Подобно тому, как она это сделала, вы можете сделать ваши мечты в реальность. Постоянство это ключевое слово в этой истории, и волшебный ключ к успеху в любом начинании. Никогда не сдавайтесь. Если вы верите в свои мечты, вы должны преследовать их с усердием, кувыркаясь любые блоки на вашем пути, с чистой любовью и радостью для погони!

С чего начать?

Когда я учился в восьмом классе, мой учитель попросил нас написать сочинение о том, что мы хотели бы делать, когда мы выросли. Все, что я мог думать, было одно предложение. "Я хочу помогать людям!" У меня была идея неоформленного, которые изменили и Восстановленные сам много раз на протяжении многих лет, в течение многих неудач, heartbreaks, и бесчисленные чувства недостоинства и неуверенность в себе. Теперь я знаю, что это чувство, чтобы помочь другим призван помочь себе, а затем найти способы, чтобы помочь другим помочь себе сами.

Это мечта, наконец, превратился в полную ставку дохода реальность, с неполной усилий. (Мои мечты). Я получаю тратить свои дни распространения любви и любить себя, потому что у меня есть свобода и время делать то, что мне нужно, чтобы жить хорошо. Это не значит, что жизнь всегда легко, или, что моя работа всегда приятно. Это означает, что я делаю то, что я сделал бы, если бы это было в последний день моей жизни. Это мой критерий для следующего моего сердца ... что и делать то, что чувствует себя абсолютно справедливым и правильным.

Что вы всегда хотели сделать? Запишите это в настоящее время. Если это вопросы пни, попробуйте эту для размера: Что бы вы сделали, если бы это было в последний день своей жизни? Запишите первое, что приходит на ум, как ни смешно или невозможным кажется ... , который всегда будет с Душой. ОК, понял? Хорошо, что ты на правильном пути!

Бог-Can

Первый волшебный ингредиент, чтобы что-то случилось, - записать его. Написание вещей заставляет их случиться. Это было доказано в исследованиях, проведенных с двумя группами людей. Точно так же обе группы искали цели. Тем не менее, одна группа, тестовая группа, записала свои цели на бумаге, другая группа не была допущена к этому. Группа, которая взяла перо на бумаге, добилась их, получив это, 100 для одной группы, которая этого не сделала! Это невероятно?

Я это снова и снова доказывал. Каждый раз, когда я пишу свои цели, они достигаются, если я не эмоционально запутался в них (это целая статья сама по себе).

Так что из довольно или специальной коробке или банке, или украсить можно ("Бог может" приятно). Теперь вещи ему все маленькие кусочки бумаги, на котором вы безумно письменного ваши мечты и цели, как они приходят на ум. Установить разумные сроки для их достижения, а также. Это работает, даже если сон не землю именно на эту дату, она помогает ваше подсознание, чтобы иметь конкретные сроки.


Получите последние новости от InnerSelf


Теперь вы получите быть ребенком снова. Если вы можете притвориться, что происходит на самом деле, это произойдет гораздо быстрее и более полно, чем ваш разум может верить. Отдых и становится детски Ваше отношение жизненно важно для работы с вашего подсознания. Жаль, взрослые не "делают вид, что" больше ... Зачем детям все самое интересное в любом случае?

Есть много замечательных книг о создании того, что вы хотите. Мое изучение их и мой собственный опыт в жизни помогли мне выполнить почти все, что я мог себе представить, от гавайского круиза до жизни и обучения Хуле. От посещения Нью-Йорка, временно работающего в «Доброй утренней Америке», к работе над моей мечтой для особого издателя. Мне нужно больше идти ... Я не останавливаюсь, пока мое тело не сделает, и вам тоже этого не нужно.

Жизнь предназначена для того, чтобы жить в полной мере, поэтому заходите туда и копайте пальцы ног в грязи. Вы можете просто найти алмаз!

Об авторе

Дебби Джонсон

Дебби Джонсон - советник, автор и издатель: «Как любить себя», «Как мыслить себя тонким» и «Как сделать ваши мечты реальными». Дебби можно найти по адресу: Deborah Johnson Publishing, 7030 SW Canyon Crest Dr., #6, Портленд, или 97225. Посетите ее веб-сайт по адресу www.thinkyourselfthin.com.

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = "Публикация Деборы Джонсон"; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How To Make Your Dreams Come True

How You Can Make Your Dreams Come True

The goal is set. She runs for the pot of gold at the end of the rainbow and everything in creation tries to stop her... A hailstorm, a fire, a hurricane, a heartbreak, and finally, persisting until the sweet end, she makes it! Hardly believing it is real, she basks in the warm light of glory that begins to feel as natural as the sun itself. 

Just as she did, you can make your dreams come true. Persistence is the key word in the above story, and the magic key to success in any endeavor. Never give up. If you believe in your dreams, you must pursue them with zeal, tumbling any blocks in your way with pure love and joy for the chase!

Where To Begin

When I was in eighth grade, my teacher asked us to write a composition about what we'd like to do when we grew up. All I could think of was one sentence. "I want to help people!" I had an unformed idea that has reshaped and remolded itself many times over the years, through many failures, heartbreaks, and countless feelings of unworthiness and self-doubt. I know now that the feeling to help others meant to help myself first, then find ways to help others help themselves.

That dream has finally grown into a full-time income reality, with a part-time effort. (My dream job). I get to spend my days spreading love, and loving myself, because I have the freedom and time to do whatever I need to live well. That doesn't mean that life is always easy, or that my work is always enjoyable. It means I am doing what I would do if this were the last day of my life. That is my yardstick for following my heart... that and doing what feels absolutely right and true.

What have you always wanted to do? Write it down now. If that questions stumps you, try this one on for size: What would you do if this were the last day of your life? Write down the first thing that comes to mind, no matter how ridiculous or impossible it seems... that will always be from Soul. OK, got it? Good, you're on your way!

The God-Can

The first magic ingredient to making something happen is to write it down. Writing things down makes them happen. It has been proven in studies done with two groups of people. Both groups sought after goals in the same way. Yet one group, the test group, wrote their goals down on paper, the other group was not allowed to do this. The group that took pen to paper accomplished them, get this, 100 to one over the group that did not! Is that incredible? I have proven this over and over to myself. Every time I write my goals, they get accomplished unless I am emotionally entangled in them (that's a whole article in itself).

So get out a pretty or special box or jar, or decorate a can (a "God-can" is nice). Now stuff it with all the little pieces of paper on which you have madly written your dreams and goals as they have come to mind. Set reasonable dates for their attainment as well. It works, even if the dream doesn't land exactly on that date, it helps your subconscious to have a specific time frame.

Now you get to be a kid again. If you can pretend it is really happening, it will happen much faster and more fully than your mind can believe. Relaxation and becoming childlike in your attitude is vital to working with your subconscious. Too bad adults don't "make believe" anymore... why should kids have all the fun anyway?

There are lots of wonderful books on creating what you want. My studies of them and my own experiences in life have helped me to accomplish almost anything I could imagine, from a Hawaiian cruise to living there and learning Hula. From a visit to New York City working temporarily at "Good Morning America" to working at my dream job for a very special publisher. There's more to go for me... I'm not stopping till my body does, and you don't have to either. Life is meant to be lived to the fullest, so get in there and dig your toes in the mud. You might just find a diamond!

About The Author

Debbie Johnson

Debbie Johnson is a counselor, author and publisher of: "How to Love Yourself", "How to Think Yourself Thin", and "How to Make Your Dreams Come True". Debbie can be reached at: Deborah Johnson Publishing, 7030 SW Canyon Crest Dr., #6, Portland, OR 97225. Visit her website at www.thinkyourselfthin.com.

Books by this author

Forever Young; Your Secret Fountain of Youth Manual
successAuthor: Debbie Johnson
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: Deborah Johnson Publishing

Buy Now

Think Yourself Thin: Soar Past "the Secret" to the Ultimate Fat-Burning Miracle
successAuthor: Debbie Johnson
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: Deborah Johnson Publishing

Buy Now

Think Yourself Loved; Learn to Love Yourself So Others Can Love You More
successAuthor: Debbie Johnson
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: Deborah Johnson Publishing

Buy Now

zh-CNtlfrdehiidptes

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}