Отказ от беспокойства открывает мир возможностей

Отказ от беспокойства открывает мир возможностей
Фото: Рубен Галь

Когда Бобби Макферрин впервые исполнила свою классическую песню "Не Worry, Be Happy", я чувствовал, как если бы он пел мои мысли в мире. Я провел большую часть своей профессиональной карьеры изучение, обучение, обучение, лекции и писать о счастье и смежным темам. Я всегда знал, что, несмотря на сопротивление и возражения со стороны более серьезный сегмент общества, люди имеют врожденную способность к счастью. И когда мы счастливы, мы не только наслаждаться жизнью больше, чем когда мы не являемся, но гораздо более компетентным, продуктивным и творческим. Без внутреннего отвлечения гнева, депрессии, разочарования, и особенно беспокоиться, наши отношения процветают, стресс уменьшается, новые двери открываются, и наши жизни гладко.

Несколько лет назад я начал понимать, что та же самая важная идея относится к успеху и деньгам. Я был достаточно успешным бизнесменом в нескольких моих собственных начинаниях, но, похоже, было небольшое, но важное недостающее звено, которое не давало мне реализовать свои профессиональные и финансовые цели. Часть меня, которая всегда была немного излишне осторожна, часть меня, которая слишком волновалась.

Не беспокоиться о деньгах!

Я начал внимательно посмотрите на людей, которых я уважал и восхищался людьми, которые "сделали это" в данном поле. Я смотрел на писателей, спортсменов, бизнесменов и женщин, артисты, выступающие, врачи, предприниматели, руководители компаний и другие профессионалы. И то, что я узнал, меня поразила! Хотя были, конечно, всех типов людей - женщин, мужчин, консервативной, либеральной, левой мозгом, право мозгом, ул умный, образованный Гарвард, и так далее - которые сделали это действительно большой, был поток последовательности, которые бежали через практически все: они не беспокоиться о деньгах!

Любопытно, что отсутствие беспокойства предшествовало успеху, и не было побочным продуктом этого. Внутренняя, непоколебимую уверенность пронизана вся их существования. Они были творческие решать проблемы, большие переговоры, и умные создатели. Они имели возможность видеть общую картину, они знали, что формулы успеха. И большая часть всего этого было то, что почти во всех случаях, оказалось, что nonworriers, успешных людей я учился, по-настоящему любит свою жизнь и то, как они проводят свое время. У них было весело!

Не волнуйтесь о результатах!

Я начал применять некоторые учения, которые я работал с в области счастья и самоуважения, чтобы моя собственная жизнь бизнесу. Моя жизнь изменилась, почти мгновенно. Если раньше я был очень напуган, чтобы говорить открыто, я полюбил его. Чем меньше я волновался о результатах, тем лучше я стал в разговоре. Это привело к более выступлений, больше продаж книги, и гораздо больше клиентов для своего бизнеса. Как будто вдруг свое время был большим спросом.

Я обнаружил, что такие же отношения между меньше страха и больше успеха, существовавших в моих личных инвестиций. Как я волновался меньше, я начал расширять свои знания о различных видах инвестиций и вариантов. Никогда раньше я (или я), прыгать в инвестиционной вслепую, как некоторые могли бы взять на себя человек, если бы он не волновался, вместо этого, я просто открыла мой ум к новым возможностям. Вместо того, приближается моя финансовая жизнь со страхом, я начал подходить к нему с умом. Я взял больше соответствующего риска и попросил лучшего вопроса. В то время как моя прибыль выросла, я был также узнать, как сократить свои потери - опять же без особого беспокойства.

Не беспокойтесь о неудаче, критике или отказе

Так много в моей жизни начали меняться, особенно, как я связан с людьми. Отказ не касается меня столько же, критики было обработано в шаг, отказ казалось информации, чтобы направить меня в новом направлении, а не то, чтобы обездвижить меня, казалось, меньше препятствий, как препятствия и больше похожи на возможности, и все, и все это, Казалось, больше удовольствия. У меня было больше энергии, много работал умнее, окружил себя с великими людьми и потрясающим учителя, и наблюдали за моим творчеством и доверие расти. Я попробовал, что я никогда бы не мечтал о попытке. Не все превращалось в золото, но некоторые из них сделали. И то, что не всегда оказался большой опыт.

Больше, чем все это, однако, сферы жизни, которые изменили больше всего своей способностью зарабатывать деньги. И чудесным образом, я был также узнать, как помочь другим лучше. Я всегда хотел быть полезным, и в какой-то степени я был. Но до этого момента я чувствовал, что я мог и хотел сделать еще больше. Но опять же, страх мешает. Как я применил стратегию беспокойство сокращение моей деловой жизни, интересные вещи начали происходить. Я больше не позволено диктовать страх, сколько я почувствовал, что могу дать. Я отдал больше, и он всегда возвращался ко мне. Так что я бы отдал многое другое. И еще вернется. Могу ли я давал деньги, время, идеи, энергия, или просто моя любовь, он всегда возвращался, чтобы помочь мне тоже.

Предоставление От Сердца без страха

In Семь духовных законов успеха , Дипак Чопра обсуждает «закон дарения». Он описывает отдачу и получение как две стороны одной монеты. Чем больше отдаешь, тем больше возвращаешься. Он прав! Но вы не даете, потому что хотите чего-то. Вы отдаете, потому что отдача является собственной наградой. Это весело. Когда вы научитесь меньше беспокоиться, вы также научитесь доверять своему сердцу столько же или больше, чем своей голове. В то время как вы будет делать лучше в разных аспектах вашей жизни, вы также будете делать больше для других людей. Вы будете гораздо меньше озабочены успехом, однако по иронии судьбы, вы станете более успешным, многое другое. Вы уверены, что все будет хорошо. И это будет.

Мать Тереза ​​напоминает нам: «Мы не можем делать великие дела на этой земле. Мы можем только делать маленькие вещи с великой любовью". Я, конечно, нашел, что это правда. Тем не менее, я также обнаружил, как и тысячи других, что, как мы беспокоимся менее мы более готовый делать эти маленькие вещи с большой любовью. Вместо того, чтобы отложить предоставление нашего времени, энергии, идей, ни денег, мы узнаем, дать свободно, от души.

У меня были клиенты, которые в течение многих лет, хотел сделать важную работу добровольцев, но были слишком напуганы, чтобы сделать это. Как правило, они чувствовали, что они "не могут позволить себе" время от работы. Они были слишком напуганы, что они могут потерять работу или отставать. Страх всегда создается несколько «хороших» причине, что лишило их возможности попасть из. Тем не менее, всегда, когда они изгнали их страх и сделал этот шаг, все получилось к лучшему. Действия их сердца привела к большей самореализации, помощи другим, новые друзья, даже новые личные контакты или идеи, которые обратили свои собственные финансовые жизнь вокруг. Когда круг страха сломан, мы все бенефициаров.

Не потейте

Если вы читали любой из моих книг, вы знаете, что я твердо верю в потенциал народа. Я считаю, что мы не унывают существ, что у нас есть потенциал для большой радости, сострадания и мудрости, что мы не должны "потеть мелочи". Я рад добавить к этому списку моя абсолютная уверенность в соотношении меньше беспокойства и большего успеха. Как уменьшить и в конечном итоге удалить беспокойство и страх из своей жизни, вы начнете видеть новые возможности, методы работы и способы отношения к жизни, которые не были видны раньше. Вы будете иметь больше веселья и сможет помочь большему количеству людей. Вы будете жить жизнью вашей мечты.

Если вы дочитали до Марша на Sinetar Делайте то, что любишь, деньги будут следовать, Стивен Кови Семь привычек высокоэффективных людей, Уэйн Дайер Real MagicДжек Кэнфилд и Марк Виктор Хансен Фактор Aladdin, или практически любой другой замечательных книг на успех, вы найдете в них элементов «меньше беспокойства, тем лучше" идеала. Я считаю, что это один из важнейших факторов успеха. Пока вы не устранения беспокойства и страха, что это очень трудно реализовать любую стратегию для достижения успеха.

Я не могу адекватно выразить словами, как прекрасно может быть жизнь, когда беспокойство уменьшается. Для меня, отказавшись от беспокойства открылся целый мир возможностей для моего внутреннего и внешнего миров. Жизнь без забот открыл новые двери и создали свободы, что еще несколько лет назад, я никогда не считал возможным. Таким образом, "не волнуйтесь", - я знаю, что это может произойти, для вас тоже.

Печатается с разрешения издателя,
Hyperion. © 1997, 2000. www.hyperionbooks.com

Статья Источник

Не беспокойтесь, зарабатывайте деньги: духовные и практические способы создания изобилия и большего удовольствия в вашей жизни
Ричард Карлсон, доктор философии

Не волнуйтесь, делать деньги, Ричард Карлсон, доктор философииТеперь в мягкой обложке - бестселлер #1 «Нью-Йорк Таймс», который предлагает революционные стратегии для того, чтобы больше беспокоиться. Наполненный уникальными, освежающими идеями, чтобы вызвать интерес даже самого перегруженного делового человека, этот удобный гид представляет изменяющуюся жизнь мудрость для использования дома и в офисе.

Информация / Заказ книги. (более новое издание: Не волнуйтесь о деньгах: простые способы создать изобилие и повеселиться. Отличная обложка и обновленное название)

Об авторе

Ричард Карлсон, доктор философииРичард Карлсон является автор бестселлера Не потейте на работе; Не потейте для подростков; Не потейте для мужчин, Среди много других названий. Ричард умер неожиданно в декабре 13, 2006. Посетите Не переживайте сайте www.dontsweat.com.

Посмотрите видео, посвященное Ричарду Карлсону

Другие книги этого автора

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В конце дружбы
В конце дружбы
by Кевин Джон Брофи
Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

Don't Worry, Be Happy! Don't Sweat the Small Stuff!

Don't Worry, Be Happy! Don't Sweat the Small Stuff!

When Bobby McFerrin first sang his classic song, "Don't Worry, Be Happy," I felt as if he were singing my thoughts to the world. I've spent most of my professional career studying, learning, teaching, lecturing, and writing about happiness and related topics. I've always known that, despite resistance and objections from the more serious segment of society, people have an innate capacity for happiness. And when we are happy, we not only enjoy our lives more than when we are not, but we are far more competent, productive, and creative. Without the internal distractions of anger, depression, frustration, and especially worry, our relationships flourish, stress is diminished, new doors are opened, and our lives run smoothly.

About five years ago I began to realize that the same essential idea applies to success and money. I had been a reasonably successful business man in several of my own ventures, yet there seemed to be a small but important missing link that was keeping me from realizing my professional and financial goals. There was a part of me that had always been a little unnecessarily cautious, a part of me that worried too much.

Don't Worry About Money!

I began to look carefully at the people I respected and admired, people who had "made it" in their given fields. I looked at writers, athletes, businessmen and women, entertainers, speakers, therapists, entrepreneurs, corporate executives, and other professionals. And what I learned amazed me! While there were certainly all types of people — women, men, conservative, liberal, left-brained, right-brained, street smart, Harvard educated, and so on — who had made it really big, there was a thread of consistency that ran through virtually everyone: They didn't worry about money!

Interestingly enough, the lack of worry preceded the success, and was not a by-product of it. An inner, unshakable confidence permeated their entire existence. They were creative problem solvers, great negotiators, and clever creators. They had an ability to see the big picture, they knew the formulas for success. And the best part of it all was that, in almost all cases, it appeared that the nonworriers, the successful people I was studying, truly loved their lives and the way they spent their time. They had fun!

Don't Worry About the Outcome!

I began to apply some of the teachings I had been working with in the field of happiness and self-esteem to my own business life. My life changed, almost instantly. Whereas before I had been quite frightened to speak publicly, I began to love it. The less I worried about the outcome, the better I became at speaking. This translated into more speaking engagements, more book sales, and far more clients for my business. It was as if all of a sudden my time was in greater demand.

I found that the same relationship between less fear and more success existed in my personal investments. As I worried less, I began to expand my knowledge about different kinds of investments and options. Never once did I (or will I) jump into an investment blindly, as some might assume a person would do if he didn't worry; instead, I simply opened my mind to new possibilities. Instead of approaching my financial life with fear, I was beginning to approach it with wisdom. I took more appropriate risks and asked better questions. While my profits grew, I was also learning how to cut my losses — again without too much worry.

Don't Worry About Failure, Criticism, or Rejection

So much in my life began to change, especially the way I related to people. Failure didn't concern me as much, criticism was handled in stride, rejection seemed like information to guide me in a new direction instead of something to immobilize me, hurdles seemed less like obstacles and more like opportunities, and everything, all of it, seemed like more fun. I had more energy, worked a lot smarter, surrounded myself with great people and terrific teachers, and watched my creativity and confidence soar. I tried things I never would have dreamed of attempting. Not everything turned to gold, but some of it did. And that which didn't, always turned out to be a great learning experience.

More than all of this, however, the area of life that changed the most was my ability to make money. And miraculously, I was also learning how to help others better. I had always wanted to be of service, and to a certain extent I had been. Yet up to that point I had felt that I could and wanted to do more. But again, fear was getting in the way. As I applied the strategies of worry reduction to my business life, an interesting thing began to happen. I no longer allowed fear to dictate how much I felt I could give. I gave away more, and it always came back to me. So I'd give more. And more would come back. Whether I was giving money, time, ideas, energy, or simply my love, it always came back to help me, too.

Giving From the Heart without Fear

Don't Worry, Be Happy! Don't Sweat the Small Stuff!In The Seven Spiritual Laws of Success , Deepak Chopra discusses this "law of giving." He describes giving and receiving as two sides of the same coin. The more you give, the more you get back. He's right! But you don't give because you want something. You give because giving is its own reward. It's fun. As you learn to worry less, you'll also learn to trust your heart as much or more than your head. While you will be doing better in different aspects of your life, you'll also be doing more for other people. You'll be far less preoccupied with success; yet ironically, you'll become more successful, much more. You'll trust that everything will be okay. And it will.

Mother Teresa reminds us, "We cannot do great things on this earth. We can only do small things with great love." I have certainly found this to be true. However, I have also discovered, as have thousands of others, that as we worry less we are more willing to do those small things with great love. Rather than postponing the giving of our time, energy, ideas, or money, we learn to give freely, from the heart.

I've had clients who, for years, wanted to do important volunteer work but were too frightened to do so. They usually felt that they "couldn't afford" the time off from work. They were too frightened that they might lose their job or fall behind. Fear always created some "good" reason that prevented them from reaching out. Yet, invariably, when they banished their fear and took the step, everything worked out for the best. The actions of their heart led to greater personal fulfillment, the helping of others, new friends, even new personal contacts or ideas that turned their own financial lives around. When the circle of fear is broken, we are all the beneficiaries.

Don't Sweat the Small Stuff

If you've read any of my other books, you know that I believe strongly in the potential of people. I believe that we are resilient creatures; that we have the capacity for great joy, compassion, and wisdom; that we don't have to "sweat the small stuff". I'm delighted to add to this list my absolute certainty of the correlation between less worry and more success. As you reduce and eventually remove the worry and fear from your life, you will begin to see new options, ways of doing things, and ways of relating to life that were invisible before. You'll have more fun and be able to help more people. You will live the life of your dreams.

If you've read Marsha Sinetar's Do What You Love, the Money Will Follow, Stephen Covey's The Seven Habits of Highly Effective People, Wayne Dyer's Real Magic, Jack Canfield and Mark Victor Hansen's The Aladdin Factor, or practically any of the other wonderful books on success, you'll find in them elements of the "less worry is better" ideal. I believe it is one of the most important factors of success. Until you eliminate worry and fear, it is very difficult to implement any strategy for success.

I cannot adequately put into words how wonderful life can be when worry is diminished. For me, abandoning worry has opened a world of possibilities for both my inner and outer worlds. Life without worry has opened new doors and created freedom that, until a few years ago, I never thought were possible. So, "don't worry" — I know this can happen for you, too.

Reprinted with permission of the publisher,
Hyperion.
©1997, 2000. www.hyperionbooks.com


This article was excerpted from:

Don't Worry, Make Money by Richard Carlson, Ph.D.Don't Worry, Make Money: Spiritual & Practical Ways to Create Abundance and More Fun in Your Life
by Richard Carlson, Ph.D.

Now in paperback--the #1 "New York Times" bestseller that offers revolutionary strategies for making more while worrying less. Filled with unique, refreshing ideas to spark the interest of even the most overworked business person, this handy guide presents life-changing wisdom to use at home and at the office.

Info/Order this book. (newer edition, different cover and updated title)

More books by this author.


About the Author

Richard CarlsonRICHARD CARLSON is the bestselling author of Don't Sweat the Small Stuff at Work; Don't Sweat the Small Stuff for Teens; and Don't Sweat the Small Stuff for Men, among many other titles. Richard passed away unexpectedly on December 13, 2006. Visit the Don't Sweat website at www.dontsweat.com.

Watch the Richard Carlson Tribute Video


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}