Мы слишком заняты для нашего блага?

Мы слишком заняты для нашего блага?

По некоторым причинам, о тех, кто населяет более промышленно развитых стран мира полагают, что делать больше так или иначе давать нам больше. Когда мы ошибочно заключать эту мысль картины, мы подошли опасно близко к приняв деятельности по благоустройству. Несмотря на то, что большинство из нас невольно приучали верить, два не обязательно связаны.

Как я поехал в офис утром, молодая женщина напомнила мне о нашей склонности впихнуть каждую минуту своего существования с проектами и задачами в надежде, что мы могли бы получить больше контроля над нашими жизнями. Молодая женщина за рулем автомобиля в переулке рядом со мной. Как мы направились вниз по скоростной, я не мог не заметить ее: Это был первый раз, когда я когда-либо видел, чтобы кто-то ест завтрак, разговаривать по телефону, применяют макияж глаз, и разобраться в документах во время вождения автомобиля в шестьдесят пять миль в час.

Слишком Занят с многозадачностью

Эта женщина была не одинока в своем преследовании многозадачности нирвану, либо. Парень как раз за вождение ее читал газету, пить кофе, и кричать в три спорили дети сидят на заднем сидении. Это вечный многозадачность не является проблемой, мы поддадимся только во время вождения. Только сегодня утром, когда я сидел в центральном парке, наслаждаясь тенью 200-летний дуб, мне довелось увидеть бегуна говорить на его сотовый телефон и возиться с его Palm Pilot, пока он бежал. Аналогичные наблюдения друзья в Европе и Азии предлагают это не только американская плохо, он, кажется, быть частью мировой феномен.

Мы все слишком заняты, для нашего же блага. Большинство из нас жить так, как если мы будем судить на нашей конечном счете в зависимости от количества пересекаемых-офф пунктов нашей космической список дел. Я не уверен, что именно вызывает в противном случае рациональные люди думают, что, работая сильнее, быстрее и больше, они получат все, что делается, когда они знают по опыту раз наоборот.

Часто сложнее, быстрее и больше мы работаем над задачей менее эффективным, мы становимся, и в большинстве случаев получать "все сделано" является человеком невозможно. Мы просто не строили двигаться такими темпами, большинство из нас, как правило, толкать себя.

Технология: создание жизней Busier, а не простое

Технология, которую мы когда-то думали, что делают нашу жизнь просто на самом деле производит лицевой эффект. Сотовые телефоны, КПК (персональных цифровых помощников) со спутниковым возможности, голосовая почта, электронная почта, и т.п., принести мир в пределах нашей досягаемости. К сожалению, они также приносят нам в пределах досягаемости мира.

Наши чувства нежные подвергаются нападениям каждую минуту на миллиарды новые и меняющиеся звуки, запахи и другие ощущения. Более подробная информация швырнул в наших умах, чем в любое время в истории, и мы отрицательно реагируют на перегрузку. Объем внимания человека сокращается в ответ на все возрастающее число требований, предъявляемых к ней, и наши нервы сырье от износа.

Слишком занят для мира, радости, духовной связи?

Чтобы сохранить наше здравомыслие и сохранить небольшой клочок одиночестве, мы учимся блокировать большинство ощущений, которые мы считаем несущественными. В результате, все, что чувственное и духовное рикошетов от непроницаемой стеной мы воздвигли.

Таков еще один из глупостей жизни: в тщетной попытке успокоить наших уставших умах и приблизиться к звуку наших душах, мы отцеживаете именно то, что принесет нам мир, радость и духовная связь мы ищем. Нелепость заключается в следующем: чем больше мы потерпим неудачу в достижении мира с помощью фильтрации, тем сильнее мы стараемся. Пока в один прекрасный день мы заблокировали столько из нашей жизни, мы находим, что мы действительно живем не на всех, мы просто живы.

Для того, чтобы приблизиться к нашей душе, мы должны меньше в нашей жизни, не больше. Вместо того, чтобы спешить, чтобы заполнить пустоты в наш график с большей активностью, нам нужно время, чтобы испытать чувственную и духовную сторону жизни: Мы должны питать отношения с нашей души и позволить ему расти.

Чувственность сродни душе. Мы должны довести чувственность назад в нашей повседневной жизни. Когда вы в последний раз лежали в свежескошенной травы и почувствовал тепло солнца на вашем лице и мягкость ветер на вашей коже? Можете ли вы вспомнить последний раз, когда вы провели весь день в постели с любимым человеком, или съел спагетти с рук?

Слишком заняты, чтобы сделать время ничего не делать

Мы, кажется, чтобы быть в состоянии выделить время для всего остального, но нам нужно время для чувственных вещей в жизни, вещи, которые действительно делают жизнь жизнь стоит. Нам нужно время для ничего не делать вообще, так что мы можем еще раз испытать радость от спокойствия. Мы должны замедлить немного, так что мы можем стать в синхронизации с природой. Мы должны кормить наши души чувственность, спокойная, и отражения, чтобы мы могли лучше общаться с Богом.

Потому что Бог живет глубоко внутри нас, мы должны позволить себе время, чтобы испытать друг друга на гораздо более глубоком уровне, чтобы увидеть сходства, чем различий, и пройти небольшой разговор и поделиться друг с другом, глубоко человеческий опыт, который мы у всех есть каждый день.

Никогда не слишком заняты для Юмор и объятия

Чтобы помочь нам лучше узнать друг друга лучше, мы должны разделять такие вещи, как подарок юмора друг с другом. Нам также нужно время, чтобы поделиться честный комплимент или просто обнять со всеми, мы встречаемся. Я считаю, эти механизмы, посредством которых комфорт Бог может проходить через наши души к душе другого. Мы должны разрушить стены, которые мы создали между нашими душами и душами других людей. Только тогда мы начинаем видеть проблески доказательства Бога, который живет внутри каждого из нас.

© 2001. Печатается с разрешения издателя,
Новая библиотека мира. www.newworldlibrary.com

Статья Источник

Никогда не предлагайте свой гребень для Лысый человек: как получить то, что вы хотите, давая другим то, что им нужно!
Никогда не предлагайте Ваши Расческа для лысого Александр Дж. Берарди.Александр Дж. Берарди.

Этот всемирный бестселлер изменил способ, которым лидеры думают о лидерстве.

Информация / Заказ этой книги.

Об авторе

Александр Дж. Берарди, автор статьи: слишком занят для нашего же благаАлександр Дж. Берарди высокий уровень медицинской отрасли предприниматель, владелец семи успешных компаний, профессиональный спикер и тренер, и руководитель более 700 сотрудников. Каждый из его компаний служит либо больной элемент общества (пожилые, больные или бедные) или те, кто им служит. Он идет разговор, и успех его компании ведут крупных больницах и медицинских организаций запросить его советам. Теперь он говорит в больницу президенты, медсестер, администраторов, врачей и других медицинских работников на его тему, служащий руководством.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0976016303; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = слишком заняты для вашего же блага; maxresults = 2}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Файл 20190104 32121 x60llu.jpg? Ixlib = rb 1.1
Как идеалы тела формируют здоровье геев
by Филипп Джой и Мэтью Нумер
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия
Как кибератаки переписывают правила современной войны
Как кибератаки переписывают правила современной войны
by Василейос Карагианнопулос и Марк Лейзер

Are We Too Busy For Our Own Good?

Are We Too Busy For Our Own Good?

For some reason, those of us who inhabit the more industrially developed nations of the world seem to believe that doing more will somehow yield us more. When we mistakenly enter into this thought pattern, we come dangerously close to mistaking activity for accomplishment. Despite what most of us have been unconsciously conditioned to believe, the two are not necessarily connected.

As I drove to the office this morning, a young woman reminded me of our propensity to cram every waking moment of our existence with projects and tasks in hopes that we might gain more control over our lives. The young woman was driving a car in the lane next to me. As we headed down the expressway, I couldn't help notice her: It was the first time I have ever seen anyone eat breakfast, talk on the phone, apply eye makeup, and sort through papers while driving a car at sixty-five miles per hour.

Too Busy with Multi-Tasking

This woman wasn't alone in her pursuit of multitasking nirvana, either. The fellow driving just behind her was reading a newspaper, drinking coffee, and yelling at three arguing kids seated in the backseat. This perpetual multitasking is not a problem we succumb to only while driving. Just this morning, as I sat in Central Park enjoying the shade of a 200-year-old oak tree, I happened to catch sight of a jogger talking on his cell phone and fiddling with his Palm Pilot while he ran. Similar observations by friends in Europe and Asia suggest this is not just an American ill; it seems to be part of a worldwide phenomenon.

We're all too busy for our own good. Most of us live as if we will be judged at our final reckoning according to the number of crossed-off items on our cosmic to-do list. I'm not sure what it is that causes otherwise rational people to think that, by working harder, faster, and longer, they'll get everything done, when they know by experience the exact opposite is true.

Often the harder, faster, or longer we work at a task the less effective we become, and in most cases getting "everything done" is a human impossibility. We're just not built to move at the pace most of us tend to push ourselves to.

Technology: Making Lives Busier, Not Simpler

The technology we once thought would make our lives simpler is actually producing the obverse effect. Cell phones, PDAs (Personal Digital Assistants) with satellite capabilities, voice mail, E-mail, and the like, bring the world within our reach. Unfortunately, they also bring us within the reach of the world.

Our tender senses are assaulted every moment by billions of new and changing sights, sounds, smells, and other sensations. More information is hurled at our minds today than at any time in history, and we are reacting negatively to the overload. The human attention span is shrinking in response to the ever-increasing number of demands being placed on it, and our nerves are raw from wear.

Too Busy for Peace, Joy, Spiritual Connection?

To maintain our sanity and preserve a small scrap of solitude, we learn to block most of the sensations that we deem nonessential. In consequence, all that is sensuous and spiritual ricochets off the impenetrable wall we have erected.

Such is another of life's follies: In a vain attempt to quiet our tired minds and draw closer to the sound of our souls, we strain out the very things that will bring us peace, joy, and the spiritual connection we seek. The absurdity is this: The more we fail in attaining peace through filtration, the harder we try. Until one day we have blocked so much from our lives, we find that we're not really living at all; we're merely alive.

In order to draw closer to our soul, we need less in our lives, not more. Instead of hurrying to fill the voids in our schedule with more activity, we need to take time to experience the sensual and spiritual side of life: We need to nourish the relationship with our soul and allow it to grow.

Sensuality is akin to the soul. We need to bring sensuality back into our everyday lives. When was the last time you lay in fresh-cut grass and felt the warmth of the sunshine on your face and the softness of the breeze on your skin? Can you remember the last time you spent the entire day in bed with your lover, or ate spaghetti with your hands?

Too Busy To Make Time for Doing Nothing

We seem to be able to make time for everything else, but we need to make time for the sensual things in life, the things that really make life worth living. We need to make time for doing nothing at all, so we can once again experience the joy of serenity. We need to slow down a bit, so we can become in synch with nature. We need to feed our souls with sensuality, quiet, and reflection so we can better communicate with God.

Because God dwells deep within us, we need to allow ourselves the time to experience one another on a much deeper level, to see the similarities rather than the differences, and to get past the small talk and share with each other the deep human experiences we all have every day.

Never Too Busy for Humor and Hugs

To help us get to know each other better, we need to share things like the gift of humor with each other. We also need to take time to share an honest compliment or a simple hug with everyone we meet. I believe these are the mechanisms by which God's comfort can pass through our soul to the soul of another. We need to tear down the walls that we have built between our souls and the souls of others. Only then will we begin to see a glimmer of evidence of the God that lives within all of us.

©2001. Reprinted with permission of the publisher,
New World Library. www.newworldlibrary.com

Article Source

Never Offer Your Comb to a Bald Man: How to get what you want by giving others what they need!
Never Offer Your Comb to a Bald Man by Alexander J. Berardi. by Alexander J. Berardi.

This worldwide bestseller has changed the way leaders think about leadership.

Info/Order this book. 

About the Author

Alexander J. Berardi, author of the article: Too Busy For Our Own GoodAlexander J. Berardi is a high-level healthcare industry entrepreneur, owner of seven successful companies, a professional speaker and trainer, and a leader of more than 700 employees. Each of his companies serves either an ailing element of society (elderly, sick, or poor) or those who serve them. He walks his talk, and the success of his companies lead major hospitals and healthcare organizations to solicit his advice. Now, he speaks to hospital presidents, nurses, administrators, doctors, and other healthcare workers on his topic, servant leadership.

Related Books