Почему вы с большей вероятностью солгаете своему боссу

Почему вы с большей вероятностью солгаете своему боссу
Хорошее руководство имеет скрытые выгоды.
fizkes / Shutterstock.com

Обычно мы считаем, что иметь прочные отношения с людьми, на которых мы работаем, и теми, которыми мы руководим, - это хорошо. Организации и лидеры делают много вещей, чтобы развивать это: выездные семинары, встречи один на один, обеды, коучинг - и это лишь некоторые из них. Но хорошие отношения на работе также могут привести к неэтичному поведению.

В Недавнее исследование Вместе с нашими коллегами Рамзи Саидом и Онне Янссен мы обнаружили, что люди, которые сообщают о более тесных отношениях со своими начальниками, с большей вероятностью будут вести себя плохо от их имени. Сюда входили такие вещи, как искажение правды или утаивание негативной информации о них, чтобы их руководитель выглядел хорошо, даже если это не принесло им очевидной или немедленной выгоды.

Мы провели два исследования. Один был экспериментом с более чем 150 рабочими из США, а другой - опросом более 200 европейских сотрудников. В ходе двух исследований мы обнаружили, что, когда сотрудники считали, что неэтичные действия помогают их руководителю, они с большей вероятностью поступили бы так, если у них были прочные отношения с ними, чем когда отношения были слабыми.

Мы также выяснили, почему это происходит. Работники действовали неэтично, чтобы ответить взаимностью или «отплатить» своему боссу за его преданность им. Это ожидание никоим образом не выражалось их начальником. Вместо этого рабочие просто действовали в соответствии с универсальной нормой невысказанная взаимность: если ты сделаешь для меня что-то хорошее, я сделаю тебе что-то хорошее взамен.

Точно так же мы обнаружили, что, если у людей нет хороших отношений со своим начальником, они поступают наоборот. Они с большей вероятностью будут вести себя неэтично, чтобы поддержать себя, возможно, за счет своего босса.

Мотивация была такой же. Вместо того, чтобы отвечать взаимностью за хорошие отношения со своим начальником, здесь люди чувствовали необходимость отомстить своим начальникам за плохие отношения с ними. Они будут более склонны искажать правду, чтобы выглядеть хорошо, или скрывать правдивую, но отрицательную информацию о себе другим в организации.

Если вам не нравится ваш начальник, вы с большей вероятностью будете вести себя неэтично на работе.
Если вам не нравится ваш начальник, вы с большей вероятностью будете вести себя неэтично на работе.
Shutterstock.com


 Получите последние новости от InnerSelf


Предыдущие исследования говорят нам, что такое поведение не ограничивается отношениями людей с их непосредственным начальником, но распространяется на организацию в целом. Другое Исследователи обнаружили, что сотрудники, которые твердо отождествляли себя со своей организацией, с большей вероятностью искажали правду, утаивая потенциально опасную информацию о ней, даже если это означало действия против интересов клиента. Опять же, все это из-за чувства отплаты компании, о которой они глубоко заботились.

Эта работа также предполагает, что, когда сотрудники твердо отождествляют себя с организацией, в которой они работают, они могут перестать замечать любые проступки или неэтичное поведение из-за положительного отношения к своему рабочему месту.

Преимущества, которые будут иметь

Исследования показывают, что хорошие отношения сотрудников со своими руководителями приносят огромные преимущества как компаниям, так и частным лицам, в том числе положительно сказываются на их физическом состоянии. и психическое благополучие. Люди, у которых есть прочные отношения со своими начальниками, также, как правило, лучше работают, распространяют доброжелательность по всей организации и больше поддерживают своих коллег, не говоря уже о том, что они получают большее удовлетворение от работы и развивают более высокий уровень приверженности своим подчиненным. Компания.

Таким образом, руководители должны принять меры, если они хотят как укрепить связи с людьми, которые на них работают, так и гарантировать, что они действуют этично и поддерживают сильные ценности компании. Они должны дать понять, что ложь, обман или любые другие действия для защиты своего руководителя недопустимы и недопустимы. Начальство должно дать понять, что ни они, ни кто-либо другой в компании не рассматривают это как позитивное поведение, демонстрирующее лояльность.

И когда начальство действительно наблюдает такое поведение (даже если оно в небольшом масштабе), они должны немедленно обратить на это внимание работника и, возможно, даже сопровождать его значимой санкцией, чтобы продемонстрировать важность того, чтобы не действовать таким образом. Сотрудники также должны осознавать свою способность поступать неправильно из-за ошибочного акта лояльности по отношению к своему начальнику - и избегать этого.

Крепкие отношения на рабочем месте всегда полезны, особенно в нынешней тревожной атмосфере, вызванной пандемией COVID-19. Но даже в этом случае эти отношения должны быть основой более этичного, а не неэтичного поведения.Беседа

Об авторах

Дженнифер Джордан, профессор лидерства и организационного поведения, Международный институт развития менеджмента (IMD) и Тим Вринд, доцент кафедры экономики и бизнеса, Университет Гронингена

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Я получаю немного помощи от моих друзей
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

Why You're More Likely To Lie For Your Boss

Why You're More Likely To Lie For Your Boss
Good leadership has hidden payoffs.
fizkes / Shutterstock.com

We generally believe that it is a good thing to have strong relationships with the people we work for and those we manage. Organisations and leaders do many things to cultivate this: retreats, one-on-one meetings, lunches, coaching – to name a few. But good relationships at work can also lead to unethical behaviour.

In a recent study with our colleagues Ramzi Said and Onne Janssen, we found that people who report stronger relationships with their bosses are more likely to engage in bad behaviour on their behalf. This included things like misrepresenting the truth or withholding negative information about them to make their manager look good, even if it brought themselves no obvious or immediate benefit.

We conducted two studies. One was an experiment with more than 150 workers from the United States and the other a survey of more than 200 European employees. Across the two studies, we found that when employees believed that acting unethically helped their leader, they were more likely to do so if they had a strong relationship with them compared to when the relationship was weak.

We also discovered why this was happening. Workers acted unethically as a way to reciprocate or “pay back” their boss for their boss’ dedication to them. This expectation was in no way made explicit by their boss. Instead, the workers were merely acting upon the universal norm of unspoken reciprocity: if you do something good for me, I will do something good for you in return.

Similarly, we found that if people don’t have a good relationship with their boss, they will do the opposite. They are more likely to engage in unethical behaviour to support themselves, potentially at the expense of their boss.

The motivation was the same. Instead of reciprocating their good relationship with their boss, here people felt the need to get their own back on their bosses for having a bad relationship with them. They would be more willing to misrepresent the truth to make themselves look good or to withhold true but negative information about themselves to others in the organisation.

If you don’t like your boss you’re more likely to act unethically at work.
If you don’t like your boss you’re more likely to act unethically at work.
Shutterstock.com


 Get The Latest From InnerSelf


Previous research tells us that this kind of behaviour isn’t limited to people’s relationship with their immediate boss, but extends to the organisation as a whole. Other researchers have found that employees who strongly identified with their organisation were more likely to misrepresent the truth, withhold possibly damaging information about it, even if it meant acting against a customer’s interests. Again, this is all out of a sense of paying back a company that they cared deeply about.

This work also suggests that when employees identify strongly with the organisation they work for they might become blinded to any wrongdoing or unethical behaviour because of their positive view of their workplace.

Benefits to be had

Research shows there are huge benefits for both companies and individuals when employees have good relationships with their managers, including a positive effect on their physical and mental well-being. People who have strong relationships with their bosses also tend to perform better at work, spread goodwill further across the rest of the organisation, and are more supportive of their peers – not to mention experiencing greater job satisfaction and developing a higher level of commitment to their company.

So bosses must put measures in place if they want to both cultivate strong bonds with the people who work for them and ensure that they act ethically and uphold strong company values. They must make it clear that lying, cheating, or doing anything else to protect their manager is neither allowed nor appreciated. Bosses must make it clear that they, nor anyone else in the company, sees this as a positive behaviour that demonstrates loyalty.

And when bosses do observe this kind of behaviour (even if it’s on a small scale), they must immediately bring it to the worker’s attention and perhaps even accompany it with a meaningful sanction in order to demonstrate the importance of not acting that way. Employees should also realise their potential to do the wrong thing in a misguided act of loyalty towards their boss – and avoid it.

Strong workplace relationships are always beneficial, particularly in the current climate of anxiety brought on by the COVID-19 pandemic. But, even so, these relationships should be the basis of more ethical, not unethical, behaviour.The Conversation

About the Authors

Jennifer Jordan, Professor of Leadership & Organizational Behavior, International Institute for Management Development (IMD) and Tim Vriend, Assistant Professor, Economics and Business, University of Groningen

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

Support A Good Job!

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to carve our own path and to heal our lives, spiritually…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…