Эффект Трампа в Канаде: 600 Per Cent увеличивает онлайн-версию Hate

Эффект Трампа в Канаде: 600 Per Cent увеличивает онлайн-версию Hate
Германия ввела новое законодательство, чтобы попытаться остановить распространение онлайновой ненависти. Это явление происходит в Канаде, и многие аналитики указывают на влияние политики Дональда Трампа.
Авторы: ВВС США / Якоб Мошольф

При Гитлере Германия испытала последствия нации, влекущей пропаганду и разжигание ненависти. Это может объяснить настоятельную необходимость его принятия закон, известный как «Закон о Facebook», в ответ на недавний тревожный рост речи о ненависти в Интернете.

В Канаде наблюдается аналогичный подъем.

Медиа-маркетинговая компания Cision документировала шестикратный рост - это Увеличение на 600 - в количестве нетерпимости и ненависти в сообщениях социальных сетей канадцев в период с ноября 2015 и ноябрь 2016. Hashtags, такие как #banmuslims, #siegheil, #whitegenocide и #whitepower, широко использовались на популярных платформах социальных сетей, таких как Twitter.

Некоторые аналитики обвиняют Трампа, Но канадские СМИ не должны быть слишком самодовольными в отношении соблюдения ими справедливой и сбалансированной журналистики.

Группа ученых из Университета Райерсона провела критический анализ как канадские СМИ освещали переселение сирийских беженцев в Канаду между сентябрем 2015 и апрелем 2016. Они обнаружили, что несколько новостных изданий сыграли важную роль в укреплении негативного имиджа сирийских беженцев и мусульман в глазах общественности.

Беженцы подвергались «другим», практике изображения небелых культур как «чужих» и подчеркивали различия, а не общие ценности или интересы. Новые пришельцы из Сирии были стереотипными, криминализованными (особенно мужчинами) и воспринимались как пассивные, лишенные власти, уязвимые, нуждающиеся и истощающие ресурсы правительства. Мужские сирийские беженцы считались угрозами безопасности, а женщины-сирийцы - безжалостными, угнетенными и отчаянными.

My исследование исследование исследует, как молодежь рассматривает свою роль в обществе в том, что касается беженцев, и как они рассматривают и интерпретируют онлайн-пропаганду.

Вопрос в размере $ 74 миллионов

Недавно Европейская комиссия объявила о новом руководящие принципы и принципы для онлайн-платформ для предотвращения распространения информации, разжигающей ненависть, насилие и терроризм, и Twitter начал внедрять свои новые правила борьбы с ненавистью по ноябрь 1.


Получите последние новости от InnerSelf


Если Канада последует за Немецкие шаги Германии и принять закон, который будет оказывать давление на социальные сети для удаления наступательных должностей в течение 24 часов или штрафов за риск до $ 74 миллионов за невыполнение?

Принятие новых правил, позволяющих оперативно реагировать на платформы социальных сетей, могло бы стать эффективным вмешательством в прекращение распространения сообщений о ненависти в Интернете. Тем не менее, это также может оказаться сложным, поскольку модераторы вступают в сложный язык и часто ошибаюсь, В конечном счете, нам необходимо принять систематический ответ на ненавистную и опасную риторику в Интернете.

Немецкий закон о социальных медиа был предметом критики, поскольку он был объявлен. Некоторые критики говорят, что закон слишком широкий в то время как другие предупреждают, что это может быть палач свободы слова, Тонкая линия между реакцией на ненависть и свободой слова является предметом внимания многих заинтересованных канадцев.

В Канаде речь о ненависти рассматривается в недавно обновленном Уголовный кодекс (RSC, 1985, c. C-46), Тем не менее, применимость этого закона к онлайн-высказываниям о ненависти является частым предметом споров, которые порождают противоречивые выводы, В частности, Оборонительные сооружения в разделе кода излагаются случаи, когда сторонники ненавистной речи могут быть освобождены.

Отличие высказывания ненависти от речь - речь, исходящая из страха и замаскированная терминами и выражениями, обычно связанными с ненавистью, сама по себе является большой проблемой. Движение 103 (M-103), которая осуждает исламофобию в Канаде и была принята в Палате общин этой весной, воспринимается некоторыми канадцами подавлением свободы слова.

Как остановить ненависть в Интернете?

Экстремистские партии, политики и их поклонники успешно использовали платформы социальных сетей для распространения сообщений, наполненных расизмом и нетерпимостью - даже подстрекательство к радикальным взглядам.

Правые активисты и движения, которые они поддерживают, теперь больше, чем 100 организовал группы в Канаде, Они более заметны и также лучше связаны, чем когда-либо прежде.

Остановка речи ненависти и экстремистских взглядов на социальные сети может быть невозможная миссия.

Тем не менее, большинство канадцев получают свои новости о политике через гигантов социальных сетей, таких как Facebook. Facebook говорит 84 процентов молодых канадцев активно использовать платформу социальных сетей.

«Суть пропаганды заключается в том, чтобы завоевать людей до такой идеи так искренне, так жизненно, что в конце концов они полностью подчиняются ей и никогда не смогут убежать от нее», - сказал Йозеф Геббельс, Министр пропаганды и национального просвещения Гитлера.

В соответствии с Модель коммуникации Шеннона и Уивера, созданный в 1948 математиком и электронным инженером Клодом Элвудом Шенноном и ученым Уорреном Уивером, каждое сообщение включает в себя источник информации, сообщение, передатчик, приемник, пункт назначения и источник шума.

Если мы применим модель коммуникации к онлайн-разжиганию ненависти мы можем идентифицировать источники информации как пропагандисты, в том числе экстремистские партии. Они создают простое, прямое сообщение, такое как «мусульмане - террористы» и передают его через сообщения в социальных сетях.

Назначение - это аудитория, которую пропагандисты сосредоточили на манипулировании. Эта аудитория принадлежит к целому спектру, от сторонников идеи до аудитории, которая возмущена им.

Приемник - это система, используемая аудиторией для декодирования сообщения и интерпретации. Источник шума включает в себя законы, действия, стратегии фильтрации и маркировки, установленные для предотвращения поступления сообщения в пункт назначения.

До сих пор было доказано, что отправитель ненавистной речи неостанавливается, а источник шума неэффективен, поскольку речь о ненависти не только сохраняется, но и растет.

Поэтому мы должны изменить нашу тактику. Мы могли бы, например, сосредоточиться на получателе и месте назначения сообщения, заполненного ненавистью. Мы могли бы учить аудиторию - в частности, молодежи - как противостоять пропаганде цифровой ненависти.

Молодежь должна быть частью решения

Беседы, которые характеризуют тысячелетия как пассивные потребители новостей с небольшим и случайным воздействием на мировые события, не могут быть более ошибочными. Исследование, проведенное проектом Media Insight в 2015, показало, что молодежь в возрасте от 18 и 24 «Ничего, кроме« безрезультатно », пассивный или не заинтересованный в гражданских проблемах.

Вместо этого они потребляют новости и информацию по-разному, чем предыдущие поколения, и их пути «к открытию более тонкие и разнообразные, чем могли себе представить». Социальные медиа играют большую роль в потреблении новостей.

Многие молодые люди критикуют медиа-контент, а их выбор информации и новости, которые они читают в Интернете, - это далеко не случайный, Они часто видеть или испытывать прямую или косвенную расовую дискриминацию в Интернете или свидетелями непродуктивных, неграмотных или тревожных обсуждений в Facebook.

Они признают повестку дня и алгоритмы за посты, которые появляются на их стенах, и они жаждут влиятельного голоса, который нарушит дискурсы о проблемах, которые влияют на их жизнь.

Тем не менее, опасаясь реакции, большинство молодежи предпочитают оставаться наблюдателями в эпоху, когда их присутствие в социальных сетях и навыки необходимы больше всего. Они остаются "(частые пользователи), «вместо« мощных пользователей (влиятельных пользователей)".

Ненависть речи и уродливые онлайн-беседы вокруг сирийских беженцев в основном организованы, чтобы распространять страх среди людей, которые могли бы быть в других случаях в реальных или перспективных общинах. Кампания по борьбе с пропагандой, возглавляемая агенты перемен, важно уравновесить негативное влияние и позволить принимающим обществам сделать осознанный выбор.

Молодежь может быть нашими лучшими кандидатами, чтобы быть этими агентами перемен, учитывая их знакомство с социальными медиа. Чтобы это произошло, молодые люди должны развивать гражданские онлайн-рассуждения и определять способы использования возможностей социальных сетей за «больший контроль, голос и влияние на вопросы, которые больше всего важны в их жизни».

Им нужно понять, откуда берутся их политическая терпимость и нетерпимость, и понимать проблемы, эмоции и ценности, которые порождают общественное мнение.

Многие утверждают, что образования недостаточно, Однако оснащение и расширение прав и возможностей молодежи нарушать обмен сообщениями, передаваемый радикальными экстремистами или партиями с расистскими повстанцами, начинается с педагогики понимания себя.

Сила самопознания

My исследование участие в исследовании Глубокие интервью 126 с молодежью 42 между 18 и 24 годами из Канады, Великобритании, Франции, Бельгии, Германии, Португалии, Италии, Польши, Греции и Ливана. Во время интервью я привлек этих молодых участников к процессу изучения самих себя инструменты, которые я адаптировал из Personal Construct Psychology.

Я хотел бы понять, как они рассматривают свою роль в интеграции и включении беженцев в свои общества в контексте, когда образ беженцев был глубоко под влиянием социальных сетей, особенно после террористических актов.

Я также хотел узнать, какие знания и навыки они развили в процессе понимания самих себя, идентифицируя свои системы построения - «линзы», которые они использовали при декодировании цифровой пропаганды, ориентированной на чувствительные и противоречивые проблемы, такие как Сирийского кризиса беженцев.

В ходе наших обсуждений у каждого из этих молодых людей 42 был «момент ахи».

Независимо от их географического положения или того, как они переживали кризис беженцев и недавние террористические атаки, они имели такое же внезапное осознание. Они не только могли контролировать, как влияют на них социальные медиа, но также играют определенную роль в формировании образа беженцев через то, что они делили в Интернете.

Они стали критиковать медиа-контент. Они проявили сочувствие как к беженцам, так и к людям, которые отвергли новичков. Они перешли от пассивных наблюдателей, чтобы стать уверенными агентами перемен, готов играть лидирующую роль в противовес пропаганде цифровой пропаганды ненависти против беженцев.

Чтобы искоренить пропаганду цифровой пропаганды ненависти, нам необходимо помешать пропагандистам достичь своих целей.

Законы, такие как «Закон о Facebook» Германии, составляют одну часть решения. Другой ключ - убедиться, что аудитория обучена, чтобы лучше противостоять манипуляциям.

БеседаНаша молодежь, когда-то оборудованная и уполномоченная, наши лучшие кандидаты нарушать распространенные пропагандистами сообщения и преследовать миссию положить конец ненавистной речи.

Об авторе

Надя Наффи, Факультет образования на постоянной основе, Кандидат в области образовательных технологий и общественного ученого, Университет Конкордия

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = ненавистнические высказывания в социальных сетях; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии

The Trump Effect In Canada: A 600 Per Cent Increase In Online Hate Speech

The Trump Effect In Canada: A 600 Per Cent Increase In Online Hate Speech
Germany has introduced new legislation to try to stop the rise of online hate speech. It’s a phenomenon that’s happening in Canada too and many analysts point to the impact of Donald Trump’s politics.
Credit: U.S. Air Force graphic/Jacob Mosolf

Under Hitler, Germany experienced the consequences of a nation caving in to propaganda and hate speech. This may explain its government’s urgency to enact a new law, known as the “Facebook Act,” in response to the recent alarming rise of hate speech online.

Canada is experiencing a similar rise.

Media marketing company Cision documented a six-fold rise — that’s a 600 per cent increase — in the amount of intolerant and hate speech in social media postings by Canadians between November 2015 and November 2016. Hashtags such as #banmuslims, #siegheil, #whitegenocide and #whitepower were widely used on popular social media platforms such as Twitter.

Some analysts blame Trump. But Canadian media outlets shouldn’t be too smug about their adherence to the practice of fair and balanced journalism.

A group of scholars at Ryerson University conducted a critical analysis of how the Canadian media covered the resettlement of Syrian refugees in Canada between September 2015 and April 2016. They found several news outlets played a major role in reinforcing the negative image of Syrian refugees and Muslims in the public eye.

The refugees were subject to “othering,” the practice of depicting nonwhite cultures as “alien,” and highlighting differences rather than shared values or interests. The new arrivals from Syria were stereotyped, criminalized (especially men) and perceived as passive, lacking agency, vulnerable, needy and a drain on government resources. Male Syrian refugees were viewed as security threats and female Syrian refugees as voiceless, oppressed and desperate.

My research study investigates the way youth view their role in society as it relates to refugees, and how they regard and interpret online propaganda.

The $74 million question

The European Commission recently announced a new set of guidelines and principles for online platforms to prevent content inciting hatred, violence and terrorism, and Twitter began implementing its new rules for fighting hate on Nov. 1.

Should Canada follow in Germany’s footsteps and enact a law that would pressure social networks to remove offensive posts within 24 hours or risk fines of up to $74 million for failing to comply?

Adopting new regulations forcing social media platforms to respond swiftly could be an effective intervention to halt the spread of hate speech online. However, it could also prove to be challenging, as moderators wade into complex language and often get it wrong. Ultimately, we need to adopt a systematic response to hateful and dangerous rhetoric online.

The German social media law has been the subject of criticism since it was announced. Some critics say the law is too broad while others warn it could be the executioner of free speech. The thin line between hate speech and free speech is the focus of many concerned Canadians.

In Canada, hate speech is addressed in the recently updated Criminal Code (R.S.C., 1985, c. C-46). However, the applicability of this law to online hate speech is a frequent subject of debate that produces conflicting conclusions. In particular, the Defenses section of the code outlines cases where the proponents of hate speech could be exempted.

Distinguishing hate speech from fear speech — speech originating from fear and masked with terms and expressions usually associated with hate — is by itself a great challenge. Motion 103 (M-103), which condemns Islamophobia in Canada, and was passed in the House of Commons this Spring, is perceived by some Canadians to be suppressing free speech.

How to stop hate online?

Extremist parties, politicians and their fans have all successfully taken advantage of social media platforms to spread messages filled with racism and intolerance — even incitement to radical views.

Right-wing activists and the movements they espouse now total more than 100 organized groups in Canada. They are more visible and also better connected than ever before.

Stopping hate speech and extremist views on social media may be an impossible mission.

Yet, a majority of Canadians get their news about politics through social media giants such as Facebook. Facebook says 84 per cent of young Canadians actively use the social media platform.

“The essence of propaganda consists in winning people over to an idea so sincerely, so vitally, that in the end they succumb to it utterly and can never escape from it,” said Joseph Goebbels, Hitler’s minister of propaganda and national enlightenment.

According to the Shannon and Weaver Model of Communication, created in 1948 by mathematician and electronic engineer Claude Elwood Shannon and scientist Warren Weaver, every communication includes an information source, a message, a transmitter, a receiver, a destination and a noise source.

If we apply the communication model to online hate speech, we can identify the information sources as the propagandists, including extremist parties. They craft a simple, direct message such as “Muslims are terrorists” and transmit it through social media posts.

The destination is the audience the propagandists are focused on manipulating. This audience belongs to a whole spectrum, ranging from supporters of the idea to an audience that is outraged by it.

The receiver is the system used by the audience to decode the message and interpret it. The noise source includes the laws, acts, filtering and flagging strategies put in place to prevent the message from reaching the destination.

So far, it has been proven that the sender of hate speech is unstoppable and the noise source lacks efficiency, since hate speech not only persists but also is on the rise.

Therefore, we must shift our tactics. We could for example, focus on the receiver and the destination of the hate-filled message. We could teach the audience — youth in particular — how to withstand digital hate speech propaganda.

Youth need to be part of the solution

Conversations that characterize millennials as passive consumers of news with little and incidental exposure to world events could not be more wrong. A study conducted by the Media Insight Project in 2015 found youth between the age of 18 and 24 are “anything but ‘newsless,’ ” passive or uninterested in civic issues.

Instead, they consume news and information in strikingly different ways than previous generations and their paths “to discovery are more nuanced and varied than some may have imagined.” Social media plays a large role in their news consumption.

Many youth are critical of media content and their choice of the information and the news they read online is far from random. They often see or experience direct or indirect racial discrimination online or witness unproductive, uncivil or disturbing Facebook discussions.

They recognize the agendas and algorithms behind the posts that pop up on their walls, and they hunger for an influential voice that would disrupt the discourses about issues that affect their lives.

Yet, fearing a backlash, a majority of youth choose to remain bystanders in an era where their social media presence and skills are needed the most. They remain “power users (frequent users),” instead of “powerful users (influential users).”

Hate speech and ugly online conversations around Syrian refugees are mainly orchestrated to spread fear among people who might otherwise be members of actual or prospective welcoming communities. A campaign to counter propaganda, led by agents of change, is important to counterbalance the negative influence and allow host societies to make informed choices.

Youth could be our best candidates to be these agents of change, given their familiarity with social media. For this to happen, young people need to develop civic online reasoning and identify ways to leverage the power of social media for “greater control, voice and influence over issues that matter most in their lives.”

They need to understand where their political tolerance and intolerance comes from, and understand the concerns, emotions and values that generate public attitudes.

Many argue that education is not enough. However, equipping and empowering youth to disrupt the messaging transmitted by radical extremists or parties with racist agendas starts with the pedagogy of understanding oneself.

The power of self-knowledge

My research study involved 126 in-depth interviews with 42 youth between 18 and 24 years old from Canada, the U.K., France, Belgium, Germany, Portugal, Italy, Poland, Greece and Lebanon. During the interviews, I engaged these young participants in the process of learning about themselves using tools I adapted from Personal Construct Psychology.

I wanted to understand how they viewed their role in the integration and inclusion of refugees in their societies, in a context where the image of refugees was deeply influenced by social media, especially after terror attacks.

I also wanted to discover what knowledge and skills they developed through the process of understanding themselves by identifying their construct systems — the “lenses” they used when decoding digital propaganda targeting sensitive and controversial issues such as the Syrian refugee crisis.

Through our discussions, each of these 42 young people had an “aha moment.”

Regardless of their geographical locations or the ways they experienced the refugee crisis and the recent terror attacks, they had the same sudden realization. Not only could they control how social media influenced them, but they also had a role to play in shaping the image of refugees through what they shared online.

They became critical of media content. They developed empathy towards both refugees and people who rejected newcomers. They moved from passive bystanders, to became confident agents of change, ready to play a leadership role in counterbalancing the digital hate speech propaganda against refugees.

To eradicate digital hate speech propaganda, we need to prevent propagandists from reaching their objectives.

Laws such as Germany’s “Facebook Act” constitute one piece of the solution. The other key is to make sure audiences are trained to better withstand manipulation.

The ConversationOur youth, once equipped and empowered, are our best candidates to disrupt the messages spread by propagandists and to pursue the mission of putting a stop to hate speech.

About The Author

Nadia Naffi, Full-Time Faculty in the Education Department, PhD Candidate in Educational Technology & Public Scholar, Concordia University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

Misogyny Online: A Short (and Brutish) History (SAGE Swifts)
culture warsAuthor: Emma A. Jane
Binding: Hardcover
Publisher: SAGE Publications Ltd
List Price: $80.00

Buy Now

Free Speech on Campus
culture warsAuthor: Erwin Chemerinsky
Binding: Hardcover
Publisher: Yale University Press
List Price: $26.00

Buy Now

The Harm in Hate Speech
culture warsAuthor: Jeremy Waldron
Binding: Paperback
Publisher: Harvard University Press
List Price: $18.50

Buy Now