Активное надежды: становясь активным участником в создании мира мы желаем

Активное надежды: становясь активным участником в создании мира мы желаем

"Опасный", "пугать", "из-под контроля", - как мы идем по комнате, люди кричали слово или фразу, которая приходит на ум, как они завершат эту фразу: "Когда взираю я на состояние нашего мира, я думаю, все становится ... "ответ мы слышим эхо Результаты исследования , которые показывают высокий уровень тревоги о будущем, мы идем в.

Такое широкое беспокойство обоснованно. Поскольку наш мир нагревается, пустыни расширяются и экстремальные погодные явления стали более распространенными. Человека населения и потребление растут, в то же время в качестве основных ресурсов, таких как питьевая вода, рыбные запасы, верхний слой почвы, и запасы нефти, находятся в упадке. В то время как развороты в экономике заставили многих чувство отчаянного о том, как они собираются управлять, триллионы долларов тратятся на изготовление войны. (В три триллиона долларов войны) Учитывая эти невзгоды, это не удивительно, если мы испытываем глубокую потерю уверенности в завтрашнем дне. Мы больше не принимаем это как должное, что ресурсы, мы зависим от - продовольствие, топливо и питьевую воду - будут доступны. Мы больше не принимаем это как должное, даже, что наша цивилизация выживет, или, что условия на нашей планете будут оставаться гостеприимной для сложных форм жизни.

Апатия это самая большая опасность нашего времени

Мы начинали, назвав эту неопределенность как основной психологической реальности нашего времени. Тем не менее, потому что обычно считается слишком удручает о чем поговорить, он стремится остаться невысказанным присутствие на спинах наших умах. Это заблокировали связь создает опасность еще более смертоносной, для наибольшей опасности нашего времени является умерщвление наш ответ.

Мы часто слышим комментарии, такие как "Не ходи туда, это слишком удручает" и "Не останавливаться на отрицательных." Проблема с этим подходом в том, что она закрывает наши разговоры и наше мышление. Как мы можем даже начать решать беспорядок мы находимся в, если мы считаем, что слишком удручает думать?

Мы можем с этим поделать? Где мы можем начать?

Тем не менее, когда мы сталкиваемся с беспорядок, он может чувствовать себя подавляющим. Мы можем задаться вопросом, что мы можем сделать что-нибудь об этом в любом случае.

Так вот, когда мы начинаем - признавая, что наше время мы сталкиваемся с реалиями, которые являются болезненными для лица, трудно принять, и запутанным жить. Наш подход заключается, чтобы увидеть это в качестве отправной точки в удивительное путешествие, что укрепляет нас и углубляет наши живость. Целью этой поездки является поиск, предлагать, и получите дар активность надежды.

Выбор отвечать активность Надежда

Независимо от ситуации мы сталкиваемся, мы можем выбрать наш ответ. Когда перед подавляющим проблемы, мы могли бы чувствовать, что наши действия не рассчитывать на многое. Тем не менее, вид ответа мы делаем, и в какой степени мы считаем, они считают, формируются, как мы думаем и чувствуем, о надежде. Вот пример.

Джейн заботился о мире и был в ужасе от того, что она видела происходящее. Она считала человека как безнадежное дело, как застрял в нашем разрушительными способами. "Какой смысл делать что-либо, если он не изменит того, что мы идем на?" Спросила она.

Активное надежды: становясь активным участником в деле, как мы надеемся Для

Активное надежды: становясь активным участником в создании мира мы желаемСлово надежда имеет два различных значения. Первый связан с надеждой, где наш предпочтительный результат кажется разумным ожидать. Если мы требуем такого рода надежды, прежде чем мы обязуемся действия, наша реакция блокируется в районах, где мы не оценил наши шансы очень высоки. Это то, что случилось Джейн - она ​​чувствовала себя так безнадежна, она не вижу смысла даже пытаться что-либо сделать.

Второе значение примерно желания. Когда Джейн спросила, что она хотела бы, что происходит в нашем мире, она рассказала о будущем она надеется на, в каком мире она жаждала. Именно такая надежда, что начинается наше путешествие - зная, что мы надеемся на то, что мы и хотели бы, или любовь, которая должна состояться. Это то, что нам делать с этой надеждой, что действительно делает разницу. Пассивный надежда, дожидаясь внешних учреждений по обеспечению того, что мы желаем. Активное Надежда около стать активными участниками в деле о том, что мы надеемся.

Активное Надежда практика, это то, что мы Do, А не то, что мы Есть

Активное Надежда практике. Как и тай-чи или в саду, это то, что мы do а не иметь. Это процесс, мы можем применить к любой ситуации, и она включает в себя три основных этапа. Во-первых, мы четкое представление о реальности, а во-вторых, определить, что мы надеемся, с точки зрения направления мы хотели бы, чтобы переместить вещи или ценности, которые мы хотели бы видеть выразил и, в-третьих, мы предпринимаем шаги, чтобы переместить себя и нашу ситуацию в этом направлении.

Так как активность надежды не требует наш оптимизм, мы можем применять его даже в тех областях, где мы чувствуем себя безнадежным. Руководящие импульс является намерение, мы выбирать то, что мы намерены добиться, действовать, или экспресс. Вместо того, чтобы взвешивание наши шансы и идет только тогда, когда мы чувствуем себя надеждой, мы ориентируемся на наши намерения и пусть это будет нашим гидом.

Содействие Исцеление Мир подарков Как и полученной

Наше внимание сосредоточено на том, как мы укреплять и поддерживать наше намерение действовать, так что мы можем лучше сыграть свою роль, что бы это ни было, в исцеление нашего мира. Так как каждый из нас выходят на различных уголках планеты, и взять с нас наш собственный портфель интересов, навыков и опыта, мы затронули различные проблемы и призван ответить по-разному. Вклад каждого из нас делает для исцеления нашего мира является наш подарок активных надежды.

Когда мы осознаем чрезвычайной ситуации и рост к случаю, то получает мощный включен внутри нас. Мы активизировать наше чувство цели и выявлять сильные, мы даже не знаем, что мы имели. Будучи в состоянии изменить ситуацию в сильно оживляет, делает нашу жизнь чувствовать себя более полезным. Поэтому, когда мы практикуем активность надежды, мы не только дают, но мы получаем во многих отношениях. Этот подход не о том, послушный, достойный так как он о продвижении в состоянии жизненности, что делает нашу жизнь глубоко удовлетворения.

Copyright © 2012 Джоанна Мэйси и Крис Джонстон.
Печатается с разрешения Новая библиотека мира.
www.NewWorldLibrary.com


Эта статья была адаптирована с разрешения из книги:

Активное Надежда: Как к лицу Mess Мы в без Схожу с ума
Джоанна Мэйси и Крис Джонстон.

Активное Надежда: Как к лицу Mess Мы в без Схожу с ума от Джоанны Мэйси и Крис Джонстон.Стоящие перед нами задачи может быть трудно даже подумать. Изменение климата, истощение нефти, экономические потрясения, и массовое вымирание вместе создать планетарную чрезвычайных подавляющее пропорции. Активное Надежда показывает нам, как укрепить способность противостоять этому кризису, так что мы можем ответить с неожиданной устойчивости и творческих сил. Этот процесс снабжает нас средствами к лицу беспорядок мы и играть свою роль в коллективном переходе, или Великий поворота, чтобы для поддержания жизни общества.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.


Об авторах

Джоанна Мэйси, доктор философии, соавтор активность НадеждаEcophilosopher Джоанна Мэйси, доктор философии, ученый буддизма, общей теории систем и глубинной экологии. Уважаемый голос в движении за мир, справедливость и окружающую среду, она вплетает свою стипендию с пятью десятилетиями активности. Автор десятка книг, Джоанна путешествует широко, лекции, семинары и тренинги в Америке, Европе, Азии и Австралии. Посетите ее сайт www.joannamacy.net.

Крис Джонстон, соавтор активность НадеждаКрис Джонстон является врач, автор и тренер, который работал в течение почти двадцати лет в качестве зависимостей специалист в службе здравоохранения Великобритании National. Он подготавливает специалистов здравоохранения в поведенческой медицине и проводит курсы изучения психологические аспекты планетарного кризиса. Он является автором Найти Ваш Мощность: Инструментарий для устойчивости и позитивных перемен и со-ведущий План CD Обучение счастье. Крис работает с Джоанной Мэйси и работает посредником обучения в Великобритании на протяжении более двух десятилетий. Посетите его сайт www.chrisjohnstone.info

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Active Hope: Becoming An Active Participant in Creating the World We Desire

Active Hope: Becoming An Active Participant in Creating the World We Desire

“Dangerous,” “frightening,” “out of control” — as we go around the room, people are calling out the word or phrase that comes to mind as they complete this sentence: “When I consider the condition of our world, I think things are getting...” The responses we hear echo survey findings that show high levels of alarm about the future we’re heading into.

Such widespread anxiety is well-founded. As our world heats up, deserts expand and extreme weather events become more common. Human population and consumption are increasing at the same time as essential resources, such as freshwater, fish stocks, topsoil, and oil reserves, are in decline. While reversals in the economy have left many feeling desperate about how they’re going to manage, trillions of dollars are spent on the making of war. (The Three Trillion Dollar War) Given these adversities, it is no surprise if we experience a profound loss of confidence in the future. We no longer take it for granted that the resources we’re dependent on — food, fuel, and drinkable water — will be available. We no longer take it for granted even that our civilization will survive or that conditions on our planet will remain hospitable for complex forms of life.

Apathy is the Greatest Danger of Our Times

We are starting out by naming this uncertainty as a pivotal psychological reality of our time. Yet because it is usually considered too depressing to talk about, it tends to remain an unspoken presence at the backs of our minds. This blocked communication generates a peril even more deadly, for the greatest danger of our times is the deadening of our response.

We often hear comments such as “Don’t go there, it is too depressing” and “Don’t dwell on the negative.” The problem with this approach is that it closes down our conversations and our thinking. How can we even begin to tackle the mess we’re in if we consider it too depressing to think about?

Can We Do Anything About It? Where Can We Begin?

Yet when we do face the mess, it can feel overwhelming. We may wonder whether we can do anything about it anyway.

So this is where we begin — by acknowledging that our times confront us with realities that are painful to face, difficult to take in, and confusing to live with. Our approach is to see this as the starting point of an amazing journey that strengthens us and deepens our aliveness. The purpose of this journey is to find, offer, and receive the gift of Active Hope.

Choosing to Respond with Active Hope

Whatever situation we face, we can choose our response. When facing overwhelming challenges, we might feel that our actions don’t count for much. Yet the kind of responses we make, and the degree to which we believe they count, are shaped by the way we think and feel about hope. Here’s an example.

Jane cared deeply about the world and was horrified by what she saw happening. She regarded human beings as a lost cause, as stuck in our destructive ways. “What’s the point of doing anything if it won’t change what we’re heading for?” she asked.

Active Hope: Becoming An Active Participant in Bringing About What We Hope For

Active Hope: Becoming An Active Participant in Creating the World We DesireThe word hope has two different meanings. The first involves hopefulness, where our preferred outcome seems reasonably likely to happen. If we require this kind of hope before we commit ourselves to an action, our response gets blocked in areas where we don’t rate our chances too high. This is what happened for Jane — she felt so hopeless she didn’t see the point of even trying to do anything.

The second meaning is about desire. When Jane was asked what she’d like to have happen in our world, she described the future she hoped for, the kind of world she longed for. It is this kind of hope that starts our journey — knowing what we hope for and what we’d like, or love, to take place. It is what we do with this hope that really makes the difference. Passive hope is about waiting for external agencies to bring about what we desire. Active Hope is about becoming active participants in bringing about what we hope for.

Active Hope is a Practice, It Is Something We Do, Not Something We Have

Active Hope is a practice. Like tai chi or gardening, it is something we do rather than have. It is a process we can apply to any situation, and it involves three key steps. First, we take a clear view of reality; second, we identify what we hope for in terms of the direction we’d like things to move in or the values we’d like to see expressed; and third, we take steps to move ourselves or our situation in that direction.

Since Active Hope doesn’t require our optimism, we can apply it even in areas where we feel hopeless. The guiding impetus is intention; we choose what we aim to bring about, act for, or express. Rather than weighing our chances and proceeding only when we feel hopeful, we focus on our intention and let it be our guide.

Contributing to the Healing of the World is a Gift Both Given and Received

Our focus is on how we strengthen and support our intention to act, so that we can best play our part, whatever that may be, in the healing of our world. Since we each look out onto a different corner of the planet and bring with us our own particular portfolio of interests, skills, and experience, we are touched by different concerns and called to respond in different ways. The contribution each of us makes to the healing of our world is our gift of Active Hope.

When we become aware of an emergency and rise to the occasion, something powerful gets switched on inside us. We activate our sense of purpose and discover strengths we didn’t even know we had. Being able to make a difference is powerfully enlivening; it makes our lives feel more worthwhile. So when we practice Active Hope, we not only give but we receive in so many ways as well. The approach is not about being dutiful or worthy so much as it is about stepping into a state of aliveness that makes our lives profoundly satisfying.

Copyright ©2012 by Joanna Macy and Chris Johnstone.
Reprinted with permission from New World Library.
www.NewWorldLibrary.com


This article was adapted with permission from the book:

Active Hope: How to Face the Mess We're in without Going Crazy
by Joanna Macy and Chris Johnstone.

Active Hope: How to Face the Mess We're in without Going Crazy by Joanna Macy and Chris Johnstone.The challenges we face can be difficult even to think about. Climate change, the depletion of oil, economic upheaval, and mass extinction together create a planetary emergency of overwhelming proportions. Active Hope shows us how to strengthen our capacity to face this crisis so that we can respond with unexpected resilience and creative power. This process equips us with tools to face the mess we’re in and play our role in the collective transition, or Great Turning, to a life-sustaining society.

Click here for more info and/or to order this book.


About the Authors

Joanna Macy, PhD, co-author of Active HopeEcophilosopher Joanna Macy, PhD, is a scholar of Buddhism, general systems theory, and deep ecology. A respected voice in movements for peace, justice, and the environment, she interweaves her scholarship with five decades of activism. The author of a dozen books, Joanna travels widely, giving lectures, workshops, and trainings in the Americas, Europe, Asia, and Australia. Visit her website at www.joannamacy.net.

Chris Johnstone, co-author of Active HopeChris Johnstone is a medical doctor, author, and coach who worked for nearly twenty years as an addictions specialist in the UK National Health Service. He trains health professionals in behavioral medicine and runs courses exploring the psychological dimensions of planetary crisis. He is author of Find Your Power: A Toolkit for Resilience and Positive Change and co-presenter of The Happiness Training Plan CD. Chris has been working with Joanna Macy and running facilitator trainings in the UK for more than two decades. Visit his website at www.chrisjohnstone.info