Принятие видит сердце других

Новая духовность: любовь и единение

На глубоком внутреннем уровне каждый желает быть добрым, любящим, счастливым, щедрым, честным, солнечным, уверенным, дружелюбным и доверчивым. Если вы судите или критикуете другого так, как думаешь, они подберут его и отреагируют. Вверх придет разводной мост к их сердцу, и из него выйдет щит для защиты или стрелы, чтобы атаковать. Страх вашего суждения заставляет их надеть свою броню.

В парадигме третьего измерения мы быстро осуждаем и критикуем, а последствия проявляются в личных и международных отношениях. Но, как мы видим с пятыми глазами любви, мы осознаем сердца других. Нечего скрывать, потому что мы можем видеть их ауры, где раскрываются каждая эмоция. Мы понимаем их боль и их путь борьбы, поэтому мы стремимся поддерживать их с любовью и принятием. Когда вы приблизитесь к чьему-то внутреннему замку с уважением, принятием и любовью, они будут чувствовать себя в безопасности и впустить вас.

Новая духовность будет таковой из исцеленного и открытого сердца. Все будут друзьями. Тогда мы все свяжемся с космическим сердцем. Результатом станет внутренний мир, международный мир и межгалактический мир.

Религия: Вещь прошлого?

Религия в течение тысяч лет была раздирающей силой. Над эонами Источник послал архангелов и великих мастеров, которые учили любви, прощению и Единству, чтобы просвещать мир. Их учения впоследствии были искажены эго их последователей, которые хотели контролировать, распространяя страх и ограничение. Ваши религии сделали много хорошего. Они предлагали комфорт и надежду массам в то время, когда их сознание было закрыто для истинной духовности.

2032 как мир мы выйдем за пределы догмы. Духовность будет сплоченным и радостным светом между всеми народами.

Духовность говорит только о любви и единстве. Он исцеляет, наделяет и вдохновляет. Он ищет божественную искру в сердцах всех и фанаты ее в пламя. Это будет определяющей силой нового Золотого Века.

Будет ли религия уходить в прошлое? Нет, прекрасная любящая сущность каждой религии останется, но окружающая ее догма распадется. Клей, который держит космос вместе, - это любовь, и это основа духовности.


Получите последние новости от InnerSelf


Мы можем рассчитывать на мир, в котором есть духовность внутри общин и между сообществами. Иногда кажется, что мы, люди, единственные, кто еще не полностью это понимает.

Новая духовность: любовь и единениеУПРАЖНЕНИЕ: Откройте свое сердце

Где бы вы ни находились, будь то прогулка, машина, садоводство или работа по дому, откройте свой сердечный центр. Представьте, что он светится светом. Затем отправляйте потоки света всем и всем, пока все не связано с любовью.

Визуализация практики безусловной любви

1. Найдите место, где вы можете быть спокойными.

2. Зажгите свечу, если это возможно.

3. Закройте глаза и дышите комфортно, пока вы не почувствуете себя расслабленным.

4. Представьте себе высокую красивую гору перед вами, сверху покрытую снегом.

5. Ваш ангел-хранитель с вами держит вас за руку.

6. Он ведет вас легко и легко к самой вершине горы. Здесь вас окружают ангелы, поющие любовь и радость. Есть только мир и принятие.

7. Отсюда вы можете увидеть гору все народы мира. Обратите внимание, как они сдерживаются догмой, эго и страхом. Как далеко они доходят до склонов?

8. Отправляйте безусловную любовь ко всем, приветствуя их, чтобы они пришли в Единство.

9. Смотрите, что происходит, когда они купаются в чистом свете Единства.

10. Попросите ангелов помочь им понять и поблагодарить за это.

11. Затем откройте глаза и вернитесь в комнату.

© 2013 от Дианы Купер. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Финдхорн Press. www.findhornpress.com.

Статья Источник

Воспитание новой цивилизации: переход к новому золотому веку в 2032
Диана Купер.

Воспитание новой цивилизации: переход на новый золотой век в 2032 от Дианы Купер.In Воспитание новой цивилизации Диана Купер рассказывает о том, где человечество стоит в своем эволюционном развитии, глядя на текущий переход к 2032. Этот увлекательный прогноз подчеркивает новые духовные энергии, входящие в планету, и перенос их на экономические, политические и климатические арены. Дальнейшие прогнозы предлагаются для отдельных стран и включают временные рамки для этого массового перехода, который, как ожидается, продлится до тех пор, пока Земля не переместится полностью на пятую частоту в 2032.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Диана Купер, автор книги «Воспитание новой цивилизации»Диана Купер является автором 19 духовные книги на более чем 26 языках и в настоящее время начал серию детских книг, чтобы расширить возможности и очаровать детей. Ее путешествие началось во время личного кризиса, когда она получила посещение ангела, которая изменила ее жизнь. С тех пор ангелы и ее проводники научили ее ангельским царствам, единорогам, фей, Атлантиде и Орбам, а также многим другим духовным предметам. Она преподает семинары по всему миру и является Принципом школы Дианы Купер, некоммерческой организацией, которая предлагает сертифицированные курсы духовного обучения во всем мире. Вы можете проверить дневник Дианы на www.dianacooper.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Acceptance Is Seeing the Heart of Others

The New Spirituality: Love and Togetherness

At a deep inner level everyone desires to be kind, loving, happy, generous, honest, sunny, confident, friendly and trusting. If you judge or criticize another with so much as a thought, they will pick it up and react. Up will come the drawbridge to their heart and out will come the shield to defend or the arrows to attack. Fear of your judgement causes them to put on their armour.

In the third-dimensional paradigm we are quick to condemn and criticize and the consequences are seen in personal and international relationships. But as we see with fifth-dimensional eyes of love, we are aware of the hearts of others. There is nothing to hide for we can see their auras, where every emotion is revealed. We understand their hurt and their path of struggle, so we seek to support them with love and ac­ceptance. When you approach someone’s inner castle with respect, ac­ceptance and love, they will feel safe and let you in.

The new spirituality will be that of the healed and open heart. Eve­ryone will be friends. Then we will all connect with the cosmic heart. The result will be inner peace, international peace and intergalactic peace.

Religion: A Thing of the Past?

Religion has been a divisive force for thousands of years. Over the ae­ons Source has sent archangels and great masters who have taught of love, forgiveness and Oneness to enlighten the world. Their teachings have subsequently been distorted by the egos of their followers, who de­sired to control by spreading fear and limitation.Yet religions have done much good. They have offered comfort and hope to the masses at a time when their consciousness was closed to true spirituality.

By 2032 as a world we will have moved beyond the confines of dogma. Spirituality will be a cohesive and joyous light between all nations.

Spirituality talks only of love and togetherness. It heals, empowers and inspires. It seeks the divine spark within the hearts of all and fans it into a flame. That will be the guiding force of the new Golden Age.

Will religion be a thing of the past?  No, the beautiful loving essence of each religion will remain but the dogma surrounding it will dissolve. The glue that holds the cosmos to­gether is love and this is the basis of spirituality.

We can look forward to a world where there is spirituality within communities and between communities. It sometimes seems that we humans are the only ones who do not fully understand this already.

The New Spirituality: Love and TogethernessEXERCISE: Open Your Heart

Wherever you are, whether it is out walking, in the car, gardening or do­ing housework, open your heart centre. Imagine it glowing with light. Then send threads of light to everyone and everything until all is linked with love.

Visualization to Practice Unconditional Love

1. Find a place where you can be quiet.

2. Light a candle if possible.

3. Close your eyes and breathe comfortably until you feel really relaxed.

4. Picture a tall beautiful mountain in front of you, the top covered in snow.

5. Your guardian angel is with you holding your hand.

6. He leads you lightly and easily to the very top of the mountain. Here you are surrounded by angels singing of love and joy. There is only peace and acceptance.

7. From here you can see down the mountain all the peoples of the world. Notice how they are held back by dogma, ego and fear. How far do they reach up the slopes?

8. Send unconditional love down to all of them, welcoming them to come higher into Oneness.

9. Watch what happens as they are bathed in the pure light of One­ness.

10. Ask the angels to help them understand and give thanks for this.

11. Then open your eyes and return to the room.

©2013 by Diana Cooper.  All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Findhorn Press. www.findhornpress.com.

Article Source

Birthing a New Civilization: Transition to the New Golden Age in 2032
by Diana Cooper.

Birthing a New Civilization: Transition to the New Golden Age in 2032 by Diana Cooper.In Birthing a New Civilization Diana Cooper takes stock of where humanity stands in its evolutionary development looking at the current transition towards 2032. This fascinating forecast highlights the new spiritual energies entering the planet and bringing shifts to economic, political, and climatic arenas. Further predictions are offered for individual countries and include a time frame for this massive transition, anticipated to last until the Earth moves fully into the fifth-dimensional frequency in 2032.

Click here for more Info and/or to Order this book on Amazon.

About the Author

Diana Cooper, author of: Birthing a New CivilizationDiana Cooper is the author of 19 spiritual books in over 26 languages and has now started a series of children's books to empower and enchant children. Her journey started during a time of personal crisis when she received an angel visitation that changed her life. Since then the angels and her guides have taught her about the angelic realms, unicorns, fairies, Atlantis and Orbs as well as many other spiritual subjects. She teaches seminars worldwide and is the Principal of The Diana Cooper School, a not for profit organisation which offers certificated spiritual teaching courses throughout the world. You can check Diana's diary at www.dianacooper.com