Дзэн слушания: почему внимательное прослушивание делает разницу

Дзэн слушания: почему внимательное прослушивание делает разницу

Одной из основных причин мы слушаем плохо потому, что наши внутренние уровни шума настолько бурной и навязчиво, что они маскируют почти все, что говорят другие. Только фрагменты их сообщения пережить шквал наших умственных помех. Так же, как мы научились управлять внешним вмешательством настройки, оно стало своего рода вызов, чтобы настроиться на достаточно глубоко, чтобы сообщения, мы должны слушать - те семьи, коллегами и клиентами. Непонимание, не слышал, и отсутствие ключевой информации из-за плохого прослушивания находятся в суть общественных бед.

Традиционные подходы к улучшению слушал, как правило, неэффективны, поскольку они исходят из точки зрения изменения поверхности функции вместо перестройки фундамента. Если мы хотим положить конец страданиям, связанные с не слушает, мы должны копать глубже, чтобы добраться до источника поэтому изменение может иметь место.

Хорошее прослушивание важно для успеха, но как эффективно слушать?

Много книг по самосовершенствованию на личных отношениях, переговоров, продаж и обслуживания клиентов говорят нам, что хорошего прослушивания необходимо для успеха в личной и профессиональной жизни, но они не объясняют, как слушать. Доступны как к подходам к лучшему прослушивания Вам список новых способов вести себя, как по мановению волшебной палочки вы мастер методы и придерживаться их. Так же, как после того как большинство самосовершенствования курсы, вы можете попробовать, чтобы заставить новые модели поведения в течение нескольких дней, но постепенно, потому что нет никаких оснований для этих изменений, старые тенденции настроить людей, и повторять ошибки ползти назад.

В речи / языка патологоанатом в течение двадцати лет, я работал со взрослыми с нарушениями способности общаться в результате инсульта, головы / шеи, черепно-мозговых травм или дегенеративных заболеваний. По моему конце тридцатых годов, я начал показывать классические признаки выгорания. Даже мои отношения с семьей страдания. Внешний развлечений, таких как модные мероприятия, покупки, деньги решений начинаниях, и спортивные соревнования с целью выигрыша стала привлекательной для меня. Я стал уязвимым для импульсивность, чрезмерную постановки целей, накопление материальных вещей, конкурентоспособность и в спорте, а также консультирование моих братьев и сестер, а не просто быть хорошей сестрой - отношения и поведения, которые отключены меня от самого себя и других. Несмотря на все эти самонадувающийся намерений, то я лежал исчерпаны и невыполненными после дня пытается сделать себя лучше.


Получите последние новости от InnerSelf


Путешествие самораскрытия: от малой до внутреннего мира и творчества

Ищу новые возможности для карьерного роста состоялось обещание в качестве лекарства для моего общего недомогания, но у меня было оговорок. Как многие из вас уже испытывали финансовые трудности закаленного мой импульс, чтобы сделать кардинальные изменения. Вместо этого, моя интуиция мне посоветовал бросить более глубокий взгляд на себя и, как я, связанные с другими, прежде чем отказ от работы жизни, для которых мой талант и личность хорошо подходит. Переосмысление было необходимо. Я решил, что стоит идти на личном археологических раскопок, чтобы выяснить, что делать с моей ситуацией.

Когда я был студентом в семидесятые годы, Трансцендентальная медитация стала транспортным средством самопознания и дисциплины, которые привели приветствовать ясности до восемнадцати кредитных часов дипломную работу и два неполный рабочий день. Теперь, когда я снова начал ежедневные медитации. Это позволило мне, чтобы успокоить свой разум и определить внутренние препятствия, которые держали меня от работы с системой, а не против него.

Во время этой фазы обновления, я познакомилась со своим мужем, Саша. Помимо своей работы в качестве инженер-компьютерщик, он был третьей степени черный пояс инструктор по боевым искусствам. Наблюдая за ним, его ученики, и преподаватели других практикующих различные боевые искусства, я был заворожен их концентрации и физического контроля. Я восхищался их уравновешенное состояние ума и отсутствие самосознания в повседневных ситуациях. Эти люди не были монахами или часть какой-то духовный культ, и не было их дисциплине насилия или разрушительные. Они обычные люди, которые владели предприятиями или были лидерами в своих общинах. Они также сталкиваются с одинаковыми угрозами увольнения, сумасшедший график работы, и ограниченный бюджет, но они были в мире с изменениями и использовать свои ресурсы, чтобы найти творческие решения.

Как достичь концентрации, связности и безмятежности духа?

После знакомства с этими людьми лучше, я задал себе вопрос: есть ли физические нагрузки каратэ или кунг-фу источник этой концентрацией и спокойствием духа? Или это фокус на качестве движения, которое улучшает возможности посещать полностью и радостно в задаче? Я считал, что последний, так как я также наблюдал это ума и тела баланс художники, музыканты, хирурги, и спортсменов. В то время как живопись, игра, анализируя, или плавание, все они были умышленно поймал в течении своей деятельности.

Оглядываясь назад, на протяжении многих лет, я вспомнил несколько таких волнующих периодов концентрированной энергии до моего текущего периода выгорания. Многие из них были памятные звуковых ситуациях. Я помню в колледже время полностью поглощен физически и умственно в некоторых лекциях, во время медицинских туров в моей больнице обучения, или, будучи критикуется, чье мнение я высоко ценил. Я вспомнил эти моменты физического и психического готовность в спокойной, сбалансированном состоянии, связность между моим разумом и телом. Мой следующий вопрос был, что, если это рвение к качеству и глубине концентрация может быть применена к одному из наших величайших потребностей, подарок так мало используется и поэтому часто принимается как должное - умение слушать?

В своих поисках, чтобы восстановить и увековечить это чувство связанности, я поступил в класс боевых искусствах и изучал все, что мог найти о связи разума и тела отношения. К знакомство с себя болезненно глазами моих преподавателей, свои причины стать отключен от моего мира было ясно. Я решил начать все сначала свежие, не сосредотачиваясь на результат или результат моих действий, но с перспективой нахождения в момент открытия и качества в каждом взаимодействии.

Открытие стеной рутины и обучения для прослушивания

Дзэн слушания: почему внимательное прослушивание делает разницуЯ начал применять это новое осознание того, что занимает большую часть моего дня - моя работа в качестве врача. Во-первых, в этот период самосознания, я заметил, что, когда я общался с пациентами и коллегами, я стал отвлекаться на свою повестку дня. Предположения и периоды селективной прослушивания привел меня пропустить важную информацию.

Я стал закрытым в стенах моей рутинной протоколов. В моем стремлении лечить пациента, я обнаружил себя лекции пациентов и их семей слишком часто и просят слишком много вопросов. Если они не соответствуют моим рекомендациям и советам своих врачей, я решил их быстро, распустив свои причины не следует до конца. Я видел, как много времени было потрачено на укрепление практики повторного объяснения, и пересмотра планов лечения. Что было в сердце все это переделывать? По не до конца слушать пациента или своих разговорных слов, я был на самом деле делает больше работы для себя и срыва прогресса.

Из-за своей эгоцентрической способом пытается помочь своим пациентам, это было не удивительно, почему я и многие другие, вышел из кабинета исчерпаны и разочарование большинства дней. Я вспомнил слова любимого профессора в аспирантуре, что указывает на важность прослушивания в учебной ситуации: "Если вы не можете знать, где что пациент идет от (его фоне ожиданий, и т.д.) вы не можете понять его , и он не будет доверять вашим советам ».

Я имел удовольствие работать со многими врачами, которые научили меня истинный смысл выражения "постели образом". С другими врачами, тем не менее, я видел, как отказ прислушаться к пациенту отрицательно сказывается на точности диагноза и последующего лечения. Очень часто больной не дали сказать, что у него на уме, чтобы поделиться своей проницательностью в его проблемы со здоровьем. Подобно тому, как часто, в силу различных барьеров общения, пациент не понимает объяснений своего врача о его болезни.

Не только хорошей медицинской практикой, но и любой успешный бизнес требует оптимального прослушивания по обе стороны стола. Во всех отраслях промышленности и, самое главное, в доме, хороший врачебный такт это лучшее лекарство для решения споров и ладить с другими людьми. Являемся ли мы продавцы, родители, или предоставлять некоторые услуги, люди приходят к нам в этом нуждается. Довольно часто они нуждаются в помощи или в бедственном положении, очень похож на человека, который болеет или умирает. Они обращаются к нам доверяют таким же образом, что пациент смотрит доверять мнению врача. Мы все можем извлечь выгоду из улучшения нашей постели образом. Это не обязательно означает, что занимать больше времени, а скорее желание увидеть ситуацию глазами говорящего. Как мы можем добиться положительного результата с каждым человеком мы вступаем в контакт с тем, если наша сфера сужается собственными интересами?

Слушание: мощный инструмент изменения

С духовной и социальной точки зрения, прослушивания могут быть мощным инструментом изменения. Школьные учителя и консультанты, до принятия моего прослушивания класса, о своих рабочих мест становится все более напряженный, потому что они не могут справиться с прослушивания потребности своих учеников и клиентов. Если дети не слышали от своих родителей, если их эмоциональные проблемы не принимали всерьез, они становятся поведенческие проблемы у себя дома и в школе. Часы телевизор и видеоигры осколок, что осталось от внимания и концентрации в школе, и сорта страдают. Отсутствие надлежащего прослушивания ролевых моделей может привести к разочарованию, вспышки насилия и потери самоконтроля. Низкая самооценка выращивали в течение долгого времени приводит к некачественной производительность на рабочем месте и несчастные семейные отношения, как разрушительные бедных прослушивания передаются следующему поколению.

Когда человек получает шанс сказать свое мнение без угрозы судебного решения или советы, даже если его слушатель не согласен, что это первый шаг на пути создания хороших чувств. Ощущение открытости с обеих сторон позволяет для обсуждения и решения проблем. Самооценка растет с уважением, что исходит от услышан. Люди имеют больше возможностей для участия в школе уроков, проектов и обязанностей на рабочем месте, когда основные эмоциональные потребности, как и при том понимании, были выполнены. Генри Дэвид Торо сказал: «самый большой комплимент, который не платил мне было, когда кто-то спросил меня, что я думал, и присутствовал на мой ответ". Когда доверие растет, мы способны лучше узнать свой потенциал и положительное влияние других. Учитывая прослушивания имеет право изменить направление нашей жизни, и тех, кого мы вступить в контакт с каждым днем.

Слушайте: это хорошо для вас и для других!

Прослушивание также здоровый деятельности. Исследования показывают, что когда мы слушаем, частоты сердечных сокращений и потребление кислорода уменьшается, а артериальное давление снижается. Связаться с другими способствует благополучию и самовыражения, так необходимые для хорошего физического здоровья. Будучи хорошими слушателями, поэтому мы поддерживаем здоровье других людей, позволяя им сократить стресс и дает им возможность решать свои дилеммы. Чуткий слушатель обеспечивает полезную обратную связь, что делает динамик чувствуют свою ценность. Это значительный подарок в мире, где человеческий контакт является редким товаром.

Многие из нас хотели бы, чтобы положить конец дискриминации всех видов, счастливой семьи, и более безопасный, более гармоничное будущее для наших детей. Но как мы можем, как люди делают различие? Мы можем начать учиться слушать помнить пути.

Прослушивание является первым шагом на пути люди чувствуют свою ценность. Учитывая прослушивание позволяет нам сделать больше, чем взять в словах людей, она помогает нам лучше понять, как и почему их взгляды. При понимании происходит, ощущение покоя достигается с обеих сторон, даже если точка будет достигнута договоренность. От понимания, уважения и доверия друг к другу возможно, мы свободны, чтобы открыть наши умы и расширить круг потенциальных решений. Прослушивание также является первым шагом в любых переговорах, означает ли это получает ваш ребенок, чтобы очистить гараж или организации о прекращении огня на Ближнем Востоке.

Слушание: инструмент для разумного изменения

В канун Нового Года 1999, Ларри Кинг, по его ночных ток-шоу, пригласили выдающихся духовных лидеров поделиться своими надеждами на третье тысячелетие. Далай-лама смотрит в двадцать первом веке, как «век диалога». Евангелист Билли Грэм утверждает, что "мир во всем мире может исходить только от человеческого сердца. Что-то должно произойти внутри человека изменить свое отношение".

Как мы можем начать изменять наши отношения? Слушая в помнить пути и осознания того, что привычки, мы можем изменить то, что сегодня и привычки нужно менять с течением времени. Иногда он принимает все это кто-то или что-то встречаются на нашем пути, чтобы заставить нас остановиться и задуматься о необходимости быть услышанным. Принимая идей в этой книге, к сердцу, не только вы будете выполнять более в общении эффективно, но вы можете начать делать ежедневно личный вклад в мир во всем мире.

Перепечатано с разрешения издателя, книги квеста,
Теософский издательский дом. © 2000, 2003. http://www.theosophical.org

Статья Источник

Дзэн Слушания: Внимательное общение в эпоху отвлечения
Ребекка З. Шафир.

Zen Слушания Ребекка З. Шафир.Читатели будут удивлены тем, как просто обучение сосредоточению внимания на динамике улучшает отношения, увеличивает внимание и помогает развивать навыки ведения переговоров. Изучите великие баррикады непонимания, узнайте, как слушать себя, узнать, как слушать при стрессе, и увеличить нашу память. Это веселое и практичное руководство, наполненное простыми стратегиями, которые можно использовать, чтобы максимально использовать нашу личную и профессиональную жизнь.

Информация / Заказать эту книгу. Также доступны в виде аудиокниги, издания Kindle и в твердом переплете.

Об авторе

прослушивание

REBECCA З. ​​Шафир, М., CCC, является сертифицированным речи / языка патологоанатом Лаи клиники в городе Берлингтон, штат Массачусетс десятилетний ученик дзэн, она учит связи семинаров по всей стране и тренировал работников средств массовой информации и политических кандидатов с 1980. Она представляет собой ряд программ, начиная от основного адреса недельные семинары специально разработаны для удовлетворения индивидуальных потребностей корпораций, учреждений здравоохранения, профессиональных ассоциаций, университетов и широкой общественности. Для получения дополнительной информации или поделиться своим опытом с помним прослушивания, присылайте свои письма по адресу: Ребекка З. Шафир PO Box 190 Винчестер, штат Массачусетс 01890. Посетите ее сайт: www.mindfulcommunication.com.

Книги по этой теме

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

The Zen of Listening: Why Mindful Listening Makes a Difference

The Zen of Listening: Why Mindful Listening Makes a Difference

One of the main reasons we listen poorly is because our internal noise levels are so turbulent and obtrusive that they mask most of what others are saying. Only bits and pieces of their message survive the barrage of our mental interference. Just as we have learned to manage external interference by tuning out, it has become somewhat of a challenge to tune in deeply enough to the messages we need to listen to -- those of family, coworkers, and customers. Misunderstanding, not being heard, and missing key information due to poor listening are at the crux of societal ills.

Traditional approaches to listening improvement are usually ineffective because they come from a point of view of altering surface features instead of reshaping the foundation. If we are to end the suffering associated with not listening, we need to dig deeper to get to the source so change can take place.

Good Listening is Essential for Success, But How Does One Listen Effectively?

Many self-help books on personal relationships, negotiation, sales, and customer service tell us that good listening is essential to success in our personal and professional lives, but they do not explain how to listen. The available how-to approaches to better listening give you lists of new ways to behave, as if by magic you master techniques and stick with them. Just like after most self-improvement courses, you may try to force new behaviors for a few days, but gradually, because there is no foundation for these changes, your old tendencies to tune people out and repeat mistakes creep back.

As a speech/language pathologist for twenty years, I worked with adults with impaired ability to communicate due to stroke, head/neck cancer, head injuries, or degenerative diseases. By my late thirties, I was starting to show the classic signs of burnout. Even my relationships with family were suffering. External amusements such as trendy activities, shopping, money-making endeavors, and competitive sports with the objective of winning became appealing to me. I had become vulnerable to impulsivity, excessive goal setting, accumulation of material things, competitiveness in sports, and advising my siblings instead of just being a good sister -- attitudes and behaviors that disconnected me from myself and others. Despite all these self-inflating intentions, there I lay exhausted and unfulfilled after a day of trying to make myself a better person.

A Voyage of Self-Discovery: From Malaise to Inner Peace and Creativity

Seeking out new career opportunities held promise as a cure for my general malaise, but I had reservations. As many of you have already experienced, financial constraints tempered my impulse to make drastic changes. Instead, my intuition advised me to take a deeper look into myself and the way I related to others before abandoning a life's work for which my talent and personality were well suited. A major rethinking was necessary. I decided that it was worth going on a personal archeological dig to figure out what to do about my situation.

When I was a college student in the seventies, Transcendental Meditation had become a vehicle of self-discovery and a discipline that brought welcome clarity to eighteen credit hours of graduate work and two part-time jobs. Now, once again I began daily meditation. This enabled me to calm my mind and identify the inner obstacles that kept me from working with the system instead of against it.

During this renewal phase, I met my husband, Sasha. Aside from his job as a computer engineer, he was a third-degree black-belt martial arts instructor. Watching him, his students, and other instructors practicing various martial arts, I was mesmerized by their concentration and physical control. I admired their balanced state of mind and lack of self-consciousness in daily situations. These people were not monks or part of some spiritual cult, nor was their discipline violent or destructive. They were regular people, who owned businesses or were leaders in their communities. They too faced the same threats of layoff, crazy work schedules, and limited budgets, yet they were at peace with change and used their resources to find creative solutions.

How Does One Attain Concentration, Connectedness, and Serenity of Spirit?

After getting to know these people better, I asked myself, Is the physical exertion of karate or kung fu the source of this concentration and serenity of spirit? Or is it the focus on quality of movement that improves the ability to attend completely and joyfully to the task at hand? I believed it was the latter, since I had also observed this mind-body balance in artists, musicians, surgeons, and athletes. While painting, playing, dissecting, or diving, they were all willfully caught in the flow of their activities.

Looking back over the years, I recalled several such exhilarating periods of concentrated energy prior to my current burnout period. Many were memorable listening situations. I remember in college being totally absorbed physically and mentally in certain lectures, during medical rounds in my hospital training, or while being critiqued by someone whose opinion I highly valued. I recalled these moments of physical and mental readiness as a relaxed, balanced state, a connectedness between my mind and body. My next question was, What if this zeal for quality and depth of concentration could be applied to one of our greatest needs, a gift so little used and so often taken for granted -- the ability to listen?

In my search to regain and perpetuate this feeling of connectedness, I enrolled in a martial arts class and studied everything I could find about the mind-body relationship. By getting to know myself painfully through the eyes of my instructors, my reasons for becoming disconnected from my world were made clear. I decided to start over fresh, not by focusing on the results or the outcome of my actions, but with the prospect of being in the moment and discovering the quality in every interaction.

Opening Up the Walls of Routine & Learning to Listen

The Zen of Listening: Why Mindful Listening Makes a DifferenceI started to apply this new awareness to what occupied the bulk of my day -- my work as a therapist. First, during this period of self-awareness, I noticed that when I interacted with patients and coworkers, I became distracted by my own agenda. Assumptions and periods of selective listening led me to miss valuable information.

I had become closed within the walls of my routine protocols. In my eagerness to treat the patient, I found myself lecturing patients and their families much too often and asking way too many questions. If they did not comply with my recommendations or the advice of their physicians, I judged them quickly, dismissing their reasons for not following through. I could see how much time was wasted in reinforcing practice, re-explaining, and revising treatment plans. What was at the heart of all this redoing? By not fully listening to the patient or to my own spoken words, I was actually making more work for myself and stalling progress.

Because of my egocentric way of trying to help my patients, it was no wonder why I, and so many others, left the office exhausted and frustrated most days. I remembered the words of a favorite professor in graduate school that pointed to the importance of listening in a learning situation: "If you do not get to know where that patient is coming from (his background, expectations, etc.) you cannot understand him, and he will not trust your advice."

I have had the pleasure of working with many physicians who have taught me the true meaning of the expression "bedside manner". With other doctors, however, I have seen how failure to listen to the patient adversely affects the accuracy of the diagnosis and subsequent treatment. Too often the patient is not given a chance to mention what's on his mind, to share his insight into his health problem. Just as often, due to various communication barriers, a patient does not understand his doctor's explanation of his illness.

Not only good medical practice, but any successful business requires optimal listening on both sides of the table. In all industries and, most importantly, in the home, a good bedside manner is the best medicine for solving disputes and getting along with others. Whether we are salespeople, parents, or provide some service, people come to us in need. Quite often they require assistance or are in distress, very much like someone who is ill or dying. They look to trust us in the same way that a patient looks to trust the judgment of a physician. We can all benefit from improving our bedside manner. It does not necessarily mean taking more time, but rather more willingness to see a situation through the eyes of the speaker. How can we achieve a positive outcome with each person we come in contact with if our scope is narrowed by self-interest?

Listening: A Powerful Tool of Change

From a spiritual and social point of view, listening can be a powerful tool of change. Schoolteachers and counselors, prior to taking my listening class, report their jobs are getting more stressful because they cannot handle the listening needs of their students and clients. If children are not heard by their parents, if their emotional concerns are not taken seriously, they become behavioral problems at home and in the classroom. Hours of TV and video games splinter whatever remains of attention and concentration for schoolwork, and grades suffer. A lack of proper listening role models may lead to frustration, violent outbursts, and loss of self-control. Poor self-esteem cultivated over time leads to substandard performance in the workplace and unhappy family relationships as the ravages of poor listening are handed down to the next generation.

When a person is given a chance to tell his views without the threat of judgment or advice, even if his listener does not agree, that is the first step toward creating good feelings. A sense of openness on both sides allows for discussion and problem solving. Self-esteem grows from the respect that comes from being heard. People are better able to attend to school lessons, projects, and the responsibilities of the workplace when basic emotional needs, like being understood, have been met. Henry David Thoreau said, "The greatest compliment that was ever paid to me was when someone asked me what I thought, and attended to my answer." When confidence grows, we are better able to discover our potential and positively influence others. Mindful listening has the power to change the direction of our lives and those we come in contact with every day.

Listening: It's Good for You and For Others Too!

Listening is also a healthy activity. Studies show that when we listen, heart rate and oxygen consumption are reduced and blood pressure decreases. Contact with others promotes well-being and self-expression, both necessary for good physical health. By being good listeners, therefore, we promote the good health of others by allowing them to reduce their stress and empowering them to solve their own dilemmas. An empathetic listener provides helpful feedback that makes the speaker feel valued. This is a significant gift in a world where the human touch is a rare commodity.

Many of us would like to see an end to discrimination of all kinds, happier families, and a safer, more harmonious future for our children. But how can we as individuals make a difference? We can begin by learning to listen in a mindful way.

Listening is the first step in making people feel valued. Mindful listening allows us to do more than take in people's words; it helps us better understand the how and why of their views. When understanding occurs, a sense of calm is achieved on both sides, even if no point of agreement is reached. From understanding, respect and trust for one another are possible; we are free to open our minds and widen the scope of potential solutions. Listening is also the first step in any negotiation, whether it means getting your teenager to clean the garage or arranging a cease-fire in the Middle East.

Listening: A Tool for Mindful Change

On New Year's Eve 1999, Larry King, on his nightly TV talk show, invited eminent spiritual leaders to share their hopes for the Third Millennium. The Dalai Lama looks to the twenty-first century as the "century of dialogue". Evangelist Billy Graham claims that "world peace can come only from the human heart. Something has to happen inside of man to change our attitude."

How do we start changing our attitudes? By listening in a mindful way and becoming aware of what habits we can change today and what habits need to change over time. Sometimes all it takes is someone or something to come our way to make us stop and think about the need to be heard. By taking the ideas in this book to heart, not only will you accomplish more through communicating effectively, but you can begin to make a daily personal contribution to world peace.

Reprinted with permission of the publisher, Quest Books,
The Theosophical Publishing House. ©2000, 2003. http://www.theosophical.org

Article Source

The Zen of Listening: Mindful Communication in the Age of Distraction
by Rebecca Z. Shafir.

The Zen of Listening by Rebecca Z. Shafir. Readers will be amazed at how simply learning to focus intently on a speaker improves the relationship, increases attention span, and helps develop negotiating skills. Learn the great barricades of misunderstanding, find out how to listen to ourselves, discover how to listen under stress, and boost our memory. This is a fun and practical guide filled with simple strategies to use immediately to enjoy our personal and professional lives to the fullest.

Info/Order this book.

About the Author

religions

REBECCA Z. SHAFIR, M.A., CCC, is a certified speech/language pathologist at the Lahey Clinic in Burlington, Mass. A ten-year student of Zen, she teaches communication workshops nationwide and has coached media personalities and political candidates since 1980. She presents a variety of programs ranging from keynote addresses to weeklong seminars tailored to meet the individual needs of corporations, healthcare institutions, professional associations, universities, and the general public. For more information or to share your experiences with mindful listening, send your letters to: Rebecca Z. Shafir P.O. Box 190 Winchester, MA 01890. Visit her website: www.mindfulcommunication.com.