Как вдумчивые приложения с приемочным обучением могут снизить стресс

Новые исследования медитации могут уменьшить реакцию организма на биологический стресс, предлагает новое исследование.

«... это исследование показывает, что можно изучать навыки, которые улучшают то, как наши тела реагируют на стресс ...»

Исследователи обнаружили, что приемка или изучение того, как быть открытыми и воспринимать то, как это происходит в каждый момент, особенно важны для воздействия биологии стресса и получения эффекта от стресса.

Исследование предлагает первые научные данные о том, что небольшое мобильное приложение для медитации медитации, которое включает в себя приемную практику, уменьшает кортизол и систолическое кровяное давление в ответ на стресс.

«Мы знаем, что программы обучения осознанности могут буферизировать стресс, но мы не выяснили, как они работают», - говорит Дэвид Кресвелл, адъюнкт-профессор психологии в колледже гуманитарных и социальных наук Дитерри Университета Карнеги-Меллона.

«Это исследование, проведенное Эмили Линдсей в моей лаборатории, дает первоначальные доказательства того, что компонент подготовки к экзамену имеет решающее значение для стимулирования преимуществ снижения стресса в программах обучения внимательности», - говорит Кресвелл.

Для исследования 144 подчеркнул, что взрослые участвовали в одном из трех случайно назначенных вмешательств на основе смартфонов: обучение мониторингу текущего момента с принятием, обучение мониторингу только в настоящий момент или обучение активному контролю.

Каждый участник завершил один 20-минутный урок для 14 дней. Затем они были помещены в стрессовую ситуацию, в то время как их уровни кортизола и кровяное давление были измерены.

Результаты показали, что участники комбинированной программы мониторинга и приема уменьшили реактивность кортизола и систолического артериального давления. Их ответы на кровяное давление были примерно на 20 процентов ниже, чем в двух вмешательствах, которые не включали приемочную подготовку. Их ответы на кортизол также были более чем на 50 процентов ниже.

«Мы не только смогли показать, что принятие является важной частью тренировки внимательности, но мы впервые продемонстрировали, что небольшая систематическая программа внимательности для смартфонов помогает снизить воздействие стресса на организм», - говорит Линдсей, которая получила докторскую степень в области психологии и в настоящее время является докторантом в Университете Питтсбурга.

«Мы все испытываем стресс в нашей жизни, но это исследование показывает, что можно научиться навыкам, которые улучшают то, как наши тела реагируют на стресс, всего за две недели преданной практики. Вместо того, чтобы бороться, чтобы избавиться от неприятных чувств, приветствовать и принимать эти чувства в стрессовые моменты является ключевым, - говорит Линдсей.

Исследователи сообщают о своих результатах в журнале психонейроэндокринологии.

Дополнительные исследователи, способствующие работе, принадлежат Университету штата Пенсильвания и Университету штата Вирджиния.

Этот научный фонд финансировал научный фонд йоги, Институт разума и жизни и Американская психологическая ассоциация.

источник: Университет Карнеги-Меллона

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = приложения внимательности; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How Mindfulness Apps With Acceptance Training Can Reduce Stress

Mindfulness meditation apps can reduce the body’s response to biological stress, new research suggests.

“…this study shows that it’s possible to learn skills that improve the way our bodies respond to stress…”

Acceptance, or learning how to be open and accepting of the way things are in each moment, is particularly important for impacting stress biology and benefitting from the training’s stress reduction effects, the researchers found.

The research offers the first scientific evidence that a brief mindfulness meditation mobile app that incorporates acceptance training reduces cortisol and systolic blood pressure in response to stress.

“We have known that mindfulness training programs can buffer stress, but we haven’t figured out how they work,” says David Creswell, an associate professor of psychology in Carnegie Mellon University’s Dietrich College of Humanities and Social Sciences.

“This study, led by Emily Lindsay in my lab, provides initial evidence that the acceptance training component is critical for driving the stress reduction benefits of mindfulness training programs,” Creswell says.

For the study, 144 stressed adults participated in one of three randomly assigned smartphone-based interventions: training in monitoring the present moment with acceptance, training in monitoring the present moment only, or active control training.

Each participant completed one 20-minute daily lesson for 14 days. Then, they were placed in a stressful situation while their cortisol levels and blood pressure were measured.

The results showed that the participants in the combined monitoring and acceptance program had reduced cortisol and systolic blood pressure reactivity. Their blood pressure responses were approximately 20 percent lower than those in the two interventions that did not include acceptance training. Their cortisol responses were also more than 50 percent lower.

“Not only were we able to show that acceptance is a critical part of mindfulness training, but we’ve demonstrated for the first time that a short, systematic smartphone mindfulness program helps to reduce the impact of stress on the body,” says Lindsay, who received her PhD in psychology and is now a postdoctoral research fellow at the University of Pittsburgh.

“We all experience stress in our lives, but this study shows that it’s possible to learn skills that improve the way our bodies respond to stress with as little as two weeks of dedicated practice. Rather than fighting to get rid of unpleasant feelings, welcoming and accepting these feelings during stressful moments is key,” Lindsay says.

The researchers report their findings in the journal Psychoneuroendocrinology.

Additional researchers contributing to the work are from Penn State and Virginia Commonwealth University.

The Yoga Science Foundation, the Mind & Life Institute, and the American Psychological Association funded this research.

Source: Carnegie Mellon University

Related Books:

There Is No App for Happiness: Finding Joy and Meaning in the Digital Age with Mindfulness, Breathwork, and Yoga
mindfulnessAuthor: Max Strom
Binding: Paperback
Publisher: Skyhorse Publishing
List Price: $14.99

Buy Now

Tiny Buddha's Gratitude Journal: Questions, Prompts, and Coloring Pages for a Brighter, Happier Life
mindfulnessAuthor: Lori Deschene
Binding: Hardcover
Publisher: HarperOne
List Price: $17.99

Buy Now

Travel Journal: Maps Not Apps
mindfulnessAuthor: Valerie Stimac
Binding: Diary
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $14.95

Buy Now