От рака и Околосмертный - на здоровые и Fully Alive

От рака и Околосмертный - на здоровые и Fully Alive

Во время моей предсмертный опыт, он чувствовал ко мне, что все суда, ненависть, зависть и страх стволовые от людей, не понимая их истинного величия. Отсутствие осознания нашего совершенства держит нас чувствует маленьким и незначительным, и это идет против Естественный поток жизненной энергии - то, что мы на самом деле. Мы идем против самих себя.

Как мне кажется, если мы были поощрены выразить, кто мы на самом деле, мы все были бы очень любящие существа, каждый из которых приносил нашу уникальность в мире. Проблемы и раздоров наступила в результате наших не зная, кто мы и не в состоянии показать нашу внутреннюю красоту.

Ключ к лучшей мира

Мы создали столько суждение о том, что это "идеальный", что приводит к сомнениям и конкурентоспособности. Так как мы чувствуем, как будто мы не достаточно хорошо, мы идем вокруг отыгрывание. Однако, если каждый из нас узнал о нашем великолепие и чувствовал себя хорошо о себе, мне кажется, единственное, что мы должны были бы делать наша уникальная природа, внешне выражается в любящей образом, что отражает наши самопомощи.

Отсюда следует, что проблемы, которые мы видим в мире не от суда или ненависти мы имеем для другие кроме себя. Так же, как ключ к моему исцелению был безусловным себялюбия, которые устранили страх, ключ к лучшему миру для всех, чтобы заботиться о себе так же, понимая их истинную ценность. Если мы остановили судить себя, мы бы автоматически находит все меньше и меньше необходимости осуждения других. Мы начинаем замечать их истинное совершенство. Вселенная находится внутри нас, и что мы испытываем внешне, является лишь отражением.

Если каждый человек вдруг осознал свое истинное совершенство и великолепие - давайте говорить, что все люди на планете были духовно преобразующий опыт - наш проявленный мир изменится, чтобы отразить это новое государство. Люди были бы более самостоятельной полномочия и гораздо менее страшно и конкурентоспособной, что приведет к большей терпимости друг к другу. Уровень преступности будет резко падать. Наша иммунная система станет сильнее от менее стресс и страх, поэтому было бы меньше болезней. Приоритеты бы измениться, потому что мы никогда бы больше не управляет алчность, которая является еще одну грань страха. Дети будут расти быть любовь - Быть сильнее, здоровее и более доверительными. Они живут на планете, которая естественным образом поддерживает этот образ жизни, а не в таком месте, что враждебные к нему.

Как быть в одном с Универсальной Энергией

От рака и Околосмертный - на здоровые и Fully AliveНесмотря на это видение, я не чувствую необходимости изменения кто-либо другой, не говоря уже о мире. Выходить и изменение вещей предлагает буду судить их будет не так, поэтому мне нужно, чтобы исправить их, чтобы соответствовать моим собственным видением или идеологии. Вместо этого, все так, как это должно быть в данный момент времени. Я знаю, моя единственная работа заключается в be. Моя работа здесь должна быть сама собой - выражение любви, что я - и, чтобы увидеть совершенство в себя, других и мир вокруг меня, поскольку я продолжаю жить в физическом плане. Это все, что любой из нас должен быть.

Я понимаю, что роли, которые все в моей семье и моим большего круга играют в моей жизни, и я в их. Если я не верен себе, то окружающие меня не могут быть самими собой либо. Только будучи моей уникальной я могу себе позволить другим взаимодействовать со мной на уровне своей собственной бесконечной себя.


Получите последние новости от InnerSelf


Пока у меня есть это понимание, я чувствую себя как один с универсальной энергией, как она течет через мою жизнь, текущая на чудесное и синхронистических способами. Я под напряжением, а осушенных - вознесен бытие вместо сбитого делает, рабочий с универсальная энергия, а не против его. Как я продолжаю таким образом, моя жизнь приобретает Zen-качестве, в этом я настоящий до того, что все, что имеет почти сюрреалистический, руководствуясь чувством.

Это не всегда легко, но это, безусловно, делает жизнь более увлекательной! Я определенно все еще находится в стадии разработки, но это в значительной степени все, что нужно сделать - просто любовь я, быть кто Я. Мой внешний вселенной встанет на свои места в результате этого, и то же самое верно в большом масштабе.

Как создать другой планете

Так же, как каждый из нас создать наш собственный момент жизни, момент с нашими мыслями и эмоциями, мы также коллективно решили, что в человеческих силах, а что нет. Кроме того, мы также считаем, наши нравы и ценности являются абсолютными, но на самом деле они просто куча мыслей и убеждений, которые мы приняли в течение долгого времени как правда. Они конструкция наших умах и продукт нашей культуры. Если все мысли и убеждения были разные, то мы бы создали другой планете.

Мне кажется, что этот мир всегда кульминация всего нашего коллектива мысли и убеждения, где они в настоящее время стоят. Мы только расширяться со скоростью, что мы способны обработки в любой данный момент, индивидуально или коллективно. Мы по-прежнему судят виновных в преступлении, как именно это - преступники, которые заслуживают того, чтобы быть осуждена, не только в этой жизни, а в загробной жизни, как хорошо! Мы все еще не в состоянии увидеть их жертвами страха, создания реальность, которую мы, в целом, построили.

Когда каждый из нас в состоянии смотреть в глаза даже наши злейшие враги и увидеть своими глазами, оглядываясь назад, то мы увидим истинное преобразование человеческой расы. Расширяя наше сознание на индивидуальном уровне, мы будем для проведения преобразований на универсальном уровне.

Медленнее, более глубокий сдвиг, происходящих в мире

Каждый из нас, как одного потока в огромном гобелен, сотканный в сложном и красочные картины. Мы можем быть только одна нить, но мы все неотъемлемой готового изображения. Наше единственное обязательство других, наша единственная цель, заключается в выражении нашей уникальности и позволить другим сделать то же самое.

Понимая, что свет, великолепный Универсальная энергия внутри нас и это мы, Меняет нас как личностей, потому что мы открыты и готовы. Таким образом, более медленный, глубокий сдвиг может иметь место в мире.

* Субтитры InnerSelf

© 2012 Анита Moorjani.
Все права защищены. Выдержки с разрешения
издателя,
Hay House Инк www.hayhouse.com

Статья Источник

Умирающий быть мне: Мое путешествие от рака, до полусмерти, чтобы истинное исцеление
Анита Moorjani.

Умирающий быть мне: Мое путешествие от рака, до полусмерти, чтобы истинное исцеление Анита Moorjani.В этом поистине вдохновляющие мемуары, Анита Moorjani относится, как после борьбы с раком в течение почти четырех лет, ее тело-перегружены злокачественные клетки распространяются по всему ее системы началось закрытие. Как ее органов не удалось, она вошла в чрезвычайных предсмертный опыт, где она поняла, что ее внутренняя стоимость. . . и фактической причиной ее болезни. По приходя в сознание, Анита обнаружила, что ее состояние улучшилось настолько быстро, что она была в состоянии быть выписан из больницы в течение нескольких недель. . . без следов рака в ее теле!

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Анита Moorjani, автор: умирает, чтобы Be Me - Мое путешествие от рака, до полусмерти, чтобы истинное исцелениеАнита Moorjani родился в Сингапуре индийских родителей, переехал в Гонконг в возрасте до двух лет, и жил в Гонконге большую часть своей жизни. Анита работала в корпоративном мире в течение многих лет до постановки диагноза с раком в апреле 2002. Ее увлекательные и подвижные предсмертный опыт в начале 2006 чрезвычайно изменила ее взгляд на жизнь, и ее работа в настоящее время укоренилась с глубинами и понимание она получила в то время как в другом царстве. Посетите ее сайт: www.anitamoorjani.com

Посмотрите видео с TedTalk с Anita.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

From Cancer and Near-Death -- to Healthy and Fully Alive

From Cancer and Near-Death -- to Healthy and Fully Alive

During my near-death experience, it felt to me that all judgment, hatred, jealousy, and fear stem from people not realizing their true greatness. Lacking awareness of our perfection keeps us feeling small and insignificant, and this goes against the natural flow of life-force energy — that which we really are. We go against ourselves.

The way I see it, if we were encouraged to express who we truly are, we’d all be very loving beings, each bringing our uniqueness to the world. Problems and strife come as a result of our not knowing who we are and not being able to show our inner beauty.

The Key to a Better World

We’ve created so much judgment about what’s “perfect,” which leads to doubt and competitiveness. Since we feel as though we’re not good enough, we go around acting out. However, if each of us became aware of our magnificence and felt good about ourselves, it seems to me the only thing we’d have to share is our unique nature, expressed outwardly in a loving manner that reflects our self-care.

It follows that the problems we see in the world aren’t from the judgment or hatred we have for others but for ourselves. Just as the key to my healing was unconditional self-love that eliminated fear, the key to a better world is for everyone to care for themselves the same way, realizing their true worth. If we stopped judging ourselves, we’d automatically find less and less need to condemn others. We’d begin to notice their true perfection. The universe is contained within us, and what we experience externally is only a reflection.

If every single person suddenly became aware of their true perfection and magnificence — let’s say that everyone on the planet had a spiritually transformative experience — our manifest world would change to reflect that new state. People would be more self-empowered and far less fearful and competitive, which would lead to more tolerance for each other. Crime rates would drop dramatically. Our immune systems would be stronger from less stress and fear, so there would be fewer illnesses. Priorities would change because we’d no longer be driven by greed, which is another facet of fear. Children would grow up being love — being stronger, healthier, and more trusting. They’d live on a planet that naturally supports this way of life rather than in a place that’s hostile to it.

How To Be At One with Universal Energy

From Cancer and Near-Death -- to Healthy and Fully AliveDespite this vision, I don’t feel the need to change anyone else, let alone the world. Going out and altering things suggests I judge them to be wrong, therefore I need to fix them to match my own vision or ideology. Instead, everything is as it should be at this point in time. I know my only work is to be. My job here is to be myself — an expression of the love that I am — and to see the perfection in myself, others, and the world around me as I continue to live in the physical plane. That’s all that any of us needs to be.

I understand the roles that everyone in my family and my larger circle play in my life and I in theirs. If I’m not true to myself, then others around me aren’t able to be themselves either. Only by being my unique self can I allow others to interact with me on the level of their own infinite selves.

As long as I have this awareness, I feel at one with Universal energy as it flows through my life, unfolding in miraculous and synchronistic ways. I become energized instead of drained — lifted up by being instead of brought down by doing, working with universal energy rather than against it. As I continue in this manner, my life takes on a Zen-like quality, in that I’m present to the point that everything has an almost surreal, guided feeling.

It’s not always easy, but it’s certainly made life more fun! I’m definitely still a work in progress, but this is pretty much all I have to do — just be the love I am, be who I am. My external universe will fall into place as a result of that, and the same is true on a grand scale.

How to Create a Different Planet

Just as we each create our own lives moment by moment with our thoughts and emotions, we’ve also collectively decided what’s humanly possible and what isn’t. Similarly, we also think our morals and values are absolute, but actually they’re just a bunch of thoughts and beliefs that we’ve adopted over time as being true. They’re a construct of our minds and a product of our cultures. If everyone’s thoughts and beliefs were different, then we’d have created a different planet.

It seems to me that this world is always a culmination of all our collective thoughts and beliefs where they currently stand. We only expand at the rate we’re capable of handling at any given point, individually or collectively. We still judge perpetrators of crime as exactly that — criminals who deserve to be condemned, not only in this life but in the afterlife as well! We’re still unable to see them as victims of fear, creations of a reality that we, as a whole, have built.

When each of us is able to look into the eyes of even our worst enemies and see our own eyes looking back, then we’ll see true transformation of the human race. By expanding our awareness on an individual level, we’ll be effecting change on a universal level.

A Slower, Deeper Shift Taking Place in the World

Each one of us is like a single thread in a huge tapestry, woven in a complex and colorful pattern. We may be only one strand, yet we’re all integral to the finished image. Our only obligation to others, our only purpose, is to express our uniqueness and allow others to do the same.

Realizing that the Light, the magnificent Universal energy is within us and is us, changes us as individuals because we’re open and ready. In this way, a slower, deeper shift can take place in the world.

*subtitles by InnerSelf

©2012 by Anita Moorjani.
All rights reserved. Excerpted with permission
of the publisher,
Hay House Inc. www.hayhouse.com

Article Source

Dying To Be Me: My Journey from Cancer, to Near Death, to True Healing
by Anita Moorjani.

Dying To Be Me: My Journey from Cancer, to Near Death, to True Healing by Anita Moorjani.In this truly inspirational memoir, Anita Moorjani relates how, after fighting cancer for almost four years, her body—overwhelmed by the malignant cells spreading throughout her system—began shutting down. As her organs failed, she entered into an extraordinary near-death experience where she realized her inherent worth . . . and the actual cause of her disease. Upon regaining consciousness, Anita found that her condition had improved so rapidly that she was able to be released from the hospital within weeks . . . without a trace of cancer in her body!

Click here for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Anita Moorjani, author of:  Dying To Be Me -- My Journey from Cancer, to Near Death, to True HealingAnita Moorjani was born in Singapore of Indian parents, moved to Hong Kong at the age of two, and has lived in Hong Kong most of her life. Anita had been working in the corporate world for many years before being diagnosed with cancer in April 2002. Her fascinating and moving near-death experience in early 2006 tremendously changed her perspective on life, and her work is now ingrained with the depths and insights she gained while in the other realm. Visit her website: www.anitamoorjani.com

View a TedTalk video with Anita.
 

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}