Солнечный или годовой цикл

солнечный и годовой цикл

Как луна, солнце оказывает циклических тянуть на нас, но притяжение гораздо сильнее, - это то, что держит землю на орбите, определяет сезона, и держит нас все живы. Цикл Солнца, 365 + дней, служит очень много, как общий личной энергии и здоровья цикла и часто определяет, какие времена года вы будете делать лучший дюйма

Солнце и асцендент цикла

Можно посмотреть на положение солнца в любое время года, как направление, откуда положительным, благоприятным, притяжение "солнечный" в настоящее время оказывает на всех нас. Когда это притяжение идет из того же направлении, что Асцендент, вы получаете пользу того, что положительная энергия, когда люди видят вас или иметь дело с вами. Таким образом, в то время года будет занят для вас и часто выступают в качестве реальной отправной точкой вашего году в профессиональном смысле. Это может быть даже случай, когда вы находитесь в профессии, где большая часть работы выполняется на время года, когда солнце находится не рядом с восходящей.

Я знаю писателя, например, с Лео на Асцендент, который получает большую часть своих важных комиссий в середине и конце лета, когда солнце проходит через его Асцендент, хотя издательской индустрии считается мертвым в это время года, потому что все в отпуске. Как-то автор этих строк удалось получить то немногое, что работа есть в то время, а другие голодают.

Как правило, однако, такое позиционирование реальный недостаток. Иногда просто не любую работу, на лучшее время года, поэтому лучшее время регулярно впустую. Лучше выбирать профессию или отрасль, где основные рабочие места и комиссий выдаются на время года, когда Солнце проходит над восходящей. Это позволит вам автоматически во главе линии, при прочих равных. Когда есть перерыв, чтобы иметь, Вы будете первым, чтобы получить его.

Когда солнце находится в нижней части Восходящий цикл, то есть, седьмой знак Асцендента, вы, вероятно, испытывают тихий период, в котором происходит менее в целом и меньше возможностей придут на ваш сайт. Если вы можете взять отпуск в это время сделать это. Вы не будете пропускать много.

Вс цикла: Ваш день рождения месяц

Другие солнечного цикла стоит рассмотреть центров по всему свой день рождения, когда вы, вероятно, имеют больше энергии, чем любой другой. Это тенденция, которая будет следовать за вами на твою могилу, потому что он уже несколько раз продемонстрировал, что статистически значительно меньше людей умирают в течение нескольких месяцев окружающим свой день рождения, чем в первые месяцы подальше от них.

Там были предложены различные теории, чтобы объяснить это, но ничего определенного. Независимо от причины, казалось бы, у вас есть более реальные жизненные силы работаем для Вас по дату своего рождения, и шесть месяцев от него у вас меньше энергии и более восприимчивы к проблемам со здоровьем. Поэтому, возможно, других наиболее подходящее время для отдыха было бы через шесть месяцев после вашего дня рождения - "unbirthday" празднования и восстановления сил.


Получите последние новости от InnerSelf


По крайней мере, вы должны ожидать меньше, происходит в это время и рассчитывать на меньшее потенциальные источники дополнительных доходов - и вы должны взять дополнительную заботу о вашем здоровье. Получить много витамина С (Я иду на грейпфрут выпивка это время года) и полегче на себя, так что местные вирусы не встретит вас на своей следующей жертвой.

Солнечный цикл: Бизнес Пик активности и энергии пика

Солнечный циклЕстественно, что взаимное расположение ваших и вашего Асцендента натальной солнце будет определять своего рода двойной ритм в течение года, например, что вам придется пик деловой активности следуют пик энергии, и наоборот. Они встречаются вместе только тогда, когда они оба падают в тот же знак. Если они происходят в шесть месяцев, вы будете одним из тех лиц, которые необычным выглядит лучше, когда чувствует худшее, и наоборот. По следить за этим комбинированным циклом, вы можете попытаться спланировать все так он дает вам дополнительные добавил толкать, если вы хотите, и вы не боретесь, по важным вопросам, в самом конце цикла.

И еще один пример: у меня есть Близнецов Асцендент, поэтому каждый год так же, как летом собирается начать (как солнце переходит в Близнецы), я получаю в передаче. К сожалению, остальной мир готовится вылететь в летние каникулы, но мне удалось забрать все, что вне-обычный бизнес, которые будут иметься в это время.

Это преимущество усиливается тем фактом, что мой натальных Солнца в знаке Льва, поэтому я на пике энергии, когда все падает от жары у собаки дни августа и отправился в прохладном европейские каникулы. Но когда остальной мир бизнеса является наиболее часто, осенью, зимой и ранней весной, я и не глядя ни мои лучшие чувства, и это ставит меня в реальный недостаток. В сущности, он стремится к стаду меня в менее посещаемых областей в погоне за живое, так что я нашел себя писать о необычной темы и выполнения неясных музыки большую часть своей жизни. Если бы я хотел быть в мейнстриме, я бы лучше в южном полушарии, где времена года меняются местами.

Это не означает, что все с натальной Солнце или Асцендент летом знаки должны собраться и переехать в Австралию или обречена занять второе место в повседневном деловом мире. Это просто означает, что эти люди будут бороться труднее, чем их соседи, при прочих равных условиях, для достижения того же места или быть готовым идти в областях, которые являются более в глуши. Будучи естественным ленивый, я выбрал последнее, конечно, но независимо от вашего выбора, это помогает быть в курсе всех факторов, влияющих на нее.

И последнее замечание: Астрологи утверждают, что знак вашего Асцендента определяет характер вашей внешности. Ну, нет никаких доказательств, что до сих пор, но, возможно, это объяснение сходству появление так много людей в данной отрасли. Я знаю, я могу определить тип музыкального бизнеса идет по улице по внешнему виду один - и то же самое касается объявления мужчин, продавцов швейной промышленности, и так далее. Возможно, их Ascendants просто более естественно в согласии с годовой ритм своих отраслях. Это может быть простой спекуляцией, но пищу для размышлений.


Солнечный циклЭта статья была взята из книги:

Динамический Астрология: Использование планетарных циклов, чтобы сделать личностного и карьерного выбор, © 1997,
Джон Таунли.

Печатается с разрешения судьбы книги отпечаток внутренней традиции, Рочестер, штат Вермонт, США. www.innertraditions.com

Информация или заказать эту книгу.


Об авторе

Джон Таунли на протяжении всей жизни астролог, писатель, композитор, историк. Его профессиональный опыт охватила области бизнеса, науки, журналистики, морской истории и искусстве. Он может быть достигнут в [Электронная почта защищена].


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Solar or Yearly Cycle

solar and yearly cycle

Like the moon, the sun exerts a cyclic pull on us, but the pull is much stronger -- it's what keeps the earth in orbit, determines the seasons, and keeps us all alive. The sun's cycle, 365+ days, serves very much as an overall personal energy and health cycle and often determines what season of the year you will do best in.

The Sun & the Ascendant Cycle

One may look at the position of the sun at any time of year as a direction from which a positive, favorable, 'sunny' pull is being exerted upon us all. When that pull is coming from the same direction as your Ascendant, you get the benefit of that positive energy when people see you or deal with you. Thus that time of year will be busier for you and will often serve as the real starting point of your year in the professional sense. This can even be the case when you are in a profession where most of the work is done at a time of year when the sun is not near your Ascendant.

I know a writer, for instance, with Leo on the Ascendant who gets most of his important commissions in the middle to late summer, when the sun is passing over his Ascendant, even though the publishing industry is considered dead at that time of year because everybody is on vacation. Somehow this writer manages to get what little work there is at that time, while others go hungry.

As a general rule, however, that kind of positioning is a real disadvantage. Sometimes there just isn't any work at your best time of year, so your best time is regularly wasted. It is better to choose a profession or industry where the major jobs and commissions are handed out at the time of year when the sun is passing over your Ascendant. This will put you automatically at the head of the line, all other factors being equal. When there is a break to be had, you'll be the first to get it.

When the sun is at the bottom of its Ascendant cycle, that is, the seventh sign from the Ascendant, you are likely to experience a quiet period in which less happens in general and fewer opportunities come your way. If you can take a vacation at this time, do so. You won't be missing much.

Sun Cycle: Your Birthday Month

The other solar cycle worth considering centers around your birthday, a time when you are likely to have more energy than any other. This is a trend that will follow you to your grave, because it has been several times demonstrated statistically that significantly fewer people die in the months surrounding their birthdays than in the months further away from them.

There have been various theories proposed to explain this, but nothing definitive. Whatever the reason, it would appear you have more real life force working for you around your birth date, and six months away from it you have less energy and are more susceptible to health problems. Therefore, perhaps the other most ideal time for a vacation would be six months after your birthday -- an 'unbirthday' celebration and recuperation.

At the least, you should expect less to be happening at this time and count on fewer potential sources of extra income -- and you should take extra care of your health. Get lots of vitamin C (I go on a grapefruit binge that time of year) and go easy on yourself so the local viruses won't pick you for their next victim.

Solar Cycle: Business Activity Peak and Energy Peak

Solar cycleNaturally, the relative positions of your Ascendant and your natal sun will determine a sort of double rhythm for the year, such that you will have a business activity peak followed by an energy peak or vice versa. They will occur together only if they both fall in the same sign. If they occur six months apart, you will be one of those unusual individuals who looks best when feeling worst, and vice versa. By keeping an eye on this combined cycle, you can try to plan things so it gives you the extra added push when you want it and you don't find yourself struggling through important matters at the very bottom of a cycle.

Another personal example: I have a Gemini Ascendant, so every year just as summer is about to begin (as the sun goes into Gemini), I get into gear. Unfortunately, the rest of the world is getting ready to take off for summer vacations, but I manage to pick up whatever out-of-the-ordinary business is to be had at this time.

This advantage is reinforced by the fact that my natal sun is in Leo, so I'm at an energy peak when everyone else is dropping from the heat in the dog days of August or off on a cool European vacation. But when the rest of the business world is busiest, during the fall, winter, and early spring, I'm neither looking nor feeling my best and it puts me at a real disadvantage. In effect, it tends to herd me into less-frequented areas in the pursuit of a living, so I have found myself writing about unusual topics and performing obscure music for most of my life. If I wanted to be in the mainstream, I'd be better off in the southern hemisphere where the seasons are reversed.

This is not to suggest that everyone with natal sun or Ascendant in summer signs should pack up and move to Australia or is doomed to take second position in the everyday business world. It merely means that these people will have to struggle harder than their neighbors, all other things being equal, to reach the same spot or be willing to go into areas that are more off the beaten track. Being naturally lazy, I chose the latter course, but whatever your choice, it helps to be aware of all the factors affecting it.

One final comment: Astrologers say that the sign of your Ascendant determines the nature of your physical appearance. Well, there's no proof of that as yet, but perhaps it's an explanation for the similarity of appearance of so many people within a given industry. I know I can spot a music biz type walking down the street by appearance alone -- and the same goes for ad men, garment industry salesmen, and so on. Perhaps their Ascendants are just more naturally in tune with the yearly rhythm of their industries. It may be idle speculation, but it is thought provoking.


Solar cycleThis article was excerpted from the book:

Dynamic Astrology: Using Planetary Cycles to Make Personal and Career Choices, ©1997,
by John Townley.

Reprinted with permission of Destiny Books an imprint of Inner Traditions, Rochester, Vermont, USA. www.innertraditions.com

Info or Order this book.


About The Author

John Townley is a lifelong astrologer, author, composer, and historian. His professional experience has spanned the fields of business, science, journalism, maritime history, and the creative arts. He may be reached at This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it..


follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}