Десять шагов, чтобы стать уверенными в себе и твоих мечтах

Десять шагов, чтобы стать уверенными в себе и твоих мечтах
Освоение курса уверенности в Royal NZ Navy Adventure Challenge. (CC BY-ND 2.0)

Поддержав сотни клиентов в их мечтах, я заметил, что одна из главных вещей, которая мешает людям реализовать свои мечты, - это недоверие.

Если вы уверены, вы знаете, будет обрабатывать все, что подходит наилучшим образом можно и дальше. Независимо от того, что происходит, вы все равно будете целом, так и полное к себе. Доверие также зная, что все мы родились с теми же присущи стоит и что не меняется в зависимости от дохода, статуса, или то, что другие могли бы сказать.

Некоторые люди были заложены со здоровым чувством уверенности, когда они были очень молоды, а некоторые не были. Для некоторых из них здоровое чувство уверенности переносит на протяжении многих лет. Для многих это приходит и уходит, в зависимости от ситуации.

Часто мы проецируем чувство уверенности снаружи, но внутри нашей гремлинов ревут, сообщая нам, сколько еще мы должны сделать, чтобы доказать, что мы достойны. Независимо от вашего воспитания и то, что произошло повлиять на вашу самооценку на этом пути, вы можете научиться активизировать и расширить вашу уверенность в себе в различных областях вашей жизни.

Вот десять шагов по укреплению доверия. Вы можете просмотреть их все и выбрать один, чтобы работать в этом месяце.

Десять шагов к возникающему более уверенно

1) Прежде всего, берегите себя.

Выберите одну новую привычку по уходу за собой и поставьте ее на место в этом месяце. Сделайте это выполнимым. Соблюдайте это обещание для себя, по крайней мере, так же, как вы обещаете другим. Это посылает вашему внутреннему явлению сообщение о том, что вы важны.

2) Скажите «Далее!»

После каждого разочарования, а не для того, чтобы сделать неудачу, значит что-то о вас, признать и позволить себе почувствовать разочарование, а затем быть открытым для того, что будет дальше. Спросите себя: «Что мне нужно узнать от этого?» Тогда намеревайтесь, чтобы что-то еще лучше было в пути. Вместо того, чтобы держаться за то, как все было в прошлом, осознавайте то, что так в настоящем, и открывайте себя всем возможностям вокруг вас. Это приведет вас к потоку, и вы привлечете больше того, чего хотите в жизни. И когда вы находитесь в потоке, вы не можете не чувствовать уверенности!

3) Спросите о том, на что вы блестящи.

Попросите коллег и друзей получить отзывы о том, на что вы блестяще. Напишите рекламу о себе, для себя, подчеркнув, что в вас так много. Читайте его себе в зеркало каждый день, несколько раз в день. Соблюдайте свое величие! Представьте, что вы являетесь тем человеком в своем рекламном ролике. Посмотрите, как вы выглядите и чувствуете, что это такое глубоко внутри. Затем перейдите к этой визуализации. Это особенно полезно перед важными встречами или событиями.

4) Станьте мастером в чем-то.

Выберите то, что вам естественно нравится, и наслаждайтесь, и изучите все, что можете, чтобы стать еще лучше.

5) Правильно выбирайте отношения.

Способствуйте отношениям с теми, кто поддерживает, кто вы, естественно, и что вы хотите от жизни, - не притворяется необходимым. Убедитесь, что они взаимодополняющие отношения. Создайте сообщество, состоящее как минимум из пяти человек, с которыми вы чувствуете себя в безопасности и взаимно поддерживаете.

6) Установите высокие стандарты.

Другие будут относиться к вам так, как вы позволяете им относиться к вам. Установите высокие стандарты для того, как вы относитесь к себе, к тому, как вы хотите, чтобы другие относились к вам, и к тому, как вы относитесь к другим. Вы будете поражены тем, как люди будут реагировать на вас, когда вы это сделаете.

7) Решите, чего вы хотите в жизни и пойдите для этого.

Не соглашайтесь на меньшее, чем вы действительно хотите. Скажите «нет» тому, чего вы не хотите, и «да» тем вещам / людям, которые находятся в согласии с вами и вашими ценностями.

8) Примите ваше тело так, как оно есть.

Когда вы смотрите в зеркало, сосредоточьтесь на тех аспектах своей внешности, которые вам нравятся. Улыбайтесь назад на свое отражение! Воспитывайте свое тело здоровой пищей, упражнениями и отдыхом.

9) Принимайте расчетные риски как можно чаще.

Когда вы боитесь что-то сделать, скажите «что, черт возьми» и делайте это в любом случае. Пусть успех заключается в том, чтобы рискнуть, а не привязанность к результату. Если вы упадете, выберите себе резервную копию и двигайтесь дальше. Чем больше вы рискуете, тем больше храбрости вы строите, и тем увереннее вы становитесь. Жизнь изобилует. Нет недостатка в возможностях.

10) Примите ваше человечество и чужое.

«Получите», что мы все делаем все возможное, в любой момент. Поймите, что ваша уверенность будет сильнее в разное время и в разных областях вашей жизни, чем другие. Примите это как часть путешествия.

Книги этого автора:

Я не могу поверить, что платят за то, это: замечательных людей Выявить 26 проверенных стратегий для решения ваших мечты в реальность
Стейси Майо.

Я не могу поверить, что мне платят за это !: Замечательные люди раскрывают проверенные стратегии 26 для того, чтобы сделать ваши мечты реальностью Стэйси Майо.Эта книга вдохновит вас, даже если вы только прочтете интервью. Но чтобы получить максимальную отдачу, найдите время, чтобы ответить на коучинговые вопросы, а затем примите меры на основе того, что вы видите сами. Это здорово, когда вас вдохновляют другие, кто живет своими мечтами - даже лучше жить своими мечтами.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Стейси MayoСтейси Майо, основатель Центра Сбалансированный жизни, является профессиональным тренером сон, тренер и оратор. Стейси можно связаться по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript. или, по крайней 770.643.0886. Чтобы подписаться на свободное рассылке, Жизнь Out Your Dreams, посетите ее сайт http://www.balancedliving.com.

Смотрите видео-интервью со Стейси Майо: Уверенность Советы на Вечерние новости CBS.

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = самоуверенность; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Ten Steps to Become Confident in Yourself and Your Dreams

Ten Steps to Become Confident in Yourself and Your Dreams

Having supported hundreds of clients in living out their dreams over the past four years, I have noticed that one of the main things that stops people from bringing their dreams to fruition is a lack of confidence.

When you are confident, you know you will handle whatever comes up in the best way you can and move on. Regardless of what happens, you will still be whole and complete unto yourself. Confidence is also knowing that we were all born with the same inherent worth and that doesn't change based on income, status, or what others might say.

Some people were instilled with a healthy sense of confidence when they were very young; some were not. For some, a healthy sense of confidence endures through the years. For many, it comes and goes depending on the situation.

Often times we project a sense of confidence on the outside, but inside our gremlins are roaring, telling us how much more we have to do to prove we are worthy. Regardless of your upbringing and what has happened to affect your self-esteem along the way, you can learn to increase and enhance your self-confidence in various areas of your life.

Here are ten steps for building confidence. You might want to review them all and choose one to work on this month.

Ten Steps to Becoming More Confident

Ten Steps to Become Confident in Yourself and Your Dreams1) Take extremely good care of yourself first.

Choose one new self-care habit and put it in place this month. Make it doable. Keep this promise to yourself, at least as well as you keep promises to others. This sends a message to your inner self that you are important.

2) Say "Next!"

After each disappointment rather than making the setback mean something about you, acknowledge and allow yourself to feel the disappointment and then be open for what's next. Ask yourself "what is there for me to learn from this?" Then intend that something even better is on the way. Rather than holding on to the way things were in the past, be cognizant of what is so in the present and open yourself to all the opportunities around you. Doing this will put you in the flow and have you attract more of what you want in life. And when you are in the flow, you can't help but feel confident!

3) Ask for feedback on what you are brilliant at.

Ask co-workers and friends for feedback on what you are brilliant at. Write up a commercial about yourself, for yourself, emphasizing what is so great about you. Read it to yourself in the mirror every day, several times a day. Own your greatness! Visualize yourself being that person in your infomercial. See what you look like and feel what it feels like deep inside. Then step into that visualization. This is especially helpful before important meetings or events.

4) Become masterful at something.

Pick something you are naturally good at and enjoy doing, and learn all you can to become even better at it.

5) Choose relationships wisely.

Foster relationships with those who support who you naturally are and what you want out of life -- no pretending necessary. Make sure they are mutually supportive relationships. Create a community of at least five people with whom you feel safe and mutually supported.

6) Set high standards.

Others will treat you the way you allow them to treat you. Set high standards for the way you treat yourself, the way you want others to treat you, and the way you treat others. You will be amazed at how differently people will respond to you when you do this.

7) Decide what you want in life and go for it.

Don't settle for less than you really want. Say no to what you don't want and yes to those things/people who are in alignment with you and your values.

8) Accept your body the way it is.

When you look in the mirror, focus on those aspects of your appearance that you like. Smile back at your reflection! Nurture your body with healthy food, exercise, and rest.

9) Take calculated risks as often as possible.

When you are afraid to do something, say "what the heck" and do it anyway. Let the success be in taking the risk rather than attachment to the outcome. If you fall down, pick yourself back up and move on. The more risks you take, the more courage you build, and the more confident you become. Life is abundant. There is no shortage of opportunities.

10) Accept your humanity, and that of others.

"Get" that we all do the best we can in any given moment. Understand that your confidence will be stronger at different times and in different areas of your life than others. Accept this as part of the journey.

Book by this author:

I Can't Believe I Get Paid To Do This!: Remarkable People Reveal 26 Proven Strategies for Making Your Dreams A Reality
by Stacey Mayo.

I Can't Believe I Get Paid To Do This!: Remarkable People Reveal 26 Proven Strategies for Making Your Dreams A Reality by Stacey Mayo.This book will inspire you even if you only read the interviews. But to get the most value, make the time to answer the coaching questions and then take action based on what you see for yourself. It is great to be inspired by others who are living their dreams—it is even better to be living your own dreams.

Click here for more info and/or to order this book.

About The Author

Stacey MayoStacey Mayo, founder of the Center for Balanced Living, is a professional dream coach, trainer, and speaker. Stacey can be reached via email at This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. or at 770.643.0886. To subscribe to her free ezine, Living Out Your Dreams, visit her website http://www.balancedliving.com.

Watch a video interview with Stacey Mayo: Confidence Tips on the CBS Evening News.
 

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}