Как повседневный язык случайно стигматизирует ожирение

Как повседневный язык случайно стигматизирует ожирение
Изображение кредита: Ник Янгсон, CC BY-SA 3.0

Ожирение - это очень стигматизированное состояние. Те, у кого ожирение, часто с учетом предрассудков и насмешек дома, в школе, на работе и даже у медицинских работников. Каждый день они сталкиваются с социальным отказом и считаются ленивый, непривлекательный, немотивированный и несчастный, Тревожно, что многие люди с ожирением чувствуют себя неспособными бросить вызов такой стигме, поэтому они пассивно принимают, а иногда и считают.

Мы живем в мире, где нам постоянно напоминают, что ожирение - это «кризис», «эпидемия», что он разрушает экономику и что это бремя для общества. Эти идеологии распространяются повсюду в средствах массовой информации, в социальных сетях, политиках и профессионалах здравоохранения - и они являются родиной тяжелой стигмы.

Стигма веса может проявляться несколькими различными способами. Это может быть открыто, например, словесное и физическое насилие, но оно также может быть косвенным и тонким. Мои исследования сосредоточены на тонких и подсознательных языковых вариантах, которые не кажутся стигматизирующими на поверхности, и мои результаты взяты из набора данных британских газетных статей 16,500 об ожирении.

«Эпидемия»

«Эпидемия ожирения» была одной из наиболее часто используемых фраз в газетных статьях. И это не ограничивается только прессой - это фраза, которая широко используется в различных контекстах, часто в повседневной речи повседневных людей.

Слово «эпидемия» используется в качестве метафоры, чтобы подчеркнуть растущую распространенность ожирения. Но определение "эпидемии" является распространенным распространением инфекционного заболевания.

Я бы сказал, что это порождает страх и тоску по поводу ожирения, возможно, предполагая, что вам следует избегать людей с ожирением. Это также скрывает тот факт, что ожирение невероятно сложно. Становление самодовольством от такого выбора языка привело к деликатному и негативному отношению к людям с ожирением.

«Эпидемия ожирения» является лишь одним из многих примеров негативного языка, которые я нашел. Еще более тонким, подсознательным и потенциально стигматизирующим является сочетание слов «есть» и «ожирение» в таких заявлениях, как «Один из восьми человек страдает ожирением»; «Дети, страдающие ожирением» и «Как вы можете сказать, страдаете ли вы от ожирения».

Проблема «есть»

В моих данных слово «ожирение» происходит 24,011 раз. В 28% этих случаев ему предшествует глагол «есть». Так в чем проблема, вам может быть интересно?

Хорошо, можно утверждать, что ожирение - это состояние здоровья. Три года назад Американская медицинская ассоциация принял эту позицию и NHS признает что ожирение может быть более сложным, чем просто из-за переедания и отсутствия физических упражнений.

Поэтому, если ожирение является медицинским состоянием, это не то, что вы «есть», это то, что вы «имеете». Редко люди определяются по медицинскому состоянию, которое у них есть. Вы никогда не услышите фразы: «вы - волчанка» или «вы - менингит».

Но есть важные исключения. Характерно, что медицинские условия, которые используются вместе с глаголом «есть», - это те, которые также несправедливо стигматизируются.

Вы ВИЧ-инфицированы.

Вы дислексивны.

Ты прокаженный.

Вы страдаете ожирением.

Определение людей, страдающих ожирением, вызывает серьезное затруднение, и он намекает, что это все, что они есть. Это становится легко вызвать вину, это подразумевает, что к ним относятся все отрицательные весовые идеологии, и это создает очень узкую и неточную идентичность для тех, у кого есть ожирение.

Эти примеры были извлечены из газетных статей, но они - выбор языка, который подсознательно сделан большинством людей, а не только журналистами. Удивительно, что фразы, которые мы используем без намерения стигматизировать, имеют право изменить способ представления и просмотра всей концепции.

Я бы сказал, что язык, который мы используем при обсуждении этой проблемы, нуждается в оценке и вычислении, чтобы мы могли использовать мощные платформы, такие как средства массовой информации, которые охватывают большую аудиторию, для обучения в отличие от дискриминации. Язык, который мы используем, отражает то, как мы думаем, и язык, который мы читаем, слышим и перевариваем, формирует то, что мы думаем.

БеседаЭто мощный инструмент и подчеркивание примеров нашей самодовольства с ним может стать первым шагом в правильном направлении к изменению способа решения этой проблемы и уменьшению весомых стигм, которые в настоящее время настолько широко распространены в обществе.

Об авторе

Тара Колтман-Патель, кандидат наук по лингвистике, Nottingham Trent University

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = ожирение и чувство собственного достоинства; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

How Everyday Language Casually Stigmatizes Obesity

How Everyday Language Casually Stigmatizes Obesity
Image credit: Nick Youngson, CC BY-SA 3.0

Obesity is a highly stigmatized condition. Those with obesity are frequently subject to prejudice and ridicule at home, school, work and even from health care professionals. Every day, they face social rejection and are deemed lazy, unattractive, unmotivated and unhappy. Alarmingly, many obese individuals feel unable to challenge such stigma, so they passively accept and sometimes believe it.

We live in a world where we are constantly reminded that obesity is a “crisis”, an “epidemic”, that it is crippling the economy, and that it is a burden on society. These ideologies are disseminated throughout the news media, social media, by politicians and by health care professionals – and they are the birthplace of weight stigma.

Weight stigma can manifest itself in several different ways. It can be overt, such as verbal and physical abuse, but it can also be indirect and subtle. My research focuses on the subtle and subconscious language choices that do not appear stigmatising on the surface and my results are drawn from a data set of 16,500 British newspaper articles about obesity.

The ‘epidemic’

“Obesity epidemic” was one of the most frequently used phrases in the newspaper articles. And it is not just limited to the press – it’s a phrase that is used widely in a range of contexts, often in everyday speech by everyday people.

The word “epidemic” is used as a metaphor to highlight the rising prevalence of obesity. But the definition of “epidemic” is the wide spreading occurrence of an infectious disease.

I would argue that this generates a level of fear and anguish towards obesity, perhaps suggesting that you should avoid obese people. It also obscures the fact that obesity is incredibly complex. Becoming complacent with such language choices has led to divisive and negative attitudes towards those with obesity.

The “obesity epidemic” is only one of the many negative language examples I have found. Even more subtle, subconscious and potentially stigmatising is the coupling of the words “are” and “obese” in statements such as “One in eight people ARE obese”; “Children who ARE obese”, and “How can you tell if you ARE obese.”

The “are” problem

The word “obese” occurs 24,011 times in my data. On 28% of these occasions, it is preceded by the verb “are”. So what’s the problem, you might be wondering?

Well, it can be argued that obesity is a medical condition. Three years ago, the American Medical Association adopted this position and the NHS recognises that obesity can be more complex than just a result of overeating and a lack of exercise.

So if obesity is a medical condition, it is not something that you “are”, it is something you “have”. It is rare that people are defined by a medical condition they have. You will never hear the phrases, “you are lupus”, or “you are meningitis”.

But there are important exceptions. Tellingly, the medical conditions that are used alongside the verb “are” are those that are also unfairly stigmatised.

You ARE HIV positive.

You ARE dyslexic.

You ARE a leper.

You ARE obese.

Defining people as obese causes severe conflation and it insinuates that that is all they are. It becomes easy to issue blame, it implies that all negative weight related ideologies apply to them, and it creates a very narrow and inaccurate identity for those that have obesity.

These examples were extracted from newspaper articles, but they are language choices that are subconsciously made by the majority of people, not just journalists. It is astonishing that phrases we use without the intention to stigmatise have the power to change the way an entire concept is represented and viewed.

I would argue that the language we use when discussing this issue needs to be evaluated and more calculated so that we can use powerful platforms such as news media, that reaches out to a large audience, to educate as opposed to discriminate. The language we use represents the way we think, and the language we read, hear and digest shapes the way we think.

The ConversationIt is a powerful tool and highlighting examples of our complacency with it could be the first step in the right direction towards changing the way we treat this issue and reducing the weight stigmas which are currently so widespread in society.

About The Author

Tara Coltman-Patel, PhD candidate in linguistics, Nottingham Trent University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

Holding Up the Universe
healthAuthor: Jennifer Niven
Binding: Hardcover
Publisher: Knopf Books for Young Readers
List Price: $17.99

Buy Now

Fit2Fat2Fit: The Unexpected Lessons from Gaining and Losing 75 lbs on Purpose
healthAuthor: Drew Manning
Binding: Paperback
Publisher: HarperOne
List Price: $14.99

Buy Now

When You Eat at the Refrigerator, Pull Up a Chair: 50 Ways to Feel Thin, Gorgeous, and Happy (When You Feel Anything But)
healthAuthor: Geneen Roth
Binding: Paperback
Publisher: Hachette Books
List Price: $16.00

Buy Now