Сочувствие: мощный инструмент, который может быть непреодолимым и запутанным

Сочувствие: мощный инструмент, который может быть непреодолимым и запутанным

Если нам не хватает способности к эмпатической связи, мы можем оказаться социально изолированными, неспособными легко соединиться с окружающими. На другом конце континуума находятся те, у кого есть большая эмпатическая чувствительность к другим - эмпаты. Они имеют очень проницаемые эмоциональные границы или каким-то образом легко соединяются с другими. Глубокое эмпатия - это мощный инструмент для познания и навигации по миру, который иногда может быть подавляющим и запутанным.

У некоторых из нас есть такие проницаемые эмоциональные границы, что мы в конечном итоге чувствуем себя смущенными или дергаемыми чувствами или мыслями других людей или просто переполнены потопом чувств, которые мыть над нами. Если вы очень чувствительны к эмоциям, вы можете сразу понять, что я имею в виду.

Изучение включения и выключения эмпатии

Моя шестнадцатилетняя подруга Сара однажды описала удивительно типичное обстоятельство быть своего рода психической губкой. «Я эмпат, и я ненавижу школу. Я гуляю, и люди ходят и выходят из классов, и я получаю от них все - их гнев, разочарование, даже счастье или радость. Но это не весело. Я не большой поклонник толпы. , , но я работаю над включением и отключением эмпатии ».

Еще один друг, июнь, который сказал, что она очень чувствительна к «вибрациям» других людей, занималась этим чувством переполнения по-своему. Оглянувшись на юность, она сказала:

«Я стал одиночкой. Я не понимал, почему в то время. Я, естественно, настраивался на многие вещи, и я не знал, что я настраивал или что с ним делать, и я стал очень капризным ребенком. Я не знаю, почему я воспринял чувства разных людей, но я это сделал. Много раз я бы спускался, и я не понимал, почему, и тогда я пойму, что собираю настроения других людей. Мой побег был сон. Я бы долго спал, чтобы держаться подальше от всех этих чувств. Я не знал, что еще делать.

Психотерапевт мог разумно диагностировать июнь как депрессию. Трудно сказать, сколько людей уходит, как в июне, чтобы компенсировать их эмпатическую чувствительность. Некоторые обращаются к алкоголю или наркотикам, чтобы попытаться уменьшить эту чувствительность, создавая просто ошеломляющую дистракцию, а не эффективную границу.

Как избежать снятия за стеной

большой эмпатииНаряду с капризностью, изъятием и чувством перегруженности некоторые пытаются управлять своей чувствительностью, создавая своего рода зазубренный периметр вокруг себя, принимая враждебную личность или даже агрессивное поведение. Жесткий ребенок или аллербический взрослый может пытаться бороться с пограничными нарушениями всех видов.

Без знания того, что происходит, чувствительные люди могут расти, справляясь с неудовлетворительными способами. Но этого не должно быть. Для кого-то, кто очень эмпатичен, совершенствование и модуляция этого глубокого познания включает в себя несколько ключей:

1. Заметив: «Где я сейчас?»

Помните о наших собственных чувствах и реакциях, о наших телах и наших мыслях, которые помогают нам оставаться в курсе и быть в курсе происходящего внутри нас и между нами, предоставляя нам систему раннего предупреждения до того, как мы наберемся.

2. Отличие: «Это моя?»

Что у нас, а что нет? Это помогает нам получить небольшое пространство между нами и нашими чувствами. Это может быть трудно сделать, поскольку чувства, кажется, движутся вместе и берут на себя собственную жизнь, но, делая паузу, чтобы задать вопрос в той или иной форме («Это моя?»), Мы немедленно приносим наш наблюдающий ум к вопросу, и это дает нам немного места для работы.

3. Именование: «Что я чувствую?»

Выражение чувства каким-то образом также дает нам небольшое расстояние от него и придает точность нашему пониманию. «Что я чувствую? Где я чувствую это в своем теле? Что это выглядит, чувствовать, вкушать, двигаться и звучать? »Мы можем сделать это с собой, записать его или поговорить с кем-то.

Иногда нам нужно больше слов, чтобы выразить свои чувства. Вот почему экспрессивная терапия использует вещи, такие как движение, искусство, звук и интерактивность, пытаясь помочь захватить внутренний опыт. Например, трудно понять, что происходит с моим другом, пока она не начнет танцевать; другой приносит свой внутренний опыт на поверхность посредством рисования.

4. Физическая активность: ходьба, бег, крик, плач, танцы ...

Поскольку эмоции ощущаются не только в мыслях, но и в теле, некоторые физические действия - прогулка или бег, хороший крик или крик, избиение барабана или просто выпивка воды - могут быть полезны для сброса и повторной калибровки наших систем.

Во многом то, что мы пытаемся сделать, это модулировать и управлять эмоциональным возбуждением. Работа заключается в том, чтобы держать наши сердца открытыми без чрезмерной стимуляции и, таким образом, подавляющей нашу эмоциональную систему. Ежедневный сброс или очистка этой энергии служит для балансировки системы и предотвращения накопления эмоционального багажа.

5. Уборка: поиск наших «липких пятен»

Вещи застревают внутри наших эмоциональных резонансных камер, потому что у нас могут быть «липкие пятна». Подобно грубому пятну внутри кухонного горшка, липкие пятна имеют тенденцию образовываться там, где есть трение. Например, у нас может быть особая чувствительность к гневу. Возможно, это развивалось как защитный механизм с первым предупреждением, потому что кто-то в жизни представлял угрозу, когда злился, и поэтому мы настроились на эмоциональную частоту гнева в целом.

С небольшим расстоянием и некоторой рефлексией мы можем начинать замечать образцы нашей эмоциональной чувствительности, узнавая, где мы склонны зацепиться, как мы реагируем, и то, что обычно имеют в виду наши типичные реакции. Признание этого дает нам возможность расслабиться от наших привычек. В конечном счете, это позволяет нам иметь возможность использовать эту великолепную систему знания, не используя ее.

Эмпатическая способность является неотъемлемым правом почти для всех нас. Но интеграция и баланс этой невероятной реляционной, резонансной системы позволяют нам так напрямую знать, не будучи перегруженным. С осознанием и практикой мы можем расти и усовершенствовать этот способ познания.

© 2014 Тобин Харт. Печатается с разрешения
из предсердий Книги / Beyond Издание слова.
Все права защищены. www.beyondword.com

Статья Источник

Четыре добродетели: присутствие, сердце, мудрость, творчество Тобина Харта, доктор философииЧетыре добродетели: присутствие, сердце, мудрость, творчество
Тобин Харт, PhD

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Тобин Харт, доктор философии. автор: Четыре добродетели - присутствие, сердце, мудрость, творчествоТобин Харт, доктор философии, является отцом, профессором, психологом, докладчиком и автором Тайный духовный мир детей. Он провел более тридцати лет в качестве исследователя и союзника, помогая студентам, клиентам и пациентам интегрировать свою психологическую и духовную жизнь. Он является профессором психологии в Университете Западной Грузии, а также соучредителем и президентом Институт детского здоровья, некоммерческий образовательный и исследовательский центр, изучающий духовность детей и взрослых.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Empathy: A Powerful Tool That Can Be Overwhelming & Confusing

Empathy: A Powerful Tool That Can Be Overwhelming & Confusing

If we lack the capacity for empathic connection, we may find ourselves socially isolated, unable to connect easily with those around us. On the other end of the continuum are those who have plenty of empathic sensitivity to others — empaths. They have highly permeable emotional boundaries or in some way link up easily with others. Deep empathy is a powerful tool for knowing and navigating the world, one that can sometimes be overwhelming and confusing.

Some of us have such permeable emotional boundaries that we end up feeling confused or tugged by the feelings or thoughts of others or just plain overwhelmed by the deluge of feelings that wash over us. If you’re highly empathically sensitive, you may instantly recognize what I mean.

Learning to Turn Empathy On and Off

My sixteen-year-old friend Sarah once described a surprisingly typical circumstance of being a kind of psychic sponge. “I’m an empath, and I hate school. I walk around and people walk in and out of classes, and I get everything from them — their anger, frustration, even happiness or joy. But it’s no fun. I’m not a big fan of crowds . . . but I’m working on turning the empathy on and off.”

Another friend, June, who said she was extremely sensitive to the “vibes” of others, dealt with this sense of being overwhelmed in her own way. Looking back on her youth, she said,

“I became a loner. I didn’t understand why at the time. I was naturally tuning in to so many things, and I didn’t know what I was tuning in to or what to do with it, and I became a very moody child. I don’t know why I picked up all different people’s feelings, but I did. Plenty of times I would be down and I didn’t understand why, and I then I’d realize I was picking up other people’s moods. My escape was sleep. I would sleep long hours to keep away from all those feelings. I didn’t know what else to do.”

A psychotherapist might have reasonably diagnosed June as depressed. It is hard to say how many individuals withdraw like June in order to compensate for their empathic sensitivity. Some turn to alcohol or drugs to try to decrease this sensitivity, creating merely a numbing distraction rather than an effective boundary.

How to Avoid Withdrawing Behind a Wall

thumb powerful empathyAlong with moodiness, withdrawal, and feeling overwhelmed, some try to manage their sensitivity by creating a kind of barbed perimeter around themselves by adopting a hostile personality or even aggressive behavior. The tough kid or acerbic adult may be trying to fight against boundary violations of all sorts.

Without knowledge of what’s happening, sensitive individuals may grow up coping in unsatisfying ways. But this doesn’t have to be the case. For someone who is highly empathic, refining and modulating this deep way of knowing involves several keys:

1. Noticing: “Where am I now?”

Staying mindful of our own feelings and reactions, our bodies, and our thoughts helps us stay aware and awake to what is happening within and between us, providing us with an early-warning system before we’re overrun.

2. Distinguishing: “Is this mine?”

What’s ours and what isn’t? This helps us get a little space between us and our feelings. This can be hard to do, since feelings seem to run together and take on a life of their own, but by pausing to ask the question in some form (“Is this mine?”) we immediately bring our witnessing mind to the question, and this gives us a little space to work in.

3. Naming: “What am I feeling?"

Expressing the feeling in some way also gives us a little distance from it and brings precision to our understanding. “What am I feeling? Where am I feeling it in my body? What does this look, feel, taste, move, and sound like?” We might do this with ourselves, write it down, or talk it out with someone.

Sometimes we need more than words to express our feelings. This is why expressive therapies use things like movement, art, sound, and interactivity when trying to help capture the inner experience. For example, it’s hard to know what is going on with a friend of mine until she starts to dance; another brings his inner experience to the surface through drawing.

4. Getting Physical: Walking, Running, Screaming, Crying, Dancing...

Because emotions are experienced not only in thought but also in the body, some physical action — a walk or run, a good scream or cry, beating a drum or just taking a drink of water — can be helpful to discharge and recalibrate our systems.

In many ways, what we’re attempting to do is to modulate and manage emotional arousal. The work is to keep our hearts open without overstimulating and thus overwhelming our emotional system. A daily discharge or clearing of this energy serves to rebalance the system and prevent emotional baggage from accumulating.

5. Housekeeping: Finding our “Sticky Spots”

Things get stuck to the inside of our emotional resonance chambers because we may have “sticky spots.” Like a rough spot on the inside of a cooking pot, sticky spots tend to form where there is friction. We may have particular sensitivity to anger, for example. Perhaps this developed as a first-alert protective mechanism because someone in life posed a threat when angry and we thus became attuned to the emotional frequency of anger in general.

With a little distance and some reflection, we may begin to notice the patterns of our emotional sensitivity, recognizing where we tend to get hooked, how we react, and what our typical reactions tend to mean. Recognizing this gives us a chance to unwind our habits. Ultimately, this allows us the freedom to be able to use this magnificent system of knowing without being used up by it.

Empathic capacity is a birthright for nearly all of us. But it is the integration and balance of this incredible relational, resonant system that allows us to know so directly without being overwhelmed. With awareness and a bit of practice, we can grow and refine this way of knowing.

©2014 Tobin Hart. Reprinted with permission
from Atria Books/Beyond Words Publishing.
All Rights Reserved. www.beyondword.com

Article Source

The Four Virtues: Presence, Heart, Wisdom, Creation by Tobin Hart, PhDThe Four Virtues: Presence, Heart, Wisdom, Creation
by Tobin Hart, PhD

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author

Tobin Hart, PhD. author of: The Four Virtues--Presence, Heart, Wisdom, CreationTobin Hart, PhD, is a father, professor, psychologist, speaker, and author of The Secret Spiritual World of Children. He has spent more than thirty years as a researcher and ally helping students, clients, and patients integrate their psychological and spiritual lives. He serves as professor of psychology at the University of West Georgia, as well as co-founder and president of the ChildSpirit Institute, a nonprofit educational and research hub exploring the spirituality of children and adults.