Понимание ветров эволюционных изменений: стойка сильная и держится за любовь

Понимание ветров эволюционных изменений: стойка сильная и держится за любовь

Мысли, которые сопровождали меня в течение последних нескольких недель в связи с президентскими выборами в США, и конечный результат, являются «Божьей благословляющей Америкой» в буквальном смысле и «Бог помогает Америке» (и миру). Просматривая события сознательно через полузакрытые глаза, можно видеть, что политика США теперь полностью «вышла», поскольку правительственная избирательная сцена выродилась и все время снижалась.

Тем не менее, я гораздо более склонен смотреть на большую картину, чтобы понять ветры эволюционных изменений, которые служат только высшему благу. Наблюдение текущей ситуации через такую ​​линзу показывает, что энергии как деления, так и единства находятся в игре; первые находятся на переднем плане и видны, в то время как последние остаются скрытыми в фоновом режиме.

Если бы мы следовали политике США (на самом деле мировой политике) на графике, мы бы заметили, что увеличились «пики» непонимания, недоумения, удивления, недоумения, недоверчивости, недоверия, бессознательности, дисфункции, возмущения, страха и полное ошарашение, которое достигло высокого уровня во время этих выборов в США. Сопровождение каждого «пика» является противоположным минимумом, и они также достигли беспрецедентной экстремальности во время кампании Трампа / Клинтона.

Самая глубокая рана человечества

Кампания президента США выявила самую глубокую рану человечества, которая заключается в разделении, двойственности и разделении. Подобно тому, как лихорадка наступит до того, как она разразится, лихорадка бессознательного «руководства», которая бушевала на протяжении тысячелетий, теперь достигла предела.

Мир смотрел, как гонка между Хиллари Клинтон и Дональдом Трампом продолжала дегенерировать, и политический яд в центре политики выходил на поверхность для всеобщего обозрения. Вся ошибочная стратегия политического руководства была поднята до той степени, в которой люди голосовали против, а не за выбор в отношении того, кто будет установлен в Белом доме.

С эволюционной точки зрения, возможно, за десятилетия до того, как мы полностью поймем положительные последствия этого исторического момента, но без сомнения, это нанесло разрушительный и непоправимый удар по старой парадигме и ее политическому шаблону и действительно отмечает эволюционный поворотный момент ,

Ускоренное и беспрецедентное эволюционное изменение

Я считаю, что нам нужно позиционировать наши метафорические ноги в двух лагерях:


Получите последние новости от InnerSelf


1). Мы перемещаемся по этому пути здесь и сейчас в результате исхода этого сценария и становимся инструментальной силой добра.

2) Мы признаем эволюционный характер жизни и событий на временной шкале человечества и понимаем, что мы живем во времена ускоренных и беспрецедентных эволюционных изменений.

Все, что сейчас кажется, и есть, из-под контроля, делает это с основной целью, потому что мы находимся в конце времен. Переход в новую парадигму для человечества - это труд любви, так же как процесс рождения и смерти - это экзистенциальный опыт, который доводит нас до крайности, прежде чем мы, наконец, перейдем порог в глубокую и новую реальность.

Политические, транспортные, финансовые, медико-санитарные, образовательные, медийные и социальные системы становятся все более непригодными и неустойчивыми в свете восходящего и сознательно пробуждающегося мира. Исцеляющее искусство гомеопатии создает обострение симптома до его исцеления и перебалансировки. «Гомеопатические средства», которые теперь необходимы для больной старой парадигмы, - это развитое сознание и безусловная любовь.

У каждого из нас есть инструментальная роль для выполнения

Практически, давайте не будем свидетелями экстремальных событий этих дней в страхе или считаем, что мы бессильны. Не будем признавать, что мы не можем быть эффективными в качестве трансформаторов внешних ситуаций. Если мы займемся этой позицией, мы станем частью проблемы и не будем стоять в истине того, кто мы есть на самом деле, и почему мы действительно здесь. Не брезгливо полагать, что каждый из нас должен сыграть важную роль в эволюции человечества и сотворении новой сознательной эпохи.

Теперь, более чем когда-либо прежде, мы должны помнить и, в этом понимаем, что мы должны стоять вместе и как ЛЮБОВЬ. Мы новые стюарды, «ведущие огни», и мы здесь, чтобы проложить путь к новому и позитивному будущему для человечества.

Мы здесь, чтобы инициировать сознательную новую парадигму. Все древнее пророчество предсказало «Новый Человек» и восстание «Радужного племени», которое вступит в «новый золотой век» и «Тысяча лет мира», начиная с года 2012. Мы становимся новыми людьми - мы - радужное племя.

Мы знаем, что это будет нелегко, но как Rainbow Warriors мы более чем готовы к тому, что мы должны делать, готовые к тому, что мы должны БЫТЬ, и оборудованные для того, что мы здесь для того, чтобы катализировать и выполнить.

Рождение нового через крах старого

Мы рождаем новый век, который в конечном итоге испытает крах нового мирового порядка. Он увидит воскрешение технологий Теслы и трансформированную «медиа», которая работает от прозрачности и правды. Это будет мир без границ, разделяющих и разделяющих. Централизованная глобальная компьютерная система увидит прекращение коррупции власти и голодающих правительств и отдельных лиц.

Глобальное общество будет заботиться о мире, основанном на равенстве, альтруизме и гуманизме, провидческой и вдохновляющей системе обучения, а человечество будет объединено в Сознании Единства. Это просто взгляд на будущее нашего мира, и политическое зрелище, которое сейчас играет, становится поворотным моментом в траектории сознательной эволюции.

Быть любовью и налагать любовь на любую «негативную» энергию

Предвыборная кампания - это наш подход к распознаванию и осуществлению наших следующих шагов как сознательно пробужденного сообщества. Мы должны любить и накладывать ЛЮБОВЬ на любую «отрицательную» деволюционную энергию, бытие и / или систему.

Каждое физически воплощенное выражение имеет эфирный аналог в высших октавах и накладывая ЛЮБОВЬ, Сознательную Эволюцию и Единство на физически воплощенные энергии страха, деволюции и двойственности, мы сверхсвеем запечатлели теневые энергии и вложили их в энергию просветленного сознания , Таким образом, мы сразу становимся эффективными как диффузоры дисфункциональной старой парадигмы и сотворцов новой сознательной эпохи.

ЛЮБОВЬ, СОЗНАНИЕ И ФУТУРИСТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ (это уже сейчас) преобразуют мир. Это займет время, но оно должно начинаться где-то, и оно начинается сейчас.

Итак, мы призваны согласовываться с тем, кто мы есть на самом деле. Тем самым, мы видим только глазами возвышенного существа, слушаем только уши возвышенного существа, отвечаем только мудростью возвышенного существа и любим только сердцем возвышенного существа.

Мы стоим крепко и держимся в курсе ЛЮБВИ.

А также …

Помните, кто мы поистине и почему мы действительно здесь.

© 2016 от Nicolya Christi.
Печатается по тексту авторский блог.

Книга этого автора

Современная духовность для развивающегося мира: пособие для сознательной эволюции Николи Кристи.Современная духовность для развивающегося мира: пособие для сознательной эволюции
по Nicolya Кристи.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Nicolya Кристи, авторНиколь Кристи - сознательный эволюционист, писатель, духовный учитель и наставник, глобальный активист и мастер-класс. Она является основателем Академии нового сознания, соучредителем WorldShift International и соучредителем WorldShift 2012. Николя практикует принципы суфизма, сутью которого является Безусловная Любовь и Жизнь От Сердца. Она живет недалеко от Ренн-ле-Шато на юге Франции. Посетите ее веб-сайт по адресу www.nicolyachristi.com.

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Understanding The Winds Of Evolutionary Change: Stand Strong and Hold True to LOVE

Understanding The Winds Of Evolutionary Change: Stand Strong and Hold True to LOVE

The thoughts that have accompanied me throughout these recent weeks regarding the US presidential elections, and the ultimate result, are both ‘God Bless America’, in the literal sense, and “God Help America” (and the World). Viewing events consciously through half closed eyes, one can see that US politics has now fully ‘come out’ as the government electoral scene has degenerated and hit an all time low.

Yet, I am much more inclined to look to the bigger picture to understand the winds of evolutionary change which serve only the highest good of all. Observing the current situation through such a lens reveals the energies of both division and unity are at play; the former are in the foreground and visible while the latter remain hidden in the background.

If we were to follow US politics (in fact world politics) on a graph, we would notice that there have been increasing ‘peaks’ of incomprehension, bewilderment, astonishment, bafflement, incredulity, disbelief, unconsciousness, dysfunction, outrage, fear, and total dumbfoundment which have reached an all time high during this US election. Accompanying each ‘peak’ is an opposite low and these have also reached an unparalleled extreme during the Trump/Clinton campaign. 

The Deepest Wound of Humanity

The US presidential campaign has revealed the deepest wound of humanity, which is – separation, duality and division. Just as a fever will peak before it breaks, the fever of unconscious ‘leadership’ that has raged for millennia has now reached breaking point.

The world looked on as the race between Hillary Clinton and Donald Trump continued to degenerate and the political poison at the heart of politics came to the surface for all to see. The entire flawed strategy of political leadership has been taken to the nth degree as people have voted against rather than for in their choice as to who will be installed in the White House. 

From an evolutionary perspective, it may be decades before we fully understand the positive implications of this historical moment, yet, without question, it has struck a damaging and irreparable blow to the old paradigm and its political template and really does mark an evolutionary turning point. 

Accelerated And Unprecedented Evolutionary Change

My sense is that we need to position our metaphoric feet in two camps:

1) We navigate our way through the here and now as a result of the outcome of this scenario and become an instrumental force for good within it.

2) We recognise the evolutionary nature of life and events on the timeline of humanity and understand that we are living in times of accelerated and unprecedented evolutionary change. 

All that now appears to be, and is, spiralling out of control is doing so with an underlying purpose because we are at the end times. The transition into a new paradigm for humanity is a labour of love, just as the process of both birthing and dying is an existential experience that takes us to an extreme before we finally cross the threshold into a profound and new reality.

The political, transport, financial, health, education, media and social systems are becoming increasingly unsuitable and unsustainable in the wake of a dawning and consciously awakening world. The healing art of homeopathy creates the exacerbation of a symptom before it heals and rebalances. The ‘homeopathic remedies’ that are now needed for a diseased old paradigm are evolved consciousness and unconditional love.

We Each Have An Instrumental Role To Fulfill

Practically, let us not witness the extreme events of these end times in fear or believe we are powerless. Let us not accept that we are unable to be effective as transformers of external situations. If we take this position we become part of the problem and fail to stand in the truth of who we truly are and why we are really here. It is not delusional to believe that we each have an instrumental role to fulfil in the evolution of humanity and the co-creation of a new conscious epoch. 

Now, more than ever before, we need to remember and, in that realise, that we must stand together in and as LOVE. We are the new stewards, the ‘leading lights’ and we are here to blaze a trail for a new and positive future for humanity.

We are here to initiate a conscious new paradigm. All ancient prophecy has foretold of “a New Human” and the rising of “a Rainbow Tribe” who will usher in “a new Golden Age” and a “Thousand Years of Peace” starting from the year 2012. We Are becoming the New Humans – We Are the Rainbow Tribe.

We know it will not be easy, yet as Rainbow Warriors we are more than prepared for what we must do, ready for what we must BE, and equipped for what we are here to catalyse and fulfil. 

Birthing the New through the Collapse of the Old

We are birthing a new age which will ultimately experience the collapse of the new world order. It will see the resurrection of Tesla technologies, and a transformed ‘media’ that operates from transparency and truth. This will be a world without boundaries that divide and separate. A centralised global computer system will see an end to the corruption of power-hungry governments and individuals.

A global society will be cared for by a world built upon equality, altruism and humanitarianism, a visionary and inspirational system of learning, and humanity will be unified in Unity Consciousness. This is just a glimpse into the future of our world and the political spectacle now playing out heralds a major turning point in the trajectory of conscious evolution. 

Be Love and Superimpose LOVE Onto Any ‘Negative’ Energy

The electoral campaign is our cue to recognise and implement our next steps as a consciously awakened community. We Are to BE LOVE and to superimpose LOVE onto any and every ‘negative’ devolutionary energy, being and/or system.

Every physically embodied expression has an etheric counterpart in the higher-octaves and by superimposing LOVE, Conscious Evolution and Unity onto the physically embodied energies of fear, devolution and duality, we over-light imprinted shadow energies and embed them with the energy of enlightened consciousness. In this way, we become immediately effective as diffusers of the dysfunctional old paradigm and co-creators of a new conscious epoch. 

LOVE, CONSCIOUSNESS and FUTURISTIC TECHNOLOGY (that is already here now) will transform the world. It will take time, but it must begin somewhere, and it begins now. 

So, we are called to align with who we really are. By doing so, we see only through the eyes of an exalted being, listen only with the ears of an exalted being, respond only with the wisdom of an exalted being, and love only with the heart of an exalted being

We Are to Stand Strong and Hold True to LOVE. 

And …

Remember Who We Truly Are and Why We Are Really Here.

©2016 by Nicolya Christi.
Reprinted from the author's blog.

Book by this Author

Contemporary Spirituality for an Evolving World: A Handbook for Conscious Evolution by Nicolya Christi.Contemporary Spirituality for an Evolving World: A Handbook for Conscious Evolution
by Nicolya Christi.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Nicolya Christi, author Nicolya Christi is a conscious evolutionist, writer, spiritual teacher and mentor, global activist, and workshop facilitator. She is the founder of the New Consciousness Academy, co-founder of WorldShift International, and a co-initiator of WorldShift 2012. Nicolya practices the principles of Sufism – the core message of which is Unconditional Love and Living From the Heart. She lives near Rennes-le-Chateau in southern France. Visit her website at www.nicolyachristi.com.