Любовь - это выбор и жизнь вместе - это искусство

Любовь - это выбор и жизнь вместе - это искусство

Совместная жизнь - это искусство ».
- Тич Нхат Хан

Весна - это период появления, прорастание семени, обновление жизни.

Подобный цикл действует во всех нас. Весна приходит, когда мы обращаемся к истине и приводим ее в более полное выражение внутри себя. Выйдя из зимнего сезона беременности, мы расширяем осознание, разразившись, наводя все аспекты нашего бытия.

Весной выходят зимующие животные. Точно так же человечество спало, погрязло в иллюзии, и теперь оно пробуждается. Мы увидели эту правду в нашей зимней мечте; теперь миллионы из нас мешают, пробуждаются и начинают строить наш правдивый опыт. Пробуждение - это метафора во всех традициях мудрости, а затем развитие господства истины над иллюзией, изменение первичного опыта от страха к любви.

Медитация во всех ее формах является нашим лучшим союзником в этом переходе. Во-первых, во-первых, и это означает баланс и расширение осведомленности в разгар нашей напряженной жизни. Весной жизнь ускоряется - тем более разумно преднамеренно следить за нашим внутренним опытом, продолжать строить господство любви над страхом, правды над иллюзией.

Первый приоритет в нашем пробуждении

Первым приоритетом в нашем пробуждении является научиться любить себя. Это то, что позволяет нам любить других. Сначала мы должны любить себя, прежде чем мы сможем испытать такую ​​же любовь ни с кем, ни с другим.

Это «легче сказать, чем сделать» для большинства из нас, которые пережили жестокое детство и лишились возможности программировать, которые сражаются с внутренними демонами и пытаются игнорировать те внутренние голоса, которые говорят нам, насколько мы непримиримы. Тем не менее, мы демонтируем иллюзорную идентичность, поэтому мы можем отказаться от попытки сделать то, что подделано тем, кто мы уже есть.

Этот вызов привлекательности поражает всех нас. Каждый испытывает такое же иллюзорное самоотрицание, которое уничтожает самооценку, самопринятие и самолюбие. Медитация - это не побег - это портал, открытие более глубокого изучения того, что в корне верно в отношении самого себя. Когда вы пробуждаетесь и растягиваете свое весеннее я, сделайте первый шаг: любите себя.

Любите себя не потому, что вы внезапно освобождаетесь от всего, что боялись, что заставляли вас чувствовать себя недостойным, а потому, что вы принимаете истину о себе за пределами этой иллюзорной личности ... и потому, что расширяете свое осознание того, что такое любовь на самом деле.


Получите последние новости от InnerSelf


Можете ли вы любить жизнь, которая дает вам возможность? Можете ли вы охватить жизненный опыт, который дает вам все? Можете ли вы войти в контакт с тем, чтобы быть живым и любить жизненный опыт, который делает все это возможным?

Убирайте отвлекающие факторы и отправляйтесь к источнику. Этот является реальной точкой медитации. Этот это то, что значит любить себя. Вы узнаете, что любовь - это ваша самая природа и открытая для любящей энергии, которая уже наделяет вас, любовь, которой вы уже являетесь. Как только вы это почувствуете, иллюзии самоценности начинают рушиться. И, что неудивительно, ваш опыт любви с другими расширяется. Вы начинаете жить вместе в любви. Как же может быть иначе?

Разница между иллюзией и правдой

Большинство отношений основаны на иллюзии разделения. Они являются предметными / объектными отношениями. С эгоцентрической точки зрения все они являются эксплуататорскими. Когда вы смотрите на отношения с правдивой точки зрения и переходите к субъектным / предметным отношениям, они становятся почтительными. Разница между иллюзией и истиной глубока.

Это изменение способствует увеличению амплитуды личной власти, гораздо больше, чем вы привыкли, и это влияет на все аспекты вашей жизни, на все отношения. Расширяющееся влияние вашего выражения любви пульсирует на каждом уровне вашего многомерного существа. Когда он сталкивается с несоответствующим (ограниченным опытом любви и идентичности), он будет казаться «на вашем лице», чтобы вы могли смотреть на него, видеть его тем, что есть, и отбрасывать его.

Освещение, духовная эволюция и личная трансформация столь же неизбежны, как и поворот времен.

Любовь - выбор

Мы должны быть серьезными, чтобы добавить достаточно
женского в патриархате
так что возникновение не является ни патриархатом
ни матриархат, а человеческая арха.
И даже не это. Нам нужно существо-арки,
где все существа предоставляются
взаимного уважения и принятия решений
с целым кругом жизни в уме ».

- Элизабет Малая

Кризис нашего времени - это призыв к индивидуальному и видовому переходу в более любовное, сострадательное выражение сознания. Это включает в себя более чувствительную ко всем аспектам и деталям нашей жизни, таким как окружающая нас природа, еда, которую мы едим, наше упражнение, что мы читаем, что мы наблюдаем, наши отношения, наше занятие и то, как мы работаем.

Когда какой-либо человек выбирает приоритет, он автоматически становится более избирательным. Они становятся «сознательным» человеком, и именно так общество становится более дискриминационным, по одному человеку за раз.

Конечно, «один человек» становится реальной силой перемен, когда один человек «я». Здесь, в 21st в столетии мы являемся свидетелями виртуального цунами личной ответственности, поскольку все больше и больше людей активизируются и берут на себя обязательство «активизировать меня».

Чтобы работать, это должно привести к равновесию. То, что любой человек делает для улучшения своей жизни, сообщества или мира в целом, осуществляется в соответствии с не независимо от всех существ в живой среде. Личные действия показывают баланс мужского и женского, фокус и поток, бытие и занятие.

Это то, что действительно любовь - сбалансированное и живое взаимодействие инь и ян во всем человеческом опыте и во всем космосе. То, что мы проигнорировали любовь и катализировали через окружающую среду с отношениями достижения мачо, очевидно и позорно. Посмотрите, что мы сделали с миром.

Любовь (испытывающая любовь) - это выбор. Жить в балансе мужского и женского - и в уважительных отношениях со всеми существами - выбор. Это то, что все большее число людей делает, охватило то, что я называю Пробуждающим Импульсом. Это эволюционный прилив, который движет человечеством.

Трансформация человечества 1.0 в человечество 2.0

Наш вид трансформируется. Человечество 1.0 становится столь же устаревшим, как динозавры, которые когда-то правили миром. Они вымерли. Вдруг. Будет ли это нашей судьбой? Будет ли Humanity 1.0 единственной версией, или мы обновляемся до Humanity 2.0? Если да, то как это может выглядеть?

Чем сознательнее мы будем бодрствовать, тем больше желаем поделиться друг с другом. Обратите внимание на взрыв сети через социальные сети. Это знак. Но требуется нечто более глубокое, чем говорить о том, что мы имели на обед, и размещать фотографии наших питомцев.

Пробуждающий импульс побуждает нас идти глубже, и, когда мы его уважаем, выбор любви побуждает нас к новым отношениям со всеми, кто тоскует так же, как и мы.

Что делать, если вы стали «сознательными» и выбрали истинную любовь в своих отношениях?

Взгляд изнутри:
Мы являемся частью круга жизни, в который входят все существа.
Я один, влюбленный, со всеми существами повсюду.

ДЕЙСТВИЕ:
Представьте больше глубины в ваших взаимодействиях в социальных сетях.
Будьте лидером мысли, приглашая и облегчая разговоры, которые имеют значение.

Отпразднуйте свое мужество.

© 2016 от мастера Чарльза Кэннона и Synchronicity Foundation, Inc.
Перепечатано с разрешения автора. Все права защищены.

Статья Источник

Жизнь Пробужденной жизни: уроки любви мастера Чарльза Кэннона.Жизнь Пробужденная Жизнь: Уроки Любви
Мастер Чарльз Кэннон с Уилл Уилкинсон.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Мастер Чарльз КэннонМастер Чарльз Кэннон - духовный директор Фонда синхронности современной духовности. Его другие книги включают: Жизнь Пробужденной Жизни: Уроки Любви; Прощение Непростимого; Пробуждение от американской мечты; Блаженство Свободы; Современная духовность; и The Meditation Toolbox. За дополнительной информацией обращайтесь в Synchronicity Foundation. Посетите веб-сайт: www.Synchronicity.org

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Учись влюбляться
Учимся заводить любовь
by Нэнси Уиндхарт
Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии
5 мифов о луне
5 мифов о луне
by Daniel Brown

Love Is A Choice and Living Together Is An Art

Love Is A Choice and Living Together Is An Art

Living together is an art.”
                                
- Thich Nhat Hanh

Spring is the season of emergence, the sprouting of the seed, the renewal of life.

A similar cycle is operative in all of us. Spring comes as we access the truth and bring it into a fuller expression within ourselves. Emerging from the gestation season of winter comes expanding awareness, bursting forth, flooding all dimensions of our being.

Hibernating animals awaken in spring. Likewise, humanity has been asleep, mired in illusion, and it is now awakening. We glimpsed this truth in our winter dream; now millions of us stir, awaken, and begin to build our truthful experience. Awakening is the metaphor in all wisdom traditions, then developing the dominance of truth over illusion, changing the primary experience from fear to love.

Meditation, in all its forms, is our best ally in this transition. First things first, and that means balance and expanding aware­ness within the midst of our busy lives. Life accelerates in spring—all the more reason to be deliberate about attending to our inner experience, to continue building the dominance of love over fear, of truth over illusion.

The First Priority In Our Awakening

The first priority in our awakening is to learn to love ourselves. This is what enables us to love others. We must love ourselves first, before we can experience the same love with anyone or anything else.

That’s “easier said than done” for most of us, who’ve survived abused childhoods and disempowering programming, who battle inner demons and try to ignore those inner voices that tell us how unlovable we really are. Nevertheless, we are dismantling an illusory identity, so we can relinquish trying to make what is counterfeit into who we already are.

This lovability challenge afflicts us all. Everyone is experiencing the same illusory self-negation that decimates self-worth, self-acceptance, and self-love. Meditation is not an escape—it’s a portal, an opening into a deeper exploration of what is funda­mentally true about the self. As you awaken and stretch your spring self, take the first step: love yourself.

Love yourself, not because you are suddenly free of all you feared that made you feel unworthy but because you embrace the truth of yourself beyond that illusory identity... and because you expand your awareness of what love really is.

Can you love the life that empowers you? Can you embrace the experience of life that gives you everything? Can you get in touch with being alive and loving the experience of life that makes all this possible?

Strip away the distractions and go to the source. This is the real point of meditation. This is what it means to love yourself. You learn that love is your very nature and open to the loving energy that already empowers you, the love that you already are. Once you experience that, illusions of self-worth begin to crumble. And, not surprisingly, your experience of love with others expands. You begin to live together in love. How could it be otherwise?

The Difference Between Illusion And Truth

Most relationships are based in the illusion of separation. They are subject/object relationships. From an egocentric perspective, all of these are exploitative. When you look at relationships from a truthful perspective and shift to subject/subject relationships, they become respectful. The difference between illusion and truth is profound.

This change promotes an increased amplitude of personal power, much more than you are accustomed to, and it impacts all aspects of your life, every relationship. The expanding influence of your love expression ripples through every level of your multi­dimensional being. When it encounters that which is incongruent (a limited experience of love and identity), it will appear “in your face” so you can look at it, see it for what it is, and discard it.

Illumination, spiritual evolution, and personal transformation are as inevitable as this turning of the seasons.

Love Is A Choice

We’re going to have to be serious to add enough
of the feminine into the patriarchy
so that what emerges is neither a patriarchy
nor a matriarchy, but a human–archy.
And not even that. What we need is a being–archy,
where all beings are granted
mutual respect and where decisions are made
with the whole circle of life in mind.”

                                             
- Elizabeth Lesser

The crisis of our times is calling for an individual and species-wide shift into a more love-based, compassionate expression of consciousness. This involves becoming more sensitive to every aspect and detail of our lives, such as nature around us, the food we eat, our exercise, what we read, what we watch, our relationships, our occupation and how we work.

When any person chooses to make this shift a priority, they automatically become more selective. They become a “con­scious” individual, and that’s how society becomes more discriminating, one person at a time.

Of course, “one person” only becomes a real force for change when that one person is “me.” Here in the 21st century we are witnessing a virtual tsunami of personal accountability, as more and more individuals do step up and commit themselves to “me-first” activism.

To work, this must lead to balance. What any individual does to improve their own lives or communities or the world at large is done in alignment with—not independent of—all beings in the living environment. Personal actions reveal a balance of masculine and feminine, focus and flow, being and doing.

This is what love is, really—the balanced and lively interaction of yin and yang everywhere in human experience and throughout the cosmos. That we have ignored love and steamrollered through the environment with macho achievement attitudes is obvious and shameful. Look at what we have done to the world.

Love (experiencing love) is a choice. Living in the balance of masculine and feminine—and in respectful relationship with all beings—is a choice. It’s one that increasing numbers of individuals are making, swept along by what I call the Awakening Impulse. This is the evolutionary tide that is moving humanity.

The Transforming of Humanity 1.0 to Humanity 2.0

Our species is transforming. Humanity 1.0 is becoming as obsolete as the dinosaurs that once ruled the world. They went extinct. Suddenly. Will that be our fate? Will Humanity 1.0 be the only version, or are we upgrading to Humanity 2.0? If so, what might that look like?

The more consciously awake we become, the more willing we are to share with each other. Note the explosion of networking through social media. That’s a sign. But something deeper than talking about what we had for lunch and posting pictures of our pets is called for.

The Awakening Impulse is stirring us to go deeper and, when we honor it, the choice to love propels us into new relationships with all who yearn in the same ways we do.

What if you became “conscious” and chose true love in your relationships?

INSIGHT:
We are part of the circle of life, which includes all beings.
I am one, in love, with all beings everywhere.

ACTION:
Introduce more depth into your interactions on social media.
Be a thought leader, inviting and facilitating conversations that matter.

Celebrate your courage.

©2016 by Master Charles Cannon and Synchronicity Foundation, Inc.
Reprinted with permission of the author. All Rights Reserved.

Article Source

Living An Awakened Life: The Lessons Of Love by Master Charles Cannon.Living An Awakened Life: The Lessons Of Love
by Master Charles Cannon with Will Wilkinson.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Master Charles CannonMaster Charles Cannon is the Spiritual Director of Synchronicity Foundation for Modern Spirituality. His other books include: Living An Awakened Life: The Lessons of Love; Forgiving the Unforgivable; Awakening from the American Dream; The Bliss of Freedom; Modern Spirituality; and The Meditation Toolbox. For more information contact Synchronicity Foundation. Visit the website: www.Synchronicity.org