Освобождение боли и страдания в мире через другой взгляд, новую историю

Освобождение боли и страдания в мире через другой взгляд, новую историю

Вопрос не в том, на что вы смотрите, а в том, что видите.
- Торо

В темноте нашей ограниченной современной жизни,
нам нужны новые видения, которые могут открыть наши сердца
и дать нам надежную метафору, с помощью которой можно жить. , , ,
Мы обращаемся к шаманам, мистикам и провидцам
которые стремятся к единству и гармонии со всем творением.
В наше время кризиса, обращаясь к внутренней мудрости провидца
может быть самой практичной, простой, что мы можем сделать.
Увидев землю как одно жилое место для всех живых существ
и забота об этой общей земле является необходимостью
если мы хотим выжить.

- Линда Ширзе Леонард,
Сердцебиение творчества

Какова природа погоды за пределами наших физических описаний? Имеет ли погода врожденную духовную сущность, с которой мы можем намеренно относиться и взаимодействовать? Чтобы по-настоящему понять, что погода означает смотреть за пределы физических объяснений. Иногда нет очевидных интерпретаций, и в этих случаях наука пытается найти ее.

Предположение в нашем современном мировоззрении состоит в том, что существует чисто физическая причина, ожидающая появления технологий. Хотя может быть рациональное физическое объяснение конкретного явления, шаману это только часть истории - версия «обычной реальности». Чтобы понять концепцию погодного шаманизма и пути жизни и гармонии, которые он держит для нас, нам нужно взглянуть на истоки и масштабы нашей собственной изученной перспективы мира - наших мировоззрение.

В чем состоит наше мировоззрение?

Наше мировоззрение состоит из всех идей, идеалов, определений, описаний и правил того, что такое реальность, и как правильно жить в нашей жизни, чему нас учили с самого рождения; вероятно, мы начали изучать это мировоззрение даже во время беременности в утробе матери. Наше мировоззрение проникает во все. Это наша унаследованная, культурно переданная история, которая мотивирует каждого из нас объектив восприятия, через который мы «видим» и интерпретируем наш мирский опыт.

Из Талмуда у нас есть поговорка: «Мы не видим вещей такими, какие они есть. Мы видим их такими, какие мы есть ». Не имея этого осознания, мы можем легко впасть в обман относительно того, чтобы рассматривать какое-либо конкретное мировоззрение как правильную версию реальности и защищать ее - иногда с большой враждебностью - путем отклонения или осуждения взглядов других. История изобилует примерами войн и других трагических историй, вызванных столкновением мировоззрений.

Учимся мечтать о новой мечте мира

Мы живем в наших рассказах, в том числе о тех переживаниях и воспоминаниях нашего детства, когда мы слышали рассказы, сказки и библейские рассказы о семейных анекдотах, все из которых составляют рассказы о себе - нашу личную историю - и раскрывают нашу интерпретацию действительности. Эти истории - это наши мечты о себе и о нашем окружении и как таковые несут большую силу, поскольку они постоянно формируют нас и наши проявления в мире.

Если мы сможем культивировать осознание наших личных историй, а также истории, которые мы проводим как культура, мы можем увидеть, как они описывают наше понимание реальности и того, как мы живем сегодня. Кроме того, они укажут на то, куда мы направляемся. Ясность, которую несет эта осведомленность, может побудить нас инициировать изменения, которые нам нужно создать, если мы хотим сохранить жизненную силу нашего мира. Эти изменения можно сделать гораздо более легко и эффективно, когда мы знаем, как пересмотреть наше мировоззрение. Шаманы говорят об этом, учась мечтать о новой мечте о мире и о нас в мире. Это первый и самый важный шаг в любом творческом акте проявления.

Благодаря нашему нынешнему мировоззрению мы отрывались от природного мира в наших попытках инкапсулировать, регулировать и доминировать над ним. Мы убежали из дома и забыли дорогу назад. Наши неустанные действия потребительства быстро съедают нас в нашем жилище, вплоть до того момента, когда мы вскоре можем оказаться в затруднительном положении, когда у вас уже нет жизни, в котором мы можем наконец вернуться.

Мы быстро сталкиваемся с проблемами. Мы сталкиваемся с отрезвляющими проблемами истощения ископаемого топлива, войны за ресурсы и распространение ядерного оружия и деградацией окружающей среды, причем некоторые из них необратимы. Это лишь некоторые из сложных проблем, с которыми мы и наши потомки должны встретиться. Но что, если мы могли бы узнать из наследия наших предков? Что, если бы мы могли наполнить наше господствующее мировоззрение духовно ориентированной перспективой, основанной на уважении и чувстве почтения к этому миру и его жителям, включая нас самих? Если бы мы могли выйти замуж за такое мировоззрение с нашими технологическими способностями, тогда у нас было бы гораздо больше шансов решить сегодня опасные для жизни проблемы.

Глядя на наследие наших предков за мудрость и руководство

Мы снова можем взглянуть на наших предков-охотников-собирателей и на тех коренных народов, которые живы и здоровы сегодня, с их обширным опытом и значительными достижениями успешной жизни в естественном мире. Мы смотрим на их наследие на мудрость и руководство, за помощь, которая нам нужна сегодня, чтобы выжить и процветать в хороших отношениях со всеми, а не за счет всех. Мы можем изучать литературу, древние мифологии и антропологические и исторические рассказы, в которых содержатся практические знания для жизни на земле, а также духовные и религиозные учения.

У нас все еще есть дверные проемы, оставшиеся нам, чтобы восстановить наше наследие древней мудрости. Основой космологии и мировоззрения коренных народов во всем мире является традиция шаманизма. Во многом искореняемый репрессивными политическими системами и религиозным фундаментализмом, шаманизм вновь пробуждается. Сегодня мы являемся свидетелями и извлекаем выгоду из растущего населения начатых шаманских практиков. Это стихийное возрождение самой древней формы духовности, известной человечеству, за последние несколько десятилетий способствовало тем, кто призван к обещанию исцеления, расширения прав и возможностей, знаний и даров благополучия для нашего мира.

Для нас важно задуматься над тем, что независимо от того, кто мы и где мы живем, благодаря почти нестареющему присутствию шаманизма в мире, у каждого из нас есть наследственные связи с одной или несколькими шаманскими традициями мира. Хотя его корни архаичны, благодаря своей неотъемлемой живучести и способности развиваться в технике и перспективе в соответствии с потребностями и способами времен, шаманизм не может стать устаревшим.

Шаманское мировоззрение

Доктор Харнер говорит об возрождении шаманизма в нашем современном мире:

Еще одна важная причина, по которой шаманизм сегодня имеет большое значение, заключается в том, что это духовная экология. В это время всемирного экологического кризиса шаманизм обеспечивает нечто, чего в основном не хватает в антропоцентрических «великих» религиях: почитание и духовное общение с другими существами Земли и самой Планете. В шаманизме это не просто поклонение природе, а двустороннее духовное общение, которое воскрешает утраченные связи наших человеческих предков с удивительной духовной силой и красотой нашего сада Земли. [Путь шамана]

В шаманском мировоззрении все существующее существует, и все и все взаимосвязаны со всем остальным. Мы связаны не только друг с другом как с семьями и людьми, но также с существами и элементами Природы - с деревьями, скалами, животными, облаками, ветром, и мы имеем честь жить на нашем родственнике, на земле. Из этой основной предпосылки можно сказать, что традиция и практика шаманизма работают для развития личного и планетарного здоровья, расширения возможностей, родства и духовного роста. Шаманизм признает, что мы живем во вселенной обоих обычная реальность, этот физический мир пространства и времени и неординарная реальность, обычно скрытый мир духов. Знание обоих этих миров жизненно связано с благосостоянием всех.

В мировоззрении шаманизма, с его технологиями общения и объединения с тем, что жив во всех вещах, мы находим инструменты, чтобы учиться непосредственно из Природы. Шаман - это тот, кто больше узнает из своего опыта, чем из учения других. Получая мудрость, присущую нашему окружению, мы также можем узнать, что стоит за внешностью.

Мы можем спросить Природу: «Что нам нужно знать в это время и что требуется от нас, чтобы поддерживать равновесие в мире?» Таким образом, мы можем начать строить свои личные отношения со всей Природой и с духи погоды. Шаман, который практикует в интересах поддержания хороших отношений между человеческим сообществом и растительными, животными и духовными сообществами местных окрестностей, не чужд духам и силам погоды. Он или она работает над развитием дружеских отношений с этими существами и может обладать большей способностью прогнозировать погоду и иногда влиять на ход бурь.

Восстановление равновесия и гармонии и, таким образом, облегчение боли и страдания в мире

Высшее призвание шамана - поддерживать и восстанавливать равновесие и гармонию и тем самым облегчать боль и страдания в мире. Шаманская погодная работа, или попытка изменить погоду в определенном месте, в конечном итоге исцеляют работу. Как и во всех шаманских исцелениях, речь идет не только о «лечении» симптома, будь то головная боль или засуха; скорее, она направлена ​​на то, чтобы вернуть всю систему в равновесие, «исцелить» землю, чтобы каждая часть могла функционировать гармонично сама по себе и по отношению ко всем остальным частям. Чтобы попытаться изменить только одно, чтобы дождь там или сиял там, в конечном итоге повредит все, как попытку исцелить болезнь, рассматривая только один симптом.

Есть и другая сторона этого усилия. Важным, как уроки прошлого, то, что нам также нужно, возможно, еще более, являются учения, которые могут прийти к нам сегодня, которые подходят для нашего мира во всей его нынешней сложности. Учения сострадательных духов миров неординарной реальности и особенно помогающие духи этого среднего мира - это то, что мы должны иметь сейчас.

Не допуская катастрофы, мы не можем вернуть мир к доиндустриальному или предкультурному возрасту, и мы этого не хотим. Наше население слишком велико, и наша окружающая среда кардинально отличается от окружающей среды в ранние дни с точки зрения сообществ растений и животных, мест обитания, качества воздуха и воды и т. Д.

Чтобы выжить как вид, мы должны изменить наш курс. Для этого нам нужно найти то, что вдохновляет на изменение сердца и искать совета тех, кто может показать нам лучший путь.

Чтобы изменить наши сердца, нам нужно только обратиться к естественному миру, который все еще доступен для нас. Мы можем начать прямо там, где мы находимся с открытым сердцем и желанием связать себя. Чтобы предложить что-то взамен, мы начинаем просто с нашего присутствия, нашей готовности проявить себя. Таким образом, мы будем развивать эти дикие семена нашего внутреннего сада.

Перепечатано с разрешения издателя Bear & Co.,
подразделение Внутренних Традиций Интернационала. © 2008. www.innertraditions.com

Статья Источник

Погода Шаманизм: Согласование Наши связи с элементами
по Nan Мосс с Дэвидом Корбин.

Погода на шаманизм Нан Мосс с Дэвидом КорбинПогода Шаманизм о трансформации - о нас самих и о нашем мире. Речь идет о том, как мы можем развивать расширенное мировоззрение, которое чтит духовные реальности, чтобы создать рабочее партнерство с духами погоды и тем самым способствовать восстановлению благополучия и гармонии с Землей. Благодаря уникальному сочетанию антропологических исследований, шаманских путешествий и личных историй и анекдотов, Нан Мосс и Дэвид Корбин показывают, как люди и погода всегда воздействуют друг на друга, и как можно влиять на погоду.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу

Об авторах

Нан МоссДэвид КорбинНан Мосс и Дэвид Корбин был профессорско-преподавательского состава Майкл Харнер в Фонд Исследования Шаманская с 1995, а также Институт Эсален в Калифорнии и Нью-Йорк Открытое центр, Они изучают и обучают духовным аспектам погоды с 1997 и имеют частную шаманскую практику, расположенную в Порт-Клайде, штат Мэн. (Дэвид скончался в 2014.) Посетите их веб-сайт по адресу www.shamanscircle.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В конце дружбы
В конце дружбы
by Кевин Джон Брофи
Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

Relieving Pain and Suffering in the World Through A Different View, A New Story

Relieving Pain and Suffering in the World Through A Different View, A New Story

The question is not what you look at, but what you see.
                                                                         -- Thoreau

In the darkness of our restricted modern lives,
we need new visions that can open up our hearts
and give us a hopeful metaphor by which to live. . . .
We turn to the shamans, the mystics, and the visionaries
who seek unity and harmony with all creation.
In our age of crisis, turning to the inner wisdom of the seer
may be the most practical, down-to-earth thing we can do.
Seeing the earth as one dwelling place for all living beings
and caring for that common ground is a necessity
if we are to survive.

                                              -- Linda Schierse Leonard,
                                           Creation’s Heartbeat

What is the nature of weather beyond our physical descriptions? Does weather possess an innate spiritual essence, one that we can intentionally relate to and interact with? To truly understand the weather means looking beyond physical explanations. Sometimes there are no obvious interpretations, and in these cases science tries hard to find one.

The assumption in our modern worldview is that a purely ­physical cause is there, waiting for technology to reveal it. Though there may be a rational, physical explanation for a particular phenomenon, to the shaman this is only part of the story—the “ordinary reality” version. To grasp the concept of weather shamanism and the path of aliveness and harmony it holds for us, we need to look at the origins and scope of our own learned perspective of the world—our worldview.

What Does Our Worldview Consist Of?

Our worldview consists of all the ideas, ideals, definitions, descriptions, and rules of what reality is all about and how to properly live our lives that we have been taught since birth; likely we began to learn this worldview even while gestating in our mother’s womb. Our worldview infiltrates everything. It is our inherited, culturally transmitted story, one that fashions for each of us the lens of perception through which we “see” and interpret our worldly experiences.

From the Talmud we have the adage, “We do not see things as they are. We see them as we are.” Lacking this awareness, we can easily fall into the deception of regarding any particular worldview as the correct version of reality and defend it—sometimes with great ­hostility—by dismissing or denouncing the perspective of others. History is replete with examples of wars and other tragic tales caused by the collision of worldviews.

Learning To Dream A New Dream Of The World

We live by our stories, including those experiences and memories from our childhood when we heard stories, from fairy tales and biblical accounts to family anecdotes, all of which compose the tales of ­ourselves—our personal history—and reveal our interpretation of reality. These stories are our dreams of ourselves and our surroundings and as such carry great power, as they continually shape us and our manifestations in the world.

If we can cultivate an awareness of our own personal stories as well as the stories we hold as a culture, we can then see how they describe our understanding of reality and of how we live today. Furthermore, they will point to where we are headed. The clarity that this awareness brings can motivate us to initiate the changes we need to create if we are to safeguard the vitality of our world. These changes can be made far more easily and effectively when we know how to reframe our worldview. Shamans speak of this as learning to dream a new dream of the world—and of ourselves in the world. This is the first and most important step in any creative act of manifestation.

Through our current worldview we have torn ourselves away from the natural world in our attempts to encapsulate, regulate, and dominate it. We have run away from home and have forgotten the way back. Our relentless acts of consumerism are rapidly eating away at our dwelling place, to the point where we may soon find ourselves in the predicament of no longer having a life-sustaining home to which we can finally return.

We are fast running into trouble. We face sobering issues of fossil fuel depletion, wars over resources and nuclear proliferation, and environmental degradation, some of it irreversible. These are but a few of the challenging problems we and our descendants must meet. But what if we could learn from the legacy of our ancestors? What if we could infuse our prevailing worldview with a spiritually oriented perspective founded upon respect and a sense of reverence for this world and its inhabitants, including ourselves? If we could marry such a worldview with our technological abilities, then we would have a far greater chance of solving the life-threatening problems of today.

Looking To The Legacy Of Our Ancestors For Wisdom And Guidance

We can look, once again, to our hunter-gatherer ancestors and to those indigenous peoples alive and well today, with their vast experience and considerable achievements of successful living in the natural world. We look to their legacy for wisdom and guidance, for the help we need today to survive and thrive in good relationship with all, and not at the expense of all. We can study the literature, the ancient mythologies, and anthropological and historical accounts, which ­contain practical knowledge for living on the earth as well as spiritual and religious teachings.

We still have doorways left to us to recover our heritage of ancestral wisdom. Underlying the cosmologies and worldviews of indigenous peoples around the world is the tradition of shamanism. Largely eradicated by oppressive political systems and religious fundamentalism, shamanism is reawakening. Today we are witnessing and benefiting from a growing population of initiated shamanic practitioners. This spontaneous revival of the oldest form of spirituality known to humankind has been fostered over the past few decades by those called to its promise of healing, empowerment, knowledge, and gifts of well-being for our world.

It is significant for us to reflect upon the fact that no matter who we are or where we live, thanks to the nearly ageless presence of shamanism in the world we each have ancestral ties to one or more of the world’s shamanic traditions. Although its roots are archaic, by virtue of its inherent aliveness and ability to evolve in technique and perspective according to the needs and ways of the times, shamanism cannot become obsolete.

The Shamanic Worldview

Dr. Harner has this to say regarding the resurgence of shamanism in our modern world:

Another important reason that shamanism has wide appeal today is that it is spiritual ecology. In this time of worldwide environmental crisis, shamanism provides something largely lacking in the anthropocentric “great” religions: reverence for, and spiritual communication with, the other beings of the Earth and with the Planet itself. In shamanism, this is not simple Nature worship, but a two-way spiritual communication that resurrects the lost connections our human ancestors had with the awesome spiritual power and beauty of our garden Earth. [The Way of the Shaman]

In the shamanic worldview, all that exists is alive, and everything and everyone is interrelated with everything else. We are related not just to each other as families and humans but also to the beings and elements of Nature—to the trees, rocks, animals, clouds, wind—and we are privileged to live upon our relative, the earth. From this basic premise, we can say that the tradition and practice of shamanism works to promote personal and planetary health, empowerment, relatedness, and spiritual growth. Shamanism recognizes that we live in a universe of both ordinary reality, this physical world of space and time, and nonordinary reality, the usually hidden spirit world. Knowledge of both these worlds is vitally connected to the well-being of all.

Within the worldview of shamanism, with its techniques of communication and union with that which is alive in all things, we find the tools to learn directly from Nature. The shaman is one who learns more from her or his own experience than from the teachings of others. By accessing the wisdom that is inherent in our surroundings, we, too, can learn what is behind appearances.

We can ask Nature herself, “What is it we need to know at this time, and what is required of us to maintain balance in the world?” In this way we can begin to forge our own personal relationship with all of Nature and with the spirits of weather. The shaman who practices in the interests of maintaining good relationships among the human community and the plant, animal, and spirit communities of the local environs is no stranger to the spirits and forces of weather. She or he works to cultivate friendly relationships with these beings and may be gifted with a greater ability to predict the weather, and to sometimes influence the course of storms.

Restoring Balance and Harmony and Thus Relieving Pain and Suffering in the World

The highest calling of the shaman is to help maintain and restore balance and harmony and thus relieve pain and suffering in the world. Shamanic weather working, or the attempt to change the weather in a particular place, is ultimately healing work. As with all shamanic healing, it is not only about “curing” a symptom, be it a headache or a drought; rather, it is aimed at bringing the whole system back into balance, to “heal” the earth, so that each part can function harmoniously on its own and in relation to all other parts. To try to change only one thing, to make it rain here or shine there, will ultimately damage the whole, like trying to heal a disease by treating only one symptom.

There is another side to this effort as well. As important as the lessons of the past are, what we also need, perhaps even more so, are the teachings that can come to us today that are appropriate for our world in all of its present complexity. The teachings of the compassionate spirits of the worlds of nonordinary reality, and especially the helping spirits of this middle world, are what we must have now.

Barring catastrophe, we can’t bring the world back to a preindustrial or preagricultural age, nor would we want to. Our population is far too great and our environment drastically different from that of earlier days in terms of plant and animal communities, habitats, air and water quality, and so forth.

To survive as a species we must alter our course. To do this we need to find that which inspires a change of heart and to seek the counsel of those who can show us a better way.

To change our hearts we have only to reach out to the natural world that is still available to us. We can start right where we are with an open heart and a desire for relatedness. To offer something in return, we begin simply with our presence, our willingness to show up. In this way we’ll tend those wild seeds of our internal garden.

Reprinted with permission of the publisher, Bear & Co.,
a division of Inner Traditions International. ©2008. www.innertraditions.com

Article Source

Weather Shamanism: Harmonizing Our Connection with the Elements
by Nan Moss with David Corbin.

Weather Shamanism by Nan Moss with David CorbinWeather Shamanism is about transformation--of ourselves, and thus our world. It is about how we can develop an expanded worldview that honors spiritual realities in order to create a working partnership with the spirits of weather and thereby help to restore well-being and harmony to Earth. Through a unique blend of anthropological research, shamanic journeys, and personal stories and anecdotes, Nan Moss and David Corbin show how humans and weather have always affected each other, and how it is possible to influence the weather.

For more info or to order this book

About the Authors

Nan MossDavid CorbinNan Moss and David Corbin have been faculty members of Michael Harner’s Foundation for Shamanic Studies since 1995 and also taught courses at Esalen Institute in California and the New York Open Center. They have been researching and teaching the spiritual aspects of weather since 1997 and have had a private shamanic practice located in Port Clyde, Maine.  (David passed away in 2014.) Visit their website at www.shamanscircle.com.