Циклы солнечных пятен и поведения человека

Циклы солнечных пятен и поведения человека

Луна не только тело в пространстве, которое производит человек циклов. Солнце, основным источником всей жизни на Земле, имеет свой собственный ритм, который производит циклы у людей и не для человека. С 1800s астрономы отмечают, что есть одиннадцать двадцать два года цикла солнечных пятен, то есть в течение нескольких лет не было бы вряд ли пятен, а затем в течение нескольких лет лицо солнца будет выглядеть пятнистым, как подросток с прыщи. Он не был до 1930s, однако, что приходило в голову, что что-то происходит, что далеко от Земли могут повлиять на нас.

Циклы солнечных пятен и активность влияет на человеческие усилия

В пик пятен на 1930s, доктор Мики Takata обнаружил, что сыворотки крови человека повлияла солнечная радиация потушить пятен. За тот же период было обнаружено, что пятен выбросов пострадали множество других вещей, таких как размер кольца деревьев и количество помех на некоторых полосах частот.

Во время Второй мировой войны, потенциал затемнение связи, солнечных пятен и солнечных бурь может вызвать вызывает серьезную обеспокоенность в вооруженных силах, так радиоинженер на RCA имени Джон Нельсон попросили придумать метод прогнозирования, когда бури произойдет. Нельсон решил, что только основные переменные, которые могли бы предположительно влияют на турбулентное поверхности Солнца было планет, окружающих его. Он разработал систему построения графиков их взаимоотношения с солнцем и друг с другом и обнаружили, что при определенных угловых отношений между планетами произошли, солнечных пятен и солнечных магнитных бурь разразилась. На сегодняшний день, его система прогнозирования была 95 процентов точным, и гипотеза о том, что планеты вызывать "приливы" солнечного было доказано профессором К. древесины в Университете Колорадо.

Циклы солнечных пятен и погодные условия

В последнее время многие ученые предположить, что цикл солнечных пятен имеет решающее значение в формировании наших погодных условий. Действительно, в течение семидесяти лет в семнадцатом и восемнадцатом веках, когда цикл был прерван и пятен остановилась без видимых причин, Европа погрузилась в ее холодный период в истории, прозванный "малый ледниковый период». Астроном Джон Р. Гриббин и астрофизик Стивен Х. Plagemann даже предположил, что пятна и планетарные циклы связаны с землетрясениями, и будущее необычное планетарное выравнивание может вызвать разрушительное землетрясение Калифорния. Чем больше эта тема исследована, тем важнее эти циклы появляются.

Прогнозирование солнечной активности войн, восстаний, и протест

Количество солнечной радиации мы получаем, которая определяется цикла солнечных пятен, может иметь глубокие исторические значения. Советский профессор AC Tchyivsky был коррелировали одиннадцатилетний цикл с тем, что он вызывает во всем мире "массового волнения цикла. Он обнаружил, что на протяжении всей истории такие события, как войны, миграций, крестовых походов, восстаний, революций и группируются вокруг пиковые периоды солнечных пятен. За три года, связанные с этими пиками 60 процентов таких событий произошло, и только 5 процентов произошло в желоба. Казалось бы, что приливы управлять делами страны, а также физических лиц.

Но может ли планетарные циклы непосредственно влияют индивидуальные человеческие события? Если ответ да, то цикл исследований начинает выглядеть почти как астрология, предметом большинства ученых, не слишком любят.

Вы больше авария произошла во время повышенной активности солнечных пятен?

Циклы солнечных пятен

Комиссия по атомной энергии проект, финансируемый в Sandia Laboratories в Альбукерке, штат Нью-Мексико, придумал доклад, озаглавленный "Интригующая дорожно-транспортных происшествий Подготовленный на фоне естественных природных возможности", Что коррелировало на несчастных случаев на государственных служащих в течение 20 лет с различными природными циклами. Это предварительный доклад (исследователи предложили дальнейшие исследования в порядке) обнаружили, что пик аварий с солнечным циклом и - даже более интригующей и «астрологические» - что люди, скорее всего, в аварии во время фазы Луны так же, как или напротив той, в которой они родились.

Некоторые действительно трудно, и поразительные свидетельства могли бы выйти из этого исследования, если бы было разрешено продолжить. Но, увы, это было не так. Вскоре после его завершения, доклад попал в руки журнал Тайм, который сделал пародию на нее в январском 10, 1972, выпуск под заголовком «Власть Луны ученых, в комплекте с старой гравюре девиц танцуют в исступление при лучи полной луны.


Получите последние новости от InnerSelf


Это все, что съезд необходимо убить проект и пресечению докладе. Когда я писал в Комиссии по атомной энергии и Sandia в 1972, мне сказали, что доклад не для распространения, и что я, или любой другой налогоплательщик, не мог увидеть его. Доклада, остались классифицировать до 1977, когда я снова запросила копию, на этот раз в соответствии с положениями Закона о свободе информации. Сначала мне сказали, что все сохранившиеся копии были потеряны, хижина благодаря усилиям постоянный научный сотрудник администрации энергии, Sandia, наконец, давление на кашель копию - в сопровождении несколько ужас отказ говорить мне, что я действительно не должен верить тому, что было в нем.

Дж. Дэвидсон, который написал отчет с группой других ученых, сказал мне по телефону, что ему было грустно исследования были отменены. Команда чувствовала, что они были на что-то, и, кроме любопытных журналистов и преждевременной огласки, возможно, внесли значительный вклад в цикле исследований. Вместо того, чтобы их работа была брошена на ветер. Но это разрывы, когда Конгресс является вашим боссом.

Некоторые исследователи обнаружили корреляции между активности и поведения человека

Пожалуй, наиболее выдающиеся работы подключения планетарных циклов событий и тенденций в жизни людей является то, что французского психолога и статистик Мишель Гоклен. В середине 1960s он решил опровергнуть астрологию статистически на основе анализа положения планет на рождение специалистов, с использованием образцов такого размера, как 10,000, 15,000 и 20,000. Астрологи всегда верили, что некоторые планеты придумать над горизонтом, и прямо над головой при рождении человека, руководство, что отдельные к определенной профессии.

Для Гоклен, задачей он поставил перед собой, казалось, как кусок торта. Все, что ему нужно было доказать, что планеты связаны с спортивные достижения, Марс, упал в случайных точках в nativities из 10,000 или 15,000 спортсменов, и это будет что - астрологии, будет развенчан. Чтобы подчеркнуть свою точку зрения он также исследовал группы врачей, юристов, писателей и других работ связанных с астрологами конкретных планет.

К удивлению Гоклен, результаты оказались как раз противоположное тому, что он ожидал. Марс же, как представляется, повышение или кульминацией огромного количества графиков спортсменов рождения. Кроме того, Юпитер оказался для банкиров, для врачей Сатурн, Меркурий для писателей, и так далее. Гоклен был поражен. Если бы он случайно доказал в случае астрологии, когда он имел в виду, чтобы развенчать его?

На самом деле, он сделал гораздо больше, чем, потому что его данные не только подтвердили традиционные астрологические задания, они обнаружили новые. Для писателей, например, традиционно ассоциируется планета Меркурий. Гоклен обнаружил, что Меркурий действительно был значительным в натальных картах писателей, но он также обнаружил, что Луна была не менее важно, то астрологи никогда не положено.

Работа Гоклена установлено, что положения планет влияют человеческий нрав, талант, и направление, и что эти последствия могут быть конкретно определены научные методы, такие как статистический анализ и теория вероятностей.


Циклы солнечных пятенЭта статья была взята из книги:

Динамический Астрология: Использование планетарных циклов, чтобы сделать личностного и карьерного выбор, © 1997,
Джон Таунли.

Печатается с разрешения судьбы книги отпечаток внутренней традиции, Рочестер, штат Вермонт, США. www.innertraditions.com

Информация или заказать эту книгу.


Об авторе

Джон Таунли на протяжении всей жизни астролог, писатель, композитор, историк. Его профессиональный опыт охватила области бизнеса, науки, журналистики, морской истории и искусстве. Он может быть достигнут в [Электронная почта защищена]"Данные, МКО-HREF =" Посылка:[Электронная почта защищена]">[Электронная почта защищена].


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Это Новый год ... Какая разница?
Это новый год ... Это что-то меняет?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Зачем делать план конца жизни?
Зачем делать план конца жизни?
by Джейн Дункан Роджерс

Sunspot Cycles and Human Behavior

Sunspot Cycles and Human Behavior

The moon isn't the only body out in space that produces human cycles. The sun, the basic source of all life on earth, has its own rhythm, which produces cycles in humans and non-humans alike. Since the 1800s astronomers have noted that there is an eleven and a twenty-two-year sunspot cycle; that is, for some years there would be hardly any sunspots, and then for some years the sun's face would be as blotchy as a teenager with acne. It wasn't until the 1930s, however, that it occurred to anyone that something going on that far away from earth could affect us.

Sunspot Cycles and Activity Affects Human Endeavors

During the sunspot peak of the 1930s, Dr. Miki Takata found that human blood serum was affected by the solar radiation put out by sunspots. During the same period it was discovered that sunspot emissions affected a wide variety of other things, such as the size of tree rings and the amount of radio interference on certain bandwidths.

During World War II, the potential communications blackout that sunspots and solar storms might cause was of great concern to the armed forces, so a radio engineer at RCA named John Nelson was asked to come up with a method of predicting when the storms would occur. Nelson figured that the only major variables that might conceivably affect the sun's turbulent surface were the planets surrounding it. He devised a system of charting their relationships to the sun and to one another and found that when certain angular relationships between planets occurred, sunspots and solar magnetic storms broke out. To date, his system of prediction has been 95 percent accurate, and the hypothesis that the planets cause solar 'tides' was proved by Professor K. D. Wood at the University of Colorado.

Sunspot Cycles And Weather Patterns

More recently, many scientists have been suggesting that the sunspot cycle is critical in the formation of our weather patterns. Indeed, during a seventy-year period in the seventeenth and eighteenth centuries when the cycle was interrupted and sunspots stopped for no apparent reason, Europe was plunged into its coldest period on record, nicknamed the 'Little Ice Age'. Astronomer John R. Gribbin and astrophysicist Stephen H. Plagemann even speculated that sunspot and planetary cycles are linked to earthquakes, and a future unusual planetary alignment may trigger a devastating California quake. The more the subject is investigated, the more important these cycles appear.

Sunspot Activity Predicting Wars, Uprisings, And Protest

The amount of solar radiation we receive, which is determined by the sunspot cycle, may have profound historical significance. Soviet professor A. C. Tchyivsky has correlated the eleven-year cycle with what he calls a worldwide 'mass excitement cycle'. He found that throughout history events such as wars, migrations, crusades, uprisings, and revolutions have clustered around peak sunspot periods. In the three years surrounding these peaks 60 percent of such events occurred, while only 5 percent occurred in the troughs. It would appear that tides govern the affairs of nations as well as individuals.

But can planetary cycles directly affect individual human events? If the answer is yes, then cycle research begins to look pretty much like astrology, a subject most scientists aren't too fond of.

Do More Accident Occur During Increased Sunspot Activity?

Sunspot Cycles

An Atomic Energy Commission-funded project at Sandia Laboratories in Albuquerque, New Mexico, came up with a report entitled 'Intriguing Accident Patterns Plotted against a Background of Natural Environmental Features', which correlated on-the-job accidents of government employees over a period of 20 years with various natural cycles. This preliminary report (the researchers suggested further study was in order) found that accidents peak with the sunspot cycle and -- even more intriguing and 'astrological' -- that people were more likely to have accidents during the phase of the moon the same as or opposite to that under which they were born.

Some really hard and startling evidence might have come out of this research had it been allowed to continue. But alas, that was not to be. Shortly after its completion, the report fell into the hands of Time magazine, which did a spoof on it in its January 10, 1972, issue, under the heading 'Moonstruck Scientists', complete with an old woodcut of maidens dancing in a frenzy under the rays of the full moon.

That was all the Congress needed to kill the project and suppress the report. When I wrote to the Atomic Energy Commission and Sandia in 1972, I was told that the report was not for distribution and that I, or any other taxpayer, could not see it. The report remained classified until 1977, when I again requested a copy, this time under the provisions of the Freedom of Information Act. At first, I was told that all extant copies had been lost, hut through the efforts of a persistent Energy Research Administration officer, Sandia was finally pressured into coughing up a copy -- accompanied by a somewhat terrified disclaimer telling me I really shouldn't believe what was in it.

J. E. Davidson, who wrote the report with a team of fellow scientists, told me over the phone that he was sad the research had been canceled. The team felt they were on to something and, except for a nosy journalist and premature publicity, might have made a significant contribution to cycle research. Instead, their work was thrown down the drain. But that's the breaks when Congress is your boss.

Some Researchers Have Found Correlations between Activity And Human Behavior

Probably the most distinguished work connecting planetary cycles with events and trends in the lives of individuals has been that of French psychologist and statistician Michel Gauquelin. In the mid-1960s he set out to disprove astrology statistically by analyzing planetary positions at the births of professionals, using samples as large as 10,000, 15,000, and 20,000. Astrologers have always believed that certain planets coming up over the horizon, or directly overhead at a person's birth, guide that individual toward a certain profession.

To Gauquelin, the task he had set for himself seemed like a piece of cake. All he had to do was prove that the planet associated with athletic achievement, Mars, fell at random points in the nativities of 10,000 or 15,000 athletes, and that would be that -- astrology would be debunked. To emphasize his point he also investigated groups of doctors, lawyers, writers, and others in jobs associated by astrologers with specific planets.

To Gauquelin's surprise, the results turned out to be exactly the opposite of what he had expected. Mars did appear to be rising or culminating in a vast number of athletes' birth charts. Similarly, Jupiter appeared for bankers, Saturn for doctors, Mercury for writers, and so on. Gauquelin was astounded. Had he accidentally proved the case for astrology when he had meant to debunk it?

Actually, he had done a lot more than that because his data not only confirmed traditional astrological assignments, they uncovered new ones. For writers, for instance, the traditionally associated planet is Mercury. Gauquelin found that Mercury was indeed significant in writers' natal charts, but he also found that the moon was equally important, something astrologers had never posited.

Gauquelin's work established the fact that planetary positions do affect human disposition, talent, and direction and that these effects can be specifically determined by scientific methods such as statistical analysis and probability.


Sunspot CyclesThis article was excerpted from the book:

Dynamic Astrology: Using Planetary Cycles to Make Personal and Career Choices, ©1997,
by John Townley.

Reprinted with permission of Destiny Books an imprint of Inner Traditions, Rochester, Vermont, USA. www.innertraditions.com

Info or Order this book.


About The Author

John Townley is a lifelong astrologer, author, composer, and historian. His professional experience has spanned the fields of business, science, journalism, maritime history, and the creative arts. He may be reached at This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. " data-mce-href="mailto:This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.">This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it..