Как прийти к своим чувствам, взяв прогулку духа

Приходите к своим чувствам, беря Духовную прогулку

Все началось с открытки. Открытка с изображением земли, взятой из космоса. На фоне блестящего черного неба наша планета светилась бурными блюзами и пурпурами, обрамленными двумя строками сообщения: «Проснись! Ты живешь здесь!"

Само сообщение ударило меня в сундук и подало сигнал тревоги внутри. Я только что был на улице, но я не мог сказать, как выглядело небо, облачно или ясно, или пели пели, или я чувствовал легкий ветер на моих щеке. Я заперся в голове, думая. Я не жил с осознанием внутри собственного тела, а тем более на земле.

После этого фраза, которую я слышал всю свою жизнь: «Приди в себя», начал приобретать новый смысл. Я внезапно проснулся в моих чувствах, к драматическим последствиям.

Мне понравилось это повышенное осознание, и я хотел быть еще более осведомленным о жизни вокруг меня. В то утро я был постучал по плечу самой жизнью, и я, наконец, был готов ответить на звонок.

Лунатизм или Wake-Walking?

Я начал проводить больше времени на свежем воздухе, беря своего черно-белого лохматого щенка, Тесс, для неторопливых трех- и четырехмильных походов по Плоскому Крику. Тем не менее, часто я все еще был лунатиком, не осознавая своего окружения и глубоко в своих мыслях. Я мог пропустить самые замечательные вещи по пути: солнечный свет через золотые осиновые листья, звук ручейки воды, стучащей по камням. Я приходил домой, но не оживлял.

Я хотел погулять.

Я начал разрушать, как восприятие перемещается через сознание. Я хотел узнать, как сотрудничать с моей естественной системой, чтобы полностью проснуться на моей планете.

Когда я понял это, я классифицировал информацию в трехступенчатый процесс, который коррелируется с работой трех частей головного мозга: рептилии, мозга и неокортекса. Я назвал мои вылазки Дух пешеходные дорожки, чтобы напомнить мне, чтобы быть в курсе духа моего опыта.


Получите последние новости от InnerSelf


Новый мир осознания

На протяжении всего этого исследования разворачивались слои и уровни понимания, и как только я начал использовать эти знания, мне открылся совершенно новый мир осознания. Появилось много неожиданных подарков.

Трехэтапный процесс, обсуждаемый здесь, был вдохновлен книгой, которую я читал в то время, Интуитивный путь, В нем автор Пенни Пирс описывает, как информация распространяется через наши тела и умы, предупреждая наше сознательное осознание.

В общем, первый уровень осознания в наших телах возникает из инстинкт - желание, боль, удовольствие. Наши чувства пробуждают осознание этих примитивных побуждений, как прикосновение к щеке ребенка побуждает ребенка делать сосательные движения или способ освобождения слюны, прежде чем мы сознательно осознаем, что мы чувствуем запах яблочного пирога.

Затем информация переходит в сознательное осознание наших чувств: мы знаем, что мы чувствуем запах яблочного пирога и начинаем искать источник аромата. следующий эмоция возникает в ответ на то, что приносят нам наши чувства - возможно, мы испытываем мимолетное желание заботиться или успокаиваться. Затем мы создаем значения и ассоциации между сенсорной информацией и нашей внутренней жизнью: надежды, воспоминания, страхи и мечты. Мы помним бабушку и ее яблочный пирог; мы задаемся вопросом, будем ли мы когда-либо снова набирать его.

Наконец, данные перемещаются в язык область мозга, где мы можем маркировать и сортировать его в абстрактные идеи и определенные планы. Если мы называем бабушку и сказать ей, что мы так долго мечтали о ее яблочный пирог, может быть, она даст нам рецепт.

Формула для трех частей для прогулки по духу

Этот мысленный путь соотносится с трехчастной формулой для Аллее Духа: именования, который служит для оповещения нашего осознанного осознания чувствам; описывающих, который привлекает наши чувства и реакции организма на более глубокий, более интимный уровень; а также взаимодействующий, который предлагает нам создать отношения с нашим окружением.

Наши пять чувств - наши дверные проемы в более полный опыт наших тел, нашего письма и нашей планеты. Когда я сознательно ощущаю аромат сосны, признание придает мои ноги земле, на которой я стою, пространство, которое я разделяю с сосной. Я больше живу в мышцах, костях, и я осознаю, как эмоции, вызванные моими чувствами, воздействуют на мои органы и их системы. А потом я хочу рассказать об этом.

Ручка и бумага являются единственными инструментами, необходимыми для Spirit Walk. Когда мы пишем, мы вынуждаем всех себя - тело, ум и душу - вступать в бессознательное и полностью осознавать.

Вот как работала для меня недавняя Spirit Walk:

С записной книжкой и ручкой я отправился в поход на вершину горы Снежного короля на утро голубого неба в начале июня, незадолго до того, как толпы летних туристов приедут сюда в Джексон-Хоул. Это решение означало поездку на кресельном канате, который в прошлом я использовал только во время лыжного сезона. Я всегда наслаждался поездкой, потому что вы можете видеть сто миль в Йеллоустоун и чувствовать себя глазу на глаз с вершинами Великих Тетонов.

Но сегодня утром поездка на гору испугала меня. Я был озадачен; лифт никогда не беспокоил меня раньше. Теперь сундук сжался; Я жаждал глубоко вдохнуть, но не мог.

Мои пальцы ног болели от захвата стелек моих походных сапог, и мои руки были потные на барной стойке. Зимой курорт удалил эти предохранительные бары, чтобы лыжники могли быстро и быстро соскользнуть с стульев, так почему я испугался сегодня? Разве я не чувствую себя более уверенным, когда он заперт на месте передо мной? Это помогло, если бы я не двигался, даже мои глаза. Так много для прекрасного вида, которого я с нетерпением ждал. Я смотрел прямо вперед, старался не моргнуть и крепко держался.

"Вставай! Ты живешь здесь!"

Как только я добрался до вершины Снежного короля, я с благодарностью отступил от кресельного подъемника на твердую почву и глубоко вздохнул. Вспоминая открытку, которая служила прикосновением к нейронам - «Проснись! Ты живешь здесь! »- начал я имя вещи, которые я видел. Большие вещи привлекли мое внимание сначала: горные вершины, облака, валуны. Я записал их в своей записной книжке.

Тогда я использовал мои другие чувства и начал замечать мелкие вещи: крик Redtail ястреба, порошкообразное чувство осиновой коры, аромат сырой земли. Осведомленность следовал определенный порядок, как чувства опущенных в моих менее сознательных областях, от взгляда на звук, осязание, вкус и запах.

Дело в том, чтобы сделать быстрый список, поэтому я продолжил.

Когда я шел, я сдерживал настроение в своем окружении и собирал больше информации. Отрывая лист полыни, я сокрушил его в ладонь и вдохнул свежий запах ее; Я жевал лист и быстро выплюнул его. Не тот же мудрец, который мы вкладываем в индейку.

Через узкий хребет, где сходящие снежные вершины, с одной стороны, и горы Грос-Вентр, с другой стороны, спускались в вечность, я поднялся по скалистому выходу и нашел место, где можно сидеть под скрученной сосной. Выйдите с записной книжкой и ручкой снова для второй части моей Духовной прогулки: описывающих или подробно.

Я искал что-то, что меня особенно привлекало, и выбрал пинкон. Как будто я делал сложный рисунок, я использовал язык, чтобы описать ощущение соски на моей щеке, нарисовал миниатюру по шкалам у моего уха - это мог быть новый музыкальный инструмент - и коснулся моего языка своей сухой лесистостью.

Я предложил этому первому вниманию мое внимание. У нас были отношения.

Я поднялся и поднялся глубже в лес, прислушиваясь к тишине, наполненной своими подробностями, как только я их назвал: гул насекомых, шуршание моих волос, сосновые хвои, хрусткие под ногами, мое дыхание. Я обошел высокий, безжизненный куст и был внезапно арестован тем, как его нечеткие сережки, подсвеченные солнцем, сверкали серебристым против голубого неба. Я почувствовал удивление и радость рождественского утра.

Я вспомнил, что забивал елку, которую мы с мужем украсили, когда впервые вышли замуж. Мы были настолько бедны, что мы сформировали куриную проволоку в конус вокруг шесты и наполнили ее зеленой бумагой для флориста. Нет украшений, только огни.

С этой памятью я проскользнул в третью часть моей Духовной прогулки. Я открыл себя, чтобы разместить и разрешить обмен, или взаимодействие, между внешним миром природы и моим внутренним миром эмоций и интимного опыта.

Память захватывает свет сознания

Я поднялся глубже в лес и искал место, где я мог бы писать о сияющих, как рождественские луковицы. Впереди, сосновая сосна выросла с мошенником в сундуке. Созданный мошенник сделал для меня идеальное место. Я поднялся и стал комфортно, как будто я сидел на коленях дерева. Я начал качать ногами.

Как плавно склеенная лента, изображение колеса Ferris всплыло. Мы с отцом сидели вместе на вершине колеса обозрения, когда он останавливался, чтобы загрузить новых гонщиков, и он начал качать ногами. Я был молод, лет девяти, и это меня испугало. Отец рассмеялся и поддразнил меня, тяжело дыша.

Сиденье покачивалось, и я стиснул предохранительный бар, жестко с тревогой. Я представлял себе, как сиденье зацикливается прямо над моими движениями отца, и я выпадаю, крича про все огни, нанизанные на большое колесо. Либо мой отец не верил, что мой страх был реальным, либо он считал, что он может дразнить меня мимо него. Но мой страх был реальным, и я никогда не проходил мимо него. Я больше не возвращался на колесо обозрения, с моим отцом или без него.

Я записывал все это, моя записная книжка лежала на коленях, плечо прислонилось к грубой коре дерева.

Внезапно я понял. Кресельная канатная дорога. Причина, по которой она меня пугала сегодня летом, когда она никогда не была зимой. Память попала в свет сознания, и я почувствовал начало освобождения от своего страха. Теперь, когда я понял это, я знал, что могу развить мужество, чтобы снова подняться на кресельную канатную дорогу для моего возвращения в гору.

На данный момент у меня был только час, но мой опыт был наполнен как внутренним, так и внешним. Я осознал страх, который был скрыт от моего сознания на протяжении десятилетий, и я также несли более глубокие отношения с этим горным склоном, его сосновыми ветвями и новым весенним ростом, его птичьими криками и шалфеем.

Я внимательно посмотрел на грязь под ногами и узнал, что она состоит из частей насекомых, сосновых иголок, каменных чипсов, семян полевых цветов. Он был составлен из частей его окружения, так же, как я был составлен из частей моего окружения.

Моя Духовная прогулка была полной.

© 2014 Тина Веллинг. Все права защищены.
Печатается с разрешения Нового Света библиотеки, Novato, CA.
www.newworldlibrary.com или 800-972-6657 доб. 52.

Статья Источник:

Написание дикой природы: формирование творческого партнерства с природой
Тина Веллинг.

Написание Дикой: Формирование Творческого Партнерства с Природой Тиной Веллинг.«Все, что мы знаем о создании, - пишет Тина Веллинг, - мы знаем интуитивно из природного мира». Написание дикой, Тина подробно описывает трехэтапный процесс «Духовной прогулки» для приглашения природы, чтобы оживить и вдохновить наше творчество.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Тина Веллинг является автором написания WildТина Веллинг является автором Cowboys Never Cry и два других романа. Ее научно-популярность появилась в Шамбала Вс, Тело и Душа, и множество антологий. В течение пятнадцати лет она была участницей факультета конференций писателей Jackson Hole, и уже десять лет проводит свои семинары Writing Wild. Она также ведет и облегчает работу писателей в парке в Национальном парке Гранд Тетон. Ее веб-сайт www.tinawelling.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How To Come To Your Senses By Taking A Spirit Walk

Come to Your Senses by Taking a Spirit Walk

It all started with a postcard. A postcard with a picture of earth taken from space. Against a shiny black sky, our planet glowed with swirly blues and purples, framed by two lines of a message: “Wake up! You live here!”

The message itself punched me smack in the chest and set off an alarm inside. I had just been outdoors, but I couldn’t say what the sky looked like, cloudy or clear, or whether birds sang or if I’d felt a breeze on my cheeks. I had been locked inside my head, thinking. I didn’t live with awareness inside my own body, much less on the earth.

After that, a phrase I’d heard all of my life, “Come to your senses,” began to take on new meaning. I abruptly awakened to my senses, to dramatic consequence.

I liked this heightened awareness, and I wanted to be even more conscious of life around me. That morning, I was tapped on the shoulder by life itself, and I was finally ready to answer the call.

Sleepwalking or Wake-Walking?

I began to spend more time outdoors, taking my black-and-white shaggy pup, Tess, for leisurely three- and four-mile hikes along Flat Creek. Yet, often, I was still sleepwalking, unaware of my surroundings and deep in my thoughts. I could miss the most wonderful things along the path: sunlight through golden aspen leaves, the sound of creek water clattering the rocks. I would come home exercised, but not enlivened.

I wanted to be wake-walking.

I began to break down how perception moved through consciousness. I wanted to learn how to cooperate with my natural system to get fully awake on my planet.

When I figured it out, I categorized the information into a three-step process that correlated to the work of the three parts of the brain: reptile, midbrain, and neocortex. I called my outings Spirit Walks, to remind me to be aware of the spirit of my experience.

A New World of Awareness

Throughout this research, layers and layers of understanding unfolded, and once I began to use that knowledge, a whole new world of awareness opened to me. Many unexpected gifts surfaced.

The three-step process discussed here was inspired by a book I was reading at the time, called The Intuitive Way. In it, author Penney Peirce describes how information travels through our bodies and minds, alerting our conscious awareness.

In general, the first level of awareness in our bodies arises from instinct — desire, pain, pleasure. Our senses trigger awareness of these primitive urges the way touching a baby’s cheek induces the baby to make sucking motions or the way saliva is released before we know consciously that we smell apple pie.

The information then moves into the conscious awareness of our senses: we know we smell apple pie and begin to look for the aroma’s source. Next emotion arises in response to what our senses bring us — perhaps we experience a fleeting desire to be cared for or comforted. Then we create meanings and associations between sensory information and our inner life: hopes, memories, fears, and dreams. We remember Grandma and her apple pie; we wonder whether we’ll ever taste one again.

Finally, the data moves into the language area of the brain, where we can label and sort it into abstract ideas and definite plans. If we call Grandma and tell her we’ve been dreaming about her apple pie, maybe she’ll give us the recipe.

Three-Part Formula for a Spirit Walk

This mental pathway corresponds with the three-part formula for a Spirit Walk: naming, which serves to alert our conscious awareness to the senses; describing, which engages our senses and body responses on a deeper, more intimate level; and interacting, which invites us to create a relationship with our surroundings.

Our five senses are our doorways into a fuller experience of our bodies, our writing, and our planet. When I consciously take in the fragrance of pine, the acknowledgment attaches my feet to the ground I stand on, the space I share with the pine tree. I reside more fully in my muscles, my bones, and I become aware of how the emotions aroused by my senses act on my organs and their systems. And then I want to tell someone about it.

Pen and paper are the only tools needed for a Spirit Walk. When we write, we pull the whole of ourselves — body, mind, and soul — into engaging with the unconscious and bringing ourselves into full awareness.

Here’s how a recent Spirit Walk worked for me:

With a notebook and pen, I headed out to hike on the top of Snow King Mountain on a blue-sky morning in early June, just before the crowds of summer tourists arrive here in Jackson Hole. This decision meant a ride on the chairlift, which in the past I’d used only during ski season. I’ve always enjoyed the ride then because you can see a hundred miles away into Yellowstone and feel eye to eye with the peaks of the Grand Tetons.

But on this morning, the ride up the mountain frightened me. I was puzzled; the lift had never bothered me before. Now my chest felt constricted; I longed to pull in a deep, satisfying breath but couldn’t.

My toes ached from gripping the insoles of my hiking boots, and my hands were sweaty on the safety bar. In the winter, the resort removed these safety bars so skiers could slip on and off the chairs quickly, so why was I scared with one today? Shouldn’t I feel more secure with it locked in place before me? It helped if I didn’t move, not even my eyes. So much for the beautiful view I was looking forward to seeing. I stared straight ahead, tried not to blink, and hung on tightly.

“Wake up! You live here!”

Once I reached the summit of Snow King, I stepped gratefully off the chairlift onto solid ground and took a deep breath. Remembering the postcard that served as a tap on the neurons — “Wake up! You live here!” — I started to name things I saw. Large things came to my attention first: mountain peaks, clouds, boulders. I wrote them down in my notebook.

Then I used my other senses and began to notice smaller things: the cry of a redtail hawk, the powdery feel of aspen bark, the fragrance of damp earth. Awareness followed a certain order as the senses descended into my less conscious areas, from sight to sound, touch, taste, and smell.

The point was to make a quick list, so I moved on.

As I walked, I kept my senses attuned to my surroundings and gathered more information. Tearing off a leaf of sagebrush, I crushed it in my palm and inhaled the fresh, herby scent; I chewed a leaf and quickly spit it out. Not the same sage we stuff into a turkey.

Across a narrow ridge, with the Tetons flaring snowy peaks on one side and the Gros Ventre Mountains rolling into eternity on the other, I walked up a rocky outcropping and found a place to sit beneath a twisted pine. Out with the notebook and pen again for the second part of my Spirit Walk: describing, or detailing.

I looked for something that especially attracted me and chose a pinecone. As if I were making an intricate drawing, I used language to describe the feel of the pinecone against my cheek, rippled a thumbnail down its scales near my ear — this could be a new musical instrument — and touched my tongue to its dry woodiness.

I had offered this pinecone my full attention. We had a relationship.

I rose and hiked deeper into the forest, listening to the silence, which filled with its own details as soon as I named them: insect buzz, wind rustling my hair, pine needles crunching underfoot, my own breath. I walked around a tall, leafless bush and was abruptly arrested by the way its fuzzy catkins, backlit by the sun, glistened silver against the blue sky. I felt the surprise and joy of Christmas morning.

I recalled plugging in the Christmas tree my husband and I decorated when first married. We were so poor that we formed chicken wire into a cone around a pole and stuff it with green florist paper. No ornaments, only lights.

With this memory, I slipped into the third part of my Spirit Walk. I had opened myself to place and allowed an exchange, or interaction, between the outer world of nature and my inner world of emotion and intimate experience.

Memory Hits The Light of Consciousness

I hiked deeper into the woods and looked for a place where I could write about the catkins glowing like Christmas bulbs. Up ahead, a lodgepole pine had grown with a crook in its trunk. The crook it created made a perfect seat for me. I hoisted myself up and got comfortable as if I were sitting in the tree’s lap. I began to swing my legs.

Like a smoothly spliced movie tape, the image of a Ferris wheel surfaced. My father and I sat together at the top of the Ferris wheel as it stopped to load new riders, and he began to swing his legs. I was young, about nine years old, and this scared me. My father laughed and teased me by pumping harder.

The seat swayed, and I clenched the safety bar, rigid with alarm. I imagined the seat looping right over the top from my father’s movements and me falling out, screaming past all the lights strung on the big wheel. Either my father didn’t believe my fear was real, or he believed he could tease me past it. But my fear was real, and I never moved past it. I never went on a Ferris wheel again, with or without my father.

I was writing all this down, my notebook resting on my knees, my shoulder leaning against the rough bark of the lap tree.

Suddenly, I got it. The chairlift. The reason it scared me today during the summer, when it never had during the winter. The memory hit the light of consciousness, and I felt the beginnings of release from my fear. Now that I understood it, I knew I could stir up the courage to climb back on the chairlift for my return trip down the mountain.

At this point, I had been outside only an hour, but my experience had been one of fullness both inwardly and outwardly. I had become aware of a fear that had been hidden from my consciousness for decades, and I also carried a deeper relationship with this mountaintop, its pinecones and new spring growth, its bird cries and sage aromas.

I had looked closely at the dirt beneath my feet and learned it consisted of insect parts, pine needles, stone chips, wildflower seeds. It was made up of pieces of its surroundings, just as I was made up of pieces of my surroundings.

My Spirit Walk was complete.

©2014 by Tina Welling. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of New World Library, Novato, CA.
www.newworldlibrary.com or 800-972-6657 ext. 52.

Article Source:

Writing Wild: Forming a Creative Partnership with Nature
by Tina Welling.

Writing Wild: Forming a Creative Partnership with Nature by Tina Welling.“Everything we know about creating,” writes Tina Welling, “we know intuitively from the natural world.” In Writing Wild, Tina details a three-step “Spirit Walk” process for inviting nature to enliven and inspire our creativity.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author

Tina Welling is the author of Writing WildTina Welling is the author of Cowboys Never Cry and two other novels. Her nonfiction has appeared in Shambhala Sun, Body & Soul, and a variety of anthologies. She has been a member of the Jackson Hole Writers Conference faculty for fifteen years, and has been conducting her Writing Wild workshops for ten years. She also leads and facilitates the Writers in the Park workshop at Grand Teton National Park. Her website is www.tinawelling.com.
 

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}