Принимая травяные ванны

Лечение травяной ванны

Травяные ванны были популярны во всем 3rd веке до нашей эры бани, частные и государственные, которые использовались в Древней Греции и Рима. Ванны были пользуются как для их лечения и красоты свойства. Существуют различные виды ванн, такие как минеральные, масло, парная, массаж, ванны или трения.

Купание с травами является то, что должно быть сделано, когда у вас много времени и не спешил. Вы должны сделать окружающую среду особенно по душе: играть музыку, которая нравится, вынуть ароматические свечи, получить свернутое полотенце, чтобы отдохнуть голове, когда вы наклоняетесь назад в ванне ...

Подготовка ванны

Во-первых, не ходите получать травы и бросать их в ванну; вы должны приготовить травы. Сначала достаньте марлю и оберните в нее сушеные травы. Затем повесьте пакет под носиком, пока вода работает. Когда вы наполнили ванну, возьмите пачку и поместите ее в воду, и пусть она крута на некоторое время. Затем удалите его из воды, выжмите влагу и войдете. Подсказка: Чтобы смягчить воду и кожу, добавьте немного овсянки в травы. Чтобы сделать более сильное зелье для травы, налейте кипящую воду на чашку 1 / 2 из сушеных трав, крутите в течение 20 минут, процедите и добавьте в ванну.

Чтобы получить максимальную отдачу от вашей ванне, температура должна быть равна вашей внутренней температуры тела (около 96-98 градусов). Более высокие температуры вызовут сонливость, в то время как ванна около 92 степени расслабляет и освежает. Если вам нужно тонизирующей ванны, температура должна быть около 70-85 градусов.

Масла для ванн

Чтобы аромат и смягчает кожу, просто использовать три части растительного масла или орехов, чтобы одна часть травяного масла. Это лучшее, что вы купаетесь первых удаления грязи, а затем помочь вашему телу в течение 10 минут, затем добавить масло. Не оставайтесь в этом решении больше 20 минут или ванна будет сухой кожи.


Рекомендуемые книги:
травяные ванны
Дао Красота: китайские травяные Секреты чувствовать себя хорошо и выглядит превосходно "
Хелен Ли
Информация / Заказ книги

Больше книг на травяные ванны.


Получите последние новости от InnerSelf



enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Это Новый год ... Какая разница?
Это новый год ... Это что-то меняет?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Taking Herbal Baths

Herbal Bath Treatment

Herb baths were popular around the 3rd century B.C. Bathhouses, both private and public, were used in ancient Greece and Rome. Baths were enjoyed both for their healing and beautifying properties. There are different types of baths such as mineral, oil, steam, massage, or friction baths.

 
 

Bathing with herbs is something that should be done when you have plenty of time and are not hurried. You should make the environment especially to your liking: play music you like, take out scented candles, get a rolled towel to rest your head on when you lean back in the tub...

Preparing the Bath

First, do not go get herbs and throw them in the bath; you must prepare the herbs. First get some cheesecloth and wrap dried herbs in it. Then hang the package under the spout while the water is running. When you've filled the tub, take the bundle and place it in the water and let it steep for a while. Then remove it from the water, squeeze the moisture out and get in. Hint: To soften water and skin, add some oatmeal to the herbs. To make a stronger herb potion, pour boiling water on 1/2 cup of dried herbs, steep for 20 minutes, strain and add to the bath.

To get the most from your bath, the temperature should be equal to your internal body temperature (around 96-98 degrees). Higher temperatures will make you sleepy, while a bath at around 92 degrees is relaxing and refreshing. If you need an energizing bath, the temperature should be around 70-85 degrees.

Bath Oils

To scent and soften your skin, simply use three parts of a vegetable or nut oil to one part herbal oil. It is best that you bathe first to remove dirt, then soak your body for about 10 minutes then add the oil. DO NOT stay in this solution for more than 20 minutes or the bath will dry your skin.


Recommended book:
herbal baths
The Tao of Beauty: Chinese Herbal Secrets to Feeling Good and Looking Great"
by Helen Lee
Info/order this book

More books on herbal baths.