5 обычно переустановленные медицинские условия

5 обычно переустановленные медицинские условия

Сегодня пять влиятельных австралийских организаций здравоохранения, представляющих профессионалов, общественность и политиков, распространила заявление указывая на то, что некоторые медицинские условия диагностируются слишком часто, и призывают к действиям по борьбе с чрезмерным диагнозом и чрезмерному лечению, которое оно производит.

Чрезмерный диагноз возникает, когда у кого-то диагностируется болезнь, которая не наносит им вреда, или когда лечение приносит больше вреда, чем пользы. Это происходит потому, что здоровые люди часто проверяются или проверяются, чтобы найти ранние признаки заболевания, и потому, что диагностическая технология может видеть все меньшие аномалии.

Проблема в том, что раннее выявление болезни - это обоюдоострый меч. Хотя это может быть жизненно важно, для некоторых людей «аномалии», которые диагностируются и лечится, никогда не причинили бы вреда, если бы остались одни.

Исследователи в настоящее время расследует размер этой проблемы и количество людей с диагнозом. Но существующие доказательства из Австралии и других стран, говорит о том, что это проблема во многих условиях.

Рак щитовидной железы

Исследователи, зарегистрированные в Журнал Новой Англии медицины в прошлом году что Австралия, как и другие страны, включая Соединенные Штаты, пережила недавнее утроение числа людей с диагнозом рак щитовидной железы - многие из них с очень маленькими опухолями.

Проблема заключается в том, что, как объясняют исследователи, многие из этих небольших опухолей на самом деле доброкачественны, и многие из людей, которых диагностируют, а затем лечат потенциально рискованными операциями и лекарствами, подвергаются чрезмерному диагнозу.

Часть NEJM по оценкам, за 500,000 люди, возможно, были перепрофилированы в течение последних двух десятилетий в странах 12, включая людей 10,000 в Австралии.

СДВГ

Есть продолжающиеся дебаты о том, было ли слишком много детей диагностированы и медикаментозны для нарушения гиперактивности дефицита внимания.

Изучение почти один миллион канадских детей обнаружили, что те, кто родился в декабре, были гораздо более вероятными, чем те, кто родился в январе, чтобы получить диагноз СДВГ и лекарства, что может означать, что незрелость подвергается патологизации. Исследователи заключили:

Эти данные вызывают озабоченность по поводу возможного вреда чрезмерной диагностики и чрезмерного назначения лекарств.

Рак простаты

Обеспокоенность по поводу чрезмерного диагноза рака простаты датируется, по крайней мере, 30 годами. Многие мужчины будут умирают от рака предстательной железы, а не от него, Несмотря на доказательства ненужных диагнозов и чрезмерного лечения, толчок к проверке здоровых мужчин, без симптомов, для рака предстательной железы продолжается.

Хотя трудно точно знать, сколько австралийских мужчин перепробовали рак предстательной железы, недавно опубликованные оценки из США предполагают, что между 20-50% рака предстательной железы, диагностированным с помощью скрининга (в период скрининга), может быть поставлен диагноз - другими словами, они не причинили бы вреда, если бы не были обнаружены.

Синдром поликистоза яичников

Синдром поликистозных яичников является примером условия, при котором изменения в определении значительно расширили число людей, потенциально помеченных. В опубликованная сегодня в британском медицинском журнале BMJ, Тесса Копп и коллеги из Сиднейского университета показывают, как доля женщин репродуктивного возраста, которые потенциально могут быть помечены, резко увеличилась с 5%, используя определение 1990, до 21%, когда используя определение 2003.

Как утверждают авторы, есть опасения, что многие здоровые женщины могут быть помечены без необходимости, вызывая беспокойство относительно их плодородия или долгосрочного здоровья. Поэтому авторы рекомендовали осторожный подход к диагностике состояния.

Рак молочной железы

Отражая неопределенность в отношении того, как измерять чрезмерную диагностику, иногда наблюдаются значительные различия в оценках размера проблемы. крупный независимый обзор из глобальных доказательств предполагалось, что 19% от рака молочной железы, диагностированного во время активного маммографического скрининга, может быть поставлен диагноз. Это означает, что они не причинили бы вред женщинам, потому что они могут быть доброкачественными.

Предыдущие оценки в Австралии предположим, что ставка может быть около 30%.

Что мы можем сделать в отношении чрезмерного диагноза?

Вместе с коллегами Таней Патираной и Джастином Кларком мы сегодня опубликовали всесторонний анализ в BMJ возможных драйверов чрезмерной диагностики и потенциальных решений. Причины варьируются от культурных убеждений, которые «больше лучше» в медицине, финансовых стимулов, ведущих ненужные тесты и лечение.

Хорошей новостью являются группы врачей по всему миру - в том числе в Норвегии, Великобритании, Канаде, а теперь и в Австралии - теперь публично признают проблему чрезмерного диагноза.

БеседаКак наш BMJ-анализ подчеркивается, существует много потенциальных решений. Существует настоятельная необходимость в информационно-просветительских кампаниях. Новые учебные программы для медицинских работников являются приоритетными. И программы скрининга необходимо реформировать, чтобы убедиться, что мы ориентируемся только на людей с высоким риском.

Об авторе

Рэй Мойнихан, Старший научный сотрудник, Университет Бонда

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = гипердиагностика; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

5 Commonly Over-diagnosed Medical Conditions

 5 Commonly Over-diagnosed Medical Conditions

Today five influential Australian health-care organisations – representing professionals, the public and policy makers – have released a statement outlining that some medical conditions are being diagnosed too often, and calling for action to tackle over-diagnosis and the over-treatment it produces.

Over-diagnosis occurs when someone is diagnosed with a disease that wouldn’t harm them, or when treatment does more harm than good. It happens because healthy people are often tested or screened to find the early signs of disease, and because diagnostic technology can see ever-smaller abnormalities.

The problem is that early detection of disease is a double-edged sword. While it can be life-saving, for some people the “abnormalities” that are diagnosed and treated would never have caused harm if left alone.

Researchers are currently investigating the size of this problem, and how many people are over-diagnosed. But existing evidence from Australia and elsewhere suggests it’s a problem across a lot of conditions.

Thyroid cancer

Researchers documented in The New England Journal of Medicine last year that Australia, like other nations including the United States, has experienced a recent tripling of the numbers of people diagnosed with thyroid cancer - many of them with very small tumours.

The problem is, as the researchers explain, many of those small tumours are in fact benign, and many of the people being diagnosed, and then treated with potentially risky operations and drugs, are over-diagnosed.

The NEJM piece estimated over 500,000 people may have been over-diagnosed in the past two decades, across 12 countries, including 10,000 people in Australia.

ADHD

There are on-going debates about whether too many children are being diagnosed with and medicated for attention deficit hyperactivity disorder.

A study of almost one million Canadian children found those born in December were much more likely than those born in January to receive an ADHD diagnosis and medication, which could mean immaturity is being pathologised. Researchers concluded:

These findings raise concerns about the potential harms of over-diagnosis and over-prescribing.

Prostate cancer

Concerns about over-diagnosing prostate cancer date back at least 30 years. Many men will die with prostate cancer, rather than of it. Despite evidence of unnecessary diagnoses and over-treatment, the push to test healthy men, with no symptoms, for prostate cancer continues.

While it’s hard to know exactly how many Australian men are over-diagnosed with prostate cancer, recently reported estimates from the US suggest between 20-50% of prostate cancers diagnosed via screening (during the period of screening) may be over-diagnosed – in other words they would not have caused harm if left undetected.

Polycystic ovary syndrome

Polycystic ovary syndrome is an example of a condition where changes in the definition have greatly expanded the number of people potentially labelled. In a piece published today in the British medical journal, the BMJ, Tessa Copp and colleagues from the University of Sydney show how the proportion of women of reproductive age who could potentially be labelled has jumped dramatically from around 5% using the 1990 definition, to up to 21% when using the 2003 definition.

As the authors suggest, there are concerns many healthy women may be labelled unnecessarily, causing anxiety about their fertility or long-term health. The authors therefore recommended a cautious approach to diagnosing the condition.

Breast cancer

Reflecting uncertainty around exactly how to measure over-diagnosis, there are sometimes wide variations in estimates of the size of the problem. A major independent review of the global evidence suggested 19% of the breast cancers diagnosed during active mammography screening may be over-diagnosed. This means they would not have caused harm to the women because they may be benign.

Previous estimates in Australia suggest the rate could be around 30%.

What can we do about over-diagnosis?

Together with colleagues Thanya Pathirana and Justin Clark, we’ve today published a comprehensive analysis in the BMJ of possible drivers of over-diagnosis and potential solutions. Causes range from cultural beliefs that “more is better” in medicine, to financial incentives driving unnecessary tests and treatments.

The good news is doctors’ groups across the globe – including in Norway, Britain, Canada and now Australia – are now publicly acknowledging the problem of overdiagnosis.

The ConversationAs our BMJ analysis highlights, there are many potential solutions. There’s an urgent need for public information and awareness campaigns. New educational curricula for health professionals are a priority. And screening programs need to be reformed to make sure we’re only targeting those at high risk.

About The Author

Ray Moynihan, Senior Research Fellow, Bond University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

Overdiagnosed: Making People Sick in the Pursuit of Health
healthAuthor: H. Gilbert Welch
Binding: Paperback
Publisher: Beacon Press
List Price: $16.00

Buy Now

Less Medicine, More Health
healthAuthor: Gilbert Welch
Binding: Paperback
Publisher: Beacon Press
List Price: $16.00

Buy Now

Overdiagnosis in Psychiatry: How Modern Psychiatry Lost Its Way While Creating a Diagnosis for Almost All of Life's Misfortunes
healthAuthor: Joel Paris
Binding: Paperback
Publisher: Oxford University Press
List Price: $35.00

Buy Now