Что вызывает болезнь Альцгеймера? Что мы знаем, не знаем и не подозреваем

Что вызывает болезнь Альцгеймера? Что мы знаем, не знаем и не подозреваем

Отличительной чертой болезни Альцгеймера является постепенное ухудшение памяти. Роман Крафт / Unsplash

Болезнь Альцгеймера является наиболее распространенной формой деменции, которая является Обобщающий термин используется для описания общей потери памяти, навыков мышления и других повседневных функций (таких как приготовление пищи, оплата счетов, уборка и даже перевязка).

Отличительной чертой Болезнь Альцгеймера постепенное ухудшение памяти. Но это биологическое заболевание, а это означает, что помимо наблюдения внешних симптомов, таких как потеря памяти, мы также можем измерить распад, который происходит в мозге вследствие прогрессирования болезни.

Альцгеймер идентифицируется наличием двух белков в мозге, известных как амилоид и тау, Амилоидные белки совокупность в липкие скопления называемых «бляшками». И белки тау, как правило, образуют «клубок».

Хотя до сих пор неясно, как взаимодействуют амилоид и тау, чтобы вызвать болезнь, эти бляшки и путаницы, похоже, играть роль в блокировании сообщений между клетками мозга. Они индуцируют воспаление, где бы они не накапливались, и могут разрушить транспортную систему, которая помогает очистить мозг от мусора.

В конечном счете, болезнь вызывает смерть клеток мозга. Это приводит к общему сокращение мозгов пациентов с болезнью Альцгеймера. В настоящее время, когда людям можно диагностировать вероятный Болезнь Альцгеймера, надежная диагностика могут быть сделаны только после вскрытия путем поиска тау и амилоидных белков.

Методы визуализации мозга означают, что мы можем определить уровни этих белков у людей, которые все еще живы. Однако, хотя аномальные уровни белков в здоровом мозге могут увеличить шансы развития болезни Альцгеймера, этот результат не всегда гарантирован.


Получите последние новости от InnerSelf


Амилоид и тау

Знание биологии и механизмов, лежащих в основе генезиса болезни Альцгеймера, критический для успеха будущего клинические испытания.

Накопление амилоидного белка в головном мозге в основном встречается при болезни Альцгеймера, а также в том, как оно распространяется. Около 30% здоровых взрослых в возрасте старше 60 имеют высокие концентрации амилоида в мозге. Это занимает около 20 лет прежде чем люди в этой группе начинают проявлять симптомы слабоумия, такие как потеря памяти.

тау, с другой стороны, встречается в широком диапазоне условий. К ним относятся болезнь Альцгеймера, хроническая травматическая энцефалопатия (нейродегенеративное заболевание, связанное с повторяющимися сотрясениями и травмой мозга), Ниман-Пика болезнь (наследственное заболевание, которое влияет на метаболизм жиров в клетках) и Синдром Дауна.

Исследования на животных предлагают ряд тау "штаммы" существуют, как "прионы». Прионы небольшие, инфекционные и аномально скрученные (или несогласованные) белки которые могут влиять на мозг, заставляя нормально функционирующие белки превращаться в больные копии.

Это и тот факт, что тау-белки присутствуют в различных условиях, затрудняет определение штаммов тау, специфичных для болезни Альцгеймера.

Мы еще на ранних стадиях изучения тау в мозге. Так далеко, результаты увеличение тау в областях мозга, связанных с памятью, тесно связано с снижением памяти даже у здоровых пожилых людей.

Но как взаимодействуют амилоидные бляшки и тау-клубки, влияющие на начало болезни Альцгеймера, остается загадкой для исследователей. Амилоид сначала начинает появляются во внешних краях мозга (то, что мы называем «корой»), где расположены когнитивные функции более высокого порядка.

тау сначала появляется глубоко в мозге, очень рано в областях ствола мозга, связанных со сном, возбуждением и бдительностью, а затем в центры памяти как энторинальная кора и гиппокамп.

Интересно, что, хотя высокий уровень амилоидных бляшек наблюдается у здоровых взрослых людей, бляшки, похоже, не влияют на когнитивную функцию в той же степени, что и у тау. Это заставило некоторых исследователей предположить, что амилоид необходим, но не достаточно сам по себе, чтобы привести к симптомам слабоумия.

Еще один большой вопрос, который на первом месте, амилоид или тау? Исследование семенного аутопсии из мозгов 2,332 в возрасте от десяти до 90 лет показал, что tau появляется уже в 20 людей и будет накапливаться на протяжении всей жизни даже у здоровых людей до самой смерти.

Одна рабочая гипотеза заключается в том, что после появления амилоида на сцене, tau ускорит его неправильное использование, который будет способствовать увеличению количества амилоидов и смерти клеток мозга, обычно используемая аналогия что тау представляет «пушку» и амилоид «пули».

Роль генов

Итак, как же на первый взгляд появляется амилоид? Гены могут играть важную роль.

Если вы наследуете ген болезни Альцгеймера от одного родителя и все еще получаете болезнь, он известен как преимущественно унаследованная болезнь Альцгеймера, или семейной или аутосомно-доминантной болезни Альцгеймера. Вот, мутации в одном из трех генов (белок-предшественник амилоида, пресенилин 1 или пресенилин 2) вызывают быстрое накопление амилоида в головном мозге.

Это приводит к серьезной потере объема мозга и памяти в разрушительно молодом возрасте (приблизительно 40 лет). Доминантно унаследованная болезнь Альцгеймера встречается редко в Австралийское население, что составляет всего 1% всех случаев болезни Альцгеймера.

Тем не менее, люди, которые несут эти мутации, имеют вероятность 99.9% развития болезни и вероятность 50% передачи мутаций своим детям.

Амилоид также накапливается с возрастом. Возраст является наибольшим фактором риска для спорадической болезни Альцгеймера (на которую приходится 99% случаев болезни Альцгеймера). Поскольку средний возраст начала спорадической болезни Альцгеймера составляет 80, его иногда называют поздней стадией болезни Альцгеймера.

Самый сильный генетический фактор риска спорадической болезни Альцгеймера - это ген под названием "аполипопротеин E (APOE) ε4», И новые исследования показывают, что этот повышенный риск может быть вызван неэффективностью в очистке амилоида от головного мозга. Ген ε4 сам по себе не является прогностическим или диагностическим заболеванием Альцгеймера. Только 40% пациентов несут ген ε4, и многие носители не развивают болезнь.

Диета, диабет и ожирение

Диета уже давно рассматривается как потенциальный превентивный фактор против риска деменции. Однако влияние пищевых добавок (таких как жирные кислоты омега-III) и соблюдение определенных диет (например, Средиземноморская диета) не были полностью убедительными, Доказательства пока окончательно показывают, что какой-либо конкретный диета или дополнение оказывают существенное влияние на снижение риска деменции или даже снижение памяти.

Некоторые доказательства ссылки типа 2 диабет с риском болезни Альцгеймера. Но есть более сильная поддержка ассоциации между вес (индекс массы тела или ИМТ) и деменция.

Более высокий ИМТ (более 40) связан с большим риском преждевременной смерти и повышенным риском развития деменции по сравнению с людьми с нормальным весом. Свидетельства также показывают, что люди с более низким ИМТ (под 18) в середине жизни и за его пределами имеют значительно повышенный риск развития деменции по сравнению с теми, которые находятся в здоровых диапазонах (от 18.5 до 25).

Недавняя статья предлагает низкий ИМТ не вызывает болезни Альцгеймера но что более низкий ИМТ может возникнуть в результате изменений мозга, таких как подавление аппетита, которые происходят рано из-за болезни.

Некоторые исследования также предположили, что болезнь Альцгеймера может быть известна как «Диабет типа 3», поскольку пациенты демонстрируют более низкое потребление энергии в мозге. Некоторые исследователи полагают, что это обусловлено резистентностью к инсулину, Однако это противоречивая область исследований и результатов исследований для этого эффекта требует независимой репликации.

Физическая активность

В настоящее время исследования показывают может увеличить нейропластичность в мозге. Нейропластичность относится к способности мозга создавать новые связи между нервными сетями, особенно в центрах памяти.

Нарушение пота может увеличить уровень белка называемый мозговой нейротрофический фактор, который индуцирует рост и выживание клеток мозга. Так же, как протеиновые коктейли могут помочь мышцам расти после тренировки, этот белок может укрепить способность мозга чтобы справиться с травмой или болезнью, а не только болезнью Альцгеймера.

сон

сон проблемы общие у пациентов с болезнью Альцгеймера. Скорее всего, области мозга, которые регулируют циклы сна-бодрствования, ухудшаются, приводя к нарушениям сна.

Изучение животных предполагают, что нарушение сна может привести к увеличению накопления амилоидов. Это связано с тем, что система удаления отходов (известная как глифматическая система, предлагаемая для очистки амилоида от головного мозга) значительно более активно когда люди спят и менее эффективны во время сна.

В то время как исследования механизмов сна и амилоидного разминирования все еще находятся на ранних стадиях, растущие доказательства подтверждают идею нарушений сна или ненормальные спящие узоры, может быть ранним показатель болезни Альцгеймера.

Настроение

Депрессия в более ранней жизни была связана с удвоенный риск развития деменции, последний свидетельствуют также беспокойство, стресс и повышенный уровень кортизола (стресс-гормон) могут играть определенную роль.

Хотя механизмы, объясняющие, как настроение может увеличить риск деменции, остаются неясными, исследования показывают симптомы тревоги или депрессии могут быть связаны с факторами, которые повышают риск возникновения сосудистых заболеваний, таких как сердечные заболевания и инсульт.

Они также были связаны с увеличением уровня амилоида в мозге и увеличением воспаления.

Когнитивный резерв или устойчивость

Некоторые люди с высоким амилоидом в своем мозгу не развивают болезнь Альцгеймера. Предполагается, что у этих людей есть «когнитивный резерв», что позволяет им лучше компенсировать или более устойчивы к увеличению уровня заболеваемости в головном мозге.

Этот термин «когнитивный резерв» относится к любым психологическим и социальным факторам (таким как более высокий уровень образования, профессиональное достижение или интеллект), которые могут увеличить шансы на компенсацию бремени болезней.

Однако другие исследования показывают, что люди с когнитивным резервом также с большей вероятностью проявляют внезапное и стремительное падение в производительности памяти на более позднем этапе, в отличие от «медленного и устойчивого» снижения, которое характерно для большинства случаев болезни Альцгеймера. Таким образом, хотя когнитивный резерв может быть защищен до определенной степени, он может просто задержать начало заболевания.

Предотвращение болезни Альцгеймера

В то время как лечение продолжает ускользать от нас, многие эксперты Альцгеймера осознают ранняя диагностика и вмешательство является ключом к остановке болезни в ее следах.

Если мозговая усадка уже началась, удаление амилоида из мозга вряд ли будет эффективным. последний клинические испытания, в котором амилоидные бляшки были удалены из мозга пациентов с болезнью Альцгеймера, показали когнитивные характеристики, а клинические симптомы не претерпели существенных изменений в ходе исследования.

Эксперты по клиническим испытаниям поворачивая их взгляд к более ранним стадиям траектории заболевания. Например, Австралийские исследователи рекрутируют участников для исследования, которое будет тестировать препараты, которые направлены на удаление амилоида у здоровых пожилых людей с высоким уровнем амилоидных бляшек.

Кроме того, мы и другие ученые пытаемся понять факторы, которые способствуют накоплению амилоидов, поэтому его можно остановить до того, как он начнется.

Это предполагает изучение взрослых людей среднего возраста и последующее их за долгое время, чтобы определить, какие комбинации генетических и экологических факторов ставят людей под угрозу болезни Альцгеймера или защищают их от этого. Если вы хотите быть частью такого исследования у австралийцев среднего возраста, вы можете отправиться в Здоровый мозговой проект.

В то время как сектор обучения мозгу стоит миллионы долларов в год, нет убедительных доказательств что мозговая подготовка (компьютеризированные программы, направленные на улучшение вашей памяти с помощью игр и головоломок) может приводят к улучшению когнитивных способностей в повседневной жизни.

БеседаНо сохранение физического, социального и мозгового здоровья является важный компонент снижения риска деменции, которые все австралийцы могут реализовать в своей повседневной жизни. Изучение нового языка, сбор моста, путешествие и возвращение к учебе - идеальные примеры, поскольку они включают проблемы мозга и увеличивают социальное участие, которые важны для динамического взаимодействия с мозгом.

Об авторе

Йен Ин Лим, научный сотрудник, Институт нейробиологии и психического здоровья им. Флори и Рейчел Бакли, научный сотрудник Гарвардской медицинской школы, научный сотрудник, Институт нейробиологии и психического здоровья им. Флори

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Болезнь Альцгеймера; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как поддерживать более медленный темп жизни после блокировки
Как поддерживать более медленный темп жизни после блокировки
by Джана М. Экхардт и Катарина С. Гусеманн

ОТ РЕДАКТОРОВ

Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

What Causes Alzheimer’s Disease? What We Know, Don’t Know And Suspect

What Causes Alzheimer’s Disease? What We Know, Don’t Know And Suspect

A hallmark of Alzheimer’s disease is gradual deterioration of memory. Roman Kraft/Unsplash

Alzheimer’s disease is the most common form of dementia, which is an umbrella term used to describe general loss of memory, thinking skills and other day-to-day functions (such as cooking, paying bills, cleaning and even dressing).

A hallmark of Alzheimer’s disease is gradual deterioration of memory. But it is a biological disease, which means that, besides seeing outwards symptoms such as memory loss, we can also measure the breakdown that occurs in the brain as a consequence of disease progression.

Alzheimer’s is identified by the presence of two proteins in the brain, known as amyloid and tau. Amyloid proteins aggregate into sticky clumps called “plaques”. And tau proteins tend to form “tangles”.

While it is still unclear how amyloid and tau interact to cause the disease, these plaques and tangles seem to play a role in blocking messages between brain cells. They induce inflammation wherever they accumulate, and may gum up the transportation system that helps clear the brain of debris.

Ultimately, the disease causes the death of brain cells. This results in an overall shrinking of brains of patients with Alzheimer’s disease. Currently, while people can be diagnosed with probable Alzheimer’s disease, a reliable diagnosis can only be made postmortem by searching for the tau and amyloid proteins.

Brain imaging techniques mean we can determine levels of these proteins in people who are still alive. However, while abnormal levels of the proteins in a healthy brain can increase the chances of developing Alzheimer’s disease, this outcome is not always guaranteed.

Amyloid and tau

Knowing the biology and mechanisms behind the genesis of Alzheimer’s disease is critical for the success of future clinical trials.

The accumulation of amyloid protein in the brain is mainly found in Alzheimer’s disease, along with the way it spreads. Around 30% of healthy adults aged over 60 have high amyloid concentrations in their brain. It takes about 20 years before people in this group start to display dementia symptoms such as memory loss.

Tau, on the other hand, is found across a wide range of conditions. These include Alzheimer’s disease, chronic traumatic encephalopathy (a neurodegenerative disease linked to repetitive concussions and brain trauma), Niemann-Pick disease (a heritable disease that affects fat metabolism in cells) and Down Syndrome.

Animal studies suggest a range of tau “strains” exist, like “prions”. Prions are small, infectious and abnormally twisted (or misfolded) proteins that can affect the brain by causing normally-functioning proteins to turn into diseased copies.

This, and the fact tau proteins are present across a range of conditions, makes it hard to determine the tau strains specific to Alzheimer’s disease.

We are still in the early stages of studying tau in the brain. So far, findings suggest increased tau in memory-related areas of the brain is closely related to memory decline, even in healthy older adults.

But how amyloid plaques and tau tangles interact to influence the onset of Alzheimer’s disease remains a puzzle for researchers. Amyloid first begins to appear in the outer edges of the brain (what we call the “cortex”), which is where higher-order cognitive functions are located.

Tau first appears deep in the brain, very early in the areas of the brain stem related to sleep, arousal and vigilance, and subsequently in memory centres like the entorhinal cortex and hippocampus.

Interestingly, while high levels of amyloid plaques can be seen in healthy older adults, the plaques do not seem to affect cognitive function to the same degree as tau tangles. This has led some researchers to suggest that amyloid is necessary, but not sufficient by itself, to result in dementia symptoms.

Another big question is which comes first, amyloid or tau? A seminal autopsy study of 2,332 brains aged between ten and 90 years old showed tau appears as early as in people’s 20s and will keep accumulating across the lifespan, even in healthy people, until death.

One working hypothesis is that once amyloid appears on the scene, tau will accelerate its misfolding, which will promote more amyloid and brain cell death. A commonly used analogy is that tau represents the “gun” and amyloid the “bullet”.

The role of genes

So how does amyloid appear on the scene in the first place? Genes may play an important role.

If you inherit the Alzheimer’s disease gene from only one parent and still get the disease, it is known as dominantly inherited Alzheimer’s disease, or familial or autosomal dominant Alzheimer’s disease. Here, mutations in one of three genes (amyloid precursor protein, presenilin 1 or presenilin 2) cause a rapid accumulation of amyloid in the brain.

This results in severe loss of brain volume and memory at a devastatingly young age (approximately 40 years old). Dominantly inherited Alzheimer’s disease is rare in the Australian population, accounting for only 1% of all Alzheimer’s disease cases.

However, people who carry these mutations have a 99.9% chance of developing the disease, and a 50% chance of passing the mutations to their children.

Amyloid also accumulates with age. Age is the greatest risk factor for sporadic Alzheimer’s disease (which accounts for 99% of Alzheimer’s disease cases). As the average age of onset for sporadic Alzheimer’s disease is 80, it is sometimes called late-onset Alzheimer’s disease.

The strongest genetic risk factor for sporadic Alzheimer’s disease is a gene called “apolipoprotein E (APOE) ε4”, and emerging research suggests this increased risk may be due to inefficiencies in clearing amyloid from the brain. The ε4 gene is not itself predictive or diagnostic of Alzheimer’s disease. Only 40% of patients carry the ε4 gene, and many carriers do not develop the disease.

Diet, diabetes and obesity

Diet has long been seen as a potential preventive factor against dementia risk. However, the effects of dietary supplements (such as omega-III fatty acids) and adherence to specific diets (such as the Mediterranean diet) have not been entirely convincing. Evidence is yet to definitively show any particular diet or supplement has a substantial effect on reducing dementia risk or even memory decline.

Some evidence links type 2 diabetes with risk of Alzheimer’s disease. But there is stronger support for an association between weight (body mass index, or BMI) and dementia.

Higher BMI (over 40) is linked with greater risk of premature death and increased risk of dementia compared with people of normal weight. Evidence also suggests people with lower BMI (under 18) in midlife and beyond have a significantly increased risk of dementia compared to those in healthy ranges (18.5 to 25).

A recent paper suggests low BMI does not cause Alzheimer’s disease but that lower BMI may arise as a result of brain changes, such as appetite suppression, that occur early due to the disease.

Some studies have also suggested Alzheimer’s disease can be known as “type 3” diabetes, as patients show poorer energy consumption in the brain. Some researchers suggest this is driven by insulin resistance. However, this a controversial area of research and study results to this effect need independent replication.

Physical activity

Studies now suggest exercise can increase neuroplasticity in the brain. Neuroplasticity refers to the brain’s ability to form new connections between nerve networks, particularly in memory centres.

Breaking a sweat may increase levels of a protein called the brain-derived neurotrophic factor, which induces the growth and survival of brain cells. Just as protein shakes may help muscles grow after exercise, this protein may strengthen the brain’s ability to cope with injury or disease, not just Alzheimer’s.

Sleep

Sleep problems are common in patients with Alzheimer’s disease. It is likely brain regions that regulate sleep-wake cycles deteriorate, resulting in sleep disruptions.

Animal studies suggest disrupted sleep may result in increased amyloid accumulation. This is because a waste-draining system (known as the glymphatic system proposed to be involved in clearing amyloid from the brain) is significantly more active when people are asleep, and less effective during sleep disruption.

While research into the mechanisms behind sleep and amyloid clearance is still in the early stages, mounting evidence supports the idea sleep disturbances, or abnormal sleeping patterns, may be an early indicator of Alzheimer’s disease.

Mood

Earlier-life depression has been associated with a doubled risk of developing dementia. Recent evidence also suggests anxiety, stress and elevated cortisol (stress-hormone) levels may play a role.

While the mechanisms explaining how mood might increase dementia risk remain unclear, studies suggest symptoms of anxiety or depression may be associated with factors that increase your risk of vascular conditions such as heart disease and stroke.

They have also been associated with increasing levels of amyloid in the brain, and increased inflammation.

Cognitive reserve or resilience

Some people with high amyloid in their brains do not develop Alzheimer’s disease. It is suggested these people have “cognitive reserve”, which makes them able to better compensate for, or be more resilient to, increasing levels of disease in the brain.

This term “cognitive reserve” refers to any psychological and social factors (such as higher levels of education, occupational attainment or intelligence) that could increase one’s chances of compensating for disease burden.

However, other research suggests individuals with cognitive reserve are also more likely to exhibit a sudden and precipitous drop in memory performance at a later stage, unlike the “slow and steady” decline that is characteristic of most Alzheimer’s disease cases. As such, while cognitive reserve may be protective to a degree, it may simply delay disease onset.

Preventing Alzheimer’s disease

While a cure continues to elude us, many Alzheimer’s experts now realise early diagnosis and intervention is key to stopping the disease in its tracks.

If brain shrinkage has already begun, removing amyloid from the brain is unlikely to be effective. Recent clinical trials, in which amyloid plaques were removed from the brains of Alzheimer’s disease patients, showed cognitive performance and clinical symptoms did not drastically improve over the course of the trial.

Clinical trials experts are turning their gaze to earlier stages in the disease trajectory. For instance, Australian researchers are recruiting participants for a study that will test drugs that aim to remove amyloid in healthy older adults with high levels of amyloid plaques.

Additionally, we and other scientists are trying to understand factors that contribute to amyloid accumulation, so it can be stopped before it even starts.

This involves studying middle-aged adults, and following them over a long time to determine what combinations of genetic and environmental factors put people at risk of Alzheimer’s disease, or protect them against it. If you’d like to be a part of such a study in middle-aged Australians, you can head to the Healthy Brain Project.

While the brain-training sector is worth millions of dollars annually, there is no convincing evidence that brain training (computerised programs aimed at improving your memory through games and puzzles) can result in better cognitive abilities in everyday life.

The ConversationBut maintaining physical, social and brain health is an important component of reducing dementia risk, which all Australians can implement in their daily lives. Learning a new language, picking up bridge, travelling and going back to study are ideal examples as they incorporate brain challenges and increase social engagement, which are both important for dynamically engaging the brain.

About The Author

Yen Ying Lim, Research Fellow, Florey Institute of Neuroscience and Mental Health and Rachel Buckley, Research Fellow, Harvard Medical School, Research Fellow, Florey Institute of Neuroscience and Mental Health

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

The 36-Hour Day: A Family Guide to Caring for People Who Have Alzheimer Disease, Related Dementias, and Memory Loss
healthAuthor: Nancy L. Mace
Binding: Mass Market Paperback
Publisher: Grand Central Life & Style
List Price: $10.00

Buy Now

Alzheimer's Disease: What If There Was a Cure?: The Story of Ketones
healthAuthor: Mary T. Newport
Binding: Paperback
Publisher: Basic Health Publications, Inc.
List Price: $25.99

Buy Now

Alzheimer's Disease: Prevention Strategies & Ways to Slow Progression
healthAuthor: Lisa Byrd
Binding: Paperback
Publisher: PESI Publishing & Media
List Price: $19.95

Buy Now