Суть необходимости: пробуждение до того, кто вы

Суть утверждения: пробуждение до того, кто вы

Очень важно настроиться на любовь, которая вокруг нас, если мы хотим получить изобилие, которое действительно наше. К сожалению, большинство людей не контактирует с этим бесконечным источником любви. Вместо этого мы проводим большую часть времени, пытаясь угодить другим. Большинство из нас бессознательно стараются угодить нашей семье, друзьям и коллегам, чтобы обменять любовь, которую мы так глубоко жаждем, но не признаем.

Мы стремимся к признанию за пределами себя, который никогда не может заменить любовь, которая уже есть внутри нас, - только и ждут, чтобы мы испытывали. Эта глубокая потребность в одобрении можно проследить развитие эго, иллюзорной личности создается умом, который мы используем для работы наш путь через физический мир. Благодаря нашей сильной идентификации с эго или личности, мы потеряли связь с которым мы уже на самом деле - это транспортное средство или судно Универсальной Энергии Жизненной Силы. Существует не нужно искать одобрения, и, следовательно, любовь вне себя, потому что мы состоят из энергии любви сама.

Если вы такая энергия, вам нужно только проснуться по этому факту, чтобы она действовала в вашей жизни. Все сводится к простому переключению в сознании: переход от сознания недостатка (именно это вам промывают мозги бессознательным массовым гипнозом многих эго, купивших в отсутствие на эоны), осознанию бесконечного бытия что вы есть. Вы гораздо больше, чем все свои мысли, чувства и эмоции, гораздо больше, чем все ваши идеи о том, кто вы и ваши убеждения, которые фильтруют ваш опыт реальности.

Мне понадобились годы, прежде чем я мог позволить себе стать уязвимым достаточно просто спросить за то, что мне нужно.

Вы являетесь самой субстанцией или энергией самой Вселенной и, следовательно, уже находитесь в непосредственном контакте с ней. Это только ваша привязанность к вашим убеждениям о себе и окружающем вас мире, которые окутывают ваше глубокое внутреннее знание и удерживают вас от этого осознания.

Нарушение свободы: сдай Эго

Единственный способ преодолеть это сознание является отсутствие отказаться от эго (который находится всего в строительство своего ума) в большей универсальная жизненная сила, что это вы. Вам не придется бороться со своим эго, или пытаться подчинить его, или даже уничтожить его, вы просто отодвинуть его в правильном положении. Я просто наша земля карта для перемещения по миру физическую форму. Именно там, чтобы помочь нам выжить, и таким образом он взял некоторые специфические привычки по пути в соответствии с кондиционирование каждого человека и перед обстоятельствами.

Независимо от действий, возможно, были подходят для вашего выживания, когда вы были ребенком, вероятно, больше нет необходимости. Тем не менее, эго не может знать этого. Это похоже на компьютерную программу, реагируя на жизнь робототехники, делать то, что он считает наиболее применим в настоящее блоков, от чувства, что является приемлемым в настоящее время, по его предвзятое мнение о том, что работает лучше всего в прошлом, и может быть не обязательно относятся больше.


Получите последние новости от InnerSelf


Например, как пятилетний, вы, возможно, оттеснили других, чтобы защитить свою уязвимость, которая снова и снова была попирана бесчувственными родителями или братьями и сестрами. Из-за этого опыта вы можете противостоять близости как взрослого сегодня, вытесняя других и закрывая их так же, как и вы, когда вам было пять. Эта склонность эго, чтобы защитить нас, является самой сутью нашей необходимости быть правы. В определенные моменты мы должны быть правы, чтобы мы могли принять правильное решение, чтобы выжить.

Тем не менее, в повседневных отношениях это должно быть правильным, может стать коварной привычкой, которая лишает нас близости, которую мы так глубоко нуждаемся в отношениях, и приводит нас к болью и страданиям. Чтобы сделать себя правым, чаще всего вы в конечном итоге заставляете кого-то другого ошибаться, и все мы знаем, что никто не любит ошибаться. Конечным результатом является то, что вы отталкиваете другого человека и оказываетесь в одиночестве и отдельно.

Тенденция просто держать на проектирование же нечувствительность мы пережили в детстве от людей, мы находимся в отношениях с на данный момент. Мы можем винить их и сделать их неправильно, потому что мы чувствуем себя нуждающимся. Подсознательно они в конечном итоге "обязывает" нас на самом деле действуют те же негативные модели поведения, которые мы привыкли ожидать, даже если это не их природные склонности.

Эта постоянная проекция на реальность прошлой реальности - это то, что связывает и заставляет нас снова и снова возрождать одни и те же жалкие узоры. Мы автоматически предполагаем, что другие будут относиться к нам так, как мы ожидали, и потому что мы настроены на определенную частоту поведения, мы обычно привлекаем идеального человека, чтобы действовать.

Крайним примером является избитый ребенок, который затем притягивает помощника позже в жизни, чтобы повторить ту же картину. Как дети, мы так отчаянно жаждем любви и внимания, что мы примем отрицательное внимание как признак любви, если это все, что нам дают или предлагают.

Что это сводится к тому, что мы переживаем в жизни, именно то, что мы пришли к картине в нашем сознании. Если вы измените свое мнение и ожидания - вся ваша жизнь меняется. Люди и ситуации, вы будете привлекать, будет прямым отражением вашего представления о себе.

Признание ваших потребностей: спросите, что вам нужно

Чтобы противодействовать шаблону постоянного привлечения того, что вам не нужно, из-за старых устаревших убеждений, существует очень простое решение. Один из самых глубоких уроков, которые я узнал в своей жизни, - это просто спросить, что мне нужно.

После того, как я сыграл роль «независимой» полностью самодостаточной женщины-карьеры, мне потребовались годы, прежде чем я смог позволить себе стать достаточно уязвимым, чтобы просто спросить, что мне нужно. Когда я играл в подростковом повстанческом роле до максимума в мои ранние годы, я продолжал свою работу, всегда будучи уверенным, что смогу позаботиться о себе. Во всех моих отношениях с мужчинами я никогда не мог сказать «ты мне нужен». Что касается меня, то сказать, что такая вещь могла бы выявить слабость, которую я не мог признать в то время, и которая заставила бы меня чувствовать себя ужасно уязвимой. В результате я прошел несколько отношений, которые в конечном итоге закончились в тупике, так как никто из нас не мог совершить или даже признать, что мы нужны друг другу.

Эта невероятная потребность в любви мы все, если его не непризнанный, приводит к страшным чувством нужды. Если мы позволим себе, чтобы достичь уровня малообеспеченности, где мы оказались в отчаянном положении, чтобы найти партнера, просто, чтобы помочь успокоить наш голод по любви, мы найдем эту нужда посылает любые возможные спутник запущен. Никто не привлекает к нуждающемуся человеку, потому нуждающегося опустошил его или себя способности давать, а также получить на очень глубоком уровне.

Чувство ваших потребностей: открыто выражайте свои потребности другому

Всякий раз, когда вы приходите к точке, где вы позволяете себе почувствовать ваши потребности, и открыто выражать его в другую, ваша потребность внезапно исчезает. Как ни парадоксально, единственный способ преодолеть нужды, это открыто выражать эту потребность - не сопротивляться. Так же, как боль, которая исчезает, когда вы помещаете все свое внимание на него, нужда исчезает, когда вы позволяете себе испытывать потребность.

Полезно подумать, что на самом глубоком (или самом высоком) уровне нам действительно не нужны «другие», потому что «другие» - это просто разные выражения вашего Истинного Я. Они только помогают отразить то, что мы уже глубоко внутри, потому что они по сути являются тем, кем мы уже являемся.

Как вам нужно что-то, что у вас уже есть? С самого начала вы не были отделены друг от друга! Чтобы помочь понять эту истину, которая кажется настолько запутанной, когда вы рассматриваете ее с точки зрения человека с «отдельным» телом, он платит, чтобы посмотреть, как опыт обрабатывается умом.

Собираем это вместе: познай себя

Суть необходимости: пробуждение до того, кто выВсе, что мы переживаем, на самом деле происходит исключительно через ум, который состоит из всех наших мыслей и убеждений о том, как обстоят дела. Мы интерпретируем все обстоятельства, в которых мы находимся с умом. Таким образом, то, что мы действительно имеем в виду (наши мысли), совершенно невидимо.

Наш опыт других - это только в наших мыслях, потому что, хотя мы можем коснуться их физически, мы интерпретируем это прикосновение в наших умах. Из этого легко вытекает, что сущность того, кто мы есть, совершенно невидима - и совершенно безгранична, как и все «другие», которые мы испытываем с умом. Истинное «Я» просто и снова появляется в разных формах, а тело - всего лишь более плотная вибрация всего ума, создавая иллюзию того, что он отделен от «других».

Эго или личности, как транспортное средство для ума опыт в мире, начинает отождествлять себя с телом как «я» отдельно от целого. Это определение в качестве отдельного "я", приводит в движение главный нисходящую спираль в материю. Мы подключить во все мысли, которые оправдывают нас, как отдельные "я" и заключить, что все остальные так же, как отдельные.

Ум получает подсел на эго и эго получает подсел на теле. Чувствуя, отдельный, только и втянут в пяти чувств, мы цеплять тех, кто также чувствую, что это же одиночество и вместе в полном бессознательном сотрудничества мы все еще больше усугубит эту иллюзию разделенности.

Единственный выход из этого обратиться вовнутрь: чтобы добраться до "познай самого себя", как командовал Дельфийский оракул. Как мы медленно обнаружить то, что мы не являемся, мы в конечном счете раскрыть истинное или основной Self - неизменная сущность, которая крепится к не-вещь (ничего), и из которой все течет.

Самый быстрый (или самый короткий) путь к Самопознанию - это прямой самостоятельный запрос. Постоянно вникая и спрашивая, кто злится? Кто хочет знать? Кто расстроен? Кто грустный? Кто любит? Кто смеется ?, мы обнаруживаем, что ничего нет.

После того, как вы пройдете через все стандартные ярлыки того, кто, по вашему мнению, существует, вы всегда называете себя, вы обнаруживаете молчаливое присутствие, которое, в конечном счете, единственное, с чем нам когда-либо нужно быть в отношениях. Когда мы находимся в контакте с этой сущностью, мы тогда общаемся с ней во всех остальных, независимо от того, как они могут действовать внешне в то время.

Когда вы можете жить в этом тихом присутствии, вы больше не относитесь к своей (или любой другой) персоне серьезно, и вы редко попадаете в зависимость от необходимости быть правым, винить, вины, страха или бесчисленных форм мышления, которые обычно заставляют нас зацепиться на колесе жизни.

См., Кто Вы: Зеркало Истинного Я

В конечном счете, чтобы испытать изобилие любви в наших отношениях, нам нужно увидеть «других» как истинные зеркала Я, которые они есть на самом деле. У каждого есть врожденная свобода и доступ к любви и изобилию в качестве следующего.

Чтобы увидеть других в этом свете, мы сначала должны увидеть себя. Наше самосознание истинного Я как источника любящих отношений - это то, что позволяет нам быть в любовных отношениях. Чтобы получить это осознание, важно, чтобы мы учились полностью ощущать наши потребности. Обращаясь к нашей душевной потребности, Истинное Я раскрывается.

Опубликовано Лотос Press. © 1994.
http://www.lotuspress.com.

Статья Источник

Изобилие через Рейки доктора Пола ХоранИзобилие через Рейки
Д-р Паула Хоран.


Информация / Заказ книги.

Об авторе

Паула Хоран

Д-р Паула (Лакшми) Хоран, американский психолог и мастер Рейки, который известен во всем мире за ее многочисленных книг, семинаров и отступает на альтернативные и бесплатные методы лечения, подлинные формы колебательного медицина, интегративная тела / разума терапии и новаторские подходы к духовности и сознание development.She также автор книги "Расширение прав и возможностей через Рейки"И"Растворение Со-зависимость». Посетите ее сайт www.paulahoran.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

The Essence of Need: Waking Up to Who You Are

The Essence of Approval: Waking Up to Who You Are

It is essential to tune in to the love that is all around us if we are to receive the abundance which is truly ours. Unfortunately, most people are not in contact with this infinite supply of love. Instead, we spend much of our time trying to please others. Most of us unconsciously, try to please our family, friends, and co-workers in order to barter for the love we so deeply crave — but will not acknowledge.

We seek recognition outside of ourselves which can never replace the love which is already there inside of us — just waiting for us to experience. This deep need for approval can be traced to the development of the ego, the illusory identity created by the mind, which we use to manipulate our way through the physical world. Because of our strong identification with the ego or personality, we have lost touch with who we already really are — a vehicle or vessel of Universal Life Force Energy. There is no need to seek approval, and thus love outside of ourselves, for we are composed of love energy itself.

If you are that very energy, you only have to wake up to that fact, to have it operate in your life. It all comes down to a simple switch in consciousness: a shift from a consciousness of lack (which is what you have been brainwashed with by the unconscious mass hypnosis of many egos having bought into lack for eons), to an awareness of the infinite being that you are. You are much more than all your thoughts, feelings and emotions, much more than all your ideas of who you are and your beliefs which filter your experience of reality.

It took me years before I could allow myself to become vulnerable enough to simply ask for what I need.

You are the very substance or energy of the universe itself, and therefore are already in direct contact with it. It is only your attachment to your beliefs about yourself and the world around you, which shroud your deep inner knowing and keep you from this realization.

Breaking Free: Surrender the Ego

The only way to break through this consciousness of lack is to surrender the ego (which is only a construction of your mind) to the greater Universal Life Force that is you. You don't have to fight your ego, or try to subdue it, or even wipe it out; you simply relegate it to its proper position. The ego is simply our land map for moving through the world of physical form. It is there to help us survive, and thus it has picked up some peculiar habits along the way according to each person's conditioning and prior circumstances.

Whatever actions may have been appropriate for your survival when you were a child, are probably no longer necessary. However, the ego cannot know that. It is like a computer program, reacting to life robotically; doing what it deems is most applicable in the present blocks you from feeling what is appropriate in the present moment, through its preconceived notions of what worked best in the past, and may not necessarily pertain any longer.

For example, as a five year old, you may have pushed others away to protect your vulnerability, which was trampled upon time and again by insensitive parents or siblings. Due to this experience, you may be resisting intimacy as an adult today by pushing others away and shutting them out the same way you did when you were five. This proclivity of the ego to protect us, is the very essence of our need to be right. At certain times we have needed to be right so that we could make the correct decision in order to survive.

Nonetheless, in day to day relationships, this need to be right can become an insidious habit, which robs us of the intimacy we so deeply need in relationships and leads us into more pain and suffering. In order to make yourself right, most often you end up making someone else wrong, and we all know no one likes to be made wrong. The end result is that you push the other person away and end up feeling alone and separate.

The tendency is to just keep on projecting the same insensitivity we experienced as children on the people we are in relationship with at the moment. We may blame them and make them wrong because we feel needy. Unconsciously they end up "obliging" us by actually acting out the same negative behavior patterns we have come to expect, even if this is not their natural proclivity.

This constant projection on the present of a past reality is what binds and keeps us reliving the same miserable patterns over and over again. We automatically assume others will treat us as we have come to expect and because we are attuned to a certain frequency of behavior, we usually attract the perfect person to act it out.

An extreme example is the battered child who then attracts a mate later in life to reenact the same pattern. As children, we so desperately crave love and attention that we will accept negative attention as an indication of love, if that is all we are given or offered.

What it comes down to is that what we experience in life, is exactly what we have come to picture in our minds. If you change your mind and expectations — your whole life changes. The people and situations you will attract, will be a direct reflection of your beliefs about yourself.

Admitting Your Needs: Ask For What You Need

To counteract the pattern of constantly attracting what you don't need, due to old outmoded beliefs, there is a very simple solution. One of the most profound lessons I have learned in my life is simply to ask for what I need.

After having played the role of the "independent" totally self-sufficient career woman, it took me years before I could allow myself to become vulnerable enough to simply ask for what I need. Having played the teenage rebel role to the maximum in my early years, I continued the pattern by always being sure I could take care of myself. In all my relationships with men, I could never say "I need you". As far as I was concerned, to say such a thing would reveal a weakness I could not acknowledge at the time, and which would make me feel terribly vulnerable. As a result I went through several relationships which eventually all ended in a deadlock, as neither of us could ever commit or even admit that we needed one another.

This incredible need for love we all have, if left unacknowledged, leads to a terrible sense of neediness. If we allow ourselves to reach the level of neediness where we become desperate to find a partner simply to help assuage our hunger for love, we will find this very neediness sends any possible companion running. No one is attracted to a needy person, because a needy person has drained him or herself of the ability to give, as well as to receive on a very deep level.

Feeling Your Needs: Openly Express Your Needs to Another

Whenever you come to a point where you allow yourself to feel your need, and openly express it to another, your need suddenly disappears. Paradoxically, the only way to transcend neediness, is to openly express that need — not resist it. Just like the pain which disappears when you put all your attention on it, neediness disappears when you allow yourself to feel the need.

It is helpful to consider that, at the deepest (or highest) level, we don't really need "others" because "others" are just different expressions of your True Self. They only help mirror what we already are deep inside, for they are intrinsically who we already are.

How can you need something that you already are? You were never separate to begin with! To help understand this truth which seems so confusing when you view it from the vantage point of a person with a "separate" body, it pays to look how experience is processed by the mind.

Putting It Together: Get To Know Thyself

The Essence of Need: Waking Up to Who You AreEverything we experience actually happens entirely through the mind which is composed of all our thoughts and beliefs of how things are. We interpret all the circumstances in which we find ourselves with the mind. Thus, what we are really dealing with (our thoughts), is entirely unseen.

Our experience of others is also only in our thoughts, because even though we may touch them physically, we interpret that touch in our minds. It follows easily from this, that the essence of who we are is entirely unseen — and completely limitless, as are all "others" we experience with the mind. True Self just presents itself time and again in a variety of forms, the body being just a denser vibration of all-mind, giving the illusion of being separate from "others".

The ego or persona, as the mind's vehicle for experience in the world, begins to identify with the body as a "self" separate from the whole. This identification as a separate "I", sets in motion a major downward spiral into matter. We hook into all the thoughts which justify us as a separate "self' and conclude that all others are just as separate.

The mind gets hooked on the ego and the ego gets hooked on the body. Feeling separate, alone and embroiled in the five senses, we hook onto others who also feel this same aloneness, and together in full unconscious cooperation we all further exacerbate this illusion of separateness.

The only way out of this is to turn inward: to get to "know thyself" as commanded by the oracle of Delphi. As we slowly discover what we are not, we eventually uncover true or Core Self — the unchanging essence which is attached to no-thing (nothing) and from which everything flows.

The quickest (or shortest) way to Self-Knowledge is direct self-inquiry. By constantly going within and asking, Who's angry? Who wants to know? Who is frustrated? Who is sad? Who loves? Who is laughing?, we discover that nothing is there.

After you go through all the standard labels of who you think is there, that you always call yourself, you discover a silent presence which is ultimately the only thing we ever need to be in relationship with. When we are in contact with this essence, we are then in touch with it in all others, no matter how they may be acting outwardly at the time.

When you can live from this quiet presence, you no longer take your (or any one else's) persona seriously, and you seldom get hooked on needing to be right, blame, guilt, fear, or the innumerable thought forms which habitually keep us hooked on the wheel of life.

See Who You Are: A Mirror of True Self

Ultimately, to experience an abundance of love in our relationships, we need to see "others" as the true mirrors of Self that they really are. Each has the innate freedom and access to love and abundance as the next.

To see others in this light we first have to see ourselves. Our very awareness of true Self as the source of loving relationship is what enables us to be in loving relationship. To gain this awareness it is essential that we learn to feel our needs fully. By turning to our heartfelt need, the True Self reveals itself.

Published by Lotus Press. ©1994.
http://www.lotuspress.com.

Article Source

Abundance Through Reiki by Dr. Paula HoranAbundance Through Reiki
by Dr. Paula Horan.


Info/Order book.

About The Author

Paula Horan

Dr. Paula (Laxmi) Horan is an American psychologist and Reiki Master who is known worldwide for her numerous books, seminars and retreats on alternative and complimentary therapies, authentic forms of vibrational medicine, integrative body/mind therapeutics and ground-breaking approaches to spirituality and consciousness development.She is also author of "Empowerment Through Reiki", and "Dissolving Co-Dependency". Visit her website at www.paulahoran.com.