Деньги и духовный рост

духовные деньги

Деньги и духовный рост

OЕсли вы научитесь правильно использовать деньги, вы найдете выигрыш на многих уровнях. Ваше изобилие, энергия, радость - все будет расширяться. У меня был интересный опыт, много лет назад. Я взялся за то, что было для меня важным проектом. Я делал это для других. Как выяснилось, это оказалось намного дороже, чем я предполагал. Сначала мне приходилось зарабатывать почти все деньги на этот проект самостоятельно. Это означало выходить и давать занятия во многих городах и работать больше, чем раньше. Это означало, что у меня никогда не было денег. Кроме того, это означало беспокойство о том, чтобы замалчиваться в материализме - серьезная забота обо мне, поскольку я всегда старался жить своей жизнью более высокими духовными ценностями.

И только в конце этой долгой борьбы я обнаружил, что мой реальный прирост был. Это было гораздо более духовны, чем материал. Правда, я заработал много денег и заплатил долги, понесенные до завершения проекта. Помимо этого, однако, - и inestimably более важно для меня лично - с того, что я должен был сделать, а не уклонение от этой проблемы, и делают это для других, не для себя, я оказался внутри гораздо более сильной, более энергичным, более уверены в моя способность обрабатывать все проблемы жизни решил дать мне следующее. Прежде всего, я чувствовал себя ближе к Богу.

Деньги: Это все энергии

В процессе зарабатывания денег, чтобы заплатить за это предприятие, я наткнулся на два заявления Парамаханса Йогананда о духовных аспектах прибыльной. Первым из них было обещание он сделал на его учеником о том, что, помогая своей миссии денежной, студент сделал бы более быстрому духовному росту. Второе заявление было более общим: «Зарабатывать деньги честно и усердно служить работа Божья следующий величайшее искусство, искусством реализации Бога". А я привык смотреть на деньги решений как довольно грязная жизненная необходимость, я пришел к мысли о необходимости для него как великого духовного возможность.

Деньги и духовный ростЭто интересный факт, что многие бизнесмены, раз они решили посвятить свою жизнь и служение Богу, добиться быстрого духовного продвижения. Раньше, даже если они использовали свою энергию эгоистично, по крайней мере, они использовали его! В процессе, они научились фокусировать полномочия, которые они могут теперь применяться к медитации и высшего развития. Такие люди выходят далеко впереди многих, кто считает, что они более духовные, просто потому, что они презирают участие в зарабатывании денег.

Духовность: Это все энергии

Видите ли, он также берет энергию для духовного развития. Духовные практики, таких, как медитация, не являются пассивными практики. Если правильно медитирует, его усилия являются динамическими. Если вы медитируете с полным пониманием - не беспокойно, тревожно, но, поставив все на вашей концентрации, что вы делаете - вы будете продвигаться гораздо быстрее, чем если вы сидите рассеянно, стараясь думать хорошие мысли.

Все что вы делаете, следовательно, поставить полную энергию в это. Если у вас есть, чтобы заработать деньги, не работают на него с половиной ума вашего, а, с другой половиной, сожалея, что вы делаете. Если вы находитесь в положении, когда вам не придется думать о зарабатывать деньги - штраф, вы можете направить свою энергию на другие вещи. Но это не обязательно лучше, чем для человека, чтобы быть в состоянии, где он должен думать о зарабатывания денег.

Все возможности для обслуживания

Видите ли, это не очень важно, что мы делаем, до тех пор, как мы видим, что мы делаем, как возможность для службы, для применения энергии творчески, для работы на благо всех, для расширения нашей симпатии и понимание, за настраивая наш сознания Бесконечного Разума.

Помните, что Бог находится в деньги. Бог в бизнесе. Бог есть в банках, так же, как он в горы и облака, и в храмах и церквях. И хотя это сложнее, если хочешь, чтобы увидеть Бога на рынке, тем не менее, Бог есть. Если вы посмотрите достаточно глубоко, вы сможете найти Бога там, где вы находитесь.

© 1992 / 2000.
Печатается с разрешения издателя,
Кристальной ясностью издателей (800-424-1055).

Эта статья была взята из книги:

Деньги магнетизм: как привлечь Что вам нужно, когда это нужно
Дональд Уолтерс.

Деньги магнетизм: как привлечь Что вам нужно, когда это нужно Дональд Уолтерс.Предлагая простые, но мощные методы для привлечения материального и духовного успеха, Деньги Магнетизм является практической, легкий для понимания руководства, уверен, для получения результатов. Заполненный свежие, новые идеи о том, как привлечь истинное богатство, эта книга выходит далеко за рамки других книг. Каждый из принципов обсуждали не может быть использована только для строительства богатства, но и помогает привлечь читателей, что им нужно в жизни, когда им это необходимо.

Информация / Заказ этой книги (новая редакция)

Об авторе

Дж. Дональд УолтерсДж. Дональд Уолтерс (Свами Криянанда) был учеником Парамаханса Йогананды с 1948. Он дал тысячи лекций на протяжении многих лет во многих странах, знакомя людей с учением своего Гуру. Кроме того, он написал более восьмидесяти книг и редактировал две книги Йогананды, которые стали известны: Рубаи Омара Хайяма Разъяснения и подборку высказываний Учителя, Сущность Самореализации. В 1968 он основал преднамеренного сообщества (Ананду) вблизи Невада-Сити, штат Калифорния, на основе учения Парамаханса Йогананда. С тех пор он создал пять других общин Ананда в четырех американских штатах, и в Италии, где он живет в настоящее время.

духовные деньги
enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Money & Spiritual Growth

Money & Spiritual Growth

Once you learn to use money rightly, you will find gains on many levels. Your abundance, energy, joy — all will expand. I had an interesting experience, many years ago. I undertook what was, for me, an important project. I was doing it for others. As things turned out, it proved far more expensive than I first anticipated. At first, I had to earn almost all the money for this project on my own. This meant going out and giving classes in many cities, and working harder than I'd ever worked before. It meant money worries I'd never had before. Also it meant worrying about getting enmeshed in materialism — a serious concern for me, as I've always tried to live my life by higher, spiritual values.

It was only at the end of this long struggle that I discovered what my real gain had been. It was far more spiritual than material. True, I had earned lots of money and had paid off the debts incurred to finish the project. Beyond that, however — and inestimably more important to me personally — by doing what I had to do and not shirking the challenge, and by doing it for others, not for myself, I found myself inwardly much stronger, more energetic, more confident of my ability to handle whatever challenge life chose to give me next. Above all, I felt closer to God.

Money: It's All Energy

During the process of earning the money to pay for that undertaking, I came upon two statements by Paramhansa Yogananda regarding the spiritual aspects of moneymaking. The first of these was a promise he'd made to a student of his to the effect that, by helping his mission monetarily, the student would make more rapid spiritual advancement. The second statement was more general: "Making money honestly and industriously to serve God's work is the next greatest art after the art of realizing God." Whereas I used to look upon money-making as a rather sordid necessity of life, I've come to see the need for it as a great spiritual opportunity.

Money & Spiritual GrowthIt is an interesting fact that many businessmen, once they decide to devote their lives and service to God, make rapid spiritual advancement. Formerly, even if they used their energy selfishly, at least they used it! In the process, they learned to focus powers which they could now apply toward meditation and higher development. Such people come out far ahead of many who feel that they are more spiritual simply because they scorn involvement in earning money.

Spirituality: It's All Energy

You see, it also takes energy to develop spiritually. Spiritual practices, such as meditation, are not passive practices. If one meditates properly, his efforts are dynamic. If you meditate with full awareness — not restlessly, but alertly, putting all your concentration on what you're doing — you will advance far more quickly than if you sit absent-mindedly, trying to think good thoughts.

Whatever you do, therefore, put your full energy into it. If you have to earn money, don't work at it with half your mind, while, with the other half, regretting what you are doing. If you are in a position where you don't have to think about earning money — fine; you can direct your energy toward other things. But this is not necessarily better than for a person to be in a position where he has to think about earning money.

Everything is an Opportunity for Service

You see, it isn't really important what we do, so long as we see everything we do as an opportunity for service, for applying energy creatively, for working for the welfare of all, for expanding our sympathies and awareness, for attuning our consciousness to the Infinite Intelligence.

Remember, God is in money, too. God is in business. God is in the banks just as much as He is in the mountains and the clouds, and in temples and churches. And though it is more difficult, I grant you, to see God in the marketplace, nonetheless, God is there. If you look deeply enough, you'll find God wherever you are.

©1992/2000.
Reprinted with permission of the publisher,
Crystal Clarity Publishers (800-424-1055).

This article was excerpted from the book:

Money Magnetism: How To Attract What You Need When You Need It
by Donald Walters.

Money Magnetism: How To Attract What You Need When You Need It by Donald Walters.Offering simple but powerful techniques for attracting material and spiritual success, Money Magnetism is a practical, easy-to-understand guide, sure to produce results. Filled with fresh, new insights about how to attract true wealth, this book goes far beyond the scope of other books. Each of the principles discussed can not only be used for wealth building, but also helps readers attract whatever they need in life, when they need it.

Info/Order this book (new edition)

About the Author

J. Donald WaltersJ. Donald Walters (Swami Kriyananda) has been a disciple of Paramhansa Yogananda's since 1948. He has given thousands of lectures over the years in many countries, acquainting people with his Guru's teachings. In addition, he has written over eighty books and edited two books of Yogananda's which have become well known: The Rubaiyat of Omar Khayyam Explained and a compilation of sayings of the Master, The Essence of Self-Realization. In 1968 he founded an intentional community (Ananda) near Nevada City, California, based on the teachings of Paramhansa Yogananda.  Since then, he has founded five other Ananda communities in four American states, and one in Italy, where he lives at present.