Почему материальный успех никогда не может быть достаточным

успех

Почему материальный успех никогда не может быть достаточным

Ложные успех означает отказ от того, что в Вашем сердце с привлечением денежных средств и безопасности. Когда мы в первую очередь стремятся все больше и больше денег или вещей, мы никогда не получит достаточно, чтобы удовлетворить. Там всегда будет лучше, новее автомобиль, или большой дом. Что бы мы получить в материальный успех никогда не будет достаточно, потому что эти желания "больше" связаны с условными социальными дисков, а не из реальных потребностей.

Наследование успеха

В течение нескольких лет, а в моем начале двадцатых годов, мне удалось магазинов. В конце концов я устал быть ограбленным под дулом пистолета и обвиняют в бесконечных дефицита на руководителя, который позже был уволен за растрату. В призывая моей матери, я пошел работать в компании отца, сеть магазинов одежды карьеры в Хьюстоне.

Мой отец начал бизнес из дома, работая полный рабочий день, а также поддержка семьи из шести человек. После нескольких лет напряженной работы, он и моя мать удалось построить его в четыре магазина.

Их выполнение было видение успеха. Вскоре после того, как я пришел, мой отец включил бизнес, и назвал меня вице-президентом. Вместе мы планировали открыть больше магазинов, купить землю для торговых центров, а также расширить в другие виды бизнеса.

Я увидел новую должность обещание финансовой безопасности. Мои родители ожидали, что я продолжать бизнес, они с таким трудом построил из ничего. Тем не менее, я никогда не спрашивал себя, если бы это было то, что я действительно хотел сделать. Казалось, что если бы я собирался сдаться модель в мире успех, это была лучшая роль, я бы никогда не получить.

Оставь безопасности?

Примерно в это же время я встретился с человеком, который стал моим учителем, Аднан Сархан, в то время как он ехал и обучение в Америке. Родом из Багдада, он родился с наследием суфийских опытное знание и вырос под влиянием духовного учителя в культурной традиции, где повседневная жизнь и духовное развитие были переплетены в течение тысяч лет. Его уникальный талант, казалось, в его способности сделать суфийской традиции, которая возникла на Ближнем Востоке, как доступное и приемлемым для Запада.

Я обнаружил, что его методы преподавания проникли на многих уровнях. Мой ум стал более устойчивой и мои мысли яснее. Кроме того, мое зрение улучшилось в то время как мое тело разработаны повышенную прочность, гибкость и чувство готовности. Я часто уходил из этих семинаров с чувством, что я только что проснувшихся к ярче, надежды реальностью. Это ощущение длилось долго после того, семинаров и начал расти.

Чем больше тренировок я сделал, тем больше мне хотелось, чтобы исследовать ее дальше. Я решил принять участие в летней резиденции с Аднана в горах Северной Каролины. Именно здесь мы кратко побеседовал что резко изменило ход моей жизни.

Однажды, после длительной сессии упражнений, Аднан приехал, чтобы сидеть рядом со мной. После нескольких случайных замечаний, он сказал мне, что я должен бросить свою работу, что было бы только удержать меня в работе я буду делать позже. Внезапно реальность свернутым и развернутым вокруг этого одного оператора. Мост безопасности и уверенности я построил на моего будущего бизнес-планов, просто распалась, проливая меня в дикий ток неизвестных водах. Тем не менее, я не мог заставить себя согласиться с ним, его чувство спокойствия команда преодолела импульс утверждать свою позицию. Видимо равнодушным, он встал и ушел, не дожидаясь, чтобы я ответил.

Я рассказал ему немного о моей жизни, но он говорил со спокойной властью точно знать, что я делал и что мне делать дальше. Также было так, как будто он рассказывал мне кое-что о себе, что я уже знал, но не мог признать.

Как этот человек из культуры на другой стороне земного шара начал понимать мою ситуацию? В возрасте двадцати четырех лет перспектива одного успешного успеха корпорации перевешивала почти любое другое соображение.

Немногие люди, которых я встретил очень понравилось, что они сделали для жизни. Еще меньше, казалось, жить своей мечты. Казалось, я забыл свой сон, в соблазн материальных благ и социального статуса.

Как я продолжал, чтобы стать более успешными в бизнесе, я заметил, что перемешивание импульсы, которые я могу назвать только Макиавелли. Я стала ценить людей с точки зрения того, насколько они владеют или сколько энергии они обладали. Я фантазировал, как я в один прекрасный день контроля. Это были, как будто тень себя постепенно заменить теплоту к другим я вспомнил, как только чувства. Существовал также ощущение, что я схожу с молодежью, хотя мне было всего двадцать четыре года назад.

Принятие решения

Летом снова приблизился, однако мой предыдущий опыт суфийской обучение Аднан обратил мне вернуться к работе с ним. Я планировал сохранить свою работу, но как-то договорились взять время, чтобы перейти на следующий семинар. К сожалению, выбор не будет так просто. За несколько месяцев до следующего лета семинара было начать, мой отец сказал мне, что он был организацию кредита, которая позволила бы мне купить корпорацию от него.

С этого момента каждый день на работе стало мучительным. Противоречивые желания, по одному на богатство и статус, другие, чтобы учиться у Аднана вел войну в моей бедной, осажденного мозга. Мои новые силы и уверенность напомнили мне, как я уже перед суфийской работы. Тем не менее, казалось глупым, чтобы уйти от легкой шансов на успех вот-вот будет передана мне. Разум говорит, чтобы остаться, но глубокий, тихий голос внутри сказал идти.

Однажды, в самый разгар моего потрясения, я сидел в одиночестве в своем кабинете в главной роли тупо на стену. Я видел дороги вытянув перед собой. Дорога раздвоенной в двух направлениях. После один путь до конца, я увидел себя, как старый человек, очень богатый, со слезами на моем лице. Я плакал, потому что я упустил возможность, для которых дух мой на самом деле стремился.

Глядя другой путь, я не мог видеть ничего, кроме туманных облаков, которые скрыты от дороги. Я знал, без сомнения, это был путь суфия. Я видел также, что этот путь предлагали никаких обещаний. Если бы я пошел таким образом, я хотел бы сделать свою судьбу.

После нескольких месяцев мучений, я взял безотзывной шаг и ушел из бизнеса моего отца навсегда. Я не мог найти в себе мужество сказать любой из моих родителей на их лицах, так что я просто сказал им, что собирается в отпуск. Как только на безопасном расстоянии, я написал им письмо, объясняя, что я не вернусь. Желание моего сердца выиграл, но какой ценой? Я повернулся спиной к родителям, которые подняли меня и отбросить фантастические возможности, что я был уверен, что никогда не вернется.

Мои родители были боль и разочарование, когда они читали мое письмо. Мой отец поставил бизнес на продажу в любом случае, и вскоре нашел другой покупатель. Я хотел расстояние от всей материи, так что я оставил Техас искать любую работу, я смог найти в Колорадо.

Вскоре после этого, перенасыщение мирового нефтяного спровоцировал экономический кризис в районе Хьюстона. Тысячи потеряли свои рабочие места. Некоторые конкуренты отца сложить, в том числе группы, которая купила его компанию. Если бы я остался с бизнесом, я бы, наверное, потеряли все.

Делайте то, что вы Почувствуйте

Любая работа, независимо от того, насколько хорошо он выглядит на поверхности, по сути небезопасно. Таинственный, невидимый экономические силы и стихийные бедствия могут быстро подорвать лучшие планы. Реальная безопасность заключается в знании себя.

Возможности начать свой собственный бизнес в изобилии, если вы готовы сделать некоторые домашние задания. Конечно, если у вас есть работа, которая платит хорошие деньги, и вам это нравится, нет никаких оснований для внесения изменений. Вы можете быть готовы, однако, когда все на поверхности, похоже, идет хорошо, но в тихий голос спрашивает: "Это все?"

Перепечатано с разрешения. © 1994.
Издатель: Warm Snow Publishers.

Статья Источник

Преодоление 7 Devils, разрушающие успех
Джеймсом Dillehay.

Преодоление 7 Devils, разрушающие успех Джеймсом DillehayАвтор описывает мощные силы внутри нас всех, сражающихся за окончательный контроль над нашей судьбой. Хотя Дух приносит любовь, исполнение и успех. Его враг, анималистическая сила, называемая отрицательным «я», разрушает счастье и достижения через семь чертей разрушения. Чтобы игнорировать эти силы, вы предполагаете опасный риск. Осваивайте их, и они объединяются, чтобы стать джином от волшебной лампы, которая служит вам.

Информация / Заказ книги

Больше книг этого автора.

Об авторе

Джеймс Dillehay

Джеймс Диллехай однажды проведет успешный бизнес своей семьи. Однако учитель посоветовал ему оставить его. Торговое состояние и безопасность для неизвестного, он избежал финансового краха, преодолел страшный страх и обнаружил необычайную внутреннюю силу и трансформацию. Узнайте больше об авторе jamesdillehay.com/about/

успех
enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Why Material Success Can Never Be Enough

Why Material Success Can Never Be Enough

False success means abandoning what is in your heart for the lure of money and security. When we primarily strive for more and more money or possessions, we will never get enough to satisfy. There will always be a better job, a newer car, or a bigger house. Whatever we gain in material success will never be enough, because these desires for "more" arise from conditioned social drives, not from real needs.

Inheriting Success

For several years, while in my early twenties, I managed convenience stores. I finally grew tired of being robbed at gunpoint and blamed for endless shortages by a supervisor who was later fired for embezzlement. At my mother's urging, I went to work at my father's company, a chain of career clothing stores in Houston.

My father began the business from home, while working a full time job, and supporting a family of six. After several years of hard work, he and my mother managed to build it into four stores.

Their accomplishment was a vision of success. Shortly after I joined, my father incorporated the business, and named me vice president. Together, we planned to open more stores, buy land for shopping centers, and expand into other kinds of businesses.

I saw my new position as a promise of financial security. My parents expected me to continue the business they had so painstakingly built from nothing. However, I never asked myself if this was what I really wanted to do. It seemed that if I were going to surrender to the world's model of success, this was the best role I would ever get.

Forsake Security?

Around this same time, I met the man who became my teacher, Adnan Sarhan, while he was traveling and teaching in America. Originally from Baghdad, he was born with a heritage of Sufi experiential knowledge and grew up under the influence of spiritual teachers in a cultural tradition where everyday life and spiritual development had been interwoven for thousands of years. His unique talent seemed to be in his ability to make Sufi traditions, that originated in the Middle East, both accessible and palatable for Westerners.

I found his teaching methods penetrated on many levels. My mind became more settled and my thoughts clearer. Also, my vision improved while my body developed increased strength, flexibility, and a sense of readiness. I often came away from these workshops with the feeling that I had just awakened to a brighter, more hopeful reality. This feeling lasted long after the workshops and began to grow.

The more of the training I did, the more I wanted to explore it further. I decided to attend a summer retreat with Adnan in the mountains of North Carolina. It was here that we had a brief talk which dramatically changed the course of my life.

One day, after a lengthy exercise session, Adnan came over to sit beside me. After a few casual comments, he told me that I should quit my job, that it would only hold me back in the work I would be doing later. Suddenly, reality collapsed and expanded around that single statement. The bridge of safety and assurance I had built upon my future business plans just disintegrated, spilling me into a wild current of unknown waters. Yet, I could not bring myself to disagree with him, his sense of calm command overrode the impulse to argue my position. Seemingly indifferent, he got up and walked away without waiting for me to reply.

I had given him few details about my life, yet he spoke with the calm authority of knowing exactly what I had been doing and what I should do next. It was also as if he were telling me something about myself that I already knew but had been unable to admit.

How could this man, from a culture on the other side of the globe, begin to comprehend my situation? At the age of twenty-four, the prospect of one day running a successful corporation outweighed almost any other consideration.

Few people I had met really enjoyed what they did for a living. Even fewer seemed to live out their dreams. It seemed I had forgotten my own dream in the lure of material wealth and social status.

As I continued to become more successful at the business, I noticed the stirring of impulses that I can only call Machiavellian. I began to value people in terms of how much they owned or how much power they wielded. I also fantasized how much I would one day control. It were as if a shadow self were gradually replacing the warmth toward others I remembered once feeling. There was also a sense that I was losing my youth, even though I was only twenty-four years old.

Making The Decision

A summer neared again, however my previous experiences with Adnan's Sufi training drew me to return to work with him. I planned to keep my job, but somehow arranged to take time off to go to the next workshop. Unfortunately, the choice wasn't going to be that simple. A few months before the next summer workshop was to begin, my father told me that he was arranging a loan which would enable me to buy the corporation from him.

From that moment, every day at work became torturous. Conflicting desires, one for wealth and status, the other to study with Adnan waged war in my poor, beleaguered brain. My new strength and confidence reminded me of how much I already owed to the Sufi work. Yet, it seemed foolish to walk away from the easy opportunity for success about to be handed over to me. Reason said to stay, but a deep, still voice within said to go.

One day, in the midst of my turmoil, I found myself sitting alone in my office starring blankly at the wall. I saw a road stretching out before me. The road forked in two directions. Following one path to the end, I saw myself as an old man, very rich, with tears on my face. I was weeping because I had passed up the opportunity for which my spirit really yearned.

Looking down the other path, I couldn't see anything except a misty cloud that obscured the road ahead. I knew without a doubt this was the path of the Sufi. I could see, too, that this path offered no promises. If I went this way, I would make my own destiny.

After months of agony, I took the irrevocable step and left my father's business forever. I couldn't find the courage to tell either of my parents to their faces, so I simply told them I was going on a vacation. Once safely away, I wrote them a letter explaining that I would not be back. My heart's desire had won out, but at what cost? I had turned my back on the parents who had raised me and cast away a fantastic opportunity that I was sure would never come again.

Both my parents were hurt and disappointed when they read my letter. My father put the business up for sale anyway and soon found another buyer. I wanted distance from the whole matter, so I left Texas to look for whatever work I could find in Colorado.

Shortly afterwards, the world oil glut instigated an economic crisis in the Houston area. Thousands lost their jobs. Some of my father's competitors folded, including the group who had bought his company. If I had stayed with the business, I would have probably lost everything.

Do What You Feel

Any job, regardless of how good it looks on the surface, is inherently insecure. Mysterious, unseen economic forces or natural disasters can quickly undermine the best of plans. Real security lies in knowing yourself.

Opportunities for starting your own business are plentiful if you are willing to do some homework. Of course, if you have a job that pays good money and you like it, there's no reason to make a change. You might be ready, however, when everything on the surface seems to be going well, but inside a small voice asks, "Is this all there is?"

Reprinted with permission. ©1994.
Published by Warm Snow Publishers.

Article Source

Overcoming The 7 Devils That Ruin Success
by James Dillehay.

Overcoming The 7 Devils That Ruin Success by James DillehayThe author describes the powerful forces within us all that battle for ultimate control of our destiny. While Spirit brings love, fulfillment, and success. Its enemy, an animalistic force called the negative self, ruins happiness and achievement through seven devils of destruction. To ignore these forces invites perilous risk. Master them and they unite to become a genie from a magic lamp who serves you.

Info/Order this book

More books by this author.

About The Author

James Dillehay

James Dillehay would have one day run his family's successful business. A teacher appeared, however, advising him to leave it. Trading fortune and security for the unknown, he escaped financial ruin, overcame a terrifying fear, and discovered an extraordinary inner strength and transformation. Learn more about the author at jamesdillehay.com/about/