Почему Опиоидный кризис является референдумом по нерегулируемой теории свободного рынка

Почему Опиоидный кризис является референдумом по нерегулируемой теории свободного рынка

Опиоидный кризис в США является почти идеальным примером того, почему нынешний толчок к нерегулируемым свободным рынкам - это, в основном, нонсенс. Тем не менее идея о том, что полное государственное регулирование и контроль рынков является ответом, не менее смехотворна. Но где-то между этими двумя идеями лежит ответ.

В то время как опиоиды были разрешены к распространению из-за ненадлежащего регулирующего контроля, теперь ситуация изменилась, поскольку некоторые врачи теперь боятся прописывать опиоиды для надлежащего и законного использования из-за чрезмерного регулирования и страха наказания.

Если Любовь денег не является корнем зла, это, безусловно, в десятке

Использование опиоидов - большой бизнес не только для фармацевтических компаний, но и для незаконного крупного бизнеса по производству и распределению героина, который напрямую выгоден от борьбы с опиоидами. И когда есть большие деньги, мы можем ожидать, что это вызовет худшие тенденции у некоторых людей.

Вот пример перекрестка и почему нам нужны законы здравого смысла и правила. Когда пересекаются два коридора, нет необходимости в знаке остановки, гораздо меньше полицейского, сидящего за деревом, чтобы поймать пастуха. Но в какой-то момент, когда движение увеличивает опасность для невинных людей, увеличивается дальше разумного. Трюк заключается в том, чтобы знать, когда, вероятно, кто-то прорвется через перекресток и убьет вас или вашего соседа, и когда власть полиции превратится в чрезмерное регулирование и злоупотребление. И это требует компромисса и готовности скорректировать, чего сегодня не хватает в правительстве.

Ниже приведены комментарии к опиоидному кризису. Хотя мы рассматриваем их, мы должны рассмотреть сходство неудавшейся войны с наркотиками.

51% опиоидных рецептов Перейти к людям с расстройствами настроения

Университет Мичигана - оригинальное исследование:

Из всех опиоидных рецептов в Соединенных Штатах каждый год пятьдесят один процент обращаются к взрослым с такими расстройствами настроения, как депрессия и беспокойство, свидетельствуют новые исследования.

«Несмотря на то, что они представляют только 16 процентов взрослого населения, взрослые с нарушениями психического здоровья получают более половины всех опиоидных рецептов, распространяемых каждый год в Соединенных Штатах», - говорит Мэтью Дэвис, ведущий автор исследования и доцент Мичиганского университета Школа медсестер.

В целом, из 115 миллионов рецептов, написанных для опиатов каждый год, 60 миллионов написаны для взрослых с психическими заболеваниями.

Исследование является одним из первых, показывающих, в какой степени население американцев с психическими заболеваниями использует опиоиды.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Исследователи обнаружили, что среди миллионов людей с диабетом 38.6, страдающих психическими расстройствами, больше, чем 7 миллионов или 18 процентов, назначают опиоиды каждый год. Для сравнения, только 5 процентов взрослых без психических расстройств, вероятно, будут использовать опиоиды по рецепту.

«Из-за уязвимого характера пациентов с психическими заболеваниями, таких как их восприимчивость к опиоидной зависимости и злоупотреблениям, это обнаружение требует неотложного внимания, чтобы определить, сбалансированы ли риски, связанные с таким назначением, с терапевтическими преимуществами», - говорит анестезиолог Брайан Сайтс, соавтор исследование.

Связь между психическим заболеванием и назначением опиоидов особенно актуальна, потому что психическое заболевание также является важным фактором риска передозировки и других неблагоприятных результатов, связанных с опиоидами, говорят Сайты и Дэвис.

Исследование появляется в Интернете в Журнал Американского совета семейной медицины, Дополнительные участники исследования - из Мичиганского университета и Медицинской школы Гейзеля в Дартмутском университете.

Источник: Университет Мичигана

Наука опиатов

Американская эпидемия: борьба нации с опиоидной зависимостью

Опиоиды: на прошлой неделе Сегодня вечером с Джоном Оливером (HBO)

Об авторе

ДженнингсРоберт Дженнингс является со-издателем InnerSelf.com со своей женой Мари Т. Расселом. InnerSelf посвящает себя обмену информацией, которая позволяет людям делать образованный и проницательный выбор в своей личной жизни, на благо общин и на благо жизни планеты. InnerSelf Magazine находится в 30 + году публикации либо в печати (1984-1995), либо в Интернете как InnerSelf.com. Пожалуйста, поддержите нашу работу.

 Creative Commons 3.0

Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора Роберт Дженнингс, InnerSelf.com. Ссылка на статью Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Похожие книги:

at Внутренний рынок самовыражения и Amazon

 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
заставили носить маску 7 31
Будем ли мы действовать только в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения, если нас кто-то заставляет?
by Холли Сил, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней
Еще в середине 2020 года предполагалось, что использование масок аналогично ношению ремней безопасности в автомобилях. Не все…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…
изменить сознание людей 8 3
Почему трудно бросить вызов чьим-то ложным убеждениям
by Лара Миллман
Большинство людей думают, что они приобретают свои убеждения, руководствуясь высокими стандартами объективности. Но недавнее…
преодоление одиночества 8 4
4 способа избавиться от одиночества
by Мишель Х Лим
В одиночестве нет ничего необычного, учитывая, что это естественная человеческая эмоция. Но когда его игнорируют или неэффективно…
нордическая диета 7.31
Соперничает ли скандинавская диета со своим средиземноморским аналогом по пользе для здоровья?
by Дуэйн Меллор и Экави Георгусопулу
Кажется, что каждый месяц в Интернете появляется новая диета. Одним из последних является скандинавский…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Why The Opioid Crisis Is A Referendum On Unregulated Free Market Theory

Why The Opioid Crisis Is A Referendum On Unregulated Free Market Theory

The opioid crisis in the US is a near perfect example why the current push for unregulated free markets is mostly nonsense. That said the idea that full government regulations and control of markets is the answer is equally ludicrous. But somewhere in between these two ideas lies the answer.

While opioids were allowed to spread due to improper regulative control, the table has now turned as some physicians are now afraid to prescribe opioids for proper and legitimate use because of over-regulation and fear of punishment.

If The Love of Money Is Not The Root Of Evil It Certainly Is In The Top Ten

The use of opioids is big business not only for the pharmaceutical companies but for the illegitimate big business of heroin production and distribution that directly benefits from a crackdown on opioids. And when there is big money involved we can expect it to bring out the worst tendencies in some people.

Here is an example of a crossroad and why we need common sense laws and regulations. When two cow paths cross there is no need for a stop sign much less a cop sitting behind a tree to catch a herder. But at some point as traffic increases danger to innocent people increases beyond what is reasonable. The trick is to know when it is probable someone will blow through the intersection and kill you or your neighbor, and when the police's power has turned to over-regulation and abuse. And that takes compromise and a willingness to adjust, something sorely lacking in government today.

Below are commentaries on the opioid crisis. While we consider these, we should consider the similarities of the failed war on drugs.

51% Of Opioid Prescriptions Go To People With Mood Disorders

University Of Michigan - Original Study:

Of all opioid prescriptions in the United States each year, fifty-one percent go to adults with mood disorders such as depression and anxiety, new research suggests.

“Despite representing only 16 percent of the adult population, adults with mental health disorders receive more than half of all opioid prescriptions distributed each year in the United States,” says Matthew Davis, lead author of the study and assistant professor at the University of Michigan School of Nursing.

Overall, of the 115 million prescriptions written for opiates each year, 60 million are written for adults with mental illness.

The study is among the first to show the extent to which the population of Americans with mental illness use opioids.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Researchers found that among the 38.6 million Americans diagnosed with mental health disorders, more than 7 million, or 18 percent, are prescribed opioids each year. By comparison, only 5 percent of adults without mental disorders are likely to use prescription opioids.

“Because of the vulnerable nature of patients with mental illness, such as their susceptibility for opioid dependency and abuse, this finding warrants urgent attention to determine if the risks associated with such prescribing are balanced with therapeutic benefits,” says anesthesiologist Brian Sites, coauthor of the study.

The connection between mental illness and opioid prescribing is particularly concerning because mental illness is also a prominent risk factor for overdose and other adverse opioid-related outcomes, Sites and Davis say.

The study appears online in the Journal of the American Board of Family Medicine. Additional contributors to the research are from the University of Michigan and the Geisel School of Medicine at Dartmouth University.

Source: University of Michigan

The Science of Opioids

American Epidemic: The Nation's Struggle With Opioid Addiction

Opioids: Last Week Tonight with John Oliver (HBO)

About the Author

jenningsRobert Jennings is co-publisher of InnerSelf.com with his wife Marie T Russell. InnerSelf is dedicated to sharing information that allows people to make educated and insightful choices in their personal life, for the good of the commons, and for the well-being of the planet. InnerSelf Magazine is in its 30+year of publication in either print (1984-1995) or online as InnerSelf.com. Please support our work.

 Creative Commons 3.0

This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Attribute the author Robert Jennings, InnerSelf.com. Link back to the article This article originally appeared on InnerSelf.com

Related Books:

at InnerSelf Market and Amazon

 

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
climate change and flooding 7 30
Why Climate Change Is Making Flooding Worse
by Frances Davenport
Although floods are a natural occurrence, human-caused climate change is making severe flooding…
inflation around the world 8 1
Inflation Is Spiking Around The World
by Christopher Decker
The 9.1% increase in U.S. consumer prices in the 12 months ending in June 2022, the highest in four…
made to wear a mask 7 31
Will We Only Act On Public Health Advice If Someone Makes Us?
by Holly Seale, UNSW Sydney
Back in mid 2020, it was suggested mask use was similar to seat belt wearing in cars. Not everyone…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…
changing peoples minds 8 3
Why It’s Hard To Challenge Someone’s False Beliefs
by Lara Millman
Most people think they acquire their beliefs using a high standard of objectivity. But recent…
overcoming lonliness 8 4
4 Ways To Recover From Loneliness
by Michelle H Lim
Loneliness isn’t unusual given it’s a natural human emotion. But when ignored or not effectively…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.