Почему черные подростки так часто называются преступниками

Почему черные подростки так часто называются преступниками

Два года назад, в августе 9, 2014, Майкл Браун, невооруженный 18-летний афро-американский подросток, был застрелен белым полицейским в Фергюсоне, штат Миссури. Прошло два года с тех пор, как недавний выпускник средней школы был лишен возможности начать свой следующий этап жизни: колледж.

Браун часто описывался как "нежный гигант. Его досуг практически не отличался от большинства в его возрастной группе - болтался с друзьями, слушал музыку и играл в видеоигры. В ночь перед его расстрелом он размещены к Facebook: «Все происходит по какой-то причине». Разумеется, Майкл Браун не предвидел, что произойдет на следующий день. Но для слишком большого количества чернокожих молодых людей руны с правоохранительными органами слишком знакомы и, по случайному совпадению, предсказуемы.

Как ученый афро-американской истории, специализирующийся на молодежи, расе и преступности, я считаю, что сегодняшние проблемы молодежной преступности неразрывно связаны с их расовым прошлым.

В те два года, прошедшие после Майкла Брауна, нам регулярно напоминают, что молодежь является привилегией, предоставляемой некоторым, и отрицается другими.

Виновное восприятие черной молодежи

Согласно новому голосование проведенный проектом «Черная молодежь» в Чикагском университете, две трети молодых афро-американцев и четыре человека из числа латиноамериканцев 10, признаются, что лично испытали или знали кого-то, кто подвергался преследованиям или насилию со стороны полиции.

В течение двух лет с тех пор, как Майкл Браун был убит, согласно данным Washington Post полицейские съемки, полиция убила людей 27 под 18, большинство из которых были черными или коричневыми. Для молодых людей в возрасте от 18 и 29 - скобка, в которой становится сложнее определить возраст внешний вид - числа увеличиваются экспоненциально до 296.

Разумеется, полицейские столкновения составляют лишь часть фундаментальных проблем молодежи цветного лица в сегодняшней системе правосудия. Криминализация чернокожих молодых людей или процесс, в котором различные социальные институты криминализируют черная молодежь, обширна и отрицает право быть молодым.

Это не только отрицает чернокожие юноши право на справедливую систему правосудия, но также, как и в случае с Майклом Брауном, часто лишает их права обращаться к судье и присяжным.

За несколько месяцев до Фергюсона группа психологов провела учиться что «черные мальчики могут считаться ответственными за свои действия в эпоху, когда белые мальчики все еще пользуются предположением о том, что дети по сути невиновны». Действительно, для детей с цветом их отказ от молодежи неразрывно связан с их отрицанием невиновности - отрицание, которое имеет глубокие социальные и исторические корни.

Пересмотр движения «ребенок-спасение»

Разделенные вторые решения полицейских о молодых людях, с которыми они сталкиваются, увязли в молчаливых представлениях о подростковом возрасте, которые возвращаются века, По мере того, как складывались современные представления о расе и преступности, особенно в конце XXXX в., Появилось движение, чтобы сохранить независимость молодежи и защитить ее.

Историки «детско-спасительного» движения определяют этот период как решающее значение для понимания современных институтов борьбы с несовершеннолетними. «Тяжело под влиянием женщин среднего класса, которые распространяли свои домашние роли на государственную службу», - пишет историк Тони Платт, эти реформаторы разработала отдельную систему уголовного правосудия для защиты молодежи в возрасте до 18 от виновности взрослых. Реформаторы прогрессивной эпохи, которые возглавляли это «детское движение», из 1890 через 1920, считали, что при надлежащем вмешательстве молодых людей можно дисциплинировать без шрамов силой тюремного заключения. Или, что более важно, без клейма от того, чтобы быть помеченным преступником.

Реформаторы использовали цветной слепой язык возраста, но вскоре стало очевидно, что система, которую они разработали, решительно выиграла от белого юноши, С другой стороны, чернокожим юношам было отказано в праве отрочества, невиновности и вторых шансов. В теории преобладали отдельные, но равные; на практике система правосудия для несовершеннолетних поддавалась более широким социальным представлениям о расе и преступности.

Для белых юношей, особенно белых иммигрантов в эпоху прогрессирования, отдельная ювенильная система представляла собой шаг к американизации. Многие реформаторы, такие как Джейн Аддамс, надеялись, что отдельная система реабилитации молодежи, которая обратилась к преступности, будет препятствовать социальным проблемам, вызванным притоком европейских иммигранты.

Черные юноши - виноватые или невинные - были заклеймены «преступниками» и почти гарантировали жизнь, привязанную к системе правосудия. Например, в Чикаго в 1903 были случаи 56 черной просрочки, представленные перед судьей; в 1930 было 657 случаев, Этот вид чрезмерного представления стал самой тревожной проблемой для несовершеннолетних судов, возникшей у 1930.

Полномочия штатов по отделению молодежи от взрослых были подтверждены федеральным правительством с принятием Федерального закона о несовершеннолетних в отношении несовершеннолетних 1938. Закон выложил когда переход от системы несовершеннолетних во взрослую систему был в интересах правосудия и взял свое направление из юных обозначений, созданных на рубеже веков.

Эти ярлыки включали, но не ограничивались: «возраст и социальный фон несовершеннолетних», «наличие программ, предназначенных для лечения поведенческих проблем несовершеннолетних» и «нынешнее интеллектуальное развитие несовершеннолетних и психологическая зрелость». Открытость этих характеристик в сочетании с полным судебным органом разрешали главным образом белые судьи защищать многих белых юношей от виновности взрослых. С другой стороны, черные юноши были спешно демаркированы как взрослые и несли на себе основную тяжесть карательных сдвиг к системе правосудия по делам несовершеннолетних Джим Кроу.

Право запоминать

Криминализация чернокожей молодежи неотделима от ее расового происхождения.

Разумеется, должна существовать отдельная система правосудия для защиты всех молодых людей от подотчетности взрослых за проступки, которые могут быть отнесены к юности. Но в ее нынешнем виде система правосудия в отношении несовершеннолетних отражает социальные предрассудки в отношении чернокожих молодых людей и слишком часто рассматривает их как зрелые за их годы и виноваты, пока не будет доказано обратное.

Например, Северная Каролина и Нью-Йорк не имеют юридических полномочий для лечения детей 16- и 17-летних в качестве несовершеннолетних. Эти молодые люди размещаются в местных тюрьмах со взрослыми людьми в ожидании суда и, если они осуждены, проводят свое время в системе уголовного правосудия для взрослых. Молодые люди цвета, по словам Нью-Йорка "Поднять возраст», Составляют примерно 82 процентов от числа приговоров, вынесенных в отношении взрослых, - почти всех обвиняемых или осужденных за ненасильственные преступления.

Я считаю, что президент Барак Обама заказ запрет одиночного заключения несовершеннолетних в федеральных тюрьмах был шагом в правильном направлении. Как бы то ни было, усилия федеральных властей и правительств штатов будут направлены на исправление.

Прошло два года с тех пор, как Майкл Браун.

Через два года после "белая ярость«В Фергюсоне стало видимым после того, как разжигание пламени так долго игнорировалось. Через два года после того, как молодежь, чей непревзойденный потенциал была отвергнута миру, была обучена профессиональному профессионалу, чья ответственность в первую очередь заключается в защите широкой общественности. И поскольку призывы к реформе и обучению полиции продолжают появляться в качестве ответа первой политики от политиков, я подозреваю, что проблема останется.

Он проходит слишком глубоко. История не может быть изучена с помощью обучения. Но история может быть пересмотрена. И это может помочь вам вспомнить. Я помню Майкла Брауна; Я помню, как молодежь откладывала.

Об автореБеседа

Карл Суддлер, приглашенный доцент по исследованиям черных американцев, Университет штата Делавэр

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

at Внутренний рынок самовыражения и Amazon

 

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

человек ест фаст-фуд
Дело не в еде: переедание, пристрастия и эмоции
by Джуд Бижу
Что, если бы я сказал вам, что новая диета под названием «Дело не в еде» набирает популярность и ...
Лунное затмение сквозь цветные облака. Ховард Коэн, 18 ноября 2021 г., Гейнсвилл, Флорида.
Гороскоп: неделя с 22 по 28 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
женщина в короне из цветов смотрела непоколебимым взглядом
Держи этот непоколебимый взор! Лунные и солнечные затмения ноябрь-декабрь 2021 г.
by Сара Варкас
Этот второй и последний сезон затмений 2021 года начался 5 ноября и включает в себя лунное затмение в…
два изображения одного человека, смотрящего в противоположных направлениях
За пределами нашей точки зрения: наше восприятие исходит из нашей точки зрения
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
У каждого из нас есть свой личный опыт, система взглядов и мнения. Это создает наши собственные…
Затменная луна и звезды
Гороскоп: неделя с 15 по 21 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
цветок одуванчика в цвету и еще один в семени
В поисках духовного совершенства: вера в лучшее завтра
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Как духовные существа, которыми мы все являемся, мы стремимся достичь совершенства, обрести полноту…
Улыбающаяся женщина сидит на общественной скамейке
Продолжая расти: поиск знаний, мудрости и интуиции
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Как и все в природе, мы растем. Хотя наш рост и изменения могут быть не такими очевидными ...
цветы на лугу на берегу океана с солнцем на горизонте
Гороскоп: неделя с 8 по 14 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Фактор веры: каким-то образом это сработает Алан Коэн
Фактор веры: практикуйте доверие и каким-то образом это сработает
by Алан Коэн
Вы когда-нибудь замечали, что когда вы нетерпеливы, измотаны и расстроены, дела идут еще хуже, а когда…
Улыбающаяся мать сидит на траве и держит на руках ребенка
Любовные отношения и мирная душа
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Всем нам, даже животным, нужно любить и быть любимыми. Он нужен нам для элементарного выживания, он нужен нам для ...
Подлинность и естественность как противоядия от страха и беспокойства
Подлинность и естественность как противоядия от страха и беспокойства
by Жан Уолтерс
Вам было сказано беспокоиться и беспокоиться всю свою жизнь. Это произошло из-за всякого рода…

Выбрано для журнала InnerSelf Magazine

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Why Are Black Youths So Often Branded As Criminals

Why Are Black Youths So Often Branded As Criminals

Two years ago, on Aug. 9, 2014, Michael Brown, an unarmed 18-year-old African-American teenager, was shot and killed by a white police officer in Ferguson, Missouri. Two years have passed since the recent high school graduate was denied the opportunity to begin his next stage of life: college.

Brown was often described as a “gentle giant.” His leisure activities were hardly different from most in his age group – hanging out with friends, listening to music and playing video games. The night before he was shot, he posted to Facebook, “Everything happen for a reason.” Certainly, Michael Brown did not foresee what was going to happen the next day. But for too many black and brown youths, run-ins with law enforcement are too familiar and, coincidentally, predictable.

As a scholar of African-American history specializing in youth, race and crime, I find today’s issues of youth criminality inextricably linked to their racial past.

In those two years since Michael Brown, we have been regularly reminded that youth is a privilege granted to some and denied to others.

Guilty perceptions of black youth

According to a new poll conducted by the Black Youth Project at the University of Chicago, two-thirds of young African-Americans, and four in 10 Hispanics, admit to having personally experienced or knowing someone who experienced harassment or violence at the hands of the police.

In the two years since Michael Brown was killed, according to Washington Post data on police shootings, the police have shot and killed 27 persons under 18 – a majority of whom were black or brown. For young adults between the ages of 18 and 29 – a bracket in which it becomes more difficult to discern age by appearance – the numbers increase exponentially to 296.

To be sure, police encounters make up only a part of the fundamental issues youths of color face in today’s justice system. The criminalization of black youths, or the process in which various social institutions criminalize black youth, is expansive and denies many the right to be young.

This not only denies black youths the right to a fair justice system but also, as was the case in Michael Brown, often denies them the right to face a judge and jury.

Months before Ferguson, a group of psychologists conducted a study that determined “black boys can be seen as responsible for their actions at an age when white boys still benefit from the assumption that children are essentially innocent.” Indeed, for children of color, their denial of youth is inextricably linked to their denial of innocence — a denial that has deep societal and historical roots.

Revisiting the “child-saving” movement

The split-second decisions police officers make about the young men they confront are caught up in tacit ideas about adolescence that go back centuries. As modern ideas about race and criminality were taking shape, especially in the late 19th century, a movement to keep youth separate and protected emerged.

Historians of the “child-saving” movement identify this period as crucial to understanding contemporary institutions of juvenile control. “Heavily influenced by middle-class women who extended their housewifely roles into public service,” writes historian Tony Platt, these reformers devised a separate criminal justice system to protect youth under the age of 18 from adult culpability. The Progressive era reformers who led this “child-saving movement,” from the 1890s through the 1920s, believed that with the proper intervention, young people could be disciplined without the scarring force of a prison sentence. Or, perhaps more importantly, without the stigma of being labeled a criminal.

Reformers used the color-blind language of age, but it quickly became apparent that the system they developed emphatically benefited white youths. Black youths, on the other hand, were refused the right to adolescence, innocence and second chances. Separate but equal prevailed in theory; in practice, the juvenile “justice” system gave in to broader social notions about race and crime.

For white youths, especially white immigrant youths in the Progressive era, the separate juvenile system represented a step toward Americanization. Many reformers, such as Jane Addams, hoped a separate system to rehabilitate youths who turned to crime would curb societal concerns posed by the influx of European immigrants.

Black youths – whether guilty or innocent – were branded “criminal” and almost guaranteed a life tethered to the justice system. In Chicago, for example, in 1903 there were 56 cases of black delinquency presented before a judge; in 1930, there were 657 cases. This kind of overrepresentation became the juvenile court’s most troubling problem by the 1930s.

States’ authority to separate youths from adults was reaffirmed by the federal government with the passing of the Federal Juvenile Delinquency Act of 1938. The law laid out when a transfer from the juvenile system into the adult system was in the interest of justice and took its direction from juvenile designations created at the turn of the century.

These labels included, but were not limited to, “the age and social background of the juvenile,” “the availability of programs designed to treat the juvenile’s behavioral problems” and “the juvenile’s present intellectual development and psychological maturity.” The open-endedness of these characterizations combined with the complete judicial authority allowed mostly white judges to shield many white youths from adult culpability. Black youths, on the other hand, were hastily demarcated as adults and bore the brunt of the punitive shift to the “Jim Crow juvenile justice system.”

The right to remember

The criminalization of black youth is inseparable from its racialized origins.

Certainly, a separate justice system must be in place to protect all youths from adult accountability for misdeeds that can be attributed to adolescence. But as it stands, the juvenile justice system mirrors societal prejudices toward black youths and, too often, regards them as mature beyond their years and guilty until proven otherwise.

North Carolina and New York, for example, have no legal authority to treat 16- and 17-year-olds as juveniles. These youths are housed in local jails with adult populations while awaiting trial and, if convicted, do their time in the adult criminal justice system. Young men of color, according to New York City’s “Raise the Age” campaign, make up roughly 82 percent of youth sentences committed to adult confinement — nearly all of whom are accused or convicted of nonviolent offenses.

I believe President Barack Obama’s order to ban solitary confinement of juveniles in federal prisons was a step in the right direction. Be that as it may, it will take the efforts of both the federal and state governments to make amends.

It’s been two years since Michael Brown.

Two years since the “white rage” in Ferguson was made visible after the kindling of the flame had been ignored for so long. Two years since a youth whose unsurpassed potential was denied to the world by a trained professional whose number one responsibility is to protect the general public. And as calls for police reform and training continue to emerge as the first-line response from politicians, I suspect the problem will remain.

It runs too deep. History cannot be unlearned with training. But history can be revisited. And it can help you remember. I remember Michael Brown; I remember a youth deferred.

About The AuthorThe Conversation

Carl Suddler, Visiting Assistant Professor of Black American Studies, University of Delaware

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

at InnerSelf Market and Amazon

 

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

happy woman 's face
How To Experience A Mystical State of Consciousness
by Ora Nadrich
Whatever it is we seek pleasure from, relying on external things to give us the high or a feeling…
a blurred clock expanding over a starry background
Horoscope Current Week: December 6 - 12, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
12 05 from rigidity to change 647528 complete
From Rigidity to Change
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
In order for things, or people, to change they need to be flexible. A willow tree bends in the wind…
man and dog in front of giant sequoia trees in California
The Art of Constant Wonder: Thank you, Life, for this day
by Pierre Pradervand
One of the greatest secrets of life is to know how to constantly marvel at existence and at the…
Photo: Total Solar Eclipse on August 21, 2017.
Horoscope: Week of November 29 - December 5, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
young boy looking through binoculars
The Power of Five: Five Weeks, Five Months, Five Years
by Shelly Tygielski
At times, we have to let go of what is to make room for what will be. Of course, the very idea of…
man eating fast food
It's Not About the Food: Overeating, Addictions, and Emotions
by Jude Bijou
What if I told you a new diet called the "It's Not About the Food" is gaining popularity and…
woman dancing in the middle of an empty highway with a city skyline in the background
Having the Courage to Be True to Ourselves
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Each one of us is a unique individual, and thus it seems to follow that each one of us has a…
The Truth about Mercury Retrograde (It's a Good Thing!)
The Truth about Mercury Retrograde: It's Actually A Good Thing!
by Sarah Varcas
There’s always much talk (and a fair amount of hype!) when Mercury turns retrograde, most of it…
awareness 1
Horoscope: Week of September 3 to 9, 2018
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
The Joy and Secret of a Long Love
The Secret to the Love and Joy of our 50-Year Marriage
by Joyce Vissell
December 21, 1968 was our wedding day. It was the happiest day for me. After four years of loving…

Selected for InnerSelf Magazine

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.