Массовые расстрелы оставляют эмоциональные и психические шрамы у выживших, сотрудников службы экстренного реагирования и миллионов других людей

После продолжительного периода критики прессы сейчас процветает более конструктивная форма критики СМИ 
Полицейские после убийства 22 марта в Боулдере, штат Колорадо. Арон Онтивероз / The Denver Post

Смертельный расстрел восьми человек в Атланте 16 марта и 10 человек в Боулдере, Колорадо22 марта 2021 года принесла душевную боль семьям и близким погибших.

Эти события также сказываются на других людях, включая тех, кто был свидетелем стрельбы, служб быстрого реагирования, людей, которые находились поблизости, и даже тех, кто слышал о стрельбе в средствах массовой информации.

Я травматологический и тревожный исследователь и врач, и я знаю, что последствия такого насилия достигают миллионов. Хотя больше всего страдают те, кто сразу же выжил, остальная часть общества тоже страдает.

Во-первых, непосредственные оставшиеся в живых

Как и другие животные, мы, люди, испытываем стресс или ужас, когда сталкиваемся с опасным событием. Степень стресса или страха может быть разной. Выжившие в результате стрельбы могут захотеть избежать района, в котором произошла стрельба, или места, связанного со стрельбой, например продуктовых магазинов, если стрельба произошла в одном месте. В худшем случае у выжившего может развиться посттравматическое стрессовое расстройство или посттравматическое стрессовое расстройство.

Посттравматическое стрессовое расстройство - это изнурительное состояние, которое развивается после воздействия серьезных травмирующих событий, таких как война, стихийные бедствия, изнасилование, нападение, грабеж, автомобильные аварии и, конечно же, насилие с применением огнестрельного оружия. Около 8% Население США занимается ПТСР, Симптомы включают высокая тревожность, избегание напоминаний о травме, эмоциональное онемение, повышенная бдительность, частые навязчивые воспоминания о травмах, кошмары и воспоминания, Мозг переключается в режим борьбы или бегства или в режим выживания, и человек всегда ждет, когда произойдет что-то ужасное.

Когда травма причиняется людьми, как, например, при массовом расстреле, последствия могут быть очень серьезными. Частота посттравматического стрессового расстройства при массовых перестрелках может достигать 36% среди выживших, Депрессия, еще одно изнурительное психическое состояние, встречается во многих 80% людей с посттравматическим стрессовым расстройством.

Оставшиеся в живых жертвы могут также испытывать чувство вины, чувство, что они подводили других, которые умерли или сделали недостаточно, чтобы помочь им, или просто чувство вины за то, что они выжили.

Посттравматическое стрессовое расстройство может улучшиться само по себе, но многим людям требуется лечение. У нас есть эффективные методы лечения в виде психотерапии и лекарств. Чем более хроническим он становится, тем сильнее негативное влияние на мозг и тем труднее лечить.

Дети и подростки, которые развивают свое мировоззрение и решают, насколько безопасно жить в этом обществе, могут пострадать еще больше. Знакомство с такими ужасными событиями или связанными с ними новостями может существенно повлиять на то, как они воспринимают мир как безопасное или небезопасное место, и на то, насколько они могут полагаться на взрослых и общество в целом в их защите. Они могут нести такое мировоззрение на всю оставшуюся жизнь и даже передавать его своим детям.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Влияние на тех, кто рядом или прибывает позже

Посттравматическое стрессовое расстройство может развиться не только из-за личного воздействия травмы, но и из-за воздействия серьезной травмы других людей. Люди эволюционировали, чтобы быть чувствительными к социальным сигналам, и выжили как вид, в частности, из-за способности бояться как группа. Это означает, что люди могут научиться страху и испытать ужас через разоблачение к травмам и страху перед другими. Даже увидев испуганное черно-белое лицо на компьютере, мы миндалина, область страха нашего мозга, загорается в исследованиях изображений.

Люди, находящиеся в непосредственной близости от места массового расстрела, могут увидеть обнаженные, обезображенные, обгоревшие или мертвые тела. Они также могут видеть раненых в агонии, слышать чрезвычайно громкие звуки и испытывать хаос и ужас в обстановке после стрельбы. Они также должны столкнуться с неизвестным или с ощущением отсутствия контроля над ситуацией. Страх перед неизвестным играет важную роль в том, чтобы люди чувствовали себя неуверенно, напуганными и травмированными.

К сожалению, я часто вижу эту форму травмы у лиц, ищущих убежища, подвергающихся пыткам своих близких, беженцев, пострадавших от войны, ветеранов боевых действий, потерявших своих товарищей, и людей, потерявших близких в автокатастрофах, стихийных бедствиях или перестрелках. .

Еще одна группа, чьи травмы обычно упускаются из виду, - это первые респонденты. Пока пострадавшие и потенциальные жертвы пытаются убежать от активного стрелка, полиция, пожарные и фельдшеры устремляются в опасную зону. Они часто сталкиваются с неопределенностью; угрозы себе, своим коллегам и окружающим; и жуткие кровавые постсъемочные сцены. Такое воздействие происходит с ними слишком часто. Посттравматическое стрессовое расстройство было зарегистрировано до 20% первых респондентов к массовому насилию.

Распространенная паника и боль

Людей, которые не подвергались непосредственному воздействию бедствия, но которые пострадали подвержены новостям также испытывают стресс, беспокойство или даже посттравматическое стрессовое расстройство. Это произошло после 9/11. Страх, приближающееся неизвестное - есть ли еще один удар? вовлечены другие сообщники? - и меньшая вера в предполагаемую безопасность может сыграть свою роль в этом.

Каждый раз, когда в новом месте происходят массовые расстрелы, люди узнают, что такое место теперь в списке небезопасных. Люди беспокоятся не только о себе, но и о безопасности своих детей и других близких.

СМИ: хорошие, плохие, а иногда и уродливые

После продолжительного периода критики прессы сейчас процветает более конструктивная форма критики СМИПервая страница Daily Telegraph о стрельбе в Лас-Вегасе 1 октября 2017 года. Адриан / Shutterstock.com

Я всегда говорю, американский кабель новость распространители являются «катастрофы порнографическими.» Когда происходит массовый расстрел или теракт, они обязательно добавляют драматический тон, чтобы привлечь все внимание.

Помимо информирования общественности и логического анализа событий, одна из задач СМИ - привлекать зрителей и читателей, и зрители лучше прилепляются к телевизору, когда их положительные или отрицательные эмоции пробуждаются, а страх является одним из них. Таким образом, средства массовой информации, наряду с политиками, также могут играть роль в разжигании страха, гнева или паранойи в отношении той или иной группы людей.

Когда мы напуганы, мы уязвимы для регресса к более племенным и стереотипным взглядам. Мы можем попасть в ловушку страха воспринять всех членов другого племени как угрозу, если член этой группы будет действовать насильственно. В общем, люди могут стать менее открытыми и более осторожными по отношению к другим, когда они осознают высокий риск подвергнуться опасности.

Что хорошего в такой трагедии?

Поскольку мы привыкли к счастливому концу, я постараюсь также затронуть потенциально положительные результаты: мы можем подумать о том, чтобы сделать наши законы об оружии более безопасными и начать конструктивные обсуждения, включая информирование общественности о рисках и поощрение наших законодателей к принятию значимых действий. Как групповой вид мы способны консолидировать групповую динамику и целостность, когда испытываем давление и стресс, поэтому мы можем вызвать более позитивное чувство общности. Прекрасным результатом трагической стрельбы в синагоге Древа Жизни в октябре 2018 года стала солидарность Мусульманское сообщество с еврейским. Это особенно продуктивно в нынешней политической обстановке, когда страх и разногласия являются обычным явлением.

Суть в том, что мы разозлились, мы испугались, и мы запутались. Когда мы едины, мы можем сделать гораздо лучше. И, не тратьте слишком много времени на просмотр кабельного телевидения; выключите его, когда он слишком сильно вас беспокоит.

Об авторе

Араш Джаванбахт, доцент кафедры психиатрии, Wayne State University

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…
изменить сознание людей 8 3
Почему трудно бросить вызов чьим-то ложным убеждениям
by Лара Миллман
Большинство людей думают, что они приобретают свои убеждения, руководствуясь высокими стандартами объективности. Но недавнее…
преодоление одиночества 8 4
4 способа избавиться от одиночества
by Мишель Х Лим
В одиночестве нет ничего необычного, учитывая, что это естественная человеческая эмоция. Но когда его игнорируют или неэффективно…
дети, которые преуспевают благодаря онлайн-обучению 8 2
Как некоторые дети преуспевают в онлайн-обучении
by Энн Берк
Хотя СМИ часто сообщали о негативных аспектах онлайн-обучения, это не было…
любимые летние напитки 8 3
5 исторических летних напитков, которые помогут вам остыть
by Анистатия Ренар Миллер
У всех нас есть свои любимые летние прохладительные напитки, среди фруктовых британских фаворитов, таких как чашка…
covid и пожилые люди 8 3
Covid: насколько мне все еще нужно быть осторожным с пожилыми и уязвимыми членами семьи?
by Симон Колстое
Нам всем надоел COVID, и, возможно, мы стремимся к летним каникулам, социальным мероприятиям и…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Mass Shootings Leave Emotional and Mental Scars On Survivors, First Responders And Millions Of Others

After Prolonged Period Of Press-bashing, A More Constructive Form Of Media Criticism Is Now Flourishing 
Police officers after the March 22 deadly shootings in Boulder, Colorado. AAron Ontiveroz/The Denver Post

The deadly shootings of eight people in Atlanta on March 16 and 10 people in Boulder, Colorado, on March 22, 2021, brought heartache and grief to the families and friends of the victims.

These events also take a toll on others, including those who witnessed the shooting, first responders, people who were nearby – and even those who heard about the shooting in the media.

I am a trauma and anxiety researcher and clinician, and I know that the effects of such violence reach millions. While the immediate survivors are most affected, the rest of society suffers, too.

First, the immediate survivors

Like other animals, we humans get stressed or terrified when exposed to a dangerous event. The extent of that stress or fear can vary. Survivors of a shooting may want to avoid the neighborhood where the shooting occurred or the context related to shooting, such as grocery stores, if the shooting happened at one. In the worst case, a survivor may develop post-traumatic stress disorder, or PTSD.

PTSD is a debilitating condition that develops after exposure to serious traumatic experiences such as war, natural disasters, rape, assault, robbery, car accidents – and, of course, gun violence. Nearly 8% of the U.S. population deals with PTSD. Symptoms include high anxiety, avoidance of reminders of the trauma, emotional numbness, hypervigilance, frequent intrusive memories of trauma, nightmares and flashbacks. The brain switches to fight-or-flight mode, or survival mode, and the person is always waiting for something terrible to happen.

When the trauma is caused by people, as in a mass shooting, the impact can be profound. The rate of PTSD in mass shootings may be as high as 36% among survivors. Depression, another debilitating psychiatric condition, occurs in as many as 80% of people with PTSD.

Survivors of shootings may also experience survivor’s guilt, the feeling that they failed others who died or did not do enough to help them, or just guilt at having survived.

PTSD can improve by itself, but many people need treatment. We have effective treatments available in the form of psychotherapy and medications. The more chronic it gets, the more negative the impact on the brain, and the harder to treat.

Children and adolescents, who are developing their worldview and deciding how safe it is to live in this society, may suffer even more. Exposure to such horrific experiences or related news can fundamentally affect the way they perceive the world as a safe or unsafe place, and how much they can rely on the adults and society in general to protect them. They can carry such a worldview for the rest of their lives, and even transfer it to their children.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

The effect on those close by, or arriving later

PTSD can develop not only through personal exposure to trauma, but also via exposure to others’ severe trauma. Humans are evolved to be sensitive to social cues and have survived as a species particularly because of the ability to fear as a group. That means humans can learn fear and experience terror through exposure to the trauma and fear of others. Even seeing a frightened face in black and white on a computer will make our amygdala, the fear area of our brain, light up in imaging studies.

People in the vicinity of a mass shooting may see exposed, disfigured, burned or dead bodies. They may also see injured people in agony, hear extremely loud noises and experience chaos and terror in the post-shooting environment. They must also face the unknown, or a sense of lack of control over the situation. The fear of the unknown plays an important role in making people feel insecure, terrified and traumatized.

I, sadly, see this form of trauma often in asylum seekers exposed to torture of their loved ones, refugees exposed to casualties of war, combat veterans who lost their comrades and people who have lost a loved one in car accidents, natural disasters or shootings.

Another group whose trauma is usually overlooked is the first responders. While victims and potential victims try to run away from an active shooter, the police, firefighters and paramedics rush into the danger zone. They frequently face uncertainty; threats to themselves, their colleagues and others; and terrible bloody post-shooting scenes. This exposure happens to them too frequently. PTSD has been reported in up to 20% of first responders to mass violence.

Widespread panic and pain

People who were not directly exposed to a disaster but who were exposed to the news also experience distress, anxiety or even PTSD. This happened after 9/11. Fear, the coming unknown – is there another strike? are other co-conspirators involved? – and reduced faith in perceived safety may all play a role in this.

Every time there is a mass shooting in a new place, people learn that kind of place is now on the not-very-safe list. People worry not only about themselves but also about the safety of their children and other loved ones.

Media: Good, bad and sometimes ugly

After Prolonged Period Of Press-bashing, A More Constructive Form Of Media Criticism Is Now FlourishingThe Daily Telegraph front page of the shootings in Las Vegas on Oct. 1, 2017. Hadrian/Shutterstock.com

I always say American cable news purveyors are “disaster pornographers.” When there is a mass shooting or a terrorist attack, they make sure to add enough dramatic tone to it to get all the attention.

Besides informing the public and logically analyzing the events, one job of the media is to attract viewers and readers, and viewers are better glued to the TV when their positive or negative emotions are stirred, with fear being one. Thus, the media, along with politicians, may also play a role in stirring fear, anger or paranoia about one or another group of people.

When we are scared, we are vulnerable to regress to more tribal and stereotyping attitudes. We can get trapped in fear of perceiving all members of another tribe as a threat if a member of that group acted violently. In general, people may become less open and more cautious around others when they perceive a high risk of exposure to danger.

Is there any good to come of such tragedy?

As we are used to happy endings, I will try to also address potentially positive outcomes: We may consider making our gun laws safer and opening constructive discussions, including informing the public about the risks, and encouraging our lawmakers to take meaningful action. As a group species, we are able to consolidate group dynamics and integrity when pressured and stressed, so we may raise a more positive sense of community. One beautiful outcome of the tragic shooting at the Tree of Life synagogue in October 2018 was the solidarity of the Muslim community with the Jewish. This is especially productive in the current political environment, with fear and division being so common.

The bottom line is that we get angry, we get scared and we get confused. When united, we can do much better. And, do not spend too much time watching cable TV; turn it off when it stresses you too much.

About The Author

Arash Javanbakht, Associate Professor of Psychiatry, Wayne State University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…
changing peoples minds 8 3
Why It’s Hard To Challenge Someone’s False Beliefs
by Lara Millman
Most people think they acquire their beliefs using a high standard of objectivity. But recent…
overcoming lonliness 8 4
4 Ways To Recover From Loneliness
by Michelle H Lim
Loneliness isn’t unusual given it’s a natural human emotion. But when ignored or not effectively…
chilkdren that prosper from online learning 8 2
How Some Children Prosper In Online Learning
by Anne Burke
While media often seemed to report on negative aspects of online schooling, this was not a…
favorie sumer drinks 8 3
5 Historical Summer Drinks To Keep You Cool
by Anistatia Renard Miller
We all have our favourite summer cold drinks, from fruity British favourites like a cup of…
covid and elderly 8 3
Covid: How Careful Do I Still Need To Be Around Older And Vulnerable Family Members?
by Simon Kolstoe
We are all pretty fed up with COVID, and perhaps keen for a summer of holidays, social outings and…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.