Социальное сознание

Как города могут снизить смертность от всех причин

спасать жизни в городах 5 31
(Фото: Марлон Нартеа/Unsplash)

Возможность нацеливаться на районы, в которых будет наблюдаться наибольшее снижение смертности, может оправдать эти кампании не только в качестве меры по смягчению последствий, но и как способ непосредственного улучшения здоровья. к новому исследованию.

Общенациональное исследование показало, что увеличение количества зелени в крупных мегаполисах могло бы предотвратить от 34,000 38,000 до 2000 2019 смертей, согласно данным за 20–3 годы. Исследование также показывает, что общее количество зелени в городских районах увеличилось за последние 2000 лет почти на 2010% в период с 11 по 2010 год и на 2019% в период с XNUMX по XNUMX год.

Исследование основано на хорошо зарекомендовавших себя исследованиях о пользе для здоровья незрелость предоставляя количественную оценку потенциального воздействия инициатив по озеленению городов на смертность.

«Мы знаем, что жизнь в более зеленых районах может оказать положительное влияние на наше физическое и психическое здоровье, но не хватает данных о том, как изменения в распределении зелени могут повлиять на уровень смертности по всей стране», — говорит ведущий автор исследования Пейдж Брошу. , аспирант кафедры гигиены окружающей среды Школы общественного здравоохранения Бостонского университета.

«Наше исследование дает количественную оценку влияния расширения зелени в городских районах и показывает, как увеличение зеленой растительности потенциально может увеличить продолжительность жизни человека. Разработчики политики и градостроители могут использовать эту информацию для поддержки местных действие климата планов и обеспечить, чтобы эти планы включали инициативы по экологизации».

Зеленые насаждения не везде одинаковы

Для исследования Брошу и его коллеги использовали общедоступные данные о населении из переписи населения США, данные о смертности из системы WONDER Центров по контролю за заболеваниями и данные о зелени со спутников НАСА Landsat для проведения общенациональной оценки воздействия на здоровье, в которой оценивалось усиление воздействия зеленой растительности на все население. вызывают смертность среди взрослых 65 лет и старше в 35 крупных мегаполисах США.

Период исследования был сосредоточен на трех различных периодах времени в течение 20 лет: 2000, 2010 и 2019 годы. зеленая растительностьИсследователи подсчитали, что 34,080 38,187–15 20 смертей пожилых людей — или примерно 10,000–2000 смертей на 2019 0.1 пожилых людей — можно было бы предотвратить в период с 35 по XNUMX год при увеличении NDVI на XNUMX во всех XNUMX городских районах.

По их оценкам, общее озеленение увеличилось на 2.86% в период с 2000 по 2010 год и на 11.11% с 2010 по 2019 год, при этом наибольший региональный рост наблюдался на юге (с 40% в 2000 году до 47% в 2019 году).

Брошу отмечает, что озеленение может быть осуществимо не во всех городах из-за различий в климате, источниках воды, урбанизации и ландшафте, но градостроители могут использовать результаты исследования для изучения местных изменений в озеленении с течением времени и разработки подходящих и эффективных мер по борьбе с изменением климата. планировать в своих городах.

«Увеличение зелени в засушливом климате на юго-западе отличается от увеличения зелени в городских районах на северо-западе Тихого океана», — говорит Брошу. «Если климат района затрудняет посадку пышных деревьев, градостроители могут использовать эти данные о зелени в качестве отправной точки и рассматривать другие типы растительности, которые могут быть более реалистичными для их местного климата».


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

«Один из основных вопросов, который задают городские планировщики, — где им следует внедрять озеленение и можем ли мы количественно оценить влияние инициатив по озеленению для них, потому что кампании по посадке деревьев или посадке кустарников требуют затрат», — говорит старший автор Кевин Лейн, помощник профессор гигиены окружающей среды.

«Возможность определить, в каких областях будет наибольшее снижение смертности, может оправдать эти кампании не только в качестве меры по смягчению последствий, но и как способ непосредственного улучшения здоровья».

Зеленые города, раса и этническая принадлежность

Компонент этой оценки также послужил основой для тематического исследования о воздействии несправедливого распределения зелени на здоровье в Луисвилле, штат Кентукки, которое было опубликовано в отчете 2020 г. The Lancet Обратный отсчет по климату и здоровью. По оценкам тематического исследования, небольшое увеличение озеленения могло бы предотвратить 400 смертей среди взрослых в возрасте 55 лет и старше в районе метро Луисвилля, и 11% этих смертей произошли в преимущественно чернокожих или малообеспеченных районах.

«Несмотря на то, что эти результаты важны, следующим шагом является оценка того, является ли влияние зелени на смертность одинаковым для разных расовых/этнических групп, и мы работаем над дальнейшим анализом, чтобы оценить это», – говорит соавтор Марсия Пескадор Хименес, доцент эпидемиология.

Исследователи надеются дополнительно изучить локальные изменения в распределении зелени в других городских районах и то, как эти изменения могли повлиять на планы действий городов по борьбе с изменением климата. По словам Лейн, этот анализ также может быть воспроизведен во всем мире благодаря спутниковым измерениям NDVI.

«Одно из больших преимуществ использования спутниковых измерений заключается в том, что мы можем сравнивать оценки воздействия смертности на здоровье в США с оценками, проведенными в Европе и других регионах, чтобы мы могли понять глобальные последствия смертности», — говорит Лейн. «Эта работа позволит нам количественно оценить, может ли потенциальная стратегия адаптации к изменению климата повлиять не только на наши городские районы, но и на весь мир».

Исследование опубликовано в Границы общественного здравоохранения. Дополнительные соавторы — представители Harvard Pilgrim Health Care, Гарвардской школы общественного здравоохранения им. Т. Х. Чана и Школы общественного здравоохранения Бостонского университета.

источник: Бостонский университет

Книги по этой теме

 

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

0465055680Марк У. Моффет
Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь и Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания.   Доступно на Amazon

 

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

 

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут для нас устойчивый способ жить? Если вы не думаете об этом слишком много, это может сработать, но будет ли? Оставшись один, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так оно и будет. Недостающая часть этого уравнения - это ты и я. Люди, которые верят, что корпорации и правительства могут добиться большего. Люди, которые считают, что действуя, мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

 

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
изменение климата и наводнения 7 30
Почему изменение климата усугубляет наводнения
by Фрэнсис Давенпорт
Хотя наводнения являются естественным явлением, изменение климата, вызванное деятельностью человека, приводит к сильным наводнениям…
заставили носить маску 7 31
Будем ли мы действовать только в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения, если нас кто-то заставляет?
by Холли Сил, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней
Еще в середине 2020 года предполагалось, что использование масок аналогично ношению ремней безопасности в автомобилях. Не все…
нордическая диета 7.31
Соперничает ли скандинавская диета со своим средиземноморским аналогом по пользе для здоровья?
by Дуэйн Меллор и Экави Георгусопулу
Кажется, что каждый месяц в Интернете появляется новая диета. Одним из последних является скандинавский…
кофе хороший или плохой 7 31
Смешанные сообщения: кофе полезен или вреден для нас?
by Томас Мерритт
Кофе полезен для вас. Или это не так. Может быть, то нет, то снова есть. Если ты пьешь…
защити своего питомца в жару 7 30
Как обезопасить своих питомцев в жару
by Энн Картер, Университет Ноттингем Трент и др.
Поскольку температура достигает некомфортно высокого уровня, домашние животные, вероятно, будут бороться с жарой. Вот…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Social Consciousness

How Cities Can Reduce Mortality From All Causes

saving lives in cities 5 31
(Credit: Marlon Nartea/Unsplash)

Being able to target which areas would have the highest reduction in mortality can justify these campaigns, not only as a mitigation measure, but as a way to directly improve health.Increasing green space in United States cities may substantially reduce mortality from all causes, according to a new study.

The nationwide study found that increasing green vegetation in large, metropolitan areas could have prevented between 34,000-38,000 deaths, based on data from 2000-2019. The study also shows that overall greenness in metro areas has increased in the past 20 years, by nearly 3% between 2000-2010 and 11% between 2010-2019.

The study builds upon well-established research on the health benefits of greenness by providing a quantitative value to the potential impact of urban greening initiatives on mortality.

“We’ve known that living in greener areas can have a positive impact on our physical and mental health, but there is a lack of data on how changes in greenness distribution can affect death rates across the country,” says study lead author Paige Brochu, a PhD student in the department of environmental health at Boston University School of Public Health.

“Our study quantifies the impact of greenness expansion in urban areas and shows how increasing green vegetation could potentially add to a person’s life expectancy. Policymakers and urban planners can use this information to support local climate action plans and ensure that those plans include greening initiatives.”

Green space isn’t the same everywhere

For the study, Brochu and colleagues used publicly available population data from the US Census, mortality data from Centers for Disease Control WONDER system, and greenness data from NASA’s Landsat satellites to conduct a nationwide health impact assessment that estimated increased green vegetation impact on all-cause mortality among adults 65 and older in 35 large US metropolitan areas.

The study period focused on three distinct time periods across a 20-year span: 2000, 2010, and 2019. Using the Normalized Difference Vegetation Index (NDVI), a widely used metric that estimates the quantity of green vegetation, the researchers calculated that 34,080-38,187 elderly deaths—or about 15 to 20 deaths per 10,000 seniors—could have been prevented between 2000-2019 with a 0.1 increase in NDVI across all 35 metropolitan areas.

They estimated that overall greenness increased by 2.86% between 2000-2010, and 11.11% from 2010-2019, with the largest regional increase observed in the South (from .40% in 2000 to .47% in 2019).

Brochu notes that greening may not be feasible in all cities, due to differences in climate, water sources, urbanization, and landscape, but city planners can use the study findings to examine local changes in greenness over time and develop an appropriate and effective climate action plan in their cities.

“Increasing greenness in an arid climate in the Southwest is different from increasing greenness in an urban area in the Pacific Northwest,” says Brochu. “If an area’s climate makes it difficult to plant lush trees, urban planners can use this greenness data as a starting point and consider other types of vegetation that may be more realistic for their local climate.”


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

“One of the primary questions that urban planners ask is where should they implement greening, and can we quantify the impact of greening initiatives for them—because there is a cost for tree planting campaigns or shrubbery planting,” says senior author Kevin Lane, assistant professor of environmental health.

“Being able to target which areas would have the highest reduction in mortality can justify these campaigns, not only as a mitigation measure, but as a way to directly improve health.”

Green cities and race and ethnicity

A component of this assessment also informed a case study on the health impacts of inequitable greenery distribution in Louisville, Kentucky, which was published in the 2020 report of The Lancet Countdown on climate and health. The case study estimated that a small increase in greening could have prevented 400 deaths among adults 55 and older in the Louisville metro area—and 11% of those deaths occurred in predominantly Black or low-income neighborhoods.

“While these results are important, a next step is to evaluate whether the effect of greenness in mortality is the same across race/ethnicity groups, and we are working on further analysis to evaluate this,” says coauthor Marcia Pescador Jimenez, assistant professor of epidemiology.

The researchers hope to further explore local changes in greenness distribution across other urban areas, and how these changes may have informed cities’ climate action plans. This analysis could also be replicated globally, thanks to the satellite-based NDVI measurements, says Lane.

“One of the great benefits of using satellite-based measures is that we can compare US mortality health impact assessments to those done in Europe and other areas, so that we can understand the global impacts of mortality,” Lane says. “This work will enable us to quantify whether a potential adaptation strategy for climate change could have impacts not just in our urban areas, but all over the world.”

The study is published in Frontiers in Public Health. Additional coauthors are from Harvard Pilgrim Health Care, Harvard T.H. Chan School of Public Health, and Boston University School of Public Health.

Source: Boston University

Related Books

 

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

0465055680by Mark W. Moffett
If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

 

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

 

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

 

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…
changing peoples minds 8 3
Why It’s Hard To Challenge Someone’s False Beliefs
by Lara Millman
Most people think they acquire their beliefs using a high standard of objectivity. But recent…
overcoming lonliness 8 4
4 Ways To Recover From Loneliness
by Michelle H Lim
Loneliness isn’t unusual given it’s a natural human emotion. But when ignored or not effectively…
chilkdren that prosper from online learning 8 2
How Some Children Prosper In Online Learning
by Anne Burke
While media often seemed to report on negative aspects of online schooling, this was not a…
favorie sumer drinks 8 3
5 Historical Summer Drinks To Keep You Cool
by Anistatia Renard Miller
We all have our favourite summer cold drinks, from fruity British favourites like a cup of…
covid and elderly 8 3
Covid: How Careful Do I Still Need To Be Around Older And Vulnerable Family Members?
by Simon Kolstoe
We are all pretty fed up with COVID, and perhaps keen for a summer of holidays, social outings and…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.