Чтобы улавливать углерод, оставлять остатки урожая гнить?

початки кукурузы и листья на земле

Исследования показывают, что из растительных материалов, которые гниют в почве, получается хороший компост, который играет ключевую роль в связывании углерода.

В течение некоторого времени фермеры и исследователи сосредотачивались на том, как связать углерод с почвой. Это делает пищевые культуры более питательными и увеличивает урожайность. Однако, поскольку углерод превращается в CO2 когда он попадает в атмосферу, улавливание углерода в почва а.

Связывание углерода имеет жизненно важное значение для сокращения глобального CO2 выбросы. Слишком много углерода попадает в атмосферу. Если нам не удастся сократить количество углерода, попадающего в атмосферу, мы не сможем достичь цели Парижского соглашения по сокращению выбросов парниковых газов на 40% к 2030 году, согласно CONCITO, экологическому аналитическому центру Дании.

Органические вещества содержат углерод и питательные вещества, которые важны для роста сельскохозяйственных культур, включая азот и фосфор. В то время как синтетические удобрения легко усваиваются корнями растений, а также быстро уходят в грунтовые воды, углерод имеет более медленный цикл, что обеспечивает растениям больше питательных веществ. Кроме того, углерод в органическом веществе усиливает аэрацию почвы и помогает почве удерживать воду, что увеличивает биоразнообразие, поскольку в почве может процветать больше микробов и грибов.

«Фрагменты мертвых растений в почве часто считаются фастфудом для микробов и грибов. Но наше исследование демонстрирует, что растительные остатки на самом деле играют более значительную роль в образовании и связывании углерода в почве, чем считалось ранее », - объясняет Кристина Витцгалл, кандидат наук в Техническом университете Мюнхена и ведущий автор статьи в Природа связи.

В прошлом исследователи в основном сосредоточились на хранении углерода на поверхности минералов, таких как глина. Однако новые результаты демонстрируют, что растительные остатки сами по себе обладают способностью накапливать углерод, и, возможно, дольше, чем предполагалось ранее. Это связано с тем, что ряд важных процессов происходит непосредственно на поверхности этих растительных остатков.

«Мы демонстрируем, что пожнивные остатки сельскохозяйственных культур имеют решающее значение для хранения углерода и что в будущем мы должны использовать их гораздо более расчетно», - заявляет Карстен Мюллер, соавтор исследования и доцент кафедры геолого-геофизических исследований Копенгагенского университета. управление природными ресурсами.

Чтобы понять, как остатки растений улавливают углерод, важно знать, что ткани растений уже содержат углерод, поглощаемый растениями из атмосферы посредством фотосинтеза. При гниении растений углерод может переноситься в почву разными способами.

Исследователи смоделировали естественный процесс разложения растительных остатков в лаборатории, чтобы проанализировать, как почва накапливает углерод. Они добавили фрагменты растений кукурузы в почву, полученную с полей на юге Германии, поместили образцы в цилиндры и оставили их на три месяца. Затем они проанализировали химические процессы.

«Наш анализ показывает, что растительные остатки, взаимодействуя с грибами, играют удивительно большую роль в накоплении углерода. Облетая своими белыми прядями фрагменты растений, грибы «склеивают» их с почвой. Затем грибы потребляют углерод, содержащийся в растительном веществе. При этом они накапливают углерод в почве », - объясняет Мюллер.

Помимо грибов, анализы исследователей также показывают, что сама структура почвы определяет возможное количество накопленного углерода.

«Когда почва склеивается в большие твердые комки из-за липкости бактерий и грибов, растительные остатки защищены от поглощения бактериями и грибами, которые в противном случае поедали бы, а затем выбрасывали бы часть углерода в виде CO2 в атмосферу», - говорит Витцгалл. .

Далее она говорит, что, хотя углерод может храниться в почве от нескольких недель до 1,000 лет, обычная продолжительность составляет около 50 лет.

Когда дело доходит до улучшения сельскохозяйственных угодий, метод оставления гниения растительных остатков, таких как стебли, стерня и листья, не является чем-то необычным. Тем не менее, по мнению исследователей, стоящих за новым исследованием, использование гнилых растений в качестве инструмента для хранения углерода следует воспринимать более серьезно и рассматривать как стратегию, которую следует расширить.

«Плодородные и благоприятные для климата сельскохозяйственные земли будущего должны использовать растительные остатки как способ улавливания углерода. Мы также будем проводить эксперименты, в которых мы будем добавлять гнилые растительные вещества глубже в почву, что позволит сохранять углерод в течение еще более длительных периодов времени », - говорит Мюллер.

Если мы будем работать над созданием лучших условий для связывания углерода в почве, мы сможем хранить от 0.8 до 1.5 гигатонн углерода в год. Для сравнения: население мира выбрасывает 4.9 гигатонны углерода в год за последние 10 лет.

В целом, результаты исследователей могут быть использованы для понимания важной роли и перспектив использования растительных остатков для хранения углерода в будущем. Однако Витцгалл продолжает, что необходимы различные инициативы для увеличения поглощения углерода, такие как выращивание сельскохозяйственных культур, способных поглощать атмосферный углерод, и восстановление утраченных лесов.

источник: Университет Копенгагена

Об авторе

Ида Эриксен, Университет Копенгагена

Книги по этой теме

Просадка: самый всеобъемлющий план, когда-либо предлагаемый для обратного глобального потепления

Пол Хокен и Том Стейер
9780143130444Перед лицом широко распространенного страха и апатии международная коалиция исследователей, специалистов и ученых объединилась, чтобы предложить ряд реалистичных и смелых решений проблемы изменения климата. Здесь описаны сто методов и практик, некоторые из них хорошо известны; некоторые, о которых вы, возможно, никогда не слышали. Они варьируются от чистой энергии до обучения девочек в странах с низким уровнем дохода и практики землепользования, которая выбрасывает углерод из воздуха. Решения существуют, являются экономически жизнеспособными, и сообщества во всем мире в настоящее время принимают их с умением и решительностью. Доступно на Amazon

Проектирование климатических решений: руководство по политике для низкоуглеродной энергетики

Хэл Харви, Робби Орвис, Джеффри Риссман
1610919564Поскольку последствия изменения климата уже сказываются на нас, необходимость сокращения глобальных выбросов парниковых газов является не менее чем насущной. Это непростая задача, но технологии и стратегии для ее решения существуют сегодня. Небольшой набор энергетических политик, хорошо продуманных и реализованных, может направить нас на путь к низкоуглеродному будущему. Энергетические системы большие и сложные, поэтому энергетическая политика должна быть целенаправленной и рентабельной. Универсальные подходы просто не помогут. Директивным органам нужен четкий и всеобъемлющий ресурс, в котором излагается энергетическая политика, которая окажет наибольшее влияние на наше климатическое будущее, и описывается, как ее правильно разрабатывать. Доступно на Amazon

Это меняет все: Капитализм против Климатологической

Наоми Кляйн
1451697392In Это изменяет все Наоми Кляйн утверждает, что изменение климата - это не просто еще одна проблема, которую нужно аккуратно поставить между налогами и здравоохранением. Это тревога, которая призывает нас к налаживанию экономической системы, которая уже во многих отношениях подводит нас. Кляйн тщательно выверяет аргументы в пользу того, что массовое сокращение выбросов парниковых газов - это наш лучший шанс одновременно сократить неравенство, изменить наши разрушенные демократии и восстановить разрушенную местную экономику. Она разоблачает идеологическое отчаяние отрицателей изменения климата, мессианские заблуждения потенциальных геоинженеров и трагический пораженчество слишком многих основных зеленых инициатив. И она наглядно демонстрирует, почему рынок не смог - и не может - исправить климатический кризис, а вместо этого усугубит ситуацию, применяя все более экстремальные и экологически разрушительные методы добычи, сопровождаемые безудержным капитализмом бедствий. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

 

Эта статья изначально была опубликована на сайте Futurity

 


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

полная луна над Стоунхенджем
Гороскоп на текущую неделю: 20 - 26 сентября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
пловец в большом водном пространстве
Радость и стойкость: сознательное противоядие от стресса
by Нэнси Уиндхарт
Мы знаем, что мы переживаем прекрасное время перехода, рождения нового образа жизни, жизни и ...
пять закрытых дверей, одна болезненно желтая, другие белые
Куда мы идем отсюда?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Жизнь может сбивать с толку. Так много всего происходит, нам предоставляется так много вариантов. Даже…
Вдохновение или мотивация: что работает лучше всего?
Вдохновение или мотивация: что первично?
by Алан Коэн
Люди, которые с энтузиазмом относятся к цели, находят способы ее достичь, и их не нужно подгонять ...
фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Человек, стоящий на причале, светит фонариком в небо
Благословение для духовных искателей и людей, страдающих депрессией
by Пьер Pradervand
Сегодня в мире существует такая потребность в самом нежном и безмерном сострадании и более глубоком, более…
Вы расцветете, где вы посажены?
Вы расцветете, где вы посажены?
by Ноэль Стерн, доктор философии.
Вы просыпаетесь утром и стонете, потому что боитесь своей дневной работы? Выбегая за дверь, вы…
Ваш путеводитель по подаркам на праздник, вызванный пандемией
Ваш путеводитель по подаркам на праздник, вызванный пандемией
by Вики Оливер
Поскольку пандемия ограничивает планы, дальние поездки к родственникам или обеды с семьей и ...
Неоспоримые преимущества сообщения негативных новостей
Неоспоримые преимущества сообщения негативных новостей
by Джоди Джексон
Негатив стал ключевым показателем того, насколько новостной материал считается не только…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
изображение планеты Юпитер на горизонте скалистого берега океана
Юпитер - планета надежды или планета недовольства?
by Стивен Форрест и Джеффри Вулф Грин
В нынешней американской мечте мы стараемся делать две вещи: зарабатывать деньги и проигрывать ...

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

To sequester carbon, leave crop leftovers to rot?

corn cob and leaves on ground

Plant materials that lie to rot in soil makes good compost and play a key role in sequestering carbon, research finds.

For quite some time, farmers and researchers have been focusing on how to bind carbon to soil. Doing so makes food crops more nutritious and increases yields. However, because carbon is converted into CO2 when it enters the atmosphere, there is a significant climate benefit to capturing carbon in soil as well.

Sequestering carbon is vital for reducing global CO2 emissions. Too much carbon finds its way into the atmosphere. Should we fail to reduce how much carbon ends up in the atmosphere, we will fail to achieve the Paris Agreement’s goal of reducing greenhouse gas emissions by 40% by 2030, according to CONCITO, Denmark’s Green Think Tank.

Organic matter contains carbon and nutrients that are important for crops to grow, including nitrogen and phosphorus. Whereas synthetic fertilizers are readily absorbed by plant roots and also quick to run off into groundwater, carbon has a slower cycle that provides more nutrients to a plant. Furthermore, carbon in organic matter enhances soil aeration and helps soil retain water, which increases biodiversity as more microbes and fungi are able to thrive in soil.

“Fragments of dead plants in soil are often considered as fast food for microbes and fungi. But our study demonstrates that plant residues actually play a more significant role in forming and sequestering carbon in soil than what was once thought,” explains Kristina Witzgall, a PhD Candidate at the Technical University of Munich and lead author of the paper in Nature Communications.

In the past, researchers mainly focused on carbon storage in the surfaces of minerals like clay. However, the new results demonstrate that plant residues themselves have the ability to store carbon, and perhaps for longer than once supposed. This is because a number of important processes take place directly upon the surface of these plant remains.

“We demonstrate that agricultural crop residues are absolutely central to carbon storage and that we should use them in a much more calculated way in the future,” states Carsten Müller, the study’s coauthor and an associate professor at the University of Copenhagen’s department of geosciences and natural resource management.

To understand how plant residue sequesters carbon, it is important to know that plant tissue already contains carbon absorbed by plants from the atmosphere via photosynthesis. As plant matter rots, carbon can be transferred into the soil in a number of ways.

The researchers mimicked the natural decomposition process of plant residues in the lab to analyze how soil stores carbon. They added fragments of corn plants to soil sourced from fields in southern Germany, encapsulated the samples in cylinders, and left them for three months. They then analyzed the chemical processes.

“Our analysis shows that plant residues, as they interact with fungi, play a surprisingly large role in carbon storage. As fungi fling their white strands around plant fragments, they ‘glue’ them together with the soil. The fungi then consume the carbon found in the plant matter. In doing so, they store carbon in the soil,” explains Müller.

In addition to fungi, the researchers’ analyses also show that the soil structure itself determines the amount of carbon storage possible.

“When soil is glued together in large hard lumps by the stickiness of bacteria and fungi, plant residues are shielded from being consumed by bacteria and fungi, which would otherwise eat and then emit some of the carbon as CO2 into the atmosphere,” says Witzgall.

She goes on to say that while carbon can be stored in soil from weeks to 1,000 years, the usual duration is about 50 years.

The method of leaving crop residues like stalks, stubble, and leaves to rot is not unheard of when it comes to enhancing agricultural land. However, deploying rotten plants as a tool to store carbon should be taken more seriously and considered a strategy to be expanded, according to the researchers behind the new study.

“The fertile and climate-friendly agricultural lands of the future should use crop residue as a way of sequestering carbon. We will also be conducting experiments where we add rotten plant matter deeper into the soil, which will allow carbon to be stored for even longer periods of time,” says Müller.

If we work to create better conditions for carbon sequestration in soil, we could store between 0.8 and 1.5 gigatonnes of carbon annually. By comparison, the world’s population has emitted 4.9 gigatonnes of carbon per year over the past 10 years.

All in all, the researchers’ findings can be used to understand the important role and promise of crop residues for carbon storage in the future. However, Witzgall goes on to say that a variety of initiatives are needed to increase carbon sequestration, such as crops that can absorb atmospheric carbon and the restoration of lost forests.

Source: University of Copenhagen

About The Author

Ida Eriksen, University of Copenhagen

Related Books

Drawdown: The Most Comprehensive Plan Ever Proposed to Reverse Global Warming

by Paul Hawken and Tom Steyer
9780143130444In the face of widespread fear and apathy, an international coalition of researchers, professionals, and scientists have come together to offer a set of realistic and bold solutions to climate change. One hundred techniques and practices are described here—some are well known; some you may have never heard of. They range from clean energy to educating girls in lower-income countries to land use practices that pull carbon out of the air. The solutions exist, are economically viable, and communities throughout the world are currently enacting them with skill and determination. Available On Amazon

Designing Climate Solutions: A Policy Guide for Low-Carbon Energy

by Hal Harvey, Robbie Orvis, Jeffrey Rissman
1610919564With the effects of climate change already upon us, the need to cut global greenhouse gas emissions is nothing less than urgent. It’s a daunting challenge, but the technologies and strategies to meet it exist today. A small set of energy policies, designed and implemented well, can put us on the path to a low carbon future. Energy systems are large and complex, so energy policy must be focused and cost-effective. One-size-fits-all approaches simply won’t get the job done. Policymakers need a clear, comprehensive resource that outlines the energy policies that will have the biggest impact on our climate future, and describes how to design these policies well. Available On Amazon

This Changes Everything: Capitalism vs. The Climate

by Naomi Klein
1451697392In This Changes Everything Naomi Klein argues that climate change isn’t just another issue to be neatly filed between taxes and health care. It’s an alarm that calls us to fix an economic system that is already failing us in many ways. Klein meticulously builds the case for how massively reducing our greenhouse emissions is our best chance to simultaneously reduce gaping inequalities, re-imagine our broken democracies, and rebuild our gutted local economies. She exposes the ideological desperation of the climate-change deniers, the messianic delusions of the would-be geoengineers, and the tragic defeatism of too many mainstream green initiatives. And she demonstrates precisely why the market has not—and cannot—fix the climate crisis but will instead make things worse, with ever more extreme and ecologically damaging extraction methods, accompanied by rampant disaster capitalism. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

This article originally appeared on Futurity

 


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

illustration of a film strip with various scenic pictures on each frame
Designing a New Future for Yourself
by Carl Greer PhD, PsyD
In the physical world, things have a past and a future, a beginning, and an end. For example, I’m…
teacher standing in front of students in an open classroom
Becoming Passionate About Public Education Again
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We are almost all lucky to have someone in our lives to encourage and motivate us and try to show…
Aurora photo by Valerie Pond, October 10, 2021, Yellowknife, NT, Canada
Horoscope Current Week: October 11 - 17, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Flower growing through a chain-link fence
So Many Questions... So Many Answers?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We go through life with so many questions. Some are simple. What day is it? What will I have for…
rainbow over a field
Give Yourself Time, Be Kind, and Heal in Your Own Way
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Unfortunately many of us have become victims of instant gratification. We want to succeed and we…
woman's head with a crack and with tree growing from the back of her head
Opening to a Whole New Way of Being
by Rabbi Wayne Dosick
Sometimes a pandemic—no matter how devastating—is just a pandemic. But sometimes— most times—it is…
Image of an open book floating in the sky with a tree growing out of the open book
Do You Believe in Miracles?
by Barry Vissell
Albert Einstein famously said, "There are only two ways to live your life. One is as though nothing…
a rainbow in the palm of an open hand
Finding Silver Linings and Rainbows
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Be open to discovering the gifts life is offering you -- expect silver linings and rainbows, be on…
Raise Your Vibes and Bring Light Back to Your World
Raise Your Vibes and Bring Light Back to Your World
by Athena Bahri
There are events in life that change the course of how we interact with others, view ourselves,…
Who is that Unmasked Man? It's Time to Liberate Masculinity
Who Is That Unmasked Man? It's Time to Liberate Masculinity
by Edward M. Adams, Psy.D.
As a psychologist whose specialty is treating men, I believe that behind many of the threats we…
Is It Now Safe to Hug?
Is It Now Safe to Hug?
by Joyce Vissell
Clinical trials have shown that hugs are positive to your physical and mental health, and they even…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.