С электрическим пикапом Ford F-150 переход электромобилей на высшую передачу

изображение Ford называет свой полностью электрический F-150 Lightning «грузовиком будущего». Ford, CC BY-ND

Когда президент Джо Байден купил электрический пикап Ford F-150 Lightning для пробная поездка в Дирборне, штат Мичиган, в мае 2021 года это событие было чем-то большим, чем просто фоторепортаж Белого дома. Это ознаменовало новую фазу ускоряющегося перехода от газовых легковых и грузовых автомобилей к электромобилям или электромобилям.

В последние месяцы мировые автопроизводители опубликовали планы по электрифицировать свой автопарк к 2030 или 2035 году, настраивая гонку, чтобы увидеть, кто может быстрее всего полностью отказаться от производства автомобилей работает на бензине.

Как Байден, бывший президент Дональд Трамп обещал создать рабочие места в автопроме. Но Трамп стремился сделать это, увековечивая систему, работающую на ископаемом топливе, которая является крупнейший источник выбросов парниковых газов в США. Автопроизводители извлекли выгоду из некоторых политик Трампа в краткосрочной перспективе, в том числе откат стандартов экономии топлива. Однако теперь, похоже, они принимают вызов глобальной конкуренции в будущем с ограниченными климатическими условиями.

В качестве историк окружающей средыЯ считаю этот момент решающим, потому что в отличие от электромобилей таких производителей, как Toyota или Tesla, электрический F-150 не полностью полагается на экологичный выбор потребителей. Благодаря ей переход на электромобили находится прямо в руках потребителей массового рынка, которые не выбирают автомобили по экологическим соображениям и которые покупают гораздо больше легких грузовиков - пикапов, внедорожников и минивэнов - чем автомобилей сегодня.

ghfghfghf

Век бензина

Дело Америки 20-го века с газовыми автомобилями не было неизбежным. С 1890 по 1915 год автомобили с приводом от лошади, уголь, электрические батареи и бензин боролся за положение на улицах США. И у электромобилей были очевидные преимущества. Многие потребители опасались, что автомобили, работающие на газе, могут взорваться, а общенациональная заправочная инфраструктура отсутствует.

Но Первая мировая война сочеталась с моментом технологической конвергенции, благоприятствовавшей двигателю внутреннего сгорания. Массовые открытия новых месторождений нефти в Техасе, а затем и на Ближнем Востоке привели к избытку нефти, точно так же, как электрическое освещение заменило керосиновые лампы.

Солдаты оценивают дощатый мост через овраг. На фотографии с заголовком «Еще один прекрасный пример современной инженерии» члены Трансконтинентального автоколонны 1919 года решают, выдержит ли шаткий мост их автомобили. Президентская библиотека имени Эйзенхауэра

В 1919 году капитан Дуайт Д. Эйзенхауэр присоединился к небольшому конвою которые пересекли США на газовых военных транспортных средствах для проверки мобильности армии. Им потребовалось 62 дня - явное доказательство того, что современные автомобили требовали более качественных дорог.

К началу Второй мировой войны личный транспорт с бензиновым двигателем и дорожное строительство для его поддержки стали опорой американского экономического роста. В 1950-х годах президент Эйзенхауэр продолжил это обязательство, построив самая разветвленная система автомобильных дорог мир когда-либо видел.

Автокультура и пикап

Особый вклад американцев в развитие транспортных систем 20-го века заключался в том, что автомобили стали частью конкурентного потребительского рынка. Начиная с 1950-х годов сложная экономика, заключающаяся в легком финансировании и рекламе, побуждала потребителей покупать новые и часто покупать. Каждый аспект автомобиля был потенциальным маркетинговым направлением, начиная с хромированный стиль в хеми-двигатели для хот-родов и более современные варианты вроде дистанционный запуск и задние театры.

Еще одним уникальным американским маркетинговым достижением стало создание грузовиков - утилитарных транспортных средств, предназначенных для работы - в качестве аттракционов, которые также могут служить потребителям. Рекламодатели использовали темы выдержка и сила продавать пригородным водителям грузовики, изображенные на мутных просторах западных пейзажей.

Федеральные стандарты топливной эффективности, принятые в 1978 году, непреднамеренно усилили идею грузовики как потребительский товар, Эти Корпоративные стандарты средней экономии топлива классифицировали пикапы как «легкие грузовики», наряду со внедорожниками и минивэнами, и установили для них отдельные стандарты топливной экономичности.

Байден за рулем электрического F-150. Президент Джо Байден, называющий себя `` автомобильным парнем '', управляет грузовиком F-150 Lightning тестовой модели в Центре разработки Ford в Дирборне 18 мая 2021 года. AP Photo / Эван Вуччи

К 2000 году пикапы были произведены американскими автопроизводителями. самые выгодные модели, и производители искали способы сделать эти автомобили более мощный и роскошный. Ford F-150 стал самый продаваемый автомобиль в стране в 1982 году и занимал это место в течение следующих четырех десятилетий.

Молния в бутылке?

Современные гибридные и электромобили появились в 1990-х годах благодаря инновациям японских производителей. Ранние версии - Honda Insight и Toyota Priusи позже Nissan Leaf - позволили потребителям выбирать автомобили, которые сжигают гораздо меньше бензина или вообще не потребляют бензина в случае Leaf. Подобные варианты были недоступны во время газовых кризисов 1970-х годов.

Хотя Prius, который был первым серийно выпускаемым гибридным электромобилем, скорее всего, запомнится как трансформирующий электромобиль, Тесла был первым производителем, который использовал возможность альтернативного автомобиля и сочетал его со стилем и престижем. Tesla привнесла блеск и сексуальную привлекательность в первые электромобили, многие из которых были больше похожи на своих собратьев с тележками для гольфа.

Сегодняшние гибриды и электромобили - это не просто маленькие седаны. Такие производители, как Honda, Toyota и Ford, предлагают популярные гибридные внедорожники, и на рынок выходят полностью электрические версии. И вот электрический F-150 открывает новые горизонты. Он ориентирован на малый бизнес и корпоративных клиентов, в частности, строительные и горнодобывающие компании, которые покупают много грузовиков. Эти покупатели - хлеб с маслом автомобильной промышленности.

Руководство по покупке автомобилей Эдмундс предлагает рассматривать электрический F-150 как «аккумулятор, на котором можно водить».

Чтобы удовлетворить их потребности, у Lightning есть батарея, достаточная для путешествий. более 200 миль на одной зарядке (320 километров), а заплатив немного больше, клиенты получают более 300 миль (480 километров). An электродвигатель на каждой оси обеспечивает более быстрое ускорение, чем модели с газовым двигателем, и достаточный крутящий момент для буксировки 10,000 4,535 фунтов (XNUMX кг).

Уникальная особенность заключается в том, что аккумуляторная батарея грузовика может быть сконфигурирована для выработки 9.6 киловатт мощности - этого достаточно, чтобы вести средний дом в течение трех дней во время отключения. Lightning также имеет 11 розеток, которые позволяют использовать его в качестве электростанции на рабочем месте для зарядки инструментов и оборудования.

Базовая модель имеет цена по наклейке чуть менее 40,000 XNUMX долларов США, а Молния имеет право на $ 7,500 федеральная налоговая льгота для покупок электромобилей, которые администрация Трампа безуспешно пытался закончить. В совокупности эти факторы могут сделать это дешевле купить, чем его родной брат, работающий на газе.

По сравнению с ним Ford Model T 1908 года может показаться древней историей, но эксперты выбрали ее в качестве машина 20 века потому что это сделало газовые автомобили доступными для массовых потребителей. Судя по слухам потребителей, электрический F-150 может сыграть аналогичную роль для электромобилей сегодня. Форд получил 100,000 предзаказов за три недели для новой модели, которая должна начать сходить с конвейера весной 2022 года.

Как сказал один аналитик: «Если этот грузовик будет успешным, это означает, что Вы можете продать электрическую версию любого автомобиля. Это может быть домино, которое обрушится на остальной рынок электромобилей ».

Об авторе

Брайан К. Блэк, заслуженный профессор истории и экологических исследований, Пенсильванский университет

Книги по этой теме

Просадка: самый всеобъемлющий план, когда-либо предлагаемый для обратного глобального потепления

Пол Хокен и Том Стейер
9780143130444Перед лицом широко распространенного страха и апатии международная коалиция исследователей, специалистов и ученых объединилась, чтобы предложить ряд реалистичных и смелых решений проблемы изменения климата. Здесь описаны сто методов и практик, некоторые из них хорошо известны; некоторые, о которых вы, возможно, никогда не слышали. Они варьируются от чистой энергии до обучения девочек в странах с низким уровнем дохода и практики землепользования, которая выбрасывает углерод из воздуха. Решения существуют, являются экономически жизнеспособными, и сообщества во всем мире в настоящее время принимают их с умением и решительностью. Доступно на Amazon

Проектирование климатических решений: руководство по политике для низкоуглеродной энергетики

Хэл Харви, Робби Орвис, Джеффри Риссман
1610919564Поскольку последствия изменения климата уже сказываются на нас, необходимость сокращения глобальных выбросов парниковых газов является не менее чем насущной. Это непростая задача, но технологии и стратегии для ее решения существуют сегодня. Небольшой набор энергетических политик, хорошо продуманных и реализованных, может направить нас на путь к низкоуглеродному будущему. Энергетические системы большие и сложные, поэтому энергетическая политика должна быть целенаправленной и рентабельной. Универсальные подходы просто не помогут. Директивным органам нужен четкий и всеобъемлющий ресурс, в котором излагается энергетическая политика, которая окажет наибольшее влияние на наше климатическое будущее, и описывается, как ее правильно разрабатывать. Доступно на Amazon

Это меняет все: Капитализм против Климатологической

Наоми Кляйн
1451697392In Это изменяет все Наоми Кляйн утверждает, что изменение климата - это не просто еще одна проблема, которую нужно аккуратно поставить между налогами и здравоохранением. Это тревога, которая призывает нас к налаживанию экономической системы, которая уже во многих отношениях подводит нас. Кляйн тщательно выверяет аргументы в пользу того, что массовое сокращение выбросов парниковых газов - это наш лучший шанс одновременно сократить неравенство, изменить наши разрушенные демократии и восстановить разрушенную местную экономику. Она разоблачает идеологическое отчаяние отрицателей изменения климата, мессианские заблуждения потенциальных геоинженеров и трагический пораженчество слишком многих основных зеленых инициатив. И она наглядно демонстрирует, почему рынок не смог - и не может - исправить климатический кризис, а вместо этого усугубит ситуацию, применяя все более экстремальные и экологически разрушительные методы добычи, сопровождаемые безудержным капитализмом бедствий. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

 

Эта статья первоначально появилась на разговоре

 


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

северное полярное сияние
Гороскоп на текущую неделю: 27 сентября - 3 октября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
радуга в ладони раскрытой ладони
В поисках серебряных подкладок и радуг
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Будьте открыты для открытия подарков, которые предлагает вам жизнь - ожидайте серебряных накладок и радуг, будьте на ...
пловец в большом водном пространстве
Радость и стойкость: сознательное противоядие от стресса
by Нэнси Уиндхарт
Мы знаем, что мы переживаем прекрасное время перехода, рождения нового образа жизни, жизни и ...
пять закрытых дверей, одна болезненно желтая, другие белые
Куда мы идем отсюда?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Жизнь может сбивать с толку. Так много всего происходит, нам предоставляется так много вариантов. Даже…
Вдохновение или мотивация: что работает лучше всего?
Вдохновение или мотивация: что первично?
by Алан Коэн
Люди, которые с энтузиазмом относятся к цели, находят способы ее достичь, и их не нужно подгонять ...
фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Изучая наши убеждения и вдумчиво меняя направление
Изучая наши убеждения и вдумчиво меняя направление
by Eileen Workman
Что такого особенного в наших убеждениях, что делает их такими сильными, что некоторые из нас готовы страдать или умереть ...
Давайте поговорим о страхе: освещаем тень
Давайте поговорим о страхе: освещаем тень
by Eileen Workman
Страх движет нашими импульсами насильственно контролировать других и пытаться заставить весь мир вести себя как ...
В Сети Пробуждения
В Сети Пробуждения: декабрь 2015
by Сара Варкас
Декабрь начинается, возможно, уместно, с размышлений и взрывов из прошлого, напоминающих нам о том, что мы ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

With Ford's electric F-150 pickup, the EV transition shifts into high gear

image Ford calls its all-electric F-150 Lightning "the truck of the future." Ford, CC BY-ND

When President Joe Biden took Ford’s electric F-150 Lightning pickup for a test drive in Dearborn, Michigan, in May 2021, the event was more than a White House photo op. It marked a new phase in an accelerating shift from gas-powered cars and trucks to electric vehicles, or EVs.

In recent months, global auto manufacturers have released plans to electrify their vehicle fleets by 2030 or 2035, setting up a race to see who can most quickly shift entirely away from producing vehicles powered by gasoline.

Like Biden, former President Donald Trump promised to create jobs in the auto industry. But Trump sought to do it by perpetuating a fossil-fueled system that is the largest source of U.S. greenhouse gas emissions. Automakers benefited from some Trump policies in the short term, including the rollback of fuel economy standards. Now, however, they seem to be embracing the challenge of competing globally in a climate-constrained future.

As an environmental historian, I see this moment as pivotal because unlike EVs from manufacturers like Toyota or Tesla, the electric F-150 does not entirely rely on green consumer choice. It places the electric vehicle transition squarely in the hands of mass-market consumers who don’t choose cars based on environmental considerations, and who are buying far more light trucks – pickups, sport utility vehicles and minivans – than cars today.

ghfghfghf

The century of gasoline

America’s 20th-century affair with gas-powered cars was not inevitable. From 1890 through about 1915, vehicles powered by horses, coal, electric batteries and gasoline jockeyed for position on U.S. streets. And electric-powered vehicles had some clear advantages. Many consumers feared that gas-powered cars were prone to explode, and there was no nationwide fueling infrastructure.

But World War I combined with a moment of technological convergence that favored the internal combustion engine. Massive new petroleum discoveries in Texas, and later in the Middle East, produced a glut of oil, just as electric lighting replaced kerosene lamps.

Soldiers assess a plank bridge over a gully. In a photo captioned ‘Another fine example of modern engineering,’ members of the 1919 Transcontinental Motor Convoy decide whether a rickety bridge will support their vehicles. Eisenhower Presidential Library

In 1919, Capt. Dwight D. Eisenhower joined a small convoy that crossed the U.S. in gas-powered military vehicles to test Army mobility. It took them 62 days – clear evidence that modern vehicles required better roads.

By World War II, gasoline-powered personal transportation and road-building to support it had become planks of American economic growth. In the 1950s, President Eisenhower furthered that commitment with the construction of the most extensive system of highways the world had ever seen.

Car culture and the pickup truck

Americans’ particular contribution to 20th-century transportation patterns was making automobiles part of a competitive consumer marketplace. Starting in the 1950s, a complex economy of easy financing and advertising drove consumers to buy new and buy often. Every aspect of a car was a potential marketing point, from chrome styling to hemi-powered hot rod engines and more modern options like remote starting and rear-seat theaters.

Another uniquely American marketing achievement was framing trucks – utilitarian vehicles designed for work – as rides that could also serve consumers. Advertisers used themes of grit and power to sell trucks, depicted in the muddy expanses of western landscapes, to suburban drivers.

Federal fuel efficiency standards enacted in 1978 unintentionally reinforced the idea of trucks as a consumer product. These Corporate Average Fuel Economy standards classified pickups as “light trucks,” along with sport utility vehicles and minivans, and set separate fuel efficiency standards for them.

Biden at the wheel of an electric F-150. President Joe Biden, a self-described ‘car guy,’ drives a test model F-150 Lightning truck at Ford’s Dearborn Development Center on May 18, 2021. AP Photo/Evan Vucci

By the year 2000, pickup trucks were U.S. automakers’ most profitable models, and manufacturers were looking for ways to make these vehicles more powerful and luxurious. Ford’s F-150 became the best-selling vehicle in the nation in 1982 and held that spot for the next four decades.

Lightning in a bottle?

Modern hybrid and electric vehicles emerged in the 1990s, driven by Japanese manufacturers’ innovations. Early versions – the Honda Insight and Toyota Prius, and later the Nissan Leaf – allowed consumers to choose automobiles that burned much less gasoline, or none in the case of the Leaf. Options like these had been unavailable during the gas crises of the 1970s.

While the Prius, which was the first mass-produced hybrid electric vehicle, will likely be remembered as transformational in the electric transition, Tesla was the first manufacturer to take the possibility of an alternative vehicle and combine it with style and prestige. Tesla brought bling and sex appeal to early EVs, many of which had functioned more like their golf-cart cousins.

Today’s hybrids and EVs aren’t just little sedans. Manufacturers including Honda, Toyota and Ford offer popular hybrid SUVs, and all-electric versions are entering the market. And now the electric F-150 breaks new ground. It’s targeted at small businesses and corporate customers, particularly construction and mining companies, which purchase many trucks. These buyers are the auto industry’s bread and butter.

Car-buying guide Edmunds suggests thinking of the electric F-150 as “a battery you can drive.”

To satisfy their needs, the Lightning has a battery large enough to travel more than 200 miles per charge (320 kilometers), and paying a bit more gets customers over 300 miles (480 kilometers). An electric motor on each axle provides faster acceleration than gas-powered models and enough torque to tow 10,000 pounds (4,535 kilograms).

In a unique feature, the truck’s battery pack can be configured to produce 9.6 kilowatts of power – enough to run an average home for three days during an outage. The Lightning also has 11 outlets that enable it to double as a worksite power station for charging tools and gear.

The base model has a sticker price just under US$40,000, and the Lightning qualifies for a $7,500 federal tax break for electric vehicle purchases that the Trump administration tried unsuccessfully to end. Combined, those factors can make it cheaper to buy than its gas-powered sibling.

Ford’s 1908 Model T may look like ancient history by comparison, but experts chose it as the car of the 20th century because it put gas-powered cars within reach for mass consumers. Judging from early consumer buzz, the electric F-150 could play a similar role for EVs today. Ford received 100,000 preorders in three weeks for the new model, which is scheduled to start rolling off the assembly line in spring 2022.

As one analyst put it, “If this truck is successful, it means you can sell an electric version of any vehicle. It could be the domino that tumbles over the rest of the market for EVs.”

About The Author

Brian C. Black, Distinguished Professor of History and Environmental Studies, Penn State

Related Books

Drawdown: The Most Comprehensive Plan Ever Proposed to Reverse Global Warming

by Paul Hawken and Tom Steyer
9780143130444In the face of widespread fear and apathy, an international coalition of researchers, professionals, and scientists have come together to offer a set of realistic and bold solutions to climate change. One hundred techniques and practices are described here—some are well known; some you may have never heard of. They range from clean energy to educating girls in lower-income countries to land use practices that pull carbon out of the air. The solutions exist, are economically viable, and communities throughout the world are currently enacting them with skill and determination. Available On Amazon

Designing Climate Solutions: A Policy Guide for Low-Carbon Energy

by Hal Harvey, Robbie Orvis, Jeffrey Rissman
1610919564With the effects of climate change already upon us, the need to cut global greenhouse gas emissions is nothing less than urgent. It’s a daunting challenge, but the technologies and strategies to meet it exist today. A small set of energy policies, designed and implemented well, can put us on the path to a low carbon future. Energy systems are large and complex, so energy policy must be focused and cost-effective. One-size-fits-all approaches simply won’t get the job done. Policymakers need a clear, comprehensive resource that outlines the energy policies that will have the biggest impact on our climate future, and describes how to design these policies well. Available On Amazon

This Changes Everything: Capitalism vs. The Climate

by Naomi Klein
1451697392In This Changes Everything Naomi Klein argues that climate change isn’t just another issue to be neatly filed between taxes and health care. It’s an alarm that calls us to fix an economic system that is already failing us in many ways. Klein meticulously builds the case for how massively reducing our greenhouse emissions is our best chance to simultaneously reduce gaping inequalities, re-imagine our broken democracies, and rebuild our gutted local economies. She exposes the ideological desperation of the climate-change deniers, the messianic delusions of the would-be geoengineers, and the tragic defeatism of too many mainstream green initiatives. And she demonstrates precisely why the market has not—and cannot—fix the climate crisis but will instead make things worse, with ever more extreme and ecologically damaging extraction methods, accompanied by rampant disaster capitalism. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

This article originally appeared on The Conversation

 

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

happy woman 's face
How To Experience A Mystical State of Consciousness
by Ora Nadrich
Whatever it is we seek pleasure from, relying on external things to give us the high or a feeling…
a blurred clock expanding over a starry background
Horoscope Current Week: December 6 - 12, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
12 05 from rigidity to change 647528 complete
From Rigidity to Change
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
In order for things, or people, to change they need to be flexible. A willow tree bends in the wind…
man and dog in front of giant sequoia trees in California
The Art of Constant Wonder: Thank you, Life, for this day
by Pierre Pradervand
One of the greatest secrets of life is to know how to constantly marvel at existence and at the…
Photo: Total Solar Eclipse on August 21, 2017.
Horoscope: Week of November 29 - December 5, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
young boy looking through binoculars
The Power of Five: Five Weeks, Five Months, Five Years
by Shelly Tygielski
At times, we have to let go of what is to make room for what will be. Of course, the very idea of…
man eating fast food
It's Not About the Food: Overeating, Addictions, and Emotions
by Jude Bijou
What if I told you a new diet called the "It's Not About the Food" is gaining popularity and…
woman dancing in the middle of an empty highway with a city skyline in the background
Having the Courage to Be True to Ourselves
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Each one of us is a unique individual, and thus it seems to follow that each one of us has a…
It’s Not About The Website
It’s Not About The Website
by Alan Cohen
The business and relationship situations in your life do not have a life or reality of their own.…
Is It Now Safe to Hug?
Is It Now Safe to Hug?
by Joyce Vissell
Clinical trials have shown that hugs are positive to your physical and mental health, and they even…
Talking About a Subject Hardly Anyone Wants to Talk About: Death
Talking About a Subject Hardly Anyone Wants to Talk About: Death
by Jane Duncan Rogers
In the Western world, we are not very good at talking about death. It’s almost as if it has become…

Selected for InnerSelf Magazine

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.