Если мы защитим наш океан, он защитит нас

Если мы защитим наш океан, он защитит нас

Председатель Рауль Гриджалва (Д-Аризона) вместе с 25 первоначальными соучредителями вновь представил Закон о климатических решениях на основе океана во Всемирный день океанов, 8 июняth, 2021 г. Это тот вид дальновидного законопроекта, который нам нужен на данный момент, признавая, что океан является мощным источником решений климатического кризиса. Законопроект охватывает так много важных проблем океана, от решения проблемы морского бурения до определения приоритетов голоса и ресурсов для племенных, коренных и других сообществ до решения проблем здоровья океана и восстановления лидерства США в международном управлении океанами.

 

Этот год был грандиозным в отношении климата и океана. Администрация Байдена приостановленный лизинг на морское бурение, предприняли шаги по увеличению производства ветроэнергетики на шельфе, поставили цель: сократить выбросы в судоходстве и портахи начали усилия по защите океанской среды обитания и прибрежные сообщества. Администрация Байдена объявила июнь «Национальным месяцем океана», заявив, что:

«Совершенно необходимо, чтобы мы сейчас приняли надлежащие меры, чтобы океан продолжал процветать. Во время Национального месяца океана мы признаем центральную роль здорового океана в поддержании всей нашей жизни и обязуемся найти новаторские способы сохранения, защиты и восстановления нашего океана ».

Когда этот счет был введенный в прошлом году, на сегодняшний день это был самый амбициозный закон о климате океана. Он поможет сообществам, наиболее подверженным риску воздействия изменения климата, и направлен на перспективу в усилиях по восстановлению и защите важных экосистем, поощрению ответственного развития ветроэнергетики на шельфе и подготовке наших инструментов управления рыболовством для более быстрого реагирования на изменение климата. Многие части этого законопроекта пользуются поддержкой обеих партий, что говорит о национальной важности устойчивости прибрежных районов и здоровья океана.

Вот несколько новых дополнений к законопроекту:

Налог на первичный пластик

Пластик везде, включая океан. Законопроект устанавливает 5-центовый акцизный налог на чистый пластик, который используется в промышленных одноразовых продуктах. Средства, полученные от акцизного налога, пойдут в новый фонд, который поможет финансировать другое законодательство по климату океана.

Инновационные программы для морских млекопитающих

Этот закон содержит продуманные и проверенные решения по обеспечению безопасности наших морей для китов и основывается на положениях первой версии законопроекта. Это максимизирует возможности сосуществования кораблей и китов, защищая китов от столкновений с кораблями. Он также направляет инвестиции в новые программы по снижению подводного шума от судов и стремится уменьшить углеродное загрязнение, которое радикально меняет климат и океан.

Лучшая интеграция племенных и коренных знаний

Законопроект вносит улучшения в различные разделы, чтобы обеспечить содержательные консультации и участие племен. Законопроект также устанавливает новую программу грантов в Национальной системе морских заповедников для поддержки исследований климата и устойчивости с помощью знаний коренных и местных жителей о морских и природных территориях.

Важные исследования

Наука - это основа решений, связанных с океаном и климатом, и этот законопроект разрешает дополнительные исследования общественного доступа к национальным побережьям и Великим озерам с акцентом на возможности и препятствия для сообществ с низким доходом, цветных сообществ, а также племенных и коренных сообществ. и сельские общины. Он также санкционирует новое исследование черного углерода и его воздействия на Арктику.

Вот некоторые положения, которые мы снова видим не менее важными:

Остановка морского бурения на новых площадях

Чтобы достичь климатических целей и сократить выбросы углерода, мы должны прекратить бурение новых морских месторождений. Расширение оффшорного бурения в водах США не только усугубит последствия изменения климата, но и поставит под угрозу бесчисленное количество морских видов и нанесет вред десяткам миллионов людей. Этот законопроект способствует достижению этой цели, положив конец сдаче в аренду оффшорных месторождений нефти и газа и сейсморазведке полезных ископаемых во всех областях внешнего континентального шельфа, за исключением зоны планирования центральной и западной части Мексиканского залива, где в настоящее время находится подавляющее большинство происходит морское бурение.

Помощь в защите местообитаний океана 

Здоровые экосистемы океана и популяции диких животных лучше способны противостоять последствиям изменения климата и адаптироваться к ним. Морские охраняемые районы защищают биоразнообразие и способствуют устойчивости океана к изменению климата. Ученые заявили, что защита земель и вод критически важен для нашей защиты от изменения климатад и сохранить разнообразие и изобилие жизни на Земле. Этот законопроект поддержит политику администрации Байдена. цель защитить 30% наших океанов к 2030 году чтобы защитить наше будущее.

Расширение возобновляемых источников энергии

Морской ветер имеет невероятный потенциал в качестве решения для климата океана. Этот закон устанавливает национальную цель производства 30 гигаватт к 2030 году для оффшорной ветроэнергетики и призывает к развитию передовых методов и увеличению финансирования для обеспечения того, чтобы развитие морских ветроэнергетических установок расширяется, не нанося вреда морской жизни. Чтобы сократить выбросы парниковых газов, законопроект требует, чтобы суда отчитывались о своих выбросах CO2 каждый год, и создает стимулы для экономичных рыболовных судов.

Поддержка рыболовства, готового к изменению климата

Изменение климата уже мешает нашему рыболовству. Рыбные запасы появляются в новых географических районах по мере изменения условий и увеличения угроз со стороны экстремальных явлений, таких как волны тепла и цветение водорослей, которые могут уничтожить популяции рыб. Чтобы перейти к рыболовству, готовому к изменению климата, мы должны быть более адаптивными и гибкими, поскольку изменения продолжают происходить. Этот законопроект поддерживает разработку инновационных инструментов и подходов для повышения способности управления рыболовством адаптироваться к изменению климата.

Улучшение качества океанской воды

Здоровье океана влияет как на окружающую среду, так и на тех, кто живет рядом с ней. Вредное цветение водорослей и закисление океана пагубно сказываются на наших морепродуктах, туризме, отдыхе и сообществах. В этом законопроекте рассматривается вопрос о том, как улучшить наше понимание закисления океана путем стимулирования разработки вариантов управления или адаптации, создания оценки уязвимости прибрежных сообществ для выявления тех, кто больше всего зависит от прибрежных и океанских ресурсов, и требуется, чтобы в стратегическом плане закисления океана учитывались социально-экономические аспекты. воздействия, среди прочего. Закон также делает территории, пораженные вредоносным цветением водорослей, правомочными для оказания помощи при стихийных бедствиях и чрезвычайной помощи. 

Повышение уровня голубого углерода и устойчивости прибрежных районов

«Голубой углерод», который представляет собой углерод, накапливаемый в океане водорослями, солончаками и мангровыми зарослями, является ключевой частью решения проблемы климата океана. Эти же экосистемы, которые накапливают в четыре раза больше углерода в лесу, также защищают прибрежные сообщества, ограничивая воздействие эрозии, штормов и наводнений. Этот законопроект инициирует новые усилия, а также поддерживает существующие мероприятия по пониманию, картированию, защите и восстановлению экосистем голубого углерода. В законопроекте конкретно выделяется 10 миллиардов долларов на поддержку проектов восстановления прибрежных районов, причем приоритет отдается проектам, которые принесут пользу малоимущим и цветным сообществам. Эти проекты помогают окружающей среде, сообществам и экономике. 

Возобновление международного и племенного управления океаном

Чтобы полностью понять роль океана в борьбе с изменением климата, нам необходимы скоординированные международные усилия. Законопроект восстанавливает и укрепляет лидерство Соединенных Штатов в международном океаническом пространстве, выполняя обязательства США перед Арктическим советом по сокращению выбросов черного углерода. Кроме того, законопроект создает Программу устойчивости племен для поддержки лидеров коренных американцев и предоставления грантов на мероприятия по устойчивости к изменению климата. В законопроекте также рекомендуется, чтобы Соединенные Штаты ратифицировали Конвенцию ООН по морскому праву, чтобы улучшить нашу способность участвовать в международном управлении океанами. 

В этом законопроекте подчеркивается, что океан является частью решения проблемы климата и приходит в нужное время. Как сказал сегодня председатель Гриджалва, 

«Федеральная политика слишком долго игнорировала наши океаны, особенно с учетом того, что целые экосистемы уже исчезают из-за изменения климата. Здоровье океана - это здоровье человека, поэтому этот законопроект основан на реальном мнении общественности, а не на требованиях загрязнителей или особых интересах. Каждый день, когда мы ждем обновления наших законов об океане, поскольку в современном мире мы будем оглядываться назад с сожалением ».

По мере того, как этот захватывающий законопроект проходит через Конгресс, мы продолжим бороться за наши уязвимые прибрежные сообщества, морскую дикую природу и действия по борьбе с изменением климата океана. 

Об авторе

 Валери Клиланд выступает за политику, которая защищает и восстанавливает наши океаны. До прихода в NRDC Клелэнд была стипендиатом NOAA Sea Grant Knauss по морской политике в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту, где она работала над разработкой, анализом и направлением законодательства по океанам в рамках процесса комитета. Она родом из Тихоокеанского Северо-Запада, где она работала ученым-экологом в морских и водных проектах для небольшой экологической фирмы и преподавала морской каякинг. Клиланд учился в Университете Тафтса и получил степень магистра морских дел Вашингтонского университета. Она работает в офисе NRDC в Вашингтоне, округ Колумбия.  

Книги по этой теме

Просадка: самый всеобъемлющий план, когда-либо предлагаемый для обратного глобального потепления

Пол Хокен и Том Стейер
9780143130444Перед лицом широко распространенного страха и апатии международная коалиция исследователей, специалистов и ученых объединилась, чтобы предложить ряд реалистичных и смелых решений проблемы изменения климата. Здесь описаны сто методов и практик, некоторые из них хорошо известны; некоторые, о которых вы, возможно, никогда не слышали. Они варьируются от чистой энергии до обучения девочек в странах с низким уровнем дохода и практики землепользования, которая выбрасывает углерод из воздуха. Решения существуют, являются экономически жизнеспособными, и сообщества во всем мире в настоящее время принимают их с умением и решительностью. Доступно на Amazon

Проектирование климатических решений: руководство по политике для низкоуглеродной энергетики

Хэл Харви, Робби Орвис, Джеффри Риссман
1610919564Поскольку последствия изменения климата уже сказываются на нас, необходимость сокращения глобальных выбросов парниковых газов является не менее чем насущной. Это непростая задача, но технологии и стратегии для ее решения существуют сегодня. Небольшой набор энергетических политик, хорошо продуманных и реализованных, может направить нас на путь к низкоуглеродному будущему. Энергетические системы большие и сложные, поэтому энергетическая политика должна быть целенаправленной и рентабельной. Универсальные подходы просто не помогут. Директивным органам нужен четкий и всеобъемлющий ресурс, в котором излагается энергетическая политика, которая окажет наибольшее влияние на наше климатическое будущее, и описывается, как ее правильно разрабатывать. Доступно на Amazon

Это меняет все: Капитализм против Климатологической

Наоми Кляйн
1451697392In Это изменяет все Наоми Кляйн утверждает, что изменение климата - это не просто еще одна проблема, которую нужно аккуратно поставить между налогами и здравоохранением. Это тревога, которая призывает нас к налаживанию экономической системы, которая уже во многих отношениях подводит нас. Кляйн тщательно выверяет аргументы в пользу того, что массовое сокращение выбросов парниковых газов - это наш лучший шанс одновременно сократить неравенство, изменить наши разрушенные демократии и восстановить разрушенную местную экономику. Она разоблачает идеологическое отчаяние отрицателей изменения климата, мессианские заблуждения потенциальных геоинженеров и трагический пораженчество слишком многих основных зеленых инициатив. И она наглядно демонстрирует, почему рынок не смог - и не может - исправить климатический кризис, а вместо этого усугубит ситуацию, применяя все более экстремальные и экологически разрушительные методы добычи, сопровождаемые безудержным капитализмом бедствий. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

 

Эта статья первоначально появилась на На земле

 


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

изображение различных инструментов с наклейкой DIY
Кто может исправить вашу жизнь?
by Мария Т. Рассел
Многие из нас выросли на Сказках ... где Прекрасный Принц бросился на помощь, фея ...
прозрачный вид верхней части тела с лучами несущего света
Чудеса и освобождения от сонастройки с телом
by Эвальд Kliegel
Наше тело похоже на оркестр, в котором органы играют симфонию жизни с величайшим ...
львиное лицо смотрит на звезды
Гороскоп Текущая неделя: 2 - 8 августа 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
силуэт девушки высоко на качелях в сумерках над туманным озером
Знакомство с элементальными существами: правда или фантазия?
by Томас Майер
Как вы относитесь к элементальным существам? Можете ли вы сделать это сознательно? А как ты ...
группа людей на плоту по порогам
Сила бессилия: на порогах жизни
by Барри Vissell
Что действительно работает, так это то, что я принимаю свое бессилие, свою беспомощность, которые у меня действительно очень…
Наблюдения от Новой Шотландии до Флориды и обратно
Наблюдения от Новой Шотландии до Флориды и обратно
by Роберт Дженнингс, Innerself.com
Новая Шотландия - это канадская провинция с населением около 1,000,000 XNUMX XNUMX человек, а в нашем родном округе во Флориде есть…
Как обеспечить, чтобы «удача» на вашей стороне
Как обеспечить, чтобы «удача» на вашей стороне
by Мария Т. Рассел
«Он такой везучий! Она всегда побеждает! Мне просто не везет!» Эти утверждения звучат знакомо? Они…
лицо женщины, плавающей в воде
Как развить смелость и выйти из зоны комфорта
by Питер Рупперт
Смелость - это не бесстрашие перед лицом пугающей ситуации. Это готовность двигаться…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

не слышать зла, не видеть зла, не говорить злых образов детей
Отрицание смерти: новости - хорошие новости?
by Маргарет Coberly, к.т.н., RN
Большинство людей настолько привыкли к отрицанию смерти, что, когда смерть появляется, их ловят ...
Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
изображение планеты Юпитер на горизонте скалистого берега океана
Юпитер - планета надежды или планета недовольства?
by Стивен Форрест и Джеффри Вулф Грин
В нынешней американской мечте мы стараемся делать две вещи: зарабатывать деньги и проигрывать ...
проверить свое творчество
Вот как проверить свой творческий потенциал
by Фредерик Мазероль, Университет Макгилла
Простое упражнение по называнию несвязанных слов и последующему измерению семантического расстояния между ними ...
Как обеспечить, чтобы «удача» на вашей стороне
Как обеспечить, чтобы «удача» на вашей стороне
by Мария Т. Рассел
«Он такой везучий! Она всегда побеждает! Мне просто не везет!» Эти утверждения звучат знакомо? Они…
двое детей читают книгу со своим отцом
Сочувствие начинается рано: 5 австралийских книжек с картинками, прославляющих разнообразие
by Пинг Тиан, Сиднейский университет, и Хелен Кэпл, UNSW
Раннее знакомство с различными персонажами рассказов, в том числе по этнической принадлежности, полу и способностям, помогает молодым…
человек, излучающий любовь и свет из своего сердца во вселенную
Быть светом для этого мира: исцелять мир своим присутствием
by Уильям Янг
Бодхисаттва приносит исцеление в этот мир не из-за страха перед болезнью и смертью, а из-за ...

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

If We Protect Our Ocean, It Can Protect Us

If We Protect Our Ocean, It Can Protect Us

Chair Raul Grijalva (D-AZ) along with 25 original cosponsors has reintroduced the Ocean-Based Climate Solutions Act on World Oceans Day, June 8th,2021. This is the type of visionary bill we need for this moment, recognizing that the ocean is a powerful source of solutions to the climate crisis. The bill encompasses so many important ocean issues, from tackling offshore drilling to prioritizing voices and resources for Tribal, Indigenous, and other communities to addressing ocean health issues and restoring U.S. leadership in international ocean governance.

 

This year has been monumental in action on climate and the ocean. The Biden Administration has paused leasing for offshore drilling, taken steps to scale up offshore wind-energy production, set a goal to cut shipping and port emissions, and launched efforts to protect ocean habitats and coastal communities. The Biden Administration declared June "National Ocean Month,” saying that,

“It is imperative that we take proper action now to ensure that the ocean continues to thrive.  During National Ocean Month, we recognize the central role of a healthy ocean in sustaining all of our lives, and pledge to find innovative ways to conserve, protect, and restore our ocean.”

When this bill was introduced last year, it was the most ambitious ocean climate legislation to date. It will help communities most at risk from the impacts of climate change and is forward looking in efforts to restore and protect important ecosystems, encourage responsible offshore wind development, and prepare our fishery management tools to be more responsive to climate change. Many pieces of this bill have bipartisan support – which speaks to national importance of coastal resiliency and ocean health.

Here are some new additions to the bill:

Tax on Virgin Plastic

Plastic is everywhere, that includes the ocean. The bill places a 5-cent excise tax on virgin plastic that is used in manufactured single-use products. The funds raised from the excise tax will go into a new fund that will help fund other ocean climate legislation.

Innovative Programs for Marine Mammals

This legislation contains smart and proven solutions to make our seas safer for whales and builds off provisions from the first version of the bill. It maximizes opportunities for ships and whales to co-exist by protecting whales from ship strikes. It also focuses investment in new programs to reduce underwater noise from vessels and seeks to reduce the carbon pollution that is radically altering the climate and the ocean.

Better integration of Tribal & Indigenous Knowledge

The bill makes improvements to various sections to ensure Tribal consultation and participation takes place in a meaningful way. The bill also establishes a new grant program in the National Marine Sanctuary System to support climate research and resilience with Indigenous and local knowledge of marine and natural areas.

Important studies

Science is the foundation of ocean-climate solutions, and this bill authorizes additional studies looking into public access to the nation’s coasts and Great Lakes with a focus on opportunities and barriers for low-income communities, communities of color, and Tribal and Indigenous communities, and rural communities. It also authorizes a new study on black carbon and its impact in the Arctic.

Here are some provisions we’re seeing again that are just as important:

Stopping Offshore Drilling in New Areas

In order to meet climate goals and reduce our carbon emissions, we must put a halt to new offshore drilling. Beyond exacerbating the impacts of climate change, expanding offshore drilling in U.S. waters would threaten countless marine species and harm tens of millions of people. This bill helps towards this goal by putting an end to offshore oil and gas leasing and to seismic exploration for mineral resources in all areas of the outer continental shelf except the central and Western Gulf of Mexico planning area, which is currently where the vast majority of offshore drilling occurs.

Helping Protect Ocean Habitats 

Healthy ocean ecosystems and wildlife populations are better able to withstand and adapt to the effects of climate change. Marine protected areas protect biodiversity and contribute to ocean resilience in the face of climate change. Scientists have said that protecting lands and waters is critical in our defense against climate change and to save the diversity and abundance of life on earth. This bill will support the Biden Administration’s goal to protect 30% of our oceans by 2030 to safeguard our future.

Expanding Renewable Energy

Offshore wind has incredible potential as an ocean-based climate solution.  This bill sets a national goal of producing 30 gigawatts by 2030 for offshore wind energy and calls for the development of best practices and increased funding to ensure that offshore wind development expands without harming marine life. To reduce greenhouse gas emissions, the bill requires shipping vessels to report their CO2 emissions every year and creates incentives for fuel efficient fishing vessels.

Supporting Climate-Ready Fisheries

Climate change is already disrupting our fisheries. Fish stocks are emerging in new geographic areas as conditions change and face increased threats from extreme events like heat waves and algal blooms that can devastate fish populations. To transition to climate ready fisheries, we must be more adaptive and flexible as changes continue to occur. This bill supports the development of innovative tools and approaches to increase the capacity of fisheries management to adapt to climate change.

Improving Ocean Water Quality

Ocean health impacts both the environment and those who live near it. Harmful algal blooms and ocean acidification have detrimental effects on our seafood, tourism, recreation, and communities. This bill looks at how to improve our understanding of ocean acidification by incentivizing development of management or adaptation options, creating a coastal community vulnerability assessment to identify those most dependent on coastal and ocean resources, and requires the ocean acidification strategic plan to consider socio-economic impacts, among other things. The bill also makes areas hit by harmful algal blooms eligible for disaster relief and emergency assistance. 

Increasing Blue Carbon & Coastal Resiliency

“Blue carbon,” which is the carbon stored in the ocean by seagrasses, salt marshes, and mangroves, is a key part of an ocean climate solution. These same ecosystems that store up to four times the amount of carbon in a forest also protect coastal communities by limiting impacts from erosion, storms, and flooding. This bill initiates new efforts, as well as supports existing activities, to understand, map, protect, and restore blue carbon ecosystems. The bill specifically authorizes $10 billion to support coastal restoration projects with a priority given to projects that will benefit low-income and communities of color. These projects help the environment, communities, and the economy. 

Reengaging in International & Tribal Ocean Governance

To fully address the ocean’s role in tackling climate change, we need a coordinated international effort. The bill restores and strengthens United States leadership in the international ocean space by honoring the U.S. commitment to the Arctic Council to cut black carbon emissions. Further, the bill creates a Tribal Resilience Program to support Native American leaders and provide grants for climate resilience activities. The bill also recommends that the United States ratify the UN Convention on the Law of the Sea to improve our ability to engage in international ocean management. 

This bill highlights the ways the ocean is part of the climate solution and comes at the right time. As Chair Grijalva shared today, 

“Federal policy has neglected our oceans for far too long, especially with whole ecosystems already disappearing to climate change. Ocean health is human health, which is why this bill is based on real public input rather than polluter demands or special interest favors. Every day we wait to update our ocean laws for the modern world is a day we’ll look back on with regret.”

As this exciting bill advances through Congress, we’ll continue to fight for our vulnerable coastal communities, marine wildlife, and ocean climate action. 

About The Author

 Valerie Cleland advocates for policies that protect and restore our oceans. Prior to joining NRDC, Cleland was a NOAA Sea Grant Knauss Marine Policy Fellow in the Senate Committee on Commerce, Science, and Transportation where she worked to develop, analyze, and guide oceans legislation through the committee process. She originally hails from the Pacific Northwest where she worked as an environmental scientist on marine and aquatic projects for a small environmental firm and taught sea kayaking. Cleland attended Tufts University and received a master's of marine affairs from the University of Washington. She is based in NRDC's Washington, D.C. office.  

Related Books

Drawdown: The Most Comprehensive Plan Ever Proposed to Reverse Global Warming

by Paul Hawken and Tom Steyer
9780143130444In the face of widespread fear and apathy, an international coalition of researchers, professionals, and scientists have come together to offer a set of realistic and bold solutions to climate change. One hundred techniques and practices are described here—some are well known; some you may have never heard of. They range from clean energy to educating girls in lower-income countries to land use practices that pull carbon out of the air. The solutions exist, are economically viable, and communities throughout the world are currently enacting them with skill and determination. Available On Amazon

Designing Climate Solutions: A Policy Guide for Low-Carbon Energy

by Hal Harvey, Robbie Orvis, Jeffrey Rissman
1610919564With the effects of climate change already upon us, the need to cut global greenhouse gas emissions is nothing less than urgent. It’s a daunting challenge, but the technologies and strategies to meet it exist today. A small set of energy policies, designed and implemented well, can put us on the path to a low carbon future. Energy systems are large and complex, so energy policy must be focused and cost-effective. One-size-fits-all approaches simply won’t get the job done. Policymakers need a clear, comprehensive resource that outlines the energy policies that will have the biggest impact on our climate future, and describes how to design these policies well. Available On Amazon

This Changes Everything: Capitalism vs. The Climate

by Naomi Klein
1451697392In This Changes Everything Naomi Klein argues that climate change isn’t just another issue to be neatly filed between taxes and health care. It’s an alarm that calls us to fix an economic system that is already failing us in many ways. Klein meticulously builds the case for how massively reducing our greenhouse emissions is our best chance to simultaneously reduce gaping inequalities, re-imagine our broken democracies, and rebuild our gutted local economies. She exposes the ideological desperation of the climate-change deniers, the messianic delusions of the would-be geoengineers, and the tragic defeatism of too many mainstream green initiatives. And she demonstrates precisely why the market has not—and cannot—fix the climate crisis but will instead make things worse, with ever more extreme and ecologically damaging extraction methods, accompanied by rampant disaster capitalism. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

This article originally appeared on On Earth

 


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

You May Also Like

INNERSELF VOICES

illustration of a film strip with various scenic pictures on each frame
Designing a New Future for Yourself
by Carl Greer PhD, PsyD
In the physical world, things have a past and a future, a beginning, and an end. For example, I’m…
teacher standing in front of students in an open classroom
Becoming Passionate About Public Education Again
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We are almost all lucky to have someone in our lives to encourage and motivate us and try to show…
Aurora photo by Valerie Pond, October 10, 2021, Yellowknife, NT, Canada
Horoscope Current Week: October 11 - 17, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Flower growing through a chain-link fence
So Many Questions... So Many Answers?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We go through life with so many questions. Some are simple. What day is it? What will I have for…
rainbow over a field
Give Yourself Time, Be Kind, and Heal in Your Own Way
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Unfortunately many of us have become victims of instant gratification. We want to succeed and we…
woman's head with a crack and with tree growing from the back of her head
Opening to a Whole New Way of Being
by Rabbi Wayne Dosick
Sometimes a pandemic—no matter how devastating—is just a pandemic. But sometimes— most times—it is…
Image of an open book floating in the sky with a tree growing out of the open book
Do You Believe in Miracles?
by Barry Vissell
Albert Einstein famously said, "There are only two ways to live your life. One is as though nothing…
a rainbow in the palm of an open hand
Finding Silver Linings and Rainbows
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Be open to discovering the gifts life is offering you -- expect silver linings and rainbows, be on…
The Birthing of A New World Which Is Struggling to be Born
The Birthing of A New World Which Is Struggling to be Born
by Ervin Laszlo
Talk of fundamental change in the world around us is often met with skepticism. Change in society,…
The Un-united States Of America Part 2: The Storm Before The Storm
The Un-united States Of America Part 2: The Storm Before The Storm
by Robert Jennings, InnerSelf.com
I was recently sent a slick piece of fossil-fuel-propaganda that was mostly full of half-truths to…
The Old Story Is Breaking Down As Our Dormant Humanity Awakens
The Old Story Is Breaking Down and Our Dormant Humanity Is Awakening
by Charles Eisenstein
Do you look toward the future with a mixture of dread, yes, but also a kind of positive…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.