Почему фермеры все больше беспокоятся о климате

фермеры беспокоятся о климате 3 12

Изменение климата означает, что экстремальные явления, такие как наводнения, лесные пожары и засухи, станут более частыми и серьезными. Эти события нарушат цепочки поставок продовольствия, как это снова произошло в последние недели с жителями промокшего восточного побережья Австралии.

Австралия, конечно, не рискует остаться без еды. Он производит гораздо больше еды, чем потребляет, примерно 70% сельскохозяйственной продукции экспортируется.

Что находится под угрозой, так это способность Австралии распространять его.

Мне поручили подготовить новый отчет о влиянии изменения климата на снабжение продовольствием, для Фермеры для действия климата учредительный орган Национальной федерации фермеров, насчитывающий около 7,000 членов.

В остальном организация «Фермеры за климатические действия» не имеет политической ориентации.

Моя методология включала обзор исследований в этой области, интервью с более чем дюжиной фермеров, представительных органов фермеров и других участников цепочки поставок продовольствия, а также обзор сообщений СМИ о недавних случаях нехватки продовольствия.

Среди выявленных проблем были последствия засухи, болезней и стресса для скота, потери корма из-за более жаркой погоды и более короткие сроки хранения.

Неожиданным открытием стало то, в какой степени неопределенность, вызванная изменением климата, влияет на всех участников цепочки поставок. Это делает будущую погоду крайне непредсказуемой, что затрудняет планирование как для ферм, так и для транспортных сетей.

Непредсказуемость затрудняет обеспечение поставок

Дальнейшее влияние приходится на кредитование и страхование, где непредсказуемость означает более высокие затраты на финансовые продукты, если их вообще можно получить. Некоторые фермеры сообщили, что не могут застраховаться из-за климатических рисков. Все эти затраты перекладываются на потребителей в виде более высоких цен на продукты питания.

Есть также возможности.

Цепочки поставок могут стать короче, чтобы повысить устойчивость и доставить потребителям более свежие продукты. Фермерские предприятия и предприятия пищевой промышленности уже переходят на электрификацию, чтобы снизить риски, связанные с использованием ископаемого топлива, и сократить выбросы парниковых газов, экономя при этом деньги.

Для предприятий, поставляющих продукты питания на экспортные рынки, низкоуглеродная цепочка поставок станет конкурентным преимуществом. В некоторых случаях производство и транспорт, не наносящие вреда углероду, будут платой за вход, без которой рынки вообще не будут доступны.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

В отчете определены четыре ответа на изменение климата: управление рисками, устойчивость, адаптация и смягчение последствий (уменьшение воздействия изменения климата). Все нужны. Даже если Австралия выполнит свои парижские цели в отношении изменения климата, будут последствия, к которым необходимо будет адаптироваться цепочке поставок продовольствия.

Даже хорошего управления рисками может быть недостаточно

Большинство фермеров и предприятий в цепочке поставок хорошо умеют управлять рисками. Но экстремальные погодные явления повышают базовый уровень риска, с которым приходится сталкиваться. Чем больше риск, тем больше вероятность того, что планы управления рисками будут перегружены. Если изменение климата не прекратится, это станет неизбежным.

Правительства играют роль в укреплении или создании альтернатив ключевым линиям поставок и помогают заполнить пробелы на рынке, где частных инвестиций недостаточно из-за неопределенности.

Правительства также играют важную роль в управлении рисками, помогая устранять пробелы в данных и информации о воздействии на климат, чтобы предприятия могли планировать более эффективно. Многие отраслевые организации, с которыми были проведены консультации, стремились увидеть больше исследований воздействия различных прогнозируемых уровней потепления.

Чего хотят фермеры, так это информации и лидерства

Но суть в том, что если изменение климата продолжится, адаптация будет недостаточно, на что четко указали три вице-председателя Межправительственная группа экспертов по изменению климата при запуске своего последнего отчета. Окно для принятия эффективных мер по борьбе с изменением климата быстро сужается.

Фермеры и переработчики предпринимают позитивные шаги для себя. Например, австралийская промышленность по производству красного мяса поставила цель стать углеродно-нейтральной за счет 2030, намного опережая цель правительства 2050.

В подавляющем большинстве случаев фермеры и фермерские организации, с которыми проводились консультации для составления отчета, хотели, чтобы правительство Австралии взяло на себя инициативу, предоставив четкие указания и указания по неотложным действиям по борьбе с изменением климата.

В ответ организация «Фермеры за климатические действия» призвала к значительному сокращению выбросов в этом десятилетии, чтобы избежать наихудших последствий изменения климата.Беседа

Об авторе

Стивен Бартос, приглашенный научный сотрудник, Школа публичной политики Кроуфорда, Австралийский национальный университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Жизнь после углерода: следующая глобальная трансформация городов

by PЭт Пластрик, Джон Кливленд
1610918495Будущее наших городов не такое, как раньше. Модель современного города, которая получила широкое распространение в двадцатом веке, изжила себя. Он не может решить проблемы, которые он помог создать, особенно глобальное потепление. К счастью, в городах появляется новая модель развития городов, которая активно занимается реалиями изменения климата. Он трансформирует способы, которыми города проектируют и используют физическое пространство, генерируют экономическое богатство, потребляют и распоряжаются ресурсами, эксплуатируют и поддерживают природные экосистемы и готовятся к будущему. Доступно на Amazon

Шестое вымирание: неестественная история

Элизабет Колберт
1250062187За последние полмиллиарда лет произошло пять массовых вымираний, когда разнообразие жизни на земле внезапно и резко сократилось. Ученые всего мира в настоящее время отслеживают шестое вымирание, которое, согласно прогнозам, является самым разрушительным событием исчезновения со времени удара астероида, уничтожившего динозавров. На этот раз катаклизм - это мы. В прозе, которая одновременно откровенна, интересна и глубоко информирована, Житель Нью-Йорка писательница Элизабет Колберт рассказывает нам, почему и как люди изменили жизнь на планете так, как ни один вид не имел раньше. Переплетая исследования в полдюжине дисциплин, описания увлекательных видов, которые уже были утеряны, и историю вымирания как концепцию, Кольберт предоставляет движущий и всеобъемлющий отчет об исчезновениях, происходящих на наших глазах. Она показывает, что шестое вымирание, вероятно, будет самым длительным наследием человечества, заставляя нас переосмыслить фундаментальный вопрос о том, что значит быть человеком. Доступно на Amazon

Климатические войны: борьба за выживание в условиях перегрева мира

Гвинн Дайер
1851687181Волны климата беженцев. Десятки несостоявшихся государств. Тотальная война. От одного из величайших геополитических аналитиков мира исходит ужасающий взгляд на стратегические реалии ближайшего будущего, когда изменение климата подталкивает мировые державы к сквозной политике выживания. Пресный и непоколебимый, Климатические войны будет одной из самых важных книг в ближайшие годы. Прочитайте это и узнайте, к чему мы идем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

 

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
изменение климата и наводнения 7 30
Почему изменение климата усугубляет наводнения
by Фрэнсис Давенпорт
Хотя наводнения являются естественным явлением, изменение климата, вызванное деятельностью человека, приводит к сильным наводнениям…
заставили носить маску 7 31
Будем ли мы действовать только в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения, если нас кто-то заставляет?
by Холли Сил, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней
Еще в середине 2020 года предполагалось, что использование масок аналогично ношению ремней безопасности в автомобилях. Не все…
кофе хороший или плохой 7 31
Смешанные сообщения: кофе полезен или вреден для нас?
by Томас Мерритт
Кофе полезен для вас. Или это не так. Может быть, то нет, то снова есть. Если ты пьешь…
нордическая диета 7.31
Соперничает ли скандинавская диета со своим средиземноморским аналогом по пользе для здоровья?
by Дуэйн Меллор и Экави Георгусопулу
Кажется, что каждый месяц в Интернете появляется новая диета. Одним из последних является скандинавский…
защити своего питомца в жару 7 30
Как обезопасить своих питомцев в жару
by Энн Картер, Университет Ноттингем Трент и др.
Поскольку температура достигает некомфортно высокого уровня, домашние животные, вероятно, будут бороться с жарой. Вот…
это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Why Farmers Are Increasingly Worried About Climate

farmers worrid about climate 3 12

Climate change means extreme events such as floods, bushfires and droughts will become more frequent and severe. Those events will disrupt food supply chains, as people along Australia’s sodden east coast have seen again in recent weeks.

Australia certainly isn’t at risk of running out of food. It produces far more food than it consumes, with around 70% of farm production exported.

What is at risk is Australia’s ability to distribute it.

I was commissioned to prepare a new report on the impact of climate change on food supply, for for Farmers for Climate Action a constituent body of the National Farmers Federation with about 7,000 members.

Farmers for Climate Action is not otherwise politically aligned.

My methodology included a review of research in this area, interviews with more than a dozen farmers, farmer representative bodies, and other participants in the food supply chain, and a survey of media reporting of recent instances of food shortages.

Among the issues identified were the impact of drought, diseases and stress on livestock, the loss of food due to hotter weather, and shorter shelf lives.

An unexpected finding was the degree to which everyone involved in the supply chain is affected by uncertainty caused by climate change. It is making future weather highly unpredictable, making planning harder for both farms and in transport networks.

Unpredictability makes ensuring supplies hard

A further impact is on lending and insurance, where unpredictability means higher costs for financial products – if they can be obtained at all. Some farmers reported that they were unable to insure due to climate risks. All these costs are passed on to consumers in the form of higher food prices.

There are also opportunities.

Supply chains might become shorter to strengthen resilience and deliver fresher produce to consumers. Farm businesses and food processors are already moving to electrification to manage the risks of relying on fossil fuels and reduce greenhouse gas emissions, saving money in the process.

For businesses supplying food to export markets, a low-carbon supply chain will be a competitive advantage. In some cases, carbon-friendly production and transport will be a price of entry, without which markets won’t be available at all.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

The report identifies four responses to climate change: risk management, resilience, adaptation, and mitigation (reducing the impact of climate change). All are needed. Even if Australia meets its Paris targets for climate change, there will be impacts to which the food supply chain will need to adapt.

Even good risk management might not be enough

Most farmers and businesses in the supply chain are good risk managers. But extreme weather events are increasing the base level of risk they have to deal with. The greater the risk, the more likely it is that risk management plans will be overwhelmed. If climate change continues unabated, this will become a certainty.

Governments have a role in strengthening or building alternatives to key supply lines and helping fill gaps in the market where private investment is insufficient due to uncertainty.

Governments also have an important risk management role in helping address gaps in data and information on climate impacts, to allow businesses to plan more effectively. Many industry bodies consulted were keen to see more research on the impacts of different projected levels of warming.

What farmers want is information and leadership

But the bottom line is that if climate change continues, adaptation will not be enough, a point clearly made by the three vice chairs of the Intergovernmental Panel on Climate Change when launching its latest report. The window for taking effective action on climate change is rapidly narrowing.

Farmers and processors are taking positive steps for themselves. For example, the Australian red meat industry has a target of becoming carbon neutral by 2030, well ahead of the government’s target of 2050.

Overwhelmingly, the farmers and farmer bodies consulted for the report wanted the Australian government to take the lead, providing clear guidance and direction on urgent climate action.

Farmers for Climate Action has responded by calling for deep emissions cuts this decade, to help avoid the worst impacts of climate change.The Conversation

About The Author

Stephen Bartos, Visiting Fellow, Crawford School of Public Policy, Australian National University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Life After Carbon: The Next Global Transformation of Cities

by Peter Plastrik , John Cleveland
1610918495The future of our cities is not what it used to be. The modern-city model that took hold globally in the twentieth century has outlived its usefulness. It cannot solve the problems it helped to create—especially global warming. Fortunately, a new model for urban development is emerging in cities to aggressively tackle the realities of climate change. It transforms the way cities design and use physical space, generate economic wealth, consume and dispose of resources, exploit and sustain the natural ecosystems, and prepare for the future. Available On Amazon

The Sixth Extinction: An Unnatural History

by Elizabeth Kolbert
1250062187Over the last half-billion years, there have been Five mass extinctions, when the diversity of life on earth suddenly and dramatically contracted. Scientists around the world are currently monitoring the sixth extinction, predicted to be the most devastating extinction event since the asteroid impact that wiped out the dinosaurs. This time around, the cataclysm is us. In prose that is at once frank, entertaining, and deeply informed, New Yorker writer Elizabeth Kolbert tells us why and how human beings have altered life on the planet in a way no species has before. Interweaving research in half a dozen disciplines, descriptions of the fascinating species that have already been lost, and the history of extinction as a concept, Kolbert provides a moving and comprehensive account of the disappearances occurring before our very eyes. She shows that the sixth extinction is likely to be mankind's most lasting legacy, compelling us to rethink the fundamental question of what it means to be human. Available On Amazon

Climate Wars: The Fight for Survival as the World Overheats

by Gwynne Dyer
1851687181Waves of climate refugees. Dozens of failed states. All-out war. From one of the world’s great geopolitical analysts comes a terrifying glimpse of the strategic realities of the near future, when climate change drives the world’s powers towards the cut-throat politics of survival. Prescient and unflinching, Climate Wars will be one of the most important books of the coming years. Read it and find out what we’re heading for. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

mindfulness and dance mental health 4 27
How Mindfulness And Dance Can Improve Mental Health
by Adrianna Mendrek, Bishop's University
For decades, the somatosensory cortex was considered to only be responsible for processing sensory…
charger incapability 9 19
New USB-C Charger Rule Shows How EU Regulators Make Decisions For The World
by Renaud Foucart, Lancaster University
Have you ever borrowed a friend’s charger only to find it is not compatible with your phone? Or…
social stress and aging 6 17
How Social Stress Can Speed Up Immune System Aging
by Eric Klopack, University of Southern California
As people age, their immune systems naturally begin to decline. This aging of the immune system,…
foods healthier when cooked 6 19
9 Vegetables That Are Healthier When Cooked
by Laura Brown, Teesside University
Not all food is more nutritious when eaten raw. Indeed, some vegetables are actually more…
intermetten fasting 6 17
Is Intermittent Fasting Actually Good For Weight Loss?
by David Clayton, Nottingham Trent University
If you’re someone who’s thought about losing weight or has wanted to get healthier in the past few…
man. woman and child at the beach
Is This The Day? Father's Day Turnaround
by Will Wilkinson
It's Father's Day. What's the symbolic meaning? Could something life-changing happen today in your…
trouble pauying bills and mental health 6 19
Trouble Paying Bills Can Take A Heavy Toll On Fathers’ Mental Health
by Joyce Y. Lee, The Ohio State University
Prior poverty research has been primarily conducted with mothers, with a predominant focus on low…
helath effects of bpa 6 19
What Decades Of Research Document The Health Effects Of BPA
by Tracey Woodruff, University of California, San Francisco
Whether or not you’ve heard of the chemical bisphenol A, better known as BPA, studies show that…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.