Атмосферные речные штормы вызывают дорогостоящие наводнения, а изменение климата усиливает их

Атмосферные речные штормы вызывают дорогостоящие наводнения, а изменение климата усиливает ихАтмосферные реки приносят дождь в Калифорнию в 2017 году. НАСА T

Попросите людей назвать самую большую реку в мире, и большинство, вероятно, догадается, что это Амазонка, Нил или Миссисипи. Фактически, некоторые из крупнейших рек Земли находятся в небе и могут вызывать сильные штормы, подобные нынешнему. пропитанная Калифорния.

Атмосферные реки - это длинные узкие полосы влаги в атмосфере, простирающиеся от тропиков до более высоких широт. Эти реки в небе могут транспортировать 15 раз объем реки Миссисипи, Когда эта влага достигает побережья и перемещается внутрь страны, она поднимается над горами, вызывая дождь и снегопад, а иногда и вызывая сильные наводнения.

Атмосферные речные штормы вызывают дорогостоящие наводнения, а изменение климата усиливает ихАтмосферные реки являются важным источником воды для Запада США. НОАА

За последние 20 лет, когда сети наблюдений улучшились, ученые узнали больше об этих важных погодных явлениях. Атмосферные реки протекают по всему миру, затрагивая западные побережья основных мировых массивов суши, включая Португалию, Западную Европу, Чили и Южную Африку. Так называемые штормы «Ананасовый экспресс», которые переносят влагу с Гавайских островов на западное побережье США, являются лишь одним из их многочисленных ароматов.

Мое исследование объединяет экономику и науку об атмосфере измерять ущерб от суровых погодных явлений. Недавно я руководил группой исследователей из Института океанографии им. Скриппса и Инженерного корпуса армии в первом систематическом анализе ущерб от атмосферных рек из-за сильных наводнений, Мы обнаружили, что, хотя многие из этих событий являются доброкачественными, самые крупные из них наносят значительный ущерб от наводнений на западе США. Прогнозируется рост атмосферных рек. длиннее, влажнее и шире в потеплении климата.

Реки в небе

27 февраля 2019 года атмосферная река подняла поток водяного пара шириной 350 миль и длиной 1,600 миль по небу из тропического северной части Тихого океана к побережью Северной Калифорнии.

К северу от залива Сан-Франциско, в знаменитой винодельческой стране округа Сонома, шторм обрушился 21 дюйм дождя, Русская река хохлатая на 45.4 фута - 13.4 фута над уровнем паводка.

Пятый раз за четыре десятилетия город Герневиль был затоплен мутными коричневыми паводковыми водами нижней русской реки. Ущерб в одном только округе Сонома оценивался в свыше 100 миллионов долларов США.

Подобные события привлекли внимание в последние годы, но атмосферные реки не новы. Они блуждали по небу миллионы лет, транспортируя водяной пар от экватора к полюсам.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

В 1960-х годах метеорологи изобрели фразу «Ананасовый экспресс», чтобы описать штормовые следы, которые возникли недалеко от Гавайев и переносили теплый водяной пар к побережью Северной Америки. К концу 1990-х годов ученые-атмосферщики обнаружили, что более 90% влаги в мире из тропиков и субтропиков переносилось в более высокие широты с помощью аналогичных систем, которые они назвали «атмосферные реки".

В засушливых условиях атмосферные реки могут пополнять запасы воды и тушить опасные лесные пожары. Во влажных условиях они могут вызвать разрушительные наводнения и селевые потоки, нанося ущерб местной экономике.

Атмосферные речные штормы вызывают дорогостоящие наводнения, а изменение климата усиливает ихПосле атмосферного речного происшествия, вызвавшего сильное наводнение в Чили, можно увидеть, как донные отложения смываются со склонов в реку Итата, протекающую в 50 километрах от побережья. NASA Earth Observatory

Полезно и вредно

Исследователи в течение некоторого времени знали, что наводнения из-за атмосферных рек могут стоить больших денег, но до нашего исследования никто не определял количественно эти повреждения. Мы использовали каталог атмосферных речных событий, составленный Институтом океанографии Скриппса. Центр западной погоды и экстремальных води сопоставил его с 40-летней документацией по страхованию от наводнений и 20-летней оценкой ущерба Национальной метеорологической службы.

Мы обнаружили, что атмосферные реки ежегодно причиняют ущерб в результате наводнения в среднем на 1.1 млрд. Долл. США на западе США. Более 80% всех последствий наводнения на западе в изученные нами годы были связаны с атмосферными реками. В некоторых районах, таких как прибрежная северная Калифорния, эти системы вызвали более 99% ущерба.

Наши данные показали, что в среднем за год около 40 атмосферных рек высадились на побережье Тихого океана где-то между Нижней Калифорнией и Британской Колумбией. Большинство из этих событий были доброкачественными: около половины не принесли страховых убытков, и эти штормы пополнили водоснабжение региона.

Но было несколько исключений. Мы использовали недавно разработанный шкала классификации атмосферных рек это оценивает штормы от 1 до 5, подобно системам для классификации ураганов и торнадо. Была четкая связь между этими категориями и наблюдаемыми убытками.

Атмосферные штормы 1-й категории (AR1) и AR2 вызвали предполагаемый ущерб менее 1 млн. Долл. США. Штормы AR4 и AR5 нанесли средний ущерб в 10 и 100 миллионов долларов соответственно. Наиболее разрушительные AR4 и AR5 производили воздействие более 1 миллиарда долларов за шторм. Эти миллиардные штормы происходили каждые три-четыре года.

 

Более влажная атмосфера означает худшие штормы

Нашим самым значительным открытием была экспоненциальная связь между интенсивностью атмосферных рек и ущербом от наводнения, которое они вызвали. Каждое увеличение шкалы от 1 до 5 было связано с 10-кратным увеличением ущерба.

Несколько недавние исследования смоделировали, как изменятся атмосферные реки в ближайшие десятилетия. Механизм прост: парниковые газы задерживают тепло в атмосфере, нагревая планету. Это заставляет больше воды испаряться из океанов и озер, а повышенная влажность воздуха усиливает штормовые системы.

Как и ураганы, атмосферные реки будут расти длиннее, шире и влажнее в потеплении климата. Наш вывод о том, что ущерб возрастает экспоненциально с интенсивностью, позволяет предположить, что даже незначительное увеличение интенсивности атмосферных рек может привести к значительно более значительным экономическим последствиям.

 Ученые разработали шкалу для классификации атмосферных рек, которая отражает их способность пополнять запасы и их опасные последствия.

Лучшее прогнозирование имеет решающее значение

Я считаю, что улучшение систем прогнозирования атмосферы должно быть приоритетом для адаптации к изменяющемуся климату. Лучшее понимание интенсивности атмосферных рек, их продолжительности и мест выхода на берег может предоставить ценную информацию жителям и аварийным службам.

Также важно не поощрять новое строительство в зонах повышенного риска и помогать людям перемещаться в более безопасные места после крупных стихийных бедствий, а не восстанавливать их на месте.

Наконец, наше исследование подчеркивает необходимость сокращения глобальных выбросов парниковых газов. Эти штормы будут продолжаться, и они становятся сильнее. На мой взгляд, стабилизация глобальной климатической системы является единственным долгосрочным способом минимизации экономического ущерба и риска для уязвимых сообществ.

Об авторе

Том Коррингем, доктор наук по климату, атмосферным наукам и физической океанографии, Университета Калифорнии в Сан-Диего

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги:

Йеллоустон дикой природы в переходный

Йеллоустон дикой природы в переходныйБолее тридцати экспертов обнаружить тревожные признаки системы под напряжением. Они определяют три важнейших стресса: инвазивные виды, развитие частного сектора незащищенных землях, и потепление климата. Свои заключительные рекомендации будут формировать двадцать первого века дискуссии о том, как бороться с этими трудностями не только в парках, но и для американских заповедников по всему миру. Удобными для чтения и полностью проиллюстрированы.

Для получения дополнительной информации или заказать "дикой Йеллоустон в переходный период" на Амазонке.

Перенасыщение энергии: изменение климата и Политика упитанности

Перенасыщение энергии: изменение климата и Политика упитанностиИан Робертс. Опытно рассказывает историю энергию в обществе, и места "упитанности" рядом с изменением климата как проявление тех же фундаментальных планетарных недомогания. Эта захватывающая книга утверждает, что импульс энергии ископаемого топлива не только начали процесс катастрофического изменения климата, но и продвинули вверх средний человеческий распределения веса. Он предлагает и оценивает для читателя набор личных и политических де-карбонизации стратегий.

Для получения дополнительной информации или заказать "Перенасыщение Энергия" на Амазонке.

Последняя битва: Quest Тед Тернер, чтобы спасти планету Troubled

Последняя битва: Quest Тед Тернер, чтобы спасти планету TroubledТодд Уилкинсон и Тед Тернер. Предпринимательское и медиа-магнат Тед Тернер называет глобальное потепление наиболее страшную угрозу, стоящих перед человечеством, и говорит, что магнаты будущего будет отчеканена в развитии зеленого, альтернативные возобновляемые источники энергии. Глазами Теда Тернера, мы рассмотрим другой способ мышления об окружающей среде, наши обязательства, чтобы помочь другим нуждающимся, и серьезные проблемы, угрожающие выживанию цивилизации.

Для получения дополнительной информации или заказать "Last Stand: Quest Теда Тернера ..." на Амазонке.


Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
изменение климата и наводнения 7 30
Почему изменение климата усугубляет наводнения
by Фрэнсис Давенпорт
Хотя наводнения являются естественным явлением, изменение климата, вызванное деятельностью человека, приводит к сильным наводнениям…
заставили носить маску 7 31
Будем ли мы действовать только в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения, если нас кто-то заставляет?
by Холли Сил, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней
Еще в середине 2020 года предполагалось, что использование масок аналогично ношению ремней безопасности в автомобилях. Не все…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
кофе хороший или плохой 7 31
Смешанные сообщения: кофе полезен или вреден для нас?
by Томас Мерритт
Кофе полезен для вас. Или это не так. Может быть, то нет, то снова есть. Если ты пьешь…
это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…
изменить сознание людей 8 3
Почему трудно бросить вызов чьим-то ложным убеждениям
by Лара Миллман
Большинство людей думают, что они приобретают свои убеждения, руководствуясь высокими стандартами объективности. Но недавнее…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Atmospheric River Storms Drive Costly Flooding – and Climate Change Is Making Them Stronger

Atmospheric River Storms Drive Costly Flooding – And Climate Change Is Making Them StrongerAtmospheric rivers deliver rain to California in 2017. NASA T

Ask people to name the world’s largest river, and most will probably guess that it’s the Amazon, the Nile or the Mississippi. In fact, some of Earth’s largest rivers are in the sky – and they can produce powerful storms, like the one now soaking California.

Atmospheric rivers are long, narrow bands of moisture in the atmosphere that extend from the tropics to higher latitudes. These rivers in the sky can transport 15 times the volume of the Mississippi River. When that moisture reaches the coast and moves inland, it rises over the mountains, generating rain and snowfall and sometimes causing extreme flooding.

Atmospheric River Storms Drive Costly Flooding – And Climate Change Is Making Them StrongerAtmospheric rivers are an important water source for the U.S. West. NOAA

In the past 20 years, as observation networks have improved, scientists have learned more about these important weather phenomena. Atmospheric rivers occur globally, affecting the west coasts of the world’s major land masses, including Portugal, western Europe, Chile and South Africa. So-called “Pineapple Express” storms that carry moisture from Hawaii to the U.S. west coast are just one of their many flavors.

My research combines economics and atmospheric science to measure damage from severe weather events. Recently I led a team of researchers from Scripps Institution of Oceanography and the Army Corps of Engineers in the first systematic analysis of damages from atmospheric rivers due to extreme flooding. We found that while many of these events are benign, the largest of them cause most of the flooding damage in the western U.S. And atmospheric rivers are predicted to grow longer, wetter and wider in a warming climate.

Rivers in the sky

On Feb. 27, 2019, an atmospheric river propelled a plume of water vapor 350 miles wide and 1,600 miles long through the sky from the tropical North Pacific Ocean to the coast of Northern California.

Just north of San Francisco Bay, in Sonoma County’s famed wine country, the storm dumped over 21 inches of rain. The Russian River crested at 45.4 feet – 13.4 feet above flood stage.

For the fifth time in four decades, the town of Guerneville was submerged under the murky brown floodwaters of the lower Russian River. Damages in Sonoma County alone were estimated at over US$100 million.

Events like these have drawn attention in recent years, but atmospheric rivers are not new. They have meandered through the sky for millions of years, transporting water vapor from the equator toward the poles.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

In the 1960s meteorologists coined the phrase “Pineapple Express” to describe storm tracks that originated near Hawaii and carried warm water vapor to the coast of North America. By the late 1990s atmospheric scientists had found that over 90% of the world’s moisture from the tropics and subtropics was transported to higher latitudes by similar systems, which they named “atmospheric rivers.”

In dry conditions, atmospheric rivers can replenish water supplies and quench dangerous wildfires. In wet conditions, they can cause damaging floods and debris flows, wreaking havoc on local economies.

Atmospheric River Storms Drive Costly Flooding – And Climate Change Is Making Them StrongerAfter an atmospheric river event that caused severe flooding in Chile, sediment washed down from hillsides into the Itata River can be seen flowing up to 50 kilometers from the coast. NASA Earth Observatory

Helpful and harmful

Researchers have known for some time that flooding due to atmospheric rivers could cost a lot of money, but until our study no one had quantified these damages. We used a catalog of atmospheric river events compiled by Scripps Institution of Oceanography’s Center for Western Weather and Water Extremes, and matched it to 40 years of flood insurance records and 20 years of National Weather Service damage estimates.

We found that atmospheric rivers caused an average of $1.1 billion in flood damages yearly in the western U.S. More than 80% of all flooding damages in the West in the years we studied were associated with atmospheric rivers. In some areas, such as coastal northern California, these systems caused over 99% of damages.

Our data showed that in an average year, about 40 atmospheric rivers made landfall along the Pacific coast somewhere between Baja California and British Columbia. Most of these events were benign: About half caused no insured losses, and these storms replenished the region’s water supply.

But there were a number of exceptions. We used a recently developed atmospheric river classification scale that ranks the storms from 1 to 5, similar to systems for categorizing hurricanes and tornadoes. There was a clear link between these categories and observed damages.

Atmospheric River category 1 (AR1) and AR2 storms caused estimated damages under $1 million. AR4 and AR5 storms caused median damages in the 10s and 100s of millions of dollars respectively. The most damaging AR4s and AR5s generated impacts of over $1 billion per storm. These billion-dollar storms occurred every three to four years.

 

A moister atmosphere means worse storms

Our most significant finding was an exponential relationship between the intensity of atmospheric rivers and the flood damages they caused. Each increase in the scale from 1 to 5 was associated with a 10-fold increase in damages.

Several recent studies have modeled how atmospheric rivers will change in the coming decades. The mechanism is simple: Greenhouse gases trap heat in the atmosphere, warming the planet. This causes more water to evaporate from oceans and lakes, and increased moisture in the air makes storm systems grow stronger.

Like hurricanes, atmospheric rivers are projected to grow longer, wider and wetter in a warming climate. Our finding that damages increase exponentially with intensity suggests that even modest increases in atmospheric river intensity could lead to significantly larger economic impacts.

 Scientists have developed a scale for categorizing atmospheric rivers that reflect both their replenishing capacities and their dangerous effects.

Better forecasting is critical

I believe that improving atmospheric forecasting systems should be a priority for adapting to a changing climate. Better understanding of atmospheric rivers’ intensity, duration and landfall locations can provide valuable information to residents and emergency responders.

It also is important to discourage new construction in high-risk areas and help people move to safer locations after major disasters, rather than rebuilding in place.

Finally, our study underlines the need to reduce global greenhouse gas emissions. These storms will keep coming, and they’re getting stronger. In my view, stabilizing the global climate system is the only long-term way to minimize economic damage and risk to vulnerable communities.

About The Author

Tom Corringham, Postdoctoral Scholar in Climate, Atmospheric Science and Physical Oceanography, University of California San Diego

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books:

Yellowstone's Wildlife in Transition

Yellowstone's Wildlife in TransitionOver thirty experts detect worrying signs of a system under strain. They identify three overriding stressors: invasive species, private-sector development of unprotected lands, and a warming climate. Their concluding recommendations will shape the twenty-first-century discussion over how to confront these challenges, not only in American parks but for conservation areas worldwide. Highly readable and fully illustrated.

For more info or to order "Yellowstone's Wildlife in Transition" on Amazon.

The Energy Glut: Climate Change and the Politics of Fatness

The Energy Glut: Climate Change and the Politics of Fatnessby Ian Roberts. Expertly tells the story of energy in society, and places 'fatness' next to climate change as manifestations of the same fundamental planetary malaise. This exciting book argues that the pulse of fossil fuel energy not only started the process of catastrophic climate change, but also propelled the average human weight distribution upwards. It offers and appraises for the reader a set of personal and political de-carbonising strategies.

For more info or to order "The Energy Glut" on Amazon.

Last Stand: Ted Turner's Quest to Save a Troubled Planet

Last Stand: Ted Turner's Quest to Save a Troubled Planet by Todd Wilkinson and Ted Turner. Entrepreneur and media mogul Ted Turner calls global warming the most dire threat facing humanity, and says that the tycoons of the future will be minted in the development of green, alternative renewable energy. Through Ted Turner's eyes, we consider another way of thinking about the environment, our obligations to help others in need, and the grave challenges threatening the survival of civilization.

For more info or to order "Last Stand: Ted Turner's Quest..." on Amazon.


You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

mindfulness and dance mental health 4 27
How Mindfulness And Dance Can Improve Mental Health
by Adrianna Mendrek, Bishop's University
For decades, the somatosensory cortex was considered to only be responsible for processing sensory…
charger incapability 9 19
New USB-C Charger Rule Shows How EU Regulators Make Decisions For The World
by Renaud Foucart, Lancaster University
Have you ever borrowed a friend’s charger only to find it is not compatible with your phone? Or…
social stress and aging 6 17
How Social Stress Can Speed Up Immune System Aging
by Eric Klopack, University of Southern California
As people age, their immune systems naturally begin to decline. This aging of the immune system,…
foods healthier when cooked 6 19
9 Vegetables That Are Healthier When Cooked
by Laura Brown, Teesside University
Not all food is more nutritious when eaten raw. Indeed, some vegetables are actually more…
intermetten fasting 6 17
Is Intermittent Fasting Actually Good For Weight Loss?
by David Clayton, Nottingham Trent University
If you’re someone who’s thought about losing weight or has wanted to get healthier in the past few…
man. woman and child at the beach
Is This The Day? Father's Day Turnaround
by Will Wilkinson
It's Father's Day. What's the symbolic meaning? Could something life-changing happen today in your…
trouble pauying bills and mental health 6 19
Trouble Paying Bills Can Take A Heavy Toll On Fathers’ Mental Health
by Joyce Y. Lee, The Ohio State University
Prior poverty research has been primarily conducted with mothers, with a predominant focus on low…
helath effects of bpa 6 19
What Decades Of Research Document The Health Effects Of BPA
by Tracey Woodruff, University of California, San Francisco
Whether or not you’ve heard of the chemical bisphenol A, better known as BPA, studies show that…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.