Каковы будут ощущения от глобального потепления на 4 ° C?

Что будет по ощущениям от глобального потепления на 4 ° c?Lunatictm / Shutterstock

Еще один год - еще один климатический рекорд. В глобальном масштабе 2020 год связан с 2016 годом как самый теплый год записано. Это было тем более примечательно, что в прохладных условиях Тихого океана ... известный как Ла-Нинья - начали появляться во второй половине года. Средняя температура поверхности Земли в 2020 году была на 1.25 ° C выше среднемирового показателя в период с 1850 по 1900 годы - возможно, на одну точку данных, но это часть неумолимой восходящей тенденции, которая в значительной степени обусловлена ​​парниковыми газами от деятельности человека.

Ограничение повышения средней глобальной температуры до 1.5 ° C может помочь избежать некоторых из самые пагубные последствия изменения климата. Эта цель будет занимать видное место на COP26 обсуждения, запланированные на ноябрь 2021 года в Глазго. Но независимо от того, потеплеет ли мир на 1.5 ° C или 4 ° C, это не приведет к одинаковому потеплению для всех. Прошлое исследование с климатическими моделями показал, что в Арктике, центральной Бразилии, бассейне Средиземного моря и континентальной части США потепление может быть намного больше, чем в среднем в мире.

Итак, что это может значить для вас в ближайшие годы и десятилетия? Статистика «глобальных средних температур» и «региональных горячих точек» - абстрактные понятия, полезные для политиков, но не то, что на самом деле кто-то может почувствовать. Более того, прогнозы температуры на основе глобальных климатических моделей обычно относятся к диким или сельскохозяйственным ландшафтам и составляют в среднем от десятков до сотен квадратных километров.

Эти прогнозы далеки от условий, которые будут встречаться на городских улицах, на рабочих местах, в общественных местах и ​​в наших домах. Но это те места, где здоровье, комфорт и продуктивность будут решаться во время более сильных волн тепла, которые принесет изменение климата.

Чувство тепла

Один из способов преодолеть разрыв между моделями климата и реальным миром - это использовать личные воспоминания о Прошлая сильная жара. Перестаньте думать о самых высоких температурах, которые вы когда-либо испытывали на открытом воздухе в тени. Для меня это было 43 ° C в пригороде Мельбурна, Австралия. Было жарко, но было намного меньше, чем самая высокая температура, когда-либо достоверно зарегистрированная над землей. 54.4 ° C в национальном парке Долина Смерти, Калифорния, на Август 16 2020.

Как насчет самого горячего, что вы когда-либо чувствовали в помещении? Если игнорировать сауны, моя была в доме в Аккре, Гана. В комнате были деревянные стены, металлическая крыша и не было кондиционера. Здесь температура достигла 38 ° C. Хотя здесь было меньше, чем в Мельбурне, с плохой вентиляцией и влажным воздухом, жара казалась удушающей.

Самая высокая температура наружного воздуха, когда-либо измеренная в Великобритании, составила 38.7 ° C 25 июля 2019 года в Ботаническом саду Кембриджского университета. В соответствии с Метеорологическое бюро Великобритании анализируетглобальные температуры, которые на 4 ° C выше доиндустриальных уровней, могут быть достигнуты уже к 2060-м годам. Климатические прогнозы на уровень почтового индекса предполагают, что 4 ° C глобального потепления может привести к температуре в Кембридже 43 ° C. Теперь я могу вспомнить, как чувствовал себя пригород в Австралии, и понимаю, что через 40 лет это может быть Кембридж.

Но этот прогноз на самый жаркий летний день для Кембриджа в 2060-х годах включал настройку климатических моделей с учетом температуры. усреднено с метеостанций. Они, как правило, располагаются вдали от источников искусственного тепла и часто в местах с травой и растительностью. Асфальтовые покрытия и плотные городские центры обычно на несколько градусов теплее и ведут себя совершенно иначе, чем сельские метеостанции.

Даже когда климатические модели имитируют температуру в городских районах, прогнозы могут быть упрощены другими способами. Для получения среднемесячных значений температуры модели могут сглаживать пики и минимумы отдельных дней. Городская земля может быть зафиксирована в ее нынешнем размере, а возможные действия, которые города могут предпринять для адаптации к повышению температуры, такие как увеличение количества зеленых насаждений или отражающих крыш, игнорируются. Сложные колебания температуры между улицами также не решены. Это означает, что даже самые современные модели, вероятно, недооценивают истинную серьезность будущего потепления в городских районах.

Перенос науки о климате в дом

Мы также проводим большую часть своей жизни в помещении, поэтому, если мы действительно хотим воплотить изменение климата в человеческий опыт, мы должны моделировать условия дома и на рабочем месте. Чтобы уловить эту «ощущаемую» температуру, тепло, которое мы испытываем, другие факторы необходимо учитывать, например, влажность, вентиляцию и тепло, излучаемое горячими поверхностями, а также скорость метаболизма пассажиров и их одежды. Температура воздуха 38 ° C опасна при относительной влажности 30%, но может быть смертельной при 80%. Это связано с тем, что высокая влажность снижает эффективность потоотделения - нашего естественный механизм сохранения прохлады.

Как может ощущаться эта комната в Аккре при глобальном потеплении на 4 ° C? Внутренние условия будут отслеживать температуру наружного воздуха, поскольку в комнате нет кондиционера. По всему миру более один миллиард человек живут в аналогичных условиях. Без каких-либо приспособлений высокие температуры в помещении с высокой влажностью могут стать невыносимыми - даже смертельно - на миллионы.

Что будет по ощущениям от глобального потепления на 4 ° c?Метеостанции, передающие данные в модели климата, не способны улавливать жару, которую уже испытывают многие городские жители. Wilby et al. (2021 год), Автор условии

Наше исследование показали, что изолированный потолок под металлической крышей может поддерживать максимальную температуру в помещении на нынешнем уровне, даже если на улице становится на 4 ° C теплее. К сожалению, эта модификация приведет к повышению ночных температур, потому что тепло, которое накапливается внутри в течение дня, хуже уходит ночью. Уже сейчас температура в помещении может не опускаться ниже 30 ° C в некоторые ночи в Аккре. Существует компромисс между более низкой температурой в помещении днем ​​или ночью, поэтому доступные приспособления должны быть тщательно адаптированы к каждому дому.

Без действий количество невыносимо жарких домов будет расти. К 2050 году 68% человечества могут жить в городские районы и население в тропиках будет самый открытый к сильной влажной жаре. Мы на удивление мало знаем об этих передовых линиях изменения климата, особенно на улицах и в домах общин с низкими доходами.

Я не забуду ту комнату в Аккре, особенно во время переговоров по климату в Глазго.Беседа

Об авторе

Роберт Уилби, профессор гидроклиматического моделирования, Университет Лафборо

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Жизнь после углерода: следующая глобальная трансформация городов

by PЭт Пластрик, Джон Кливленд
1610918495Будущее наших городов не такое, как раньше. Модель современного города, которая получила широкое распространение в двадцатом веке, изжила себя. Он не может решить проблемы, которые он помог создать, особенно глобальное потепление. К счастью, в городах появляется новая модель развития городов, которая активно занимается реалиями изменения климата. Он трансформирует способы, которыми города проектируют и используют физическое пространство, генерируют экономическое богатство, потребляют и распоряжаются ресурсами, эксплуатируют и поддерживают природные экосистемы и готовятся к будущему. Доступно на Amazon

Шестое вымирание: неестественная история

Элизабет Колберт
1250062187За последние полмиллиарда лет произошло пять массовых вымираний, когда разнообразие жизни на земле внезапно и резко сократилось. Ученые всего мира в настоящее время отслеживают шестое вымирание, которое, согласно прогнозам, является самым разрушительным событием исчезновения со времени удара астероида, уничтожившего динозавров. На этот раз катаклизм - это мы. В прозе, которая одновременно откровенна, интересна и глубоко информирована, Житель Нью-Йорка писательница Элизабет Колберт рассказывает нам, почему и как люди изменили жизнь на планете так, как ни один вид не имел раньше. Переплетая исследования в полдюжине дисциплин, описания увлекательных видов, которые уже были утеряны, и историю вымирания как концепцию, Кольберт предоставляет движущий и всеобъемлющий отчет об исчезновениях, происходящих на наших глазах. Она показывает, что шестое вымирание, вероятно, будет самым длительным наследием человечества, заставляя нас переосмыслить фундаментальный вопрос о том, что значит быть человеком. Доступно на Amazon

Климатические войны: борьба за выживание в условиях перегрева мира

Гвинн Дайер
1851687181Волны климата беженцев. Десятки несостоявшихся государств. Тотальная война. От одного из величайших геополитических аналитиков мира исходит ужасающий взгляд на стратегические реалии ближайшего будущего, когда изменение климата подталкивает мировые державы к сквозной политике выживания. Пресный и непоколебимый, Климатические войны будет одной из самых важных книг в ближайшие годы. Прочитайте это и узнайте, к чему мы идем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

 

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

четвертое июля2
Это не должно было быть так
by Роберт Дженнингс, Innerself.com
Некоторые страны добились выдающихся успехов в борьбе с этой пандемией Covid.
маленькая желтая птичка стоит на большом птичьем перо
Благословения всего царства природы
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Нам так повезло жить на планете Земля, но мы склонны принимать многое из того, что здесь есть, как должное.…
Фото: Закат над Стоунхенджем 21 января 2022 года, автор: Stonehenge Dronescapes.
Гороскоп: неделя 24 - 30 января 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
карманные часы, полузакопанные в песок
«Я сделаю это завтра» — зыбучие пески прокрастинации
by Джуд Бижу
Почти все откладывают дела на потом. Обычно мы делаем это, чтобы избежать неприятной или сложной задачи…
зеленая лягушка сидит на ветке
Игра с метафорами, которые помогут вам с трансформацией
by Карл Грир, доктор психологических наук
Когда ваша история не работает на вас, когда кажется, что она влияет на то, что вы испытываете, и…
женщина под полной луной держит в руках полные песочные часы
Как жить в полной гармонии
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Слово гармония имеет разные значения. Он используется в музыке, в отношениях, относясь к внутреннему…
полная луна над голыми деревьями
Гороскоп: неделя 17 - 23 января 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
01 15 лить по нормали к желобу
Приведите нормали к желобу: Северный узел в Тельце
by Сара Варкас
Северный Узел Тельца подтверждает, что пришло время заложить физические основы нового мира, поскольку…
мальчик смотрит в бинокль
Сила пяти: пять недель, пять месяцев, пять лет
by Шелли Тигельски
Иногда нам нужно отпустить то, что есть, чтобы освободить место для того, что будет. Конечно, сама идея…
Надежда Спрингс вечна, как и снова Прогрессивные знают путь вперёд
Hope Springs Eternal как прогрессивные шоу
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Сегодня Америка - совсем другая страна, чем в моей юности. Я учился в отдельной средней школе. Мы…
женщина в короне из цветов смотрела непоколебимым взглядом
Держи этот непоколебимый взор! Лунные и солнечные затмения ноябрь-декабрь 2021 г.
by Сара Варкас
Этот второй и последний сезон затмений 2021 года начался 5 ноября и включает в себя лунное затмение в…

Выбрано для журнала InnerSelf Magazine

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

маленькая желтая птичка стоит на большом птичьем перо
Благословения всего царства природы
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Нам так повезло жить на планете Земля, но мы склонны принимать многое из того, что здесь есть, как должное.…
петух машет крыльями и "выставляет напоказ свои вещи"
Распаковка мужской коробки: как справиться со своими «вещами»
by Рэй Арата
Все, что нужно, это включить новости, прочитать газету или поговорить с людьми в эти дни, чтобы быть…
женщина под полной луной держит в руках полные песочные часы
Как жить в идеальной гармонии (видео)
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Слово гармония имеет разные значения. Он используется в музыке, в отношениях, относясь к внутреннему…
реанимация в америке
Американское здравоохранение против всего мира
by Роберт Дженнингс, Innerself.com
Миллионы американцев не имеют медицинской страховки, и даже если они живут в страхе, что одна…
вечеринка окончена для johnson1
Может ли вечеринка для Бориса Джонсона окончиться?
by Пол Уайтли, Университет Эссекса
Проблема лидерства в Консервативной партии теперь переросла в нечто гораздо более серьезное…
петух машет крыльями и "выставляет напоказ свои вещи"
Распаковка мужской коробки: как справиться со своими «вещами» (видео)
by Рэй Арата
Все, что нужно, это включить новости, прочитать газету или поговорить с людьми в эти дни, чтобы быть…
женщина лежит в односпальной кровати на фоне полной луны
Подсознание — ваш творческий сообщник
by Эвелин С. Рысдик
Подсознание может быть творческим, когда вы спите. Вы можете запрограммировать свое подсознание, прежде чем…
женщина под полной луной держит в руках полные песочные часы
Как жить в полной гармонии
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Слово гармония имеет разные значения. Он используется в музыке, в отношениях, относясь к внутреннему…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

What Would 4°C of Global Warming Feel Like?

What Would 4°c Of Global Warming Feel Like?Lunatictm/Shutterstock

Another year, another climate record broken. Globally, 2020 tied with 2016 as the warmest year ever recorded. This was all the more remarkable given that cool conditions in the Pacific Ocean – known as La Niña – began to emerge in the second half of the year. The Earth’s mean surface temperature in 2020 was 1.25°C above the global average between 1850 and 1900 – one data point maybe, but part of an unrelenting, upward trend that’s largely driven by greenhouse gases from human activities.

Limiting the average global temperature increase to 1.5°C could help avoid some of the most harmful impacts of climate change. This target will feature prominently at the COP26 discussions, scheduled for Glasgow in November 2021. But whether the world warms by 1.5°C or 4°C, it won’t translate into the same amount of warming for everyone. Previous research with climate models has shown that the Arctic, central Brazil, the Mediterranean basin, and the mainland US could warm by much more than the global average.

So what might that mean for you in the years and decades to come? Statistics for “global mean temperatures” and “regional hotspots” are abstract concepts – helpful for policymakers, but not something anyone can actually feel. What’s more, temperature projections from global climate models are typically for wild or agricultural landscapes, averaged over tens to hundreds of square kilometres.

These projections are far removed from the conditions that will be encountered on city streets, inside workplaces, public spaces, and our homes. But these are the places where health, comfort and productivity will be decided during the more intense heatwaves that climate change will bring.

Feeling the heat

One way of bridging the gap between climate models and the real world is to draw on personal memories of past extreme heat. Stop to think about the highest temperatures you’ve ever experienced outdoors in the shade. For me, it was 43°C in a suburb of Melbourne, Australia. This felt hot but was much less than the highest temperature ever reliably recorded above ground – 54.4°C in Death Valley National Park, California, on August 16 2020.

How about the hottest you’ve ever felt indoors? If I ignore saunas, mine was inside a home in Accra, Ghana. The room had wooden walls, a metal roof, and no air conditioning. Here, the temperature reached 38°C. Even though this was lower than in Melbourne, with the poor ventilation and humid air, the heat felt stifling.

The highest outdoor temperature ever measured in the UK was 38.7°C on July 25 2019 in the Cambridge University Botanic Garden. According to UK Met Office analyses, global temperatures that are 4°C above pre-industrial levels may be reached as soon as the 2060s. Climate projections at the postcode level suggest that 4°C of global warming could bring temperatures of 43°C to Cambridge. I can now recall what the suburb felt like in Australia, and understand that this could be Cambridge in 40 years’ time.

But this projection for the hottest summer day for Cambridge in the 2060s involved tuning climate models with temperatures averaged from weather stations. These tend to be located away from artificial heat sources and often in areas with grass and vegetation. Asphalt surfaces and high-density city centres are typically several degrees warmer and behave very differently to rural weather stations.

Even when climate models simulate temperatures for urban areas, projections may be simplified in other ways. To produce monthly temperature averages, models might smooth out the peaks and troughs of individual days. Urban land may be fixed at its present extent and possible actions that cities might take to adapt to rising temperatures – such as more green spaces or reflective roofs – are ignored. Complex variations in temperature between streets are still not resolved either. This means that even state-of-the-art models probably underestimate the true severity of future warming in urban areas.

Bringing climate science indoors

We also spend much of our lives indoors so, if we really want to translate climate change into human experiences, we have to simulate conditions within homes and workplaces. To capture this “felt” temperature, the heat we experience, other factors have to be considered, such as humidity, ventilation, and heat radiating from hot surfaces, plus the metabolic rate of occupants and their clothing. An air temperature of 38°C is dangerous at 30% relative humidity but can be lethal at 80%. This is because high humidity reduces the effectiveness of sweating – our natural mechanism for keeping cool.

What might that room in Accra feel like with 4°C of global warming? Indoor conditions will track outdoor temperatures because the room has no air conditioning. Worldwide, more than one billion people live in similar conditions. Without any adaptations, high indoor temperatures with high humidity could become unbearable – even deadly – for millions.

What Would 4°c Of Global Warming Feel Like?Weather stations which feed data to climate models fail to capture the heat many urban residents already experience. Wilby et al. (2021), Author provided

Our research showed that an insulated ceiling beneath a metal roof could hold peak indoor temperatures at their current levels even if it gets 4°C warmer outside. Unfortunately, this modification would raise night temperatures, because heat that builds up inside during the day is less able to escape at night. Already, indoor temperatures may not fall below 30°C during some nights in Accra. There’s a trade-off between lower indoor temperatures by day or by night, so affordable adaptations have to be tailored carefully to each home.

Without action, the number of unbearably hot homes is set to grow. By 2050, 68% of humanity may live in urban areas and populations in the tropics will be most exposed to extreme humid heat. We know surprisingly little about these front lines of climate change, especially within the streets and homes of low-income communities.

I will not forget that room in Accra, especially during the climate negotiations in Glasgow.The Conversation

About The Author

Robert Wilby, Professor of Hydroclimatic Modelling, Loughborough University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Life After Carbon: The Next Global Transformation of Cities

by Peter Plastrik , John Cleveland
1610918495The future of our cities is not what it used to be. The modern-city model that took hold globally in the twentieth century has outlived its usefulness. It cannot solve the problems it helped to create—especially global warming. Fortunately, a new model for urban development is emerging in cities to aggressively tackle the realities of climate change. It transforms the way cities design and use physical space, generate economic wealth, consume and dispose of resources, exploit and sustain the natural ecosystems, and prepare for the future. Available On Amazon

The Sixth Extinction: An Unnatural History

by Elizabeth Kolbert
1250062187Over the last half-billion years, there have been Five mass extinctions, when the diversity of life on earth suddenly and dramatically contracted. Scientists around the world are currently monitoring the sixth extinction, predicted to be the most devastating extinction event since the asteroid impact that wiped out the dinosaurs. This time around, the cataclysm is us. In prose that is at once frank, entertaining, and deeply informed, New Yorker writer Elizabeth Kolbert tells us why and how human beings have altered life on the planet in a way no species has before. Interweaving research in half a dozen disciplines, descriptions of the fascinating species that have already been lost, and the history of extinction as a concept, Kolbert provides a moving and comprehensive account of the disappearances occurring before our very eyes. She shows that the sixth extinction is likely to be mankind's most lasting legacy, compelling us to rethink the fundamental question of what it means to be human. Available On Amazon

Climate Wars: The Fight for Survival as the World Overheats

by Gwynne Dyer
1851687181Waves of climate refugees. Dozens of failed states. All-out war. From one of the world’s great geopolitical analysts comes a terrifying glimpse of the strategic realities of the near future, when climate change drives the world’s powers towards the cut-throat politics of survival. Prescient and unflinching, Climate Wars will be one of the most important books of the coming years. Read it and find out what we’re heading for. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

happy woman 's face
How To Experience A Mystical State of Consciousness
by Ora Nadrich
Whatever it is we seek pleasure from, relying on external things to give us the high or a feeling…
a blurred clock expanding over a starry background
Horoscope Current Week: December 6 - 12, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
12 05 from rigidity to change 647528 complete
From Rigidity to Change
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
In order for things, or people, to change they need to be flexible. A willow tree bends in the wind…
man and dog in front of giant sequoia trees in California
The Art of Constant Wonder: Thank you, Life, for this day
by Pierre Pradervand
One of the greatest secrets of life is to know how to constantly marvel at existence and at the…
Photo: Total Solar Eclipse on August 21, 2017.
Horoscope: Week of November 29 - December 5, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
young boy looking through binoculars
The Power of Five: Five Weeks, Five Months, Five Years
by Shelly Tygielski
At times, we have to let go of what is to make room for what will be. Of course, the very idea of…
man eating fast food
It's Not About the Food: Overeating, Addictions, and Emotions
by Jude Bijou
What if I told you a new diet called the "It's Not About the Food" is gaining popularity and…
woman dancing in the middle of an empty highway with a city skyline in the background
Having the Courage to Be True to Ourselves
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Each one of us is a unique individual, and thus it seems to follow that each one of us has a…
How to Evolve Your Consciousness
How to Evolve Your Consciousness and Change The World
by Ervin Laszlo
A more evolved consciousness means new thinking, and it is the key to a new civilization, which, in…
The Gifts of Helplessness and Vulnerability
The Gifts of Helplessness and Vulnerability
by Barry Vissell
As it happened, our current litter was born yesterday, Sunday, on the last day of our mentorship…
hamburger, french fries, and beer
The High Price of Eating Out -- For Our Health and Environment
by Vatsala Sperling
A city-based lifestyle promotes a phenomenon called “eating out.” People eat out for various…

Selected for InnerSelf Magazine

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.