6 Способы оплаты климатических катастроф

6 Способы оплаты климатических катастроф

Катастрофы, связанные с климатом, дороги, независимо от того, внезапно ли они наступают, как тысячелетний наводнение в Луизиане в августе 2016, или двигаются медленно и неумолимо, как опустынивание в Турции.

Теперь ученые придумали некоторые вещи, которые могут сделать страны, чтобы заплатить за необратимые потери, вызванные изменением климата, такие как гибель людей, виды или земля из-за растущего моря, а также такие убытки, как разрушение инфраструктуры и имущества ураганами и наводнения.

Новый бумаги направлена ​​на то, чтобы ускорить обсуждение потерь и ущерба в рамках Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата (РКИК ООН) и появляется, как только вступит в силу Парижское соглашение 2015, и Конференция Сторон РКИКООН (COP22) ведется в Марракеше с ноября 7 до 18.

«Потеря и урон»

«Основная формула борьбы с изменением климата заключается в том, что лучше всего резко сократить наши миссии по выбросам парниковых газов», - говорит соавтор исследования Дж. Тиммонс Робертс, профессор экологических исследований и профессор социологии Университета Брауна.

«В качестве второй линии защиты мы можем попытаться адаптироваться к последствиям, которые возникают, когда мы не уменьшаем выбросы достаточно быстро. Сокращение выбросов произошло слишком медленно, и теперь некоторые воздействия не могут быть адаптированы. Это называется «потеря и ущерб», ссылка на общую юридическую идею ».

Однако этот термин «официально не определен в рамках РКИК ООН», - говорит Виктория Хоффмайстер, бухгалтерия Брауна и соавтор бумаги, «и остается неясным, какие конкретные механизмы будут использоваться для привлечения финансовой поддержки для потери и ущерба».

Чтобы устранить эту ясность, директор Международного центра по изменению климата и развитию в Бангладеш Салеимул Хук попросил Браунскую лабораторию по климату и развитию (CDL) изучить способы оплаты потерь и ущерба.

Исследователи представили проект исследования на семинаре, проведенном в Немецком институте развития (DIE) в Германии во время переговоров РКИК ООН в мае 2016. Эксперты со всего мира приняли участие в семинаре и представили отзывы, которые были включены в окончательный вариант документа, который теперь доступен через DIE для использования на COP22.

Ключевой компонент Парижского соглашения, глобального соглашения об изменении климата, ратифицированного сторонами 97 в 2016, требует усиления «понимания, действий и поддержки» в отношении потерь и ущерба, связанных с изменением климата.

Особый риск представляют собой «наименее развитые страны», слаборазвитые страны, где проживает более 8% населения в бедности и малых островных развивающихся государствах. В целом механизмы финансирования призваны мобилизовать деньги из крупных стран, которые исторически выбрасывают большинство парниковых газов для бедных и уязвимых, говорит Хоффмайстер.

Нецелесообразно применять традиционные финансовые инструменты для потери и ущерба в связи с изменением климата, поскольку они недостаточно адекватно реагируют на события с медленным началом, такие как повышение уровня моря, неэкономические потери и повреждения или высокочастотные события, такие как повторяющиеся сильно разрушительные ураганы.

Страхование рисков катастроф

Исследователи рассмотрели финансовые инструменты, предложенные Варшавским международным механизмом по снижению и ущербу, связанным с Исполнительным комитетом по влиянию на изменение климата (WIM ExCom), а также рассмотрели инновационные финансовые инструменты, такие как сборы за воздушные перевозки и бункерное топливо, и оценили потенциальную эффективность каждого ,

Предложения WIM ExCom включали страхование от катастроф, покрытие для отдельных лиц и общин для маловероятных и дорогостоящих бедствий. По словам исследователей, страхование может быть эффективным, если контракты охватывают достаточно большой географический район и стимулируют деятельность по снижению риска.

Недостатком, по их словам, является то, что некоторые страны, возможно, не смогут создать или позволить себе высококачественные модели риска катастроф, которые будут служить основой для страхования. Основополагающие инструменты страхования рисков катастроф в Азии, где их не существует, они написали «имеет огромный потенциал для активизации глобального рынка страхования климатических рисков».

Финансирование на случай непредвиденных обстоятельств, которое предполагает выделение средств для определенных видов использования в чрезвычайных ситуациях, могло бы обеспечить быструю реакцию после катастроф, но представляло собой сложные задачи планирования и ограниченную гибкость, поскольку трудно предсказать, сколько денег следует отложить и для каких конкретных целей использовать.

Два типа долговых ценных бумаг, климатические тематические облигации и облигации катастроф, получили смешанные обзоры. Авторы писем, ориентированные на климат, лучше подходят для проектов по смягчению последствий, таких как ветровые или солнечные фермы, чем для финансирования потерь и ущерба, поскольку облигации обычно продаются для сбора средств для проектов, которые приносят прибыль. С другой стороны, облигации катастрофы защищают эмитенту от последствий стихийных бедствий, пишет исследователи, и инвесторы могут быть привлечены к ним, потому что они позволят диверсифицировать риск.

Другие инструменты

Исследователи CDL рассмотрели несколько перспективных источников финансирования, связанных с воздушными перевозками и тремя более широкими налогами.

  • Освободи Себя взимание сборов международных авиакомпаний налагает скромную плату тем, кто путешествует на международном уровне. Как первоначально было предложено, его доходы будут выплачиваться непосредственно в Адаптационный фонд Киотского протокола РКИКООН, но вместо этого они могут быть направлены в конкретный «фонд потерь и ущерба», - говорит Хоффмайстер.
  • Освободи Себя сбор солидарности, которые в настоящее время используются девятью странами, - это плата за пассажиров, вылетающих из одной страны, пишет авторы. Сбор может получать значительные доходы и сохранять национальный суверенитет, поскольку он не требует всеобщего усыновления, и страны могут корректировать свое участие как изменение экономических условий.
  • A сбор бункерного топлива применяется как к воздушному, так и к морскому транспорту. Авторы заявили, что в настоящее время не облагаются налогами на самолеты и судовые топлива, но выбросы от международной авиации и морского транспорта увеличились на 70 процентов между 1990 и 2010, что составляет 3 до 4 процентов от всех выбросов парниковых газов и, по прогнозам, увеличится в шесть раз. «Налог на эти виды топлива» будет использовать налоговую базу, естественно не принадлежащую национальным правительствам », - пишут авторы.
  • Освободи Себя налог на финансовые операции, небольшой сбор, взимаемый с денежных операций или сделок с финансовыми инструментами. Авторы могут отметить, что, несмотря на то, что они могут генерировать существенные доходы, недостатком является то, что некоторые страны могут быть не готовы или логически не готовы управлять ими.
  • A налог на выбросы ископаемого топлива представляет собой глобальный налог на добычу ископаемого топлива, который будет наложен на крупных производителей нефти, угля и газа. Авторы указывают на исследование 2013 Carbon Majors Study », в котором было обнаружено, что компании 90 отвечают за 63 процент антропогенных выбросов парниковых газов». Этот налог будет взимать налоги с этих и других крупных экстракторов ископаемого топлива в глобальном масштабе.
  • A глобальный налог на углерод, всемирную систему ценообразования на углерод в форме либо налоговых, либо аукционных доходов, полученных от кепки и торговой системы, в которых «ограничение» или верхний предел устанавливаются на общую сумму выбросов парниковых газов, разрешенных системой как группа компаний. Если одна компания испускает меньше своей доли этой общей суммы, другая компания может купить право испускать это количество газов, переходя их заранее установленную долю, но сдерживая общие системные выбросы в пределах лимита. Этот налог будет взиматься за содержание углерода в ископаемом топливе, а не за энергетическое содержание.

Хотя сложность такого подхода заключается в том, что для этого потребуется всемирное согласие, а стоимость принудительного исполнения будет значительным, это не новая или непроверенная концепция, и ее можно было бы применить к финансированию потерь и ущерба, одновременно поощряя замещение более чистых источников энергии «.

источник: Университет Брауна

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = стоимость изменения климата; maxresults = 3}


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

иллюстрация киноленты с различными живописными картинками на каждом кадре
Создание нового будущего для себя
by Карл Грир, доктор психологических наук
В физическом мире у вещей есть прошлое и будущее, начало и конец. Например, я ...
учитель стоит перед учениками в открытом классе
Снова стать увлеченным государственным образованием
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Почти всем нам повезло, что в нашей жизни есть кто-то, кто вдохновляет и мотивирует нас и пытается показать…
Аврора, фото Валери Понд, 10 октября 2021 г., Йеллоунайф, Северная Каролина, Канада.
Гороскоп на текущую неделю: 11 - 17 октября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Цветок, растущий через забор из рабицы
Так много вопросов ... Так много ответов?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Мы идем по жизни с таким количеством вопросов. Некоторые из них просты. Какой это день? Зачем мне ...
радуга над полем
Дайте себе время, будьте добры и лечитесь по-своему
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
К сожалению, многие из нас стали жертвами мгновенного удовлетворения. Мы хотим добиться успеха и…
голова женщины с трещиной и деревом, растущим из затылка
Открытие совершенно новому образу жизни
by Раввин Уэйн Досик
Иногда пандемия - какой бы разрушительной она ни была - это просто пандемия. Но иногда - в большинстве случаев - это ...
Изображение открытой книги, плавающей в небе, с деревом, растущим из открытой книги
Верите ли вы в чудеса?
by Барри Vissell
Альберт Эйнштейн сказал знаменитую фразу: «Есть только два способа прожить свою жизнь. Один - как будто ничего…
радуга в ладони раскрытой ладони
В поисках серебряных подкладок и радуг
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Будьте открыты для открытия подарков, которые предлагает вам жизнь - ожидайте серебряных накладок и радуг, будьте на ...
Если вы хотите достичь своей мечты, Прости Маленький
Если вы хотите достичь своей мечты, Прости Маленький
by Ноэль Стерн, доктор философии.
Почему вам нужно прощение, чтобы достичь своей мечты? Когда ты не прощаешь, ты злой и напряженный ...
Поиск красоты и хорошего места, куда мы идем
Поиск красоты и хорошего места, куда мы идем
by Алан Коэн
Наш разум действительно могущественен, достаточно силен, чтобы соединиться с Богом через жевательную резинку…
Я выживший после COVID-19
Я выживший после COVID-19
by Джойс Vissell
После девяти месяцев такой осторожности мой муж Барри загадочным образом заразился Covid-19 ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

6 Ways To Pay For Climate Catastrophes

6 Ways To Pay For Climate Catastrophes

Climate-related catastrophes are expensive, whether they come on suddenly, like the thousand-year flood in Louisiana in August 2016, or move slowly and inexorably, like desertification in Turkey.

Now, scientists have come up with some things countries can do to pay for the irreversible losses climate change can cause, such as loss of life, species, or land due to rising seas, and damages like the destruction of infrastructure and property by hurricanes and floods.

A new paper aims to advance the discussion of loss and damage under the United Nations Framework Convention on Climate Change (UNFCCC) and appears just as the 2015 Paris Agreement goes into effect and the UNFCCC Conference of the Parties (COP22) is underway in Marrakesh from November 7 to 18.

‘Loss and damage’

“The basic formula in dealing with climate change is that it is best to sharply reduce our missions of greenhouse gases,” says study coauthor J. Timmons Roberts, professor of environmental studies and professor of sociology at Brown University.

“As a second line of defense, we can attempt to adapt to the impacts that come when we don’t mitigate emissions quickly enough. Emissions reductions have come too slowly, and now some impacts cannot be adapted to. That’s called ‘loss and damage,’ a reference to the common legal idea.”

That term, however, “has not been officially defined under the UNFCCC,” says Victoria Hoffmeister, a Brown undergraduate and paper coauthor, “and it remains unclear which specific mechanisms will be used to raise financial support for loss and damage.”

To remedy that lack of clarity, Saleemul Huq, director of the International Centre for Climate Change and Development in Bangladesh, asked Brown’s Climate and Development Lab (CDL) to look into ways to pay for loss and damage.

Researchers presented a draft of the study at a workshop held at the German Development Institute (DIE) in Germany during the UNFCCC’s negotiations in May 2016. Experts from around the world participated in the workshop and provided feedback that was incorporated into the final version of the paper, now available via DIE for use at COP22.

A key component of the Paris Agreement, a global climate change accord ratified by 97 parties in 2016, requires the enhancement of “understanding, action and support” for loss and damage associated with climate change.

At particular risk are the “least developed countries,” underdeveloped nations where more than 75 percent of the population lives in poverty, and small island developing states. Broadly, the financing mechanisms are intended to raise money from large nations that have historically emitted the most greenhouse gases to the poor and vulnerable, Hoffmeister says.

It is challenging to apply traditional financial tools to climate change loss and damage because they do not adequately address slow-onset events like sea-level rise, non-economic loss and damage or high-frequency events, such as repeated highly destructive hurricanes.

Catastrophe risk insurance

The researchers looked at financial instruments suggested by the Warsaw International Mechanism for Loss and Damage associated with Climate Change Impacts Executive Committee (WIM ExCom) and also considered innovative financial instruments, like levies on air travel and bunker fuels, and assessed the potential effectiveness of each.

The WIM ExCom’s suggestions included catastrophe risk insurance, coverage for individuals and communities for low-probability, high-cost disasters. The insurance could be effective, the researchers say, if contracts covered a large enough geographical area and incentivized risk-reduction activities.

The drawback, they say, is that some countries might not be able to generate or afford the high-quality catastrophe risk models that would underpin the insurance. Founding catastrophe risk insurance instruments in Asia, where none currently exist, they wrote “has huge potential to energize the global climate risk insurance market.”

Contingency finance, which involves setting aside funds for specified uses during emergencies, could enable quick responses after catastrophes, but posed tough planning challenges and limited flexibility, because it is difficult to predict how much money should be set aside and for which specific uses.

Two types of debt securities, climate-themed bonds and catastrophe bonds, earned mixed reviews. Climate-themed bonds, the authors write, are better suited to mitigation projects like wind or solar farms than to loss and damage funding, because bonds are typically sold to raise funds for projects that turn profits. On the other hand, catastrophe bonds protect the issuer from impacts of disasters, the researchers wrote, and investors might be attracted to them because they would allow diversification of risk.

Other tools

The CDL researchers considered several promising sources of funding pertaining to air travel and three broader-based taxes.

  • The international airline passenger levy would impose a modest fee to those traveling internationally. As originally proposed, its revenues would be paid directly into the Adaption Fund of the UNFCCC Kyoto Protocol, but these could instead be channeled into a specific “loss and damage fund,” Hoffmeister says.
  • The solidarity levy, currently used by nine countries, is a fee on passengers departing from a single country, the authors wrote. The levy can earn substantial revenues and preserve national sovereignty because it does not require universal adoption, and countries can adjust their participation as economic conditions change.
  • A bunker fuels levy applies to both air and maritime transport. Airplane and ship fuels are not currently taxed, the authors wrote, but emissions from international aviation and maritime transport increased by 70 percent between 1990 and 2010, account for 3 to 4 percent of all greenhouse gas emissions and are projected to increase six-fold. A levy on these fuels “would exploit a tax base not naturally belonging to national governments,” the authors write.
  • The financial transaction tax, a small levy placed on monetary transactions or trades of financial instruments. While these can generate substantial revenues, a downside, the authors note, is that some countries may be unwilling or logistically unprepared to administer them.
  • A fossil fuel majors carbon levy is a global fossil fuel extraction tax that would be imposed on large oil, coal, and gas producers. The authors point to the 2013 Carbon Majors Study, “which found that just 90 companies were responsible for 63 percent of anthropogenic greenhouse gas emissions.” The levy would impose taxes on these and other large fossil fuel extractors on a global scale.
  • A global carbon tax, a worldwide system of carbon pricing in the form of either a tax or auction revenues generated from a cap and trade system, in which a “cap,” or upper limit, is set on the total amount of greenhouse gas emissions allowed by a system like a group of companies. If one company emits less than their share of that total amount, another company can buy the right to emit that amount of gases, going over their pre-set share but keeping the total system emissions within the limit. This tax would be levied on the carbon content of fossil fuels, rather than on energy content.

While the difficulty of this approach is that it would require worldwide consent and the cost of enforcement would be significant, it is not a new or untested concept, and it could be “applied to financing loss and damage while simultaneously promoting substitution of cleaner energy sources.”

Source: Brown University

Related Books:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=climate change cost;maxresults=3}


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

illustration of a film strip with various scenic pictures on each frame
Designing a New Future for Yourself
by Carl Greer PhD, PsyD
In the physical world, things have a past and a future, a beginning, and an end. For example, I’m…
teacher standing in front of students in an open classroom
Becoming Passionate About Public Education Again
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We are almost all lucky to have someone in our lives to encourage and motivate us and try to show…
Aurora photo by Valerie Pond, October 10, 2021, Yellowknife, NT, Canada
Horoscope Current Week: October 11 - 17, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Flower growing through a chain-link fence
So Many Questions... So Many Answers?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We go through life with so many questions. Some are simple. What day is it? What will I have for…
rainbow over a field
Give Yourself Time, Be Kind, and Heal in Your Own Way
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Unfortunately many of us have become victims of instant gratification. We want to succeed and we…
woman's head with a crack and with tree growing from the back of her head
Opening to a Whole New Way of Being
by Rabbi Wayne Dosick
Sometimes a pandemic—no matter how devastating—is just a pandemic. But sometimes— most times—it is…
Image of an open book floating in the sky with a tree growing out of the open book
Do You Believe in Miracles?
by Barry Vissell
Albert Einstein famously said, "There are only two ways to live your life. One is as though nothing…
a rainbow in the palm of an open hand
Finding Silver Linings and Rainbows
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Be open to discovering the gifts life is offering you -- expect silver linings and rainbows, be on…
Are You Burnt Out?
Be True to Your Passion and Experience Livelihood not Deadlihood
by Alan Cohen
People who have found their true calling report that they are having so much fun, they feel like…
How To Increase Feelings Of Love At Any Time Of Year
How To Increase Feelings Of Love At Any Time Of Year
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
It being the holiday season, it seems appropriate to review the emotion of love, since that is what…
Healing the Estrangement between Parent and Adult Child
Healing the Estrangement Between Parent and Adult Child
by Tina Gilbertson
The word estrangement comes from the Latin word extraneare, meaning “to treat as a stranger.”…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.